Тайный покупатель: Методика аудита входящих звонков

Дата и время начала вебинара по Москве: 
23/06/2014 - 15:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Ткаченко Дмитрий
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2069

Аудитория:

 

  1. Для руководителей и собственников компаний, вкладывающих деньги в рекламу и продвижение.

«Реклама не эффективна!»,  «Нет смысла вкладывать деньги в продвижение…», «С сайта никто не отзванивается» - такие фразы можно часто услышать руководителей и собственников. Однако часто проблема таится не в рекламе или сайте, а… в умении менеджеров по продажам обрабатывать звонки от клиентов. Часто менеджеры продают – только тем клиентам, которые очень хотят купить. Сами же менеджеры воспринимают себя при обработке звонков не «продавцами», а «автоинформаторам». И, соответственно, «сливают» клиентов,  пуская на ветер весь бюджет на продвижение и рекламу.

О том, как оценить навыки менеджеров, понять масштаб бедствия и исправить ситуацию и поговорим на этом вебинаре.

 

       2. Для менеджеров по продажам в обязанности которых входит обработка входящих звонков от клиентов.

И вот очередной звонящий начинает разговор со «Сколько стоит?» и как только Вы называете цену – бросает трубку. «Что же делать – наверное цены у нас высокие…»  - думаете Вы. Этот вебинар даст реальные приемы увеличения продаж клиентам, звонящим в Вашу компанию.

   

Цель:

 

  • Повысить качество обработки входящих звонков и продажи позвонившим клиентам

 

Задачи (что вы получите):

 

  • методику аудита входящих звонков
  • «волшебный» бланк
  • алгоритм обучения менеджеров

 

Содержание:

 

  1. Как вылетают в трубу деньги на рекламу и продвижение при корявой обработке звонков
  2. Схема «типичного» разговора с клиентом
  3. Записи реальных «звонков по рекламе»
  4. Пример увеличения продаж в 2,6 раза  без увеличения рекламного бюджета!
  5. 8 ошибок обработки входящего звонка

 

  • Режим «автоинформатора»
  • Непонимание цели обработки звонка
  • Неумение перехватывать инициативу
  • Отсутствие сбора информации
  • Неполучение контактных данных
  • Неумение обходить вопрос цены
  • Неумение работать с сопротивлением и возражениями
  • Незнание техники достижения договоренности о следующем шаге

 

      6.   Методика аудита входящего звонка
      7.   Подготовка
      8.   «Волшебный» бланк
      9.   Скрипт разговора

     10.  Интерпретация результатов

     11.  Система записи телефонных разговоров

     12.  Обучение менеджеров технике обработки входящих звонков

 

Поделиться: