Зачем внедрять CRM на примере Salesforce

Аватар пользователя Aflex Distribution
Дата и время начала вебинара по Москве: 
27/10/2015 - 11:00
Продолжительность (мин.): 
60 мин
Автор: 
Николай Печерский Аналитик Salesforce
Цена: 
Бесплатно

«Сколько денег будет в этом квартале?», «Сколько встреч провели менеджеры?», «Какой канал продвижения наиболее эффективный?», «Сколько стоит наш клиент?» - это ежедневные вопросы, которые стоят перед коммерческим директором. Ответы на них – это только одна сторона использования CRM.

«Какая презентация наиболее эффективна?», «Какие из моих возможных сделок станут реальными?», «Как же мне продать этому клиенту?» - а это типичные вопросы менеджеров по продажам. А еще отчеты, прогнозы, планы. Для хорошей работы все это необходимо держать в голове или… в CRM системе. Как правильно сделать этот выбор мы расскажем на примере CRM Salesforce

На вебинаре Вы узнаете: 

  • Как правильно организовать работу менеджеров в CRM
  • Почему важно управлять интересами
  • На что обратить внимание при выборе CRM
  • Как правильно использовать аналитику продаж
  • Как с помощью CRM увеличить продажи

Для участия Вам потребуется только компьютер с выходом в интернет и наушники.

Предварительная регистрация обязательна.

Участие БЕСПЛАТНОЕ!

Поделиться: