Работаю 2,5 месяца. Продаю промышленное, техническое декоративное освещение. Проблема в том что я не знаю кто лпр, отдел пто, главный энергетик, инженер, снабжение? Когда есть один только номер секретаря и больше никакой инфо. Кого мне спросить? И кстати, как? чтоб она меня переключила, куда нужно.
Продаю осветительные оборудование, не знаю кто будет лпр,? подскажите пожалуйста
Светалана, если вы ждете ответа с прямыми инструкциями и скриптами, чтобы вас сразу перенаправляли на ЛПРа, то наврят-ли это будет, информации по продажам в сети полно, так же литературы на эту тему и естественно личный опыт..
Кого мне спросить? И кстати, как? чтоб она меня переключила, куда нужно.
-
кто нужен?
- Профиль деятельности ЦП (конечный потребитель, который использует оборудование для собственных нужд или это дистрибьютор, торгующий похожим оборудованием, для такой категории потребителей у вас есть особые условия и прайс-лист...).
- Потребность и ее структура (что и как часто закупают, у кого раньше покупали, каково отношение к продукту конкурентов (нравится или нет, почему)).
- Способы приобретения (прямая закупка, тендер или аукцион).
- Критерии выбора и требования к оборудованию (технические и потребительские характеристики).
- Причины закупки (износ старого, новый проект, другое).
Работаю 2,5 месяца.
- Продаю промышленное,
- техническое
- декоративное освещение.
Проблема в том что я не знаю кто лпр,
Проблема в другом.
- У вас три разные товарной группы.
- Какой целевой профиль клиентом или это звонок на деревню дедушке…
- для каждого профиля у вас уже должен быть понятен кто целевое КЛ
-
У вас должен быть руководитель, надеюсь он не фанат дятел продаж.
- часто на промышленном рынке нет ЛПР
Ловите мой совет с подтекстом "Я знаю больше":
-
Секретарю:
«Подскажите, пожалуйста, кто у вас утверждает выбор осветительного оборудования? Нужно согласовать решение по энергосбережению/дизайну (выберите под объект)». -
Если тупят:
«Это займет 3 минуты. Мы помогаем снижать затраты на свет до 40% (или избежать претензий по СНИПам). С кем соединить?». -
Фишка для ЛПР:
В письме после звонка:
«У вас уже есть расчет по освещению? Добавлю варианты, которые сократят бюджет на 15–25% — без потери качества».
Это база — на тренинге разбираем, как превращать такие запросы в сделки за 3 шага, даже если у вас только номер секретаря.
P.S. Вам знакомы техники "якорения цены" и "парадокс выбора"? Научим, как их применять в вашей нише, чтобы клиенты сами просили коммерческое предложение.
Хотите знать больше? Переходите по ссылке на мой канал:
Или пишите мне: 89999968211 (WhatsApp)