WFM-система в контакт-центре: повышаем производительность и снижаем издержки

Аватар пользователя OKmanager
Дата и время начала вебинара по Москве: 
24/08/2017 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
"Академия Oktell"
Цена: 
Бесплатно

вебинар 24.08.17По данным экспертов, внедрение WFM-системы в контакт-центре поможет сократить расходы на ФОТ в среднем на 12%, снизить стоимость обработки обращений на 13% и более, а показатель CPO — минимум на 6%. И это далеко не весь список преимуществ использования WFM!

Взвесьте все «за» и «против» применения WFM-систем в КЦ на вебинаре Романа Беляева, Генерального директора OptiSystems.

До встречи на мероприятии 24 августа 2017 года в 12:00 (МСК)!

Поделиться: