СПИН-продажи: онлайн-тренинг

Дата и время начала вебинара по Москве: 
03/11/2014 - 19:00
Продолжительность (мин.): 
10 дней по 60 мин.
Автор: 
Борис Френкель
Цена: 
от 5500 руб.
Ссылка на вебинар: 

http://boris-frenkel.com/info/spin

[03 ноября стартует онлайн-тренинг - Бориса Френкеля]

         

СПИН-продажи

 

 Как стать чемпионом больших продаж?

 

88969762

 

Что Вы узнаете на онлайн тренинге?

 

                   План тренинга:

 

 

      1. Введение в технологию СПИН-продажи

  • Исследования Нила Рэкхема в "Больших продажах".
  • Работа с крупным клиентом: Заказ – Отказ, Прогресс – Отсрочка.
  • Оценка результативности контакта с клиентом.
  • Стратегия SPIN -продаж (принципы, достоинства, применение).
  • Стратегии продаж (сложности и особенности).
  • Структура и 4 этапа процесса продажи.
  • Специфика и модель «больших» продаж

 

        2. Вопросы в формировании потребностей

  • Виды вопросов и их применение в продажах.
  • Что влияет на возникновение потребностей.
  • Как развивается потребность.
  • Стратегия работы с клиентом исходя из этапов  его зрелости.
  • В чем разница между скрытой и явной потребностью.

       

       3. Выявление и усиление потребностей клиента. Идея СПИН-вопросов.

    Ситуационные вопросы

  • Сбор информации.
  • Определение направлений дальнейших переговоров.
  • Эффективное использование ситуационных вопросов.
  • Планирование ситуационных вопросов.
  • Ситуационные вопросы в областях с низким и высоким уровнем риска.
  • Когда задавать ситуационные вопросы и когда избегать их.

 

    Проблемные вопросы

  • Выявление возможных проблемных зон.
  • Поиск точек неудовлетворенности у клиента.
  • Эффективное использование проблемных вопросов.
  • Проблемные вопросы в областях с низким и высоким уровнем риска.
  • Когда задавать проблемные вопросы, когда избегать их и как не надо задавать проблемные вопросы.

 

    Извлекающие вопросы

  • Усугубление проблем.
  • Усиление потребности.
  • Эффективное использование извлекающих вопросов.
  • Планирование извлекающих вопросов.
  • Извлекающие вопросы в областях с низким и высоким уровнем риска.
  • Формулирование эффективных извлекающих вопросов.
  • Когда задавать извлекающие вопросы и когда избегать их.

 

    Направляющие вопросы 

  • Специфика направляющих вопросов.
  • Формирование желания решить проблему.
  • Формирование ценности продукта у клиента.
  • Разница между извлекающими и направляющими вопросами.
  • Эффективное использование извлекающих вопросов.
  • Планирование извлекающих вопросов.
  • Направляющие вопросы в областях с низким и высоким уровнем риска.
  • Формулирование эффективных направляющих вопросов.
  • Когда задавать направляющие вопросы и когда избегать их и как не надо задавать направляющие вопросы.
  • Модель «ОРР».
  • Техника «Внутренняя продажа».
  • Формирование Банка вопросов, для продажи продукта по технике СПИН.

       

       4.  Демонстрация возможностей

  • Правила эффективной презентации.
  • Запуск новых продуктов. Алгоритм действий.
  • Получение обязательств от клиента.
  • Работа с возражениями и сомнениями клиента. Управление возражениями или их предотвращение.
  • Правила работы с формулой выгоды.
  • Выгоды товара.
  • Преимущества товара.
  • Характеристики товара.
  • Конкурентные преимущества компании.
  • VIP-блок [информация держится в закрытом доступе]

 

Вы научитесь на онлайн-тренинге:

 

816170-003

 

  • Подготовке к продажам по методу СПИН;
  • Формирование навыка задавания вопросов по методу СПИН с помощью более, чем 100 практических упражнений и заданий, которые вы будете делать самостоятельно дома, с участниками тренинга в Skype,  со своими потенциальными/действующими клиентами.
  • Запуску новых продуктов
  • “Закрывать” продажи по методу СПИН
  • Избегать возражений, используя метод СПИН
  • Работать с формулой выгод
  • Проводить презентацию по формуле ХПВ (характериcтика, преимущество, выгода)
  • Технологии выстраивания «Внутренней» продажи услуг, без участия продавца
  • Подводить клиента к пониманию выгодности сделки, ценности предложения, минимизировать возможность возникновения возражений со стороны деловых партнеров.
  • Формировать потребности клиента, используя метод СПИН;
  • Приобретете навыки прогнозирования мотивов и потребностей;
  • Стратегии работы с клиентом исходя из этапов его зрелости;
  • Выстраивать эффективную стратегию работы с клиентами;
  • Планировать и задавать вопросы по методу СПИН; 

 

После тренинга Вы сможете:

 

200188191-001

 

 

  • Привлекать клиентов  с удвоенной силой.
  • Увеличить конверсию по клиентам привлеченным с “холодного” звонка до 10 раз.
  • Продавать клиентам любого уровня.
  • Избегать 90% всех возражений клиентов.
  • Развивать потребности клиентов с “нуля” и до продажи легко и непринужденно.
  • Увеличить продажи как минимум вдвое.
  • Зарабатывать на допродажах больше, чем на первой продаже.

 

 

В результате: Вы сможете вывести свои навыки продаж на абсолютно  НОВЫЙ уровень, о котором раньше Вы  даже и подумать не могли.

   

Для кого этот курс будет полезен?

  • Для менеджеров по продажам
  • Для руководителей отделов продаж
  • Для собственников бизнеса
  • Для людей желающих увеличить собственную эффективность в продажах

Кому не стоит идти на тренинг: лентяям, людям без личной ответственности и без опыта в продажах. Прямо сейчас вы можете открыть для себя двери в сумасшедшие, сносящие голову продажи. Если Вы готовы, смело регистрируйтесь на онлайн-тренинг.

 

Кто ведет?

boris

Борис Френкель

Бизнес-тренер, консультант по увеличению продаж, член ассоциации бизнес-тренеров России.

Является специалистом в области построения отделов продаж, автоматизации обучения новых сотрудников.

Признанный эксперт по "холодным" звонкам, "холодным" контактам и проведению жестких переговоров.

С 2007 года ведет активную тренерскую деятельность.

Опыт в сфере активных продаж и управления продажами более 14 лет. За это время провел уже более 100 тренингов и обучил более 1 000 специалистов.

 

 

tit_11

 

                                                              ЖМИ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ! 

Поделиться: