Блог пользователя Главный редактор

Как выстроить процесс продаж сложных В2В-продуктов в систему

Как выстроить процесс продаж сложных В2В-продуктов в систему

Выстроить систему продаж сложных В2В-продуктов зачастую не получается из-за неочевидного движения клиента внутри воронки, бюрократических этапов согласования и сложностей внутри компании. Как побороть эти проблемы, рассказывает управляющий партнер B2B-направления консалтинговой компании Growth Academy Дамир Хайров.

Системные прогнозируемые продажи сложных продуктов — это мечта предпринимателя, работающего в сфере услуг для крупного, среднего и малого бизнеса.

Мечта эта зачастую несбыточна, потому что сложные и неочевидные В2В-продукты — консалтинг, обучение, различные сложные инжиниринговые услуги, связанные с проектированием и поставками кастомизированного оборудования и изыскательными работами — могут быть сложны для понимания заказчика.

Постановка целей: как не прийти туда, куда не надо

Постановка целей: как не прийти туда, куда не надо

Джиджоев Тамерлан

Что надо знать про постановку целей? И как поставить цель правильно, чтобы не разочароваться, достигнув «не той вершины»? На эти и другие вопросы отвечаем в новой статье

В одной далекой, но прекрасной стране жил один молодой человек. Местность была красивая: озера, горы, леса и равнины. У юноши была большая цель — он хотел залезть на высокую гору. Он начал идти к своей цели: шел долго, а на пути встречал препятствия и сложности. Он устал. Его ноги болели. Ему было голодно и холодно, но он не собирался сдаваться. Он шел. И, наконец, он увидел, что почти дошел. До вершины осталось несколько метров. Молодой человек очень обрадовался — он достиг своей цели! Но, оказавшись на вершине горы, юноша заплакал. Это были не слезы счастья, это были слезы разочарования и досады! На вершине молодой человек понял, что это не та гора — все это время он покорял не ту вершину.

С НОВЫМ ГОДОМ 2022!

 С НОВЫМ ГОДОМ 2022!

Дорогие коллеги!

Клуб Продажников поздравляет вас с наступающим Новым годом!
Пусть осуществится все задуманное и запланированное! Пусть год будет плодотворным и продуктивным. Желаем вам интересных, успешных новых проектов, надежных партнеров, понимания и всесторонней поддержки!
Желаем вам и вашим близким яркого вкуса к жизни, позитивного взгляда на любое событие, здоровья и благополучия!

С уважением,
Редакция Клуба Продажников.

Вредные советы о внедрении CRM, или как убить проект на старте (партнёрский пост)

Если компания работает слишком хорошо, можно внести в её размеренную жизнь немного хаоса и повеселиться. Например, затеять проект внедрения CRM — потому что в фирме у друга она уже есть. Как сделать веселье максимальным, а пользу минимальной? Рассказываем.

 

Вредный совет №1. Поручить внедрение рядовым сотрудникам и уехать отдыхать

«И чтобы к моему возвращению всё было готово!»

Руководителем проекта внедрения может быть кто угодно: главное — не давать спуску сотрудникам. CRM придёт в компанию всерьез и надолго, если руководитель заставит сотрудников работать в CRM-системе: ставить и контролировать задачи, анализировать продажи. Сам же он может работать как привык: хоть в гугл-календаре, хоть в блокноте.

На самом деле

Как строить успешный SMM в 2022 году? (партнёрский пост)

Как строить успешный SMM в 2022 году? (партнёрский пост)

В начале года надо построить стратегию продвижения в социальных сетях на 2022-ой год, а также вооружиться самыми актуальными и эффективными инструментами digital PR. 

Именно поэтому встречаемся 16-18 февраля в Москве на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022»   

Три дня. Очно. Больше 25 спикеров. 

Ответы на все вопросы, которые у вас есть по поводу социальных сетей и digital:

Воронка продаж: что это, как работает и как продавать больше

Воронка продаж: что это, как работает и как продавать больше

Гомонова Диана

Воронка продаж – это путь клиента с того момента, как он заинтересовался продуктом, и до того, как купил его. Модель воронки в виде перевернутой пирамиды предложил в 1924 году Уильям Таунсенд, и она актуальна до сих пор: ее используют многие бизнесы и маркетологи для того, чтобы продавать больше.

Редакция MC.today разобралась, зачем нужна воронка продаж бизнесу, какие виды воронок есть и почему без этого не обходится ни одна маркетинговая стратегия.


Как знание психологии помогает увеличить продажи

Как знание психологии помогает увеличить продажи

В продажах важно не только качество вашего продукта, но и то, насколько вы понимаете клиента и умеете правильно выявить его потребности. В этом вам поможет психология продаж. Эксперт в области развития предприятий общественного питания, управляющий сетью ресторанов ЗАО «Москва-Макдоналдс» Дмитрий Машин и доктор экономических наук, профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Плеханова Алла Столярова дают несколько советов, как понять, что нужно клиенту, и сделать так, чтобы он к вам вернулся.


Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году? (партнёрский пост)

Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году? (партнёрский пост)

Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ», который пройдет в Москве уже на следующей неделе – 8-10 декабря 2021 года

Тренды в промышленном маркетинге, customer journey, продажи крупным клиентам, продажи с длинным циклом сделки, построение дистрибьюции, работа с персоналом отдела продаж и многое другое.

Курс предназначен для владельцев, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам.

Побеждаем на любых переговорах: метод из Гарварда на примере популярных фильмов

Яшенькин Анатолий

Каждый из вас хотя бы раз в жизни вел переговоры. На самом деле, мы встречаемся с ними довольно часто. Переговоры ведут на работе, в общественном транспорте и даже за обеденным столом.

В общем, тема важная. Поэтому сегодня обсуждаем книгу, которая может стать ориентиром и поможет прийти к эффективным решениям без драк и испорченного настроения. Называется она «Переговоры без поражений. Гарвардский метод».

Авторы книги — Брюс Паттон, Роджер Фишер, и Уильям Юри, преподаватели Гарварда. Они разработали уникальный способ ведения переговоров, который назвали принципиальные переговоры. 

Волшебное слово для продавца и переговорщика

Левитас Александр

Я часто ворчу на тех, кто просит назвать «самый эффективный приём» или «самый лучший рекламный канал» — и объясняю, что в аптеке лежат 20,000 разных лекарств не потому, что фармацевт скрывает от Вас самую эффективную таблетку, а потому, что каждое лекарство эффективно лишь против определённых болезней.

Но если Вы попросите меня назвать «самое-самое» слово для переговорщика, то я, пожалуй, отвечу, что это слово «если». Оно по-настоящему волшебное и способно полностью изменить ход переговоров.

«Дешевый трюк может стоить вам прибыли». Как ритейлу пережить предновогодний ажиотаж

«Дешевый трюк может стоить вам прибыли». Как ритейлу пережить предновогодний ажиотаж

Многие компании ожидают повышение спроса перед новогодними праздниками. Особенно это касается бизнесов, которые занимаются продажей подарков, одежды, упаковки. Узнали у представителей крупных компаний, как  подготовиться к предпраздничному ажиотажу, чтобы заработать больше и не испортить себе репутацию форс-мажорами. О том, как не допустить неразберихи в работе продавцов, проблем с сайтом и доставкой товаров, читайте в материале. 

Как подбирать руководителя отдела продаж (видео)

Интервью с Дмитрием Ащепковым о том, как подбирать РОПа, на что обращать внимание на собеседовании и тестировании, как не ошибиться в выборе.

10 фраз в деловой переписке, от которых бомбит

В этой статье мы расскажем о фразах, которые не стоит использовать, если вы не хотите, чтобы вас вспоминали недобрыми словами.

Офисные сотрудники и фрилансеры знают, как могут бесить рабочие письма. Дело даже не в ошибках или опечатках. В основном большую волну негодования вызывают слова-паразиты и речевые штампы, которые вроде бы призваны упростить общение. Однако на деле они запутывают, напрягают и показывают неуважение к человеку и его работе. В этой статье мы расскажем о фразах, которые не стоит использовать, если вы не хотите, чтобы вас вспоминали недобрыми словами.

Клиент сорвался в шаге от сделки — девять причин

Клиент сорвался в шаге от сделки — девять причин

Ваш менеджер по продажам вел перспективного клиента. Все шло хорошо, но однажды клиент просто перестал выходить на связь. Теперь он игнорирует вашу компанию и ваш продукт. Возможные причины этого рассматривает Сергей Козлов, гендиректор Мегаплана.

В классических продажах выделяют шесть этапов.

  1. Знакомство.
  2. Анализ потребностей заказчика.
  3. Презентация.
  4. Работа с возражениями.
  5. Завершение сделки.
  6. Повторная продажа или допродажа.

На каждом из них покупатели отваливаются по разным причинам. Выделю основные.

Осталось две недели до старта очной живой конференции для пиарщиков в Москве! (партнёрский пост)

Осталось две недели до старта очной живой конференции для пиарщиков в  Москве! (партнёрский пост)

Уже  через 2 недели стартует ежегодная большая конференция по связям с общественностью «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.

Количество мест ограничено в целях соблюдения санитарных норм, а значит имеет смысл поторопиться с регистрацией. Такой концентрации полезного контента, классных спикеров и не менее интересных участников не было давно.

 

Два зала и два тематических потока докладов:

•  связи с общественностью в бизнесе

•  связи с общественностью в государственных структурах

Можно выбирать наиболее интересные темы и докладчиков и переходить с потока на поток.