Расширение клиентской базы через интернет на падающих рынках производства и поставок в 2016 году

Дата и время начала вебинара по Москве: 
21/01/2016 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
90
Автор: 
Миловидов Павел
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2734

Аудитория:

Для владельцев или руководителей компаний из сферы производства и поставок материалов, комплектующих, оборудования или сложных услуг.

 

Цель:

Обеспечить своих продавцов дополнительными контактами потенциальных клиентов. Таких клиентов, до которых вы не могли дотянуться холодными звонками или через дилерскую сеть.

После вебинара вы сможете выйти на конечников, в обход жадных и ленивых дилеров. Это сильно сократит цикл сделки и чуть-чуть повысит маржинальность. Но самое главное, ваши продажи станут меньше зависеть от конкретных продавцов.

 

Задачи

На вебинаре вы узнаете:

  • Зачем вообще применять интернет-инструменты, если наших клиентов нет в интернете?
  • Как обеспечить продавцов входящими заявками из интернета на рынках, где через интернет не покупают?
  • Как выходить через интернет на конкретных заказчиков, когда широкий круг потребителей вам не подходит?
  • Что делать, когда по заявкам нет продаж, а рекламщики и продавцы кивают друг на друга?

И многое другое...

 

Ведущий

Павел Миловидов – владелец компании по поставкам и обслуживанию техники. Практикующий эксперт в области интернет-рекламы сложных рынков с 13-летним опытом. Руководитель агентства интернет-маркетинга Directiv.

Поделиться: