Блог пользователя Главный редактор

Обоснуйте, почему у вас дороже: три стратегии победы над конкурентами без снижения цены на товар

Обоснуйте, почему у вас дороже: три стратегии победы над конкурентами без снижения цены на товарТищенко Алексей

Давно известно, что самым распространенным способом конкуренции практически на любом рынке является ценовая конкуренция.

За 8 лет работы мы провели несколько десятков маркетинговых исследований, в которых проанализировали бизнес-процессы более чем двух тысяч компаний. Среди ответов на вопрос о том, что важно лицу, принимающему решение, при выборе какой-либо продукции или услуги, почти 90% респондентов называли в качестве основного критерия именно цену.

Однако довольно часто компания попадает в сложную ситуацию: конкуренты активно демпингуют, однако цену на продукцию снизить невозможно по разным причинам.

О чём разговаривать с крупным клиентом! Как вести диалог о цене!(видео)

Якуба Владимир

Что делать, если вам говорят "У меня нет времени разбираться"?

Конечно же, продолжать разговор! Вот, общался с клиентом, предлагал ему мешки. У него и поставщик есть, и цена устраивает, и качество... Казалось бы, что с ним разговаривать?)) Но) Если он меня слушает, значит как минимум ему интересно, что я предложу. А это первый шаг к сотрудничеству))

Поэтому для нас сейчас главное:

Сделать ему "вкусное" предложение

Договориться о повторном звонке

А дальше - системные действия и корректный дожим.

И однажды он не устоит)))

Напишите, кто стал бы говорить с таким клиентом?) Очень интересно))

Давайте голосовать?

1 - не стал(а) бы говорить

2 - продолжил(а) бы диалог

«Хочу работать с маркетплейсами»: ожидание и реальность

«Хочу работать с маркетплейсами»: ожидание и реальность

Голубовский Дмитрий

Все мечтают торговать через маркетплейсы, но реальность зачастую сильно отличается от ожиданий. Генеральный директор компании Tages Дмитрий Голубовский объясняет, какие требования маркетплейсы предъявляют к поставщикам и как начать с ними работать.

Все хотят работать с маркетплейсами. Мало кто на самом деле понимает, что это сложный и дорогостоящий процесс. Недостаточно просто иметь интернет-магазин, пусть даже раскрученный, не каждый впишется в те требования, которые маркетплейсы предъявляют к поставщикам. Давайте разберемся, какие внутренние бизнес-процессы должны быть выстроены у вас, чтобы эффективно работать с Озоном, Wildberries, Lamoda и другими маркетплейсами.

Исследование: какие рекламные каналы эффективнее всего для привлечения покупателей

Исследование: какие рекламные каналы эффективнее всего для привлечения покупателей

Бахарев Игорь

В инструментарии маркетологов и предпринимателей все больше каналов, с помощью которых можно охватить целевую аудиторию в интернете. Понимание того, какой канал с какой вероятностью приведет покупателя на сайт, поможет эффективнее распределить маркетинговый бюджет.

Агентство интернет-маркетинга FireSEO опросило 300+ покупателей из России в возрасте 18-55 лет, чтобы понять, какие каналы чаще всего формируют интерес к товару и какие каналы наиболее эффективны для стимулирования повторного вовлечения и покупок.

Что делать с негативными отзывами о вашей организации в интернете?(партнёрский пост)

Что делать с негативными отзывами о вашей организации в  интернете?(партнёрский пост)

11-13 августа в Москве пройдет очная PR –школа журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» .

Автор и ведущий – Тимур Асланов.

Аудитория курса:

- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,

- пресс-секретари,

- специалисты по связям с общественностью,

- PR-менеджеры

- SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

Система мотивации менеджеров по продажам. Две манипуляции с KPI и зарплатой

Веселов Андрей

Как и чем привлечь лучших сотрудников на примере найма менеджеров по продажам. Фишка системы мотивации менеджеров продаж и чисто математическое доказательство "как повысить КПД без увеличения фонда оплаты труда":

Во многих компаниях продавцам принято платить маленький оклад и высокий процент. Так, например, в мебельных салонах фиксированная часть оклада 1МРОТ 11.000-19.000руб. + 3-7% с продаж.

В какой-то момент собственника озаряет: "надо найти тренера-консультанта для увеличения продаж". Приходит консультант, проводит тренинги, общается:

Работа с возражениями сотрудников: типичные ошибки и как их избежать

О том, как не допустить открытых противостояний в офисе, рассказал бизнес-тренер и консультант Сергей Кузин

Ведущий хантер рунета Алена Владимирская сказала в недавнем интервью на Pressfeed: “Ищите неудобных сотрудников”. Как вы думаете, почему это важно и как потом жить с этими самыми неудобными сотрудниками? Сегодня поговорим об этом подробнее. 

Как составить коммерческое предложение: практические рекомендации и примеры

Как составить коммерческое предложение: практические рекомендации и примеры

Рыкова Владислава

Многие предприниматели подходят к составлению коммерческого предложения чисто формально. Однако именно от него нередко зависит успех поиска новых клиентов. Директор маркетингового агентства MAVR Владислава Рыкова подробно объяснила, как правильно составить коммерческое предложение, чтобы заинтересовать покупателя.

Что такое коммерческое предложение?

Коммерческое предложение (далее — КП) — это ваш инструмент для увеличения прибыли, путем привлечения новых клиентов или осуществления повторных продаж для действующих. По сути, КП является предложением о сотрудничестве, с описанием тех выгод, которые сможет получить потенциальный клиент после приобретения товаров или услуг вашей компании.

Бесплатный номер журнала «Управление магазином»(партнёрский пост)

Бесплатный номер журнала «Управление магазином»(партнёрский пост)

Предлагаем вам в ознакомительных целях бесплатно скачать один из номеров журнала «Управление магазином».

Это специализированное издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата.

Перейдите по этой ссылке и там вы сможете получить бесплатно pdf-версию одного из выпусковhttp://www.trademanagement.ru/chitat-journal/skachat-zhurnal

Журнал предлагает практические методики работы в рознице: управление бизнес-процессами в магазине, продажи в торговом зале, мерчандайзинг, управление ассортиментом, маркетинг в магазине и т.д.

Эксперты-практики в области розничной торговли делятся актуальными инструментами и техниками, дают практические рекомендации и пошаговые методики, разбирают кейсы. 

Журнал выходит 12 раз в год объемом 100 страниц, каждая из которых наполнена полезным контентом, так как рекламу журнал не размещает.

Без баланса: новый способ уцелеть в хаосе задач

Без баланса: новый способ уцелеть в хаосе задачТурбал Татьяна

Делать работу в срок, выполнять план, профессионально расти, а еще проводить время с семьей, заниматься спортом и заботиться о своем здоровье — сегодня модно везде успевать и процветать. Поэтому концепция баланса между работой и личной жизнью так популярна. Была, пока в 2020-м работа не пришла ко многим домой. Теперь баланс сменила интеграция.

Статья будет полезна тем, кто с переменным успехом пытается совместить профессиональные достижения со множеством личных дел. А еще пригодится, если вы мечтаете больше успевать и не испытывать чувство вины перед родными за то, что делаете что-то по работе рано утром, поздно вечером или в выходные, гуляя с детьми в парке.

Какой навык менеджера по продажам сегодня наиболее актуален?(партнёрский пост)

Какой навык менеджера по продажам сегодня наиболее актуален?(партнёрский пост)

26 июля стартует практический онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова - «Коммерческое предложение и другие продающие тексты для отдела продаж».

5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.

 

Онлайн-курс для:

- руководителей и сотрудников отделов продаж,

- менеджеров по продажам,

- предпринимателей,

- владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса.

Стратегии, которые помогут получить скидку от партнера

Стратегии, которые помогут получить скидку от партнераСолнцева Анастасия

Партнерские отношения определяют успех бизнеса. Особенно когда они длятся годами и включают в себя много продуктов или услуг. И это справедливо для обеих сторон. Поэтому большинство партнеров, с которыми мы работаем, готовы идти на уступки.

Заключение выгодной сделки — это не всегда про максимальную скидку. Есть и другие варианты, о которых можно договориться. Например, условия оплаты, гарантийный срок, доставка, качество продуктов и многое другое. Переговоры должны привести к соглашению, выгодному обеим сторонам.

Поговорим о том, как построить долгосрочные отношения со своими партнерами. Вот десять стратегий для заключения выгодной сделки.

5 вредных советов для обучения сотрудников работе в CRM-системе

5 вредных советов для обучения сотрудников работе в CRM-системе

Истории о том, как сотрудники отказываются от работы в CRM-системе — давно не новость в современной бизнес-среде, а следствие плохого построения рабочих процессов внутри компании. По статистике интеграторов, с такой проблемой сталкиваются около 60% предпринимателей. Сергей Шинкарский, генеральный директор digital-интегратора Dizlab, рассказывает, каким самым вредным советам порой следуют руководители компаний при обучении сотрудников работе в CRM-системе.

Как побеждать в конкурентной борьбе на розничном рынке?(партнёрский пост)

Как побеждать в конкурентной борьбе на розничном рынке?(партнёрский пост)

С таким докладом выступит сооснователь и директор по развитию ФС «Хороший Выбор» Сергей Леонов на трехдневном практическом курсе «Управление продуктовой розницей», который пройдет вживую в Москве 23-25 июня.

В докладе:

Чем опасны мелкие магазины и какие угрозы несет федеральная розница.

– Что противопоставить маленьким конкурентам.

– Как противостоять крупной федеральной рознице.

– Какие приемы конкурентной борьбы может использовать сегодня современный продуктовый магазин.

– Сильные и слабые стороны региональных продуктовых сетей.

Как оптимизировать бизнес-процессы, чтобы повысить конкурентоспособность.

Как зарабатывать больше, а тратить меньше.

Маркетинг в конкурентной борьбе.

Построение стратегии конкурентной борьбы на рынке продуктовой розницы.

Новая классика: 4 метода переговоров, которые работают

Новая классика: 4 метода переговоров, которые работают

Агрессивные техники продаж давно считаются моветоном. Правила вроде «трех да» и другие секретные приемчики НЛП не работают. Говорим о четырех методах в переговорах, которыми пользуются успешные продажники сейчас.

1. Гарвардский метод принципиальных переговоров

В начале 80-х Гарвардская юридическая школа вместе с MIT и Университетом Тафтса запустили проект, который должен был улучшить практику переговоров и разрешения конфликтов. Он, кстати, существует до сих пор. Но главным результатом для нас, как продажников, стала книга «Переговоры без поражения». В ней участники Гарвардского проекта рассказывают про метод принципиальных переговоров.