Программы лояльности в b2b. Как удержать клиентов и привлечь новых, если вы работаете с бизнесами

Дата и время начала вебинара по Москве: 
28/04/2015 - 15:00
Продолжительность (мин.): 
90
Автор: 
Пискунова Наталья
Цена: 
1500 рублей
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2345

Все привыкли пользоваться программами лояльности, когда покупают что-то в магазине. Однако если вы работаете с другими бизнесами, можно также создать свою программу, которая позволит «лишний» раз выбрать вас, а не конкурента, повысить сумму сделки или начать с вами сотрудничество.

 

Аудитория:

  • Собственники и руководители малого и среднего бизнеса
  • Индивидуальные предприниматели
  • Руководители отдела маркетинга и продаж
  • Продукт-менеджерыю

 

Цель:

Узнать о типах программ лояльности, применимых в том случае, если вы работаете именно в сфере b2b, а также алгоритм внедрения программ лояльности и успешные примеры из разных компаний.  

 

Задачи:

Во время и после вебинара вы сможете:

  • Оценить типы программ лояльности и подобрать оптимальные для своей компании
  • Увеличить лояльность клиентов
  • Повысить продажи благодаря повышению обращений к вам, а не к конкурентам.

 

Содержание (Программа/план вебинара):

  • Типы программ лояльности
  • Варианты осуществления
  • Что важно учитывать при разработке
  • Что нужно просчитать до внедрения, во время и как узнать эффективность
  • Примеры успешных программ лояльности в сфере b2b.

 

Об авторе:

 

Наталья Пискунова:

  • Бизнес-консультант (практический опыт с 2004 года). Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.
  • Соавтор книги "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать".
  • Эксперт по интернет-маркетингу и малобюджетному маркетингу, специалист по управлению знаниями.
  • Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения.
  • Регион работы: СНГ и Европейский союз. Среди заказчиков бренды Mothercare, Next, Apacer, Verbatim, а также местные компании и торговые марки.
Поделиться: