Стратегия продаж: как развивать компанию в 2016 и последующие годы

Дата и время начала вебинара по Москве: 
24/12/2015 - 11:00
Продолжительность (мин.): 
90
Автор: 
Горбачев Максим
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2703

Вебинар из тренинга
«Организация работы отделапродаж. Системный подход 4»

В текущей ситуации для тех компаний, которые столкнулись с падением продаж, необходимо не только предпринимать тактические шаги, а менять стратегию продаж и развития бизнеса.

На вебинаре мы обсудим, как подойти к изменению стратегии продаж, а также разберем примеры стратегии компаний, растущих в текущей ситуации. 

Для кого

  • Директоров компаний
  • Коммерческих директоров
  • Руководителей отделов продаж
  • Руководителей отделов маркетинга

Цель

  • Определить направления и возможности для развития продаж в 2016, а также в последующие годы

Задачи

  • Обсудить  
  • Определить план действий по оптимизации работы отдела продаж

Программа вебинара

1. Тренды, которые будут оказывать влияние на продажи в ближайшие годы

2. Зачем стратегия продаж нужна в текущей ситуации даже малому бизнесу

3. Что необходимо учитывать при формировании стратегии продаж для роста бизнеса

4. Как перейти от стратегии продаж к плану мероприятий по ее реализации

5. Ошибки, возникающие при создании и реализации стратегии продаж

Проводит:

Максим ГорбачевМаксим Горбачев. Тренер-консультант по b2b-продажам. Личный опыт продаж и управления. Проекты по построению и развитию дистрибуции. Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business / Продажи» и ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru/ журнала «Treningo». Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. - Особая Техника Клиентской АТтракции» и ряда других книг. В числе клиентов SONY, Siemens, пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), ОАО «Ростелеком», НПП «Гарант» и другие.

При регистрации, пожалуйста,
ответьте на вопрос: Как Вы видите развитие компании в 2016 году?

Ваши интересы будут учитываться на вебинаре.

Поделиться: