Сайт как инструмент продаж в b2b. Как изменить ваш сайт, если вы работаете с бизнесами

Дата и время начала вебинара по Москве: 
19/05/2015 - 19:00
Продолжительность (мин.): 
90
Автор: 
Пискунова Наталья
Цена: 
1500 рублей
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2347

Нужен ли вам просто сайт-визитка или полноценный каталог? Стоит ли создавать новомодные «одностраничники» или добавить необходимые сервисы на существующий сайт? Как заинтересовать потенциального покупателя и получить контакт?

 

Аудитория:

  • Собственники и руководители малого и среднего бизнеса
  • Индивидуальные предприниматели
  • Руководители отдела маркетинга и продаж, специалисты по маркетингу
  • Продукт-менеджеры.

 

Цель:

Узнать о типах сайтов, если вы работаете именно в сфере b2b, увидеть алгоритм изучения потребностей ваших клиентов, на основании которого и должны вноситься изменения в сайт.

 

Задачи:

Во время и после вебинара вы сможете:

  • Оценить типы сервисов на сайте и подобрать оптимальные для своей компании
  • Увеличить лояльность клиентов, благодаря изменениям, внесённым в сайт
  • Повысить количество запросов через сайт.

 

Содержание (Программа/план вебинара):

  • Кто ваш клиент и для чего ему нужен ваш сайт
  • Типы сайтов: визитка, одностраничник, каталог, контент-сайт. Что выбрать именно вам.
  • Функциональные возможности получать больше запросов с сайта
  • Сервисы на сайте. Чем привлечь вашего клиента
  • Примеры структур сайтов в сфере b2b.

 

ВАЖНО! Плюс к обратной связи во время вебинара, каждый участник получит минимум 2 совета или идеи, что можно улучшить именно на вашем сайте. После оплаты вы получите ссылку на анкету, где можете указать свой сайт и вопросы по нему.

 

Об авторе:

Наталья Пискунова:

  • Бизнес-консультант (практический опыт с 2004 года). Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.
  • Соавтор книги "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать".
  • Эксперт по интернет-маркетингу и малобюджетному маркетингу, специалист по управлению знаниями.
  • Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения.
  • Регион работы: СНГ и Европейский союз. Среди заказчиков бренды Mothercare, Next, Apacer, Verbatim, а также местные компании и торговые марки.
Поделиться: