Блоги

Аватар пользователя Valenti

Зарплаты, рост цен на конкретном примере. Рассуждения

Обратился ко мне товарищ один.
"Хочу" - говорит, - "вложить миллион, чтобы получать стабильный доход от бизнеса, хотя бы 30 в месяц".
"Есть у меня одна идея!" - ответил я и начал считать.

Идея проста. Расширяется у нас очень сильно пригородный поселок, в год по 50 домов новых регистрируют. Гадят пропорционально. Ассенизационных машин не хватает, запись на день вперёд. Вот тебе и отличная идея отжать кусочек пирога.

Особенности использования методики проектных продаж

Методика проектных продаж обладает набором особенностей, которые нужно учитывать при её использовании. 

1. Методика проектных продаж не имеет отраслевой принадлежности.Она эффективна не на конкретных рынках, а для определённого бизнес процесса продаж – сложные продукты, услуги с длинным циклом. 

Бизнес процесс сложных продаж:

·       длинный цикл, 

·       много участников сделки, 

·       ограниченный рынок, 

·       значимые последствия для клиента. 

Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году? (партнёрский пост)

Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году? (партнёрский пост)

Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ», который пройдет в Москве уже на следующей неделе – 8-10 декабря 2021 года

Тренды в промышленном маркетинге, customer journey, продажи крупным клиентам, продажи с длинным циклом сделки, построение дистрибьюции, работа с персоналом отдела продаж и многое другое.

Курс предназначен для владельцев, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам.

Аватар пользователя Волосян

Хлеб

Добрый день всем!
Целевой аудиторией определяю «продажников» всех направлений и уровней, ибо «знание — сила». Тут дело не в том, что именно Вам пригодится именно этот опыт. Дело в том, что Вы можете, как Поставщик, наткнуться на такого умника как я, особенно, когда я «в образе» в данной организации.
Также целевой считаю начинающих предпринимателей. В данной статье для них конкретно — не самая суть продаж, а самая суть взаимоотношений с Клиентами, контрагентами, персоналом, боссами, наконец…
Итак.

Аватар пользователя Sergei

Совесть, это не только свод моральных правил, но и средство манипуляции над честными людьми ))) Манипуляции. Третья ч

   Всем респектос! Всем нашим, всем «старожилам» сайта, двойной! Двойной, с рукопожатием!

  Продолжаю тему манипуляций собеседником, оппонентом, любым нужным Вам, контактным лицом, с конкретной целью. Склонить его к принятию нужного Вам решения.

  Так же хочу обратить внимание некоторых «блюстителей чистоты»  подачи материала (которые мне советуют подобрать иной инет ресурс)  согласно профильной направленности сайта.

Аватар пользователя Sergei

Запрос информации

  Серый, растряси, наконец, задницу,  срочняк надо!

  • Прошу выставить предлож. на датчики IFRM:

              1. 08Р17А1/S35L - 4 шт.

              2. 08Р17А1/KS35L - 20 шт.

              Спасибо!

      Проходные по первой с НДС –

     - 1. 08Р17А1/S35L - 4 шт.  unit price is 62 USD

       2. 08Р17А1/KS35L - 20 шт. unit price is  75 USD

      срок поставки — 4-5 недель

 

  • Прошу выставить предлож. на кабель коннектор ESW31SH0500 (ф. BAUMER)- 4 шт. The unit price is 22 USD   срок поставки — 4-5 недель. С НДС.

 

  • Прошу выставить предлож. на двигатель 1FK7044-7AF71-1SB2 (Siemens)- 1 шт.

 

  • Прошу выставить предлож. на редуктор 4GN-180K-X3 - 2 шт.

Побеждаем на любых переговорах: метод из Гарварда на примере популярных фильмов

Яшенькин Анатолий

Каждый из вас хотя бы раз в жизни вел переговоры. На самом деле, мы встречаемся с ними довольно часто. Переговоры ведут на работе, в общественном транспорте и даже за обеденным столом.

В общем, тема важная. Поэтому сегодня обсуждаем книгу, которая может стать ориентиром и поможет прийти к эффективным решениям без драк и испорченного настроения. Называется она «Переговоры без поражений. Гарвардский метод».

Авторы книги — Брюс Паттон, Роджер Фишер, и Уильям Юри, преподаватели Гарварда. Они разработали уникальный способ ведения переговоров, который назвали принципиальные переговоры. 

Волшебное слово для продавца и переговорщика

Левитас Александр

Я часто ворчу на тех, кто просит назвать «самый эффективный приём» или «самый лучший рекламный канал» — и объясняю, что в аптеке лежат 20,000 разных лекарств не потому, что фармацевт скрывает от Вас самую эффективную таблетку, а потому, что каждое лекарство эффективно лишь против определённых болезней.

Но если Вы попросите меня назвать «самое-самое» слово для переговорщика, то я, пожалуй, отвечу, что это слово «если». Оно по-настоящему волшебное и способно полностью изменить ход переговоров.

«Дешевый трюк может стоить вам прибыли». Как ритейлу пережить предновогодний ажиотаж

«Дешевый трюк может стоить вам прибыли». Как ритейлу пережить предновогодний ажиотаж

Многие компании ожидают повышение спроса перед новогодними праздниками. Особенно это касается бизнесов, которые занимаются продажей подарков, одежды, упаковки. Узнали у представителей крупных компаний, как  подготовиться к предпраздничному ажиотажу, чтобы заработать больше и не испортить себе репутацию форс-мажорами. О том, как не допустить неразберихи в работе продавцов, проблем с сайтом и доставкой товаров, читайте в материале. 

Как подбирать руководителя отдела продаж (видео)

Интервью с Дмитрием Ащепковым о том, как подбирать РОПа, на что обращать внимание на собеседовании и тестировании, как не ошибиться в выборе.

10 фраз в деловой переписке, от которых бомбит

В этой статье мы расскажем о фразах, которые не стоит использовать, если вы не хотите, чтобы вас вспоминали недобрыми словами.

Офисные сотрудники и фрилансеры знают, как могут бесить рабочие письма. Дело даже не в ошибках или опечатках. В основном большую волну негодования вызывают слова-паразиты и речевые штампы, которые вроде бы призваны упростить общение. Однако на деле они запутывают, напрягают и показывают неуважение к человеку и его работе. В этой статье мы расскажем о фразах, которые не стоит использовать, если вы не хотите, чтобы вас вспоминали недобрыми словами.

Клиент сорвался в шаге от сделки — девять причин

Клиент сорвался в шаге от сделки — девять причин

Ваш менеджер по продажам вел перспективного клиента. Все шло хорошо, но однажды клиент просто перестал выходить на связь. Теперь он игнорирует вашу компанию и ваш продукт. Возможные причины этого рассматривает Сергей Козлов, гендиректор Мегаплана.

В классических продажах выделяют шесть этапов.

  1. Знакомство.
  2. Анализ потребностей заказчика.
  3. Презентация.
  4. Работа с возражениями.
  5. Завершение сделки.
  6. Повторная продажа или допродажа.

На каждом из них покупатели отваливаются по разным причинам. Выделю основные.

Осталось две недели до старта очной живой конференции для пиарщиков в Москве! (партнёрский пост)

Осталось две недели до старта очной живой конференции для пиарщиков в  Москве! (партнёрский пост)

Уже  через 2 недели стартует ежегодная большая конференция по связям с общественностью «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.

Количество мест ограничено в целях соблюдения санитарных норм, а значит имеет смысл поторопиться с регистрацией. Такой концентрации полезного контента, классных спикеров и не менее интересных участников не было давно.

 

Два зала и два тематических потока докладов:

•  связи с общественностью в бизнесе

•  связи с общественностью в государственных структурах

Можно выбирать наиболее интересные темы и докладчиков и переходить с потока на поток.

Аватар пользователя Valenti

Не естественный интеллект

Обожаю автора этого блога - маркетолог Чернозубенко Павел Евгеньевич, кажется с 20 летним стажем или более. Но Ценность Павла Евгеньевича в том, что он простыми словами горит о тех 3-х буквенных аббревиатурах в маркетинге, которые появились с развитием ИТ-технологий или, как я это называю, сервисов.

Оказывается, по моему сугубо субъективному мнению, в основе своей терминология в маркетинге не больно то и изменилась. Только, как это всегда бывает, одна отрасль внесла свой язык в другую отрасль (ИТ в маркетинг).

Читайте - наслаждайтесь. И те кто еще не совсем понимает язык ИТ - welcom!!!!!!

Аватар пользователя Valenti

Профессионально выгорать или сгореть профессионально?

Я знаю, что на эту заметку мало кто обратит внимание, а если и обратит, то будет куча негативных комментариев.

Просто хочется поделиться и ТАКИМ ОПЫТОМ!

Кажется в 2019 году ВОЗ объявила проф.заболеванием "выгорание". Точно не помню какое: то ли эмоциональное, то ли профессиональное…. Хотя какая разница? Любая работа включает в себя эмоциональное включение. И особенно работа профессионального продажника.

Перефразируя свою знакомую (ТОП менеджер в одной ведущей компании нашего региона)^ "Комдир - это расстрельная единица. Всегда!" - Продажник, в какой бы должности он не находился, - он всегда на передовой и всегда должен быть готов. Как десантник.