Вебинар Customer Journey - как привести клиента к сделке?
Вы узнаете где чаще всего происходят основные потери клиентов, как повысить конверсию на каждом этапе взаимодействия с ними, как оптимизировать бизнес-процессы и правильно распределить роли сотрудников в соответствии с Customer Journey Map.
В программе вебинара:
- Что случилось с моделью AIDA;
- Посмотрим на взаимодействие глазами клиентов;
- Основные этапы «клиентского путешествия»;
- Распространенные ошибки или синдром аниматора;
- Какие инструменты использовать на ключевых этапах;
- Что такое Customer Journey Map (CJM). 4 ингредиента Карты;
- KPI, которые устранят конфликт продаж и маркетинга;
- Автоматизация – залог качественного Путешествия;
- Кейсы: ошибки, которые просто нельзя допускать.
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии