Я не такая, жду трамвая. Инструкция по разработке скриптов уникальных торговых предложений (УТП)

Дата и время начала вебинара по Москве: 
01/04/2016 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Урванцев Алексей
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2790

Аудитория:

руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и первые лица компаний B2B.

 

Участники узнают:

пошаговую инструкцию по разработке скриптов уникальных торговых предложений (УТП).

 

Описание:

У нас уже есть поставщик, а вы чем лучше?» — с этим возражением встречается любой менеджер по продажам.
Аргументы, которые как правило слышит клиент, оригинальными не назвать:
 
«У нас недорого, широкий ассортимент, высокое качество и мы десять (двадцать, тридцать) лет на рынке. А еще – у нас доставка, рассрочка и гарантия».
 
Увы, точно те же “скрипты” (дословно!) используют и сотрудники других поставщиков.
 
Что думает клиент?
 
«Все продавцы говорят одно и то же — обещают и завлекают… Общие слова… А как до дела дойдет, так начнется — излом да вывих. НЕ ВЕРЮ».
 
Проблема в том, что даже если в реальности у компании все хорошо с ассортиментом, качеством, сервисом и ценами, ДОКАЗАТЬ это большинство продавцов не умеет.
 
И в глазах клиента поставщики выглядят так же «уникально», как инкубаторские цыплята.

На вебинаре Алексея Урванцева, “Я не такая, жду трамвая…” вы получите пошаговую инструкцию по разработке скриптов уникальных торговых предложений (УТП).

 

Об Авторе:

Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж.

Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru

Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.  17 лет в активных продажах.

Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.

Поделиться: