Вебинар «Как принять звонок на 5 миллионов?»

Дата и время начала вебинара по Москве: 
30/03/2016 - 12:30
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Урванцев Алексей
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2789

Аудитория:

руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и первые лица компаний B2B.

 

Возможно ли довести НАМНОГО БОЛЬШЕ Клиентов до встречи, повысить количество и объем сделок?

 

Клиент: «Вы  строите квартиры?  Сколько стоит квадратный  метр?»

Менеджер честно отвечает: «Столько-то…».

Клиент: «Спасибо, я перезвоню» и  БОЛЬШЕ НЕ ЗВОНИТ

… ПОЧЕМУ КОМПАНИЯ ТЕРЯЕТ КЛИЕНТОВ?

 

Участники узнают:

Технологию приема входящего     звонка, позволяющую "увлечь" Клиента от мыслей оцене      к мыслям о достоинствах услуги, сервисе, о желаемых эмоциях и т.п. Благодаря применению     этой методики Вы сможете повысить «конверсию звонков в визиты», то есть, ЗАМЕТНО УВЕЛИЧИТЬ количество доехавших до Вашего офиса Клиентов. А то,  что при личной встрече продавать легче, чем по телефону – аксиома науки о продажах

 

Программа:

• Какие слова сказать сразу после подъема трубки?

• Почему НЕ НАДО представляться лично в первые  секунды разговора?

• Как познакомиться с Клиентом по имени?

• Почему прямые и «бесхитростные» ответы на вопросы Клиента вредят продажам?

• «Вопросы здесь задаю я!» Кто лидирует в переговорах – отвечающий или спрашивающий?

• Как установить эмоциональный контакт в первую минуту разговора?

• Чем «купить» время и внимание Клиента?

• Как перехватить   инициативу   и развернуть ситуацию в общении на 180 градусов?

• Как сформулировать УТП (уникальные торговые предложения) по-настоящему убедительно и доказательно?

• Как продавать ненавязчиво, не предлагая ничего напрямую?

• Как сделать, чтобы Клиент «забыл» о цене и сосредоточился на мыслях о ценности предложения?

• Как предупредить и обработать возражения?

• Как смягчить «ценовой удар»?

• Как грамотно назначить показ  и встречу в офисе?

• Как «дожать» Клиента по телефону?

 

Об Авторе:

Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж.

Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru

Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.  17 лет в активных продажах.

Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.

Поделиться: