Управление поведением покупателя. Продажи как социальная технология

Дата и время начала вебинара по Москве: 
15/12/2015 - 14:00
Продолжительность (мин.): 
90
Автор: 
Плеханов Андрей
Цена: 
1000 рублей
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2725

Аудитория семинара: для  руководителей продаж  решающих вопрос формализации метода продаж в своём отделе (создающих скрипт, книгу продаж, обучающую программу и т.д.) и усиления своих продавцов передовыми знаниями в области управления поведением покупателя.

Цель: дать этичные и научно проверенные методы влияния на поведение покупателя.

Задачи: 

  • показать на примерах что «логика»  слабее инстинктов в вопросах принятия решений

  • разобрать основные «кнопки» выключающие «думанье» и включающие «деланье».

  • дать более 30 конкретных  речевых техник и приёмов убеждения

Программа вебинара:

  1. Человек как социальное животное. Новый взгляд на природу человеческого поведения.

  2. Поведение большинства как мощный катализатор поведения индивида.

  3. Теория реактивного психического сопротивления потере или почему «…потерявши плачем».

  4. Назвался груздем - полезай в кузов ? Что такое социальная роль и что такое ролевое принужденье.

  5. Чувство признательности как сильнейший социальный рефлекс. О вреде и пользе подарков и бонусов.

  6. Симпатия как мощнейший фактор влияния.  Эмоциональная компетенция продавца или как расположить человека быстро.

Автор: Андрей Плеханов. Тренер по продажам. Мотивационный спикер (это такой человек, который профессионально верит в другихJ). В продажах более 10 лет, 4 из них подбирает и тренирует торговые кадры.

Поделиться: