Сквозная веб-аналитика в B2B и сетях дилеров. Реализованные нами проекты для российских компаний

Дата и время начала вебинара по Москве: 
18/08/2015 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Давыдов Владимир
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2631

Аудитория:

Данный вебинар найдут для себя полезным не только маркетологи и интернет-маркетологи, но и производители, руководители B2B фирм, и все, кто имеют дело с дилерскими сетями.

 

Цель:

опровергнуть многие заблуждения: о веб-аналитике, ROI и воронках продаж.

 

Задачи:

Вы узнаете, как нестандартно можно использовать веб-аналитику для увеличения эффективности рекламы и улучшения качества работы дилеров.

 

Содержание (Программа/план вебинара):

Мы обсудим:

 ·         Как измерять эффективность продаж в дилерской сети?

·         Как выстроить аналитику до продаж, если call-центр есть и если его нет?

·         Как использовать веб-аналитику и интернет-решения, чтобы заставить дилеров работать значительно лучше и отсеивать неэффективных?

·         Как можно использовать сложную веб-аналитику для элегантных и эффективных рекламных решений, с учетом стадии принятия клиентом решения о покупке?

·         Как вычислять людей, которые не заказывали через сайт, не звонили в call-центр, но осуществили покупку (секретная методика без называния кодов оператору)?

·         И рассмотрим реальные примеры и кейсы.

 

Об Авторе:

Давыдов Владимир Владимирович, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах. Телеведущий, член “Российской Гильдии Маркетологов", бизнес-тренер. Электронный маркетер с опытом работы на российском рынке с 2001 года.

Один из разработчиков уникальной для России методики Системного Электронного

Маркетинга (СЭМ) совместно с Андреем Гавриковым и Федоровым Михаилом.

Девиз по жизни: “Активно практически развиваться в своей профессиональной области,

стараться делать уникальные проекты, стоящие вне масс-маркета. Меньше общих слов и отчётов - больше конкретики и дела. Push hard!”

Поделиться: