Блоги

Аватар пользователя Евгения Арунас

7 неочевидных рисков или чем могут быть опасны ключевые клиенты для бизнеса

Ключевые клиенты или клиенты класса «А» - гордость любой компании. Продолжительное, тесное сотрудничество говорит о том, что вам можно доверять, вы – лучшие в своем деле, с вами комфортно и удобно работать. Казалось бы, за ключевых клиентов нужно держаться всегда, но на практике все оказывается совсем не так.

Если ключевые клиенты делают больше 50% оборота компании, они могут стать угрозой вашему будущему. Разберем 7 неочевидных рисков, которые несут любимые ключевые клиенты.

Обоснуйте, почему у вас дороже: три стратегии победы над конкурентами без снижения цены на товар

Обоснуйте, почему у вас дороже: три стратегии победы над конкурентами без снижения цены на товарТищенко Алексей

Давно известно, что самым распространенным способом конкуренции практически на любом рынке является ценовая конкуренция.

За 8 лет работы мы провели несколько десятков маркетинговых исследований, в которых проанализировали бизнес-процессы более чем двух тысяч компаний. Среди ответов на вопрос о том, что важно лицу, принимающему решение, при выборе какой-либо продукции или услуги, почти 90% респондентов называли в качестве основного критерия именно цену.

Однако довольно часто компания попадает в сложную ситуацию: конкуренты активно демпингуют, однако цену на продукцию снизить невозможно по разным причинам.

О чём разговаривать с крупным клиентом! Как вести диалог о цене!(видео)

Якуба Владимир

Что делать, если вам говорят "У меня нет времени разбираться"?

Конечно же, продолжать разговор! Вот, общался с клиентом, предлагал ему мешки. У него и поставщик есть, и цена устраивает, и качество... Казалось бы, что с ним разговаривать?)) Но) Если он меня слушает, значит как минимум ему интересно, что я предложу. А это первый шаг к сотрудничеству))

Поэтому для нас сейчас главное:

Сделать ему "вкусное" предложение

Договориться о повторном звонке

А дальше - системные действия и корректный дожим.

И однажды он не устоит)))

Напишите, кто стал бы говорить с таким клиентом?) Очень интересно))

Давайте голосовать?

1 - не стал(а) бы говорить

2 - продолжил(а) бы диалог

«Хочу работать с маркетплейсами»: ожидание и реальность

«Хочу работать с маркетплейсами»: ожидание и реальность

Голубовский Дмитрий

Все мечтают торговать через маркетплейсы, но реальность зачастую сильно отличается от ожиданий. Генеральный директор компании Tages Дмитрий Голубовский объясняет, какие требования маркетплейсы предъявляют к поставщикам и как начать с ними работать.

Все хотят работать с маркетплейсами. Мало кто на самом деле понимает, что это сложный и дорогостоящий процесс. Недостаточно просто иметь интернет-магазин, пусть даже раскрученный, не каждый впишется в те требования, которые маркетплейсы предъявляют к поставщикам. Давайте разберемся, какие внутренние бизнес-процессы должны быть выстроены у вас, чтобы эффективно работать с Озоном, Wildberries, Lamoda и другими маркетплейсами.

Аватар пользователя Станислав Одинцов

5 советов в НЛП, которые помогут Вам выиграть продажи(видео)

Может ли НЛП помочь вашим продажам взлететь?

Ответ: Да

Успешные продажи - это общение, построение отношений и понимание вашего клиента. У некоторых специалистов по продажам может быть определенное чутье на такие вещи. Но опытный продавец знает, что это то, чему мы все должны научиться. Именно здесь вступает в силу обучение, в котором используется нейролингвистическое программирование (НЛП) и связанные с ним методы, предлагая бесценную информацию о клиентах и людях в целом. На самом деле, с помощью НЛП и связанных с ним методов вы можете увидеть, как ваши продажи взлетят и даже улучшают ваши отношения с друзьями на вашем пути.

Исследование: какие рекламные каналы эффективнее всего для привлечения покупателей

Исследование: какие рекламные каналы эффективнее всего для привлечения покупателей

Бахарев Игорь

В инструментарии маркетологов и предпринимателей все больше каналов, с помощью которых можно охватить целевую аудиторию в интернете. Понимание того, какой канал с какой вероятностью приведет покупателя на сайт, поможет эффективнее распределить маркетинговый бюджет.

Агентство интернет-маркетинга FireSEO опросило 300+ покупателей из России в возрасте 18-55 лет, чтобы понять, какие каналы чаще всего формируют интерес к товару и какие каналы наиболее эффективны для стимулирования повторного вовлечения и покупок.

Что делать с негативными отзывами о вашей организации в интернете?(партнёрский пост)

Что делать с негативными отзывами о вашей организации в  интернете?(партнёрский пост)

11-13 августа в Москве пройдет очная PR –школа журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» .

Автор и ведущий – Тимур Асланов.

Аудитория курса:

- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,

- пресс-секретари,

- специалисты по связям с общественностью,

- PR-менеджеры

- SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

Виды технологий продаж

Мы выделяем четыре типа технологий продаж, каждая из которых предназначена для решение определённого типа функциональных задач.

При этом нужно учесть, что они будут различны для разных бизнес процессов продаж (типы продаж) даже в том случае, если они называются одинаково.

  1. Внутренние технологии продаж
  2. Внешние технологии продаж
  3. Маркетинговые технологии продаж
  4. Персонал технологии продаж

Технологии и алгоритмы продаж

Технологии продаж– это алгоритмизация задач, связанных в целом с коммерческой деятельностью, а не только с отделом продаж, которые позволяют добиться устойчивого и прогнозируемого результата. Они базируются на понятии бизнес технологий.

Бизнес-технология– это одно или несколько формализованных и измеряемых правил или методов (принципов) работы для выполнения конкретной задачи внутри конкретного бизнес- процесса, который позволяет выполнять этот самый бизнес-процесс быстрее и эффективнее (с меньшими затратами) и достигнуть прогнозируемого результата.

Аватар пользователя Станислав Одинцов

25 советов для телефонных продаж(видео)

Советы, которые помогут улучшить работу в телефонных звонках.

Дарю свою мини-книгу "Современные методы работы с клиентами". Скачать

Эксперт Zoomia: «Какие вопросы стоит задать себе перед внедрением CRM-системы»

В XXI веке каждый развивающийся бизнес сталкивается с необходимостью автоматизировать те или иные отдельные процессы и, встает перед выбором CRM-системы. Для лица несведущего в этой отрасли – процесс внедрения системы станет головной болью, но хуже всего то, что зачастую выбор бывает, сделан неправильно – купленная система просто не используется в дальнейшем.

 

Система мотивации менеджеров по продажам. Две манипуляции с KPI и зарплатой

Веселов Андрей

Как и чем привлечь лучших сотрудников на примере найма менеджеров по продажам. Фишка системы мотивации менеджеров продаж и чисто математическое доказательство "как повысить КПД без увеличения фонда оплаты труда":

Во многих компаниях продавцам принято платить маленький оклад и высокий процент. Так, например, в мебельных салонах фиксированная часть оклада 1МРОТ 11.000-19.000руб. + 3-7% с продаж.

В какой-то момент собственника озаряет: "надо найти тренера-консультанта для увеличения продаж". Приходит консультант, проводит тренинги, общается:

Структура система продаж

Структурой системы продаж часто называют организационную структуру отдела продаж или коммерческой службы, но это не корректно с нашей точки зрения. 

Организационная структура коммерческой функции, это не организационная структура в её «традиционном» понимании, а это совокупность внутренних подразделений, отделов и их взаимосвязей , в рамках которой между ними распределяются управленческие задачи, определяются зоны ответственности и полномочия. 

На практике в ходеаудита системы продаж мы очень часто сталкиваемся с тем, что организационная структура не отражает полностью специфику и особенности работы коммерческого подразделения.

Работа с возражениями сотрудников: типичные ошибки и как их избежать

О том, как не допустить открытых противостояний в офисе, рассказал бизнес-тренер и консультант Сергей Кузин

Ведущий хантер рунета Алена Владимирская сказала в недавнем интервью на Pressfeed: “Ищите неудобных сотрудников”. Как вы думаете, почему это важно и как потом жить с этими самыми неудобными сотрудниками? Сегодня поговорим об этом подробнее. 

Как составить коммерческое предложение: практические рекомендации и примеры

Как составить коммерческое предложение: практические рекомендации и примеры

Рыкова Владислава

Многие предприниматели подходят к составлению коммерческого предложения чисто формально. Однако именно от него нередко зависит успех поиска новых клиентов. Директор маркетингового агентства MAVR Владислава Рыкова подробно объяснила, как правильно составить коммерческое предложение, чтобы заинтересовать покупателя.

Что такое коммерческое предложение?

Коммерческое предложение (далее — КП) — это ваш инструмент для увеличения прибыли, путем привлечения новых клиентов или осуществления повторных продаж для действующих. По сути, КП является предложением о сотрудничестве, с описанием тех выгод, которые сможет получить потенциальный клиент после приобретения товаров или услуг вашей компании.