Выгоды и преимущества. Находим, доносим до клиентов - увеличиваем продажи!

Дата и время начала вебинара по Москве: 
19/05/2014 - 20:00
Продолжительность (мин.): 
180
Автор: 
Александр Пашигрев
Цена: 
Ограниченно бесплатно, от 1290 руб.
Ссылка на вебинар: 

http://pashigrev.timepad.ru/event/123341/

Клиент покупает не дрель, а дырки в стене, а иногда даже комфорт и уют в виде висящей картины или шторы. 

Но многие все еще взахлеб перечисляют свойства товаров и услуг, не упоминая о выгодах клиента.

Это еще работает, но с каждым днем все хуже и хуже. 

Клиент хочет понимать — что он получит в итоге? За что он платит? 

 

Хотите остаться в бизнесе и увеличить продажи? Пора переходить на выгоды!

Это сложнее, зато приносит заметное увеличение конверсии.

На этом тренинге вы получите пошаговый алгоритм перехода от старой модели продаж к новой.

Вот вопросы которые нам помогут это сделать:

·         Какие выгоды получают ваши клиенты сейчас? 

·         О каких из них они знают, а о каких только догадываются?

·         Как сформулировать выгоды и усилить ваши позиции, ничего не меняя в бизнесе?

·         Как донести и преподнести выгоды клиентам?

·         Что должны говорить продавцы, чтобы убеждать эффективнее? 

·         О чем писать на сайте чтобы он приносил больше заявок?

·         Зачем нужна сегментация и как она работает?

·         Как протестировать эффективность тех или иных выгод?

 

 

Почему клиент должен купить именно у вас? 

Ваши преимущества перед конкурентами — еще один фундаментальный вопрос. Ответ не всегда прост и очевиден. 

Но в успешном бизнесе его должны знать все: от владельца бизнеса, до уборщицы. И не только знать, но и уметь объяснить буквально "на пальцах". 

А для этого нужно получить ответ на ряд непростых вопросов:

·         Как определить ваши конкурентные преимущества?

·         Как их лучше сформулировать?

·         Как превратить их в выгоды для клиента?

·         Что делать если уникальности нет? Или вам это только кажется? 

·         Слагаемые вашей уникальности. "Тонкие материи" — отношение к делу, идеология, ценности. Как транслировать их клиенту, чтобы они стали его выгодами?

·         Как можно повысить ценность и цены, просто изменив формулировки выгод?

 

На этом тренинге мы будем искать эффективные ответы на эти важнейшие для Вашего бизнеса вопросы

 

 

Автор и ведущий тренинга

 

Александр Пашигрев — специалист по бережливому маркетингу, практик продаж и предпринимательства с 1993 г.

Основатель и ключевой эксперт консалтингового агентства «Pashigrev Marketing», бизнес-тренер.

Самый известный клиент — Экспедиционный Центр Русского географического общества. Самый интересный результат клиента – увеличение прибыли в 2,5 раза за месяц при отказе от большинства маркетинговых активностей.

Автор десятков статей в профессиональных СМИ («Коммерческий директор», «Рекламодатель», «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Marketer’s Digest» и др.), тренингов, семинаров и вебинаров.

Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга RACE», «Marketing Case Forum».

Владеет методами традиционного, партизанского, сарафанного, интернет-маркетинга и PR. Специализируется на разработке и реализации комплексных стратегий увеличения продаж и развития бизнеса.

 

 

В ходе вебинара будут использованы реальные примеры их различных бизнесов:

·         Консалтинг, бизнес-тренерство

·         B2B-продажи материалов и услуг

·         B2C-продажи (салон мебели)

·         Товары + услуги B2B и B2С

·         Строительные услуги

·         Сложные, нестандартные товары и т.д.

 

Программа и регистрация здесь: http://pashigrev.timepad.ru/event/123341

Начало 19 мая 2014 (понедельник), 20:00 (МСК)

Поделиться: