«Raw, medium, well done»: оцениваем степень готовности клиента к покупке
Дата и время начала вебинара по Москве:
25/04/2018 - 12:00
Продолжительность (мин.):
60
Цена:
Бесплатно
Ссылка на вебинар:
https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy250418&add=prodaznik
Почему продажи зачастую «сливают» лиды, как повысить результативность холодных звонков с помощью интернет-маркетинга и решить вопрос профессионального выгорания в отделе продаж? Об этом Вы узнаете на вебинаре «Академии Oktell».
Программа вебинара:
- Холодные или подогретые: повышаем результативность звонков с помощью интернет-маркетинга.
- 3 фактора успеха: качественная база, CPA (Cost Per Action) трафик, квалификация продавца.
- Увеличение конверсии лидов в продажи: учимся правильно работать с данными CRM-системы и интернет-трафиком.
- Набор и обучение продавцов: превращаем количество в качество и боремся с выгоранием.
До встречи 25 апреля 2018 года в 12:00 (МСК)!
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии