«Raw, medium, well done»: оцениваем степень готовности клиента к покупке

Аватар пользователя OKmanager
Дата и время начала вебинара по Москве: 
25/04/2018 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Академия Oktell
Цена: 
Бесплатно

web250418Почему продажи зачастую «сливают» лиды, как повысить результативность холодных звонков с помощью интернет-маркетинга и решить вопрос профессионального выгорания в отделе продаж? Об этом Вы узнаете на вебинаре «Академии Oktell».

Программа вебинара:

  • Холодные или подогретые: повышаем результативность звонков с помощью интернет-маркетинга.
  • 3 фактора успеха: качественная база, CPA (Cost Per Action) трафик, квалификация продавца.
  • Увеличение конверсии лидов в продажи: учимся правильно работать с данными CRM-системы и интернет-трафиком.
  • Набор и обучение продавцов: превращаем количество в качество и боремся с выгоранием.

До встречи 25 апреля 2018 года в 12:00 (МСК)!

Поделиться: