Вся правда и мифы о холодных звонках»(или «Как заставить их говорить?)

Дата и время начала вебинара по Москве: 
29/09/2014 - 10:00
Продолжительность (мин.): 
120
Автор: 
Мельниченко Елена
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2154

Аудитория:

 

Вебинар предназначен для собственников малого и среднего бизнеса, которые задумываются о создании своего call-центра или оптимизации уже имеющегося

- Руководителей отделов продаж, которые контролируют звонильщиков
- Руководителей по найму персонала
- Для тех руководителей, у которых ещё нет своего call-центра, но в ближайшее время вы намереваетесь его создать

 

Цель:

 

Цель данного вебинара- узнать Как создать свой собственный Call-центр и повысить лидогенерацию без привлечения больших бюджетов

 

 

Задачи:

 

на данном вебинаре вы получите ответы на следующие вопросы :

  •   Как построить свой собственный колл-центр и делегировать ненавистные «холодные звонки»?
  •   Какое обеспечение должно быть у  современного Call-центра?
  •   Как и кого нанимать в Call-центр?
  •   Чем хорош «штатник» и нехорош «фрилансер»?
  •   За что платить звонильщикам?
  •   Как контролировать звонильщиков?
  •   Как заставить их говорить по скриптам?
  •   Call-центр, как элемент системы продаж
  •   Что лучше-свой или чужой?( Вопросы аутсорсинговых Call-центров)

 

 

Содержание (Программа/план вебинара):

 

На вебинаре вы получите полное представление о том, как построить Call-центр в современных реалиях, все плюсы и минусы аутсорсингового  Call-центра, понимание кого и как нанимать в Call-центр из сотрудников, основы мотивации и контроля звонильщиков и принципы автоматизации Call-центра.

 

Об Авторе:  

Елена Мельниченко

Мельниченко Елена

Сертифицированный Бизнес –консультант, бизнес-тренер, практик управления проектами по построению профессиональной системы продаж.

  

-Практика продаж

 - более 12 лет- Sales Manager, наставник и коуч торговых представителей международного фармацевтического  концерна

-коммерческий директор консалтинговой компании .В подчинении более 10 человек

-собственник консалтингового агентства « МВА-консалтинг»

-Практика консалтинга- более 3 лет-  бизнес-тренер, бизнес-консультант в сфере  управленческого консалтинга ТОП-менеджмента компаний малого и среднего бизнеса.

Построение профессиональной системы продаж в сфере -мебель, аптечный ритейл, салоны красоты, медицинские центры, оптовая торговля строительными материалами, ресторанный и отельный бизнес, продвижение сайтов и ТВ-рекламы.

-Член независимой ассоциации бизнес- консультантов Росиии БизКон( www.bizkon.org)

-Член ассоциации выпускников МВА (Высшая школа международного бизнеса РАНХ и ГС при президенте РФ)

-Разработчик исключительно практической модели коучинга " Мини -МВА для руководителей малого и среднего бизнеса в России" -«Отдел продаж. Построение и оптимизация» 

-Автор ряда публикаций в деловой прессе

 <(/strong>Моя Империя, Комсомольская правда, электронный деловой портал клубфранчайзи.рф)

Поделиться: