С чего начинается продвижение без денег. Вступление к крымской серии мастер-классов

Дата и время начала вебинара по Москве: 
18/05/2015 - 19:30
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Имшинецкая Ия
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2353

Поиск новых рынков сбыта. Технология.

(как найти новые рынки сбыта и начать зарабатывать больше на своем продукте)

 

Аудитория: Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов крупных компаний, продающих услуги; для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников  СМИ, рекламных, маркетинговых  и PR агентств.

 

Цель семинара:

  • Показать технологию поиска и оценки эффективности новых сегментов, способных приносить вам деньги.

 

Задачи семинара (что Вы узнаете):

  • Как найти новые покупательские группы для вашего продукта?
  • По каким параметрам оценивать найденные сегменты?

 

 

Содержание семинара:

 

  • Массовые продажи как отсутствие сегментирования. Количественные категории целевой аудитории – большая  и малая группа. Особенности единичного рынка. Маркетинг «корпоративной печени».

 

  • Алгоритм нахождения и формулирование различных возможных сегментов. Сферы поиска сегментов: коммерческие (В2В, В2С), и некоммерческая (B2G).

 

  • Определение их стратегической привлекательности для бизнеса. Количественный анализ открытых сегментов. Критерии привлекательности сегмента: Слабость/отсутствие конкуренции,  стартовая количественная категория сегмента, растущая потребность сегмента в объекте продажи (углубление)… (всего 9). Выбор одного или нескольких сегментов исходя из количественных показателей по итогам анализа.

 

  • Наивозможно детальное описание сегмента. Технологии построения портрета аудитории в сфере В2В и В2С. Качественные и количественные характеристики целевой аудитории.

 

Об Авторе:

Имшинецкая Ия -

Создатель и эксперт  системного продвижения;

Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг»;

Разработчик программ продвижения;

Более 240 реализованных успешных проектов

В 45 городах

6 стран

Автор 11 книг по продвижению.

 

Поделиться: