Управляй агрессией, общаясь с клиентом

Дата и время начала вебинара по Москве: 
16/07/2015 - 20:00
Продолжительность (мин.): 
120
Автор: 
Дидяева Светлана
Цена: 
от 150 до 400 рублей.
Ссылка на вебинар: 

http://www.b17.ru/trainings/agressiya_v_peregovorah/

Вам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда Вы приходите на встречу к будущему клиенту, а он встречает Вас фразой типа: «Ну что вы все ходите и ходите, надоели уже!»

Или когда Вы работаете в офисе, к Вам приходит клиент, и после непродолжительного ожидания вместо нормального диалога начинает с фразы типа: «Сколько можно ждать?»

А если таких клиентов много?

Что делать?

Ответ – НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ С АГРЕССИЕЙ.

Я могу помочь Вам в этом.

Запишитесь на вебинар по работе с агрессией.

После вебинара Вы:

  1. Имеете в арсенале 6 техник, позволяющих отбить любой «выпад»
  2. Имеете готовый ответ на агрессивные фразы Ваших клиентов.

Более подробная информация о вебинаре по ссылке.

Поделиться: