"Руководство по укрощению разгневанных клиентов"

Аватар пользователя Объединенная Консалтинговая Группа
Дата и время начала вебинара по Москве: 
02/11/2015 - 17:00
Продолжительность (мин.): 
90 мин.
Автор: 
Виталий Антощенко
Цена: 
Бесплатно

Об эффективных техниках урегулирования конфликтных ситуаций, «усмирению» строптивого клиента и превращению его в своего фаната поделится на бесплатном вебинаре "Разгневанный клиент. Руководство к действию" Виталий Антощенко, один из Самых Профессиональных Менеджеров России по версии Ассоциации Менеджеров.

Дата проведения: 02.11.2015

Время: 17:00

Длительность: 1,5 часа

Выгоды:

  • Усиление чувства уверенности и компетентности каждого сотрудника.
  • Разработка стратегий, которые помогут сотрудникам находить эффективный выход в сложных ситуациях.
  • Умение превращать разгневанного клиента в страстного поклонника Вашей компании.

Кому особенно будет полезен этот вебинар?

  • Руководителям, желающим сохранить прибыль компании и её репутацию за счёт внедрения нового подхода в работе с недовольными клиентами.
  • HR-специалистам, желающим провести эффективную программу, позволяющую вывести работу менеджеров с клиентами на новый уровень.
  • Тренерам, представителям тренинговых и обучающих компаний, желающим предложить своим клиентам прогрессивные техники, получившие мировое признание.
  • Работникам отдела по работе с претензиями, по работе с ключевыми и VIP-клиентами, сотрудникам call-центра или их супервайзерам, желающим сохранить прибыль и репутацию (свою и компании), освоив новые техники по работе со "сложными» клиентами.
  • Любым прочим сотрудникам и предпринимателям, повседневно сталкивающимся с клиентами или партнерами, желающим максимизировать выгоды в ходе переговоров.

У Вас будет возможность задать вопрос настоящему профессионалу своего дела с огромным опытом.

Не пропустите замечательную возможность заполучить ценнейший опыт от гуру корпоративного сервиса!

Участие в вебинаре бесплатное.

Поделиться: