Система мотивации дистрибуторов и дилеров

Дата и время начала вебинара по Москве: 
09/06/2015 - 13:00
Продолжительность (мин.): 
50
Автор: 
Сорокина Татьяна
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2386

В условиях падения рынка многие компании пришли к необходимости менять систему мотивации дилеров и дистрибуторов. От чего она зависит, как ее разработать, что необходимо учесть в первую очередь? Обо всем этом мы поговорим на открытом вебинаре

 

Аудитория:

Топ-менеджеры компаний, руководители отделов маркетинга и сбыта, а также все те, кто принимает решения по развитию бизнеса.

 

Цель:

Познакомиться с основными принципами мотивации дистрибуторского канала в текущей ситуации.

 

Задачи:

 

  • выбор оптимального для вашей компании мотивационного пакета
  • определить конкретные шаги по внедрению актуальной мотивации

 

Содержание / программа:

  • Результативная мотивация дистрибуторов в условиях сокращения бюджетов на продвижение
  • Мотивационные пакеты. Работающие варианты. Какая мотивация лучше «сработает» для вашего дистрибутора?
  • Коммерческая политика производителя. Как  внедрить новые коммерческие условия в дистрибуторской сети.

 

Методический материал:

Вариант коммерческой политики, включающей порядок назначения расчета цен, премирование, кредитную политику, и контрольные мероприятия по соблюдению правил работы дистрибуторской сети.

 

Об Авторе:

Татьяна Сорокина, директор Юнит-Консалтинг, ведущий эксперт по управлению каналами сбыта с 20-ти летним опытом, под ее руководством выполнено более 80 проектов. Автор книги «Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества».

Поделиться: