Методы усиления продаж

Не ищите новых клиентов: увеличиваем пожизненную ценность (CLV) и выходим на новый уровень продаж

Не ищите новых клиентов: увеличиваем пожизненную ценность (CLV) и выходим на новый уровень продаж

 

Искусственный интеллект вошёл в чат

Просто представьте: впервые покупаете книгу в крупном магазине, оформляете доставку, а она приходит... с браком. Вы, конечно, пишете гневный отзыв в надежде улучшить работу бренда и получить хоть какую-то компенсацию: скидку, бонус, да хотя бы извинения, в конце концов. Ведь продавец, конечно, просто перепутал и сейчас же всё исправит. Но время идёт, отзыв давно прочитан, а в ответ — тишина. Неужели можно быть равнодушным к собственному бизнесу? Да что же это такое?

Не хотим вас огорчать, но такая реакция продавца — не всегда результат плохой работы с возражениями. Возможно, вы (только поймите нас правильно!) не очень-то дороги конкретно этой компании. Такой циничный подход основан на метрике CLV. И, вероятно, пригодится и вам для оценки возможной прибыли вашего бизнеса.

Основы теории Джона Бойда. Принципы, применение и реализация

Итак, коллеги небольшое вступление к материалу.

1. Это не для начинающих и далеко не ликбез. 

2. Для того что бы понять практический смысл нужно не просто иметь мозги, но и уметь ими пользоваться. 

3. Это один из рабочих инструментов, как для маркетинга, так и для сложных продаж, хотя изначально разрабатывался для военных нужд.. 

4. Материал я специально не стал адаптировать, упрощать, популяризировать или что то с ним делать.  

5. Это описание практической методики, а то что она из «военной теории», так кто-нибудь пытался доказать бесполезность книги Сунь Цзы «Искусство Войны»

Что делать с B2B продажами в кризис 2022 (видео)

Веселов Андрей

Содержание вебинара: «Что делать с продажами в кризис, когда рынки ломаются»

  • Лидогенерация сломалась, что делать?
  • Аудит ассортимента товаров и услуг
  • 2+2 стратегии привлечения новых клиентов
  • Как продавать много и быстро: оценка потенциала клиентов
  • Планирование и бюджетирование работ по привлечению новых клиентов
Аватар пользователя Sergei

МП, спрашивает коллегу: "Ты знаешь, что такое эконом. кризис?" Тот отвечает: "это неделя перед зарплатой!" )))

 Всем респект!

 Ну, что, коллеги? Увернёмся на секунду от обсуждения чисто политических вопросов, в которые Россия окунулась в данный момент? А то, администрация сайта меня забанит ))) или расстреляет ))) Бармен уже угрожал сайт закрыть, если мы не перестанем "дедушке на батарейках" кости перемывать )))

 Хотя, хоть убей меня, я не понимаю, как экономика (результативная экономика) может существовать без политики и наоборот. Это вещи не только связанны прямой зависимостью и взаимодополняющее себя хозяйство!

Я вот, категорически не понимаю «Умников, которые говорят: «Меня не интересует политика, только и исключительно экономика» Как такое может быть – загадка )))

Ладно. Это их личное дело. Пусть сходят с ума, как им хочется.

Эмоциональные триггеры в поведении покупателей | Как влиять на принятие решений в продажах (видео)

Голицын Виталий
Выступление на тему «Эмоциональные триггеры в продажах» на Всероссийском Ежегодном онлайн форуме для девелоперов «FORCITIES 2021».

«Дешевый трюк может стоить вам прибыли». Как ритейлу пережить предновогодний ажиотаж

«Дешевый трюк может стоить вам прибыли». Как ритейлу пережить предновогодний ажиотаж

Многие компании ожидают повышение спроса перед новогодними праздниками. Особенно это касается бизнесов, которые занимаются продажей подарков, одежды, упаковки. Узнали у представителей крупных компаний, как  подготовиться к предпраздничному ажиотажу, чтобы заработать больше и не испортить себе репутацию форс-мажорами. О том, как не допустить неразберихи в работе продавцов, проблем с сайтом и доставкой товаров, читайте в материале. 

Как заставить клиентов работать на вас? (видео)

Имшинецкая Ия

Ежегодная конференция B2B basis "Маркетинг и продажи"

Что такое лиды в продажах, и зачем они нужны

В продажах лид – это человек, которого интересует продукт, но пока он не принял окончательное решение. Потребитель, который мало знаком с товаром и пока не уверен, нуждается ли вообще в вашем предложении. Его нужно убедить, что, став вашим клиентом, он делает правильный выбор.

Больше просмотров - выше продажи

Больше просмотров - выше продажи

Когда больше людей начинают интересоваться одним и тем же товаром, со временем он привлекает еще большее внимание аудитории. Неслучайно некоторые ретейлеры даже платят актерам за то, чтобы они стояли в очереди за продуктом и привлекали реальных покупателей. Ученые из Индии, Австралии и Канады нашли еще одно подтверждение этому эффекту: они выяснили, что отображение количества просмотров и покупок товара в онлайн-магазинах мотивирует пользователей делать больше покупок.

Ученые провели 5 экспериментов с участием около 3 тыс. человек. Испытуемым предложили просмотреть страницы интернет-магазинов, продававших фотоаппараты и кофеварки.

Аватар пользователя Евгения Арунас

7 неочевидных рисков или чем могут быть опасны ключевые клиенты для бизнеса

Ключевые клиенты или клиенты класса «А» - гордость любой компании. Продолжительное, тесное сотрудничество говорит о том, что вам можно доверять, вы – лучшие в своем деле, с вами комфортно и удобно работать. Казалось бы, за ключевых клиентов нужно держаться всегда, но на практике все оказывается совсем не так.

Если ключевые клиенты делают больше 50% оборота компании, они могут стать угрозой вашему будущему. Разберем 7 неочевидных рисков, которые несут любимые ключевые клиенты.

Технологии и алгоритмы продаж

Технологии продаж– это алгоритмизация задач, связанных в целом с коммерческой деятельностью, а не только с отделом продаж, которые позволяют добиться устойчивого и прогнозируемого результата. Они базируются на понятии бизнес технологий.

Бизнес-технология– это одно или несколько формализованных и измеряемых правил или методов (принципов) работы для выполнения конкретной задачи внутри конкретного бизнес- процесса, который позволяет выполнять этот самый бизнес-процесс быстрее и эффективнее (с меньшими затратами) и достигнуть прогнозируемого результата.

Инструменты продаж

Инструменты продаж 

Когда употребляется термин «инструменты продаж», то в большинстве случаев он «объединяет» две группы между которыми не проводятся различия, хотя это их использование приводит к совершенно разным результатам. 

Первая группы – это коммуникативные, а вторая — это формализованные инструменты продаж. 

Коммуникативные инструменты продаж – это разновидность «soft skills» ( «гибкие навыки»), они не связаны с конкретной профессией, но помогают хорошо выполнять свою работу и важны для карьеры. Это ближе к навыкам коммуникации. 

Кластерный подход в розничной торговле

Имшинецкая Ия

Кластерный подход  в розничной торговле или искусство найти «хвост», на который можно сесть

Концептуальная заметка

Кластер – это группа географически соседствующих взаимосвязанных компаний, действующих в определенной сфере и взаимодополняющих друг друга

Портер М.

Жизнь уплотняется. Болезнь под названием «Некогда!» становится хронической. И все, что позволяет сэкономить нам время — особо привлекательно. Если это торговые операторы на рынке, то они становятся носителями важного конкурентного преимущества. Понимая это или действуя интуитивно, они соединяются в подобия кластеров. Таким образом, логичен успех супермаркетов, где в одном строении собраны товары и услуги самых разных назначений – и продукты питания, и одежда, и лекарства, и бытовая химия, и химчистка, и пункт приема оплаты чего угодно…

План продаж на сотрудника. Рассказываем о том как считать и вводить нормативы!

Один из способов поставить план продаж - на сотрудника. Подходит новому бизнесу или если нет цифр прошлых лет. 

По этому алгоритму ставим план, исходя из ресурсов.

Если у вас 3 менеджера по продажам, то план ставится исходя из того, сколько клиентов они могут обзвонить и какая норма конверсии во встречу или продажу.
1. Менеджер может делать 50 разговоров в день, и при 21 рабочем дне его план - 1 050 звонков. 
2. Менеджер может взять в работу 400-700 лидов. Этот показатель отличается в зависимости от отрасли. Возьмем пример в 500 лидов в месяц. 
3. Средняя конверсия тоже отличается в зависимости от отрасли. Допустим, средняя норма конверсии - 10%. Получается 500 лидов*10%=50 продаж.
4. Умножаем на средний чек и получаем план продаж на менеджера. Например, средний чек 20 тыс. рублей. План продаж будет 50*20 тыс = 1 млн. руб. на сотрудника.
Аватар пользователя Valenti

Вопросы, ответы на которые помогут понять СВОЮ КОМПАНИЮ и продвигать товары/услуги без шаманских бубнов

Очень часто, отвечая на запросы от пользователей Продажник.ру, натыкаюсь ВСЕГДА на то, что не проработаны вопросы маркетинга.

Впервые этот перечень вопросов я увидела в "Планировании жизненных процессов". Автора, к сожалению, не помню.

Потом, да и сейчас, я встречаю этот перечень вопросов под разным количеством вопросов на различных ресурсах, но суть от этого не меняется. 

Я, когда была на тренинге Радмило Лукича, ему задали вопрос "Почему его тренинги такие дорогие?" На что он ответил "За те 2 дня, что я провожу тренинг, Вы получаете в сжатом виде информацию из большой массы литературы". Не помню дословно. Просто пересказываю суть. 

Аватар пользователя ИннаЯ

Записки сумасшедшего (зачеркнуто) удаленщика

Пока залихватские посты о беспробудном пьянстве постепенно утихают. Пока новогодние кутилы возвращаются к ношпе, клизме и тонометру,  мы удаленщинки всегда в строю.

Вот мне подумалось, что тема удаленки, такая смешная и нелепая еще в 2012 стала реальностью уже в 2020.

И что я хочу сказать? Удаленка рулит! Хотите исправить ошибки? Улучшить результат? Берите в руки карандаш. Мы начинаем вечер наш)))

Аватар пользователя Станислав Одинцов

Как увеличить продажи(видео)

Рассказал на конференции "Маркетинг и продажи" о новых инструментов как увеличить продажи.

Станислав Одинцов. Организатор крупных оффлайн мероприятий, концертов, онлайн конференций, основатель тренинговой компании "Твое развитие" 

Как эффективно работать с электронной почтой

Как эффективно работать с электронной почтой

Каждый из нас ежедневно получает десятки рабочих писем. Часто мы в них «закапываемся»: не можем найти нужное, забываем ответить и просто тратим очень много времени на обработку. Директор по маркетингу в Syssoft Руслан Галка рассказывает, как эффективно справляться с «почтовой» рутиной.

Игра в города. Делим клиентов между менеджерами по географическому принципу

Игра в города. Делим клиентов между менеджерами по географическому принципу

Четкую структуру распределения менеджеров по клиентам встретишь не часто. В большинстве своем компании работают по принципу «так исторически сложилось», или по географическому распределению.

Но есть как минимум 3 причины, почему это не работает как часы. Во-первых, возможно компания не до конца внедрила весь принцип географии и еще осталась смута. Во-вторых, сам принцип был плохо реализован и в третьих, когда все работало отлично, но чрез 3 года разрушилось — давно не было перетасовки и встряски отдела продаж.

Какие проблемы чаще всего встречают продажники и руководители отдела продаж в географическом принципе разберем далее.

Безотказная техника продаж от Сергея Филиппова

Безотказная техника продаж от Сергея Филиппова

Вы правы, вообще-то безотказных техник продаж не существует. Но сегодня мы поговорим о скрипте, который позволяет продавать в 9 случаях из 10. А это уже неплохо.

Сергей Филиппов — бизнес-тренер и генеральный директор консалтинговой компании Vertex. Сегодня мы расскажем о технике продаж «Суп», которой он делится на своих семинарах. Всего четыре этапа на пути к успешной сделке.

Почему эмоциональный интеллект в продажах значит не меньше IQ

Почему эмоциональный интеллект в продажах значит не меньше IQ

Однажды мы уже писали про то, что такое эмоциональный интеллект и из чего он складывается. Сегодня пропустим его через призму продаж и разберемся, как он помогает в общении с клиентами.

Эмоциональный интеллект в продажах можно определить как способность менеджера «чувствовать, понимать и эффективно применять силу своих эмоций при общении с клиентами». Иными словами, взаимодействовать с ними на более личном уровне.

Некоторые психологи считают, что эмоциональный интеллект более важен для успеха в работе, чем IQ. Будь у продажника хоть коэффициент 180, он не закроет сделку, не задействуя эмпатию и интуицию. Самое прекрасное здесь то, что EI в отличие от IQ можно прокачать. Немного практики и терпения, и вуаля — вы уже на следующем уровне.

Но насколько эмоциональный интеллект влияет на показатели продаж? Согласно одному исследованию, проведенному в фармацевтической компании, торговые представители, которые увеличили свой EI на 18%, стали получать в среднем на 12% больше.

Неплохо, правда? Давайте разберемся, как же это работает.

Использование проектного управления в отделе продаж

1. Что такое проектное управление я описывать не буду, на эту тему много чего написано. 

2. В каких случаях нужно знать методики проектного управления, если мы говорим об использование в продажах?

3. Есть две разные ситуации, которые надо различать. 

Первая ситуация– это тогда, когда инструменты проектного управления используются в текущей работе, а точнее наоборот, когда эти инструменты являются основой текущей работы коммерческой службы. 

Кросс‑продажи: как бесплатно повысить средний чек

Кросс‑продажи: как бесплатно повысить средний чек

Кузьмин Дмитрий

Для увеличения выручки необязательно наращивать рекламные бюджеты. Средний чек можно повысить практически бесплатно. Для этого можно внедрить дополнительный маркетинговый инструмент — кросс‑продажи.

Что такое кросс-продажи

Так называется механизм перекрестных продаж, когда продавец не просто отпускает клиента с покупкой, а рекомендует ему сопутствующие, дополнительные товары.

Например, кросс-продажи активно используют в салонах сотовой связи: когда мы покупаем смартфон, нам заодно предлагают приобрести для него чехол, защитное стекло, карту памяти и что-нибудь ещё.

Кросс-продажи можно использовать не только в ритейле или офлайне в целом («перекрестные» рекомендации делают в интернет-магазинах с помощью блоков «С этим товаром покупают»), но и в сегменте услуг (например, клининговые службы дополнительно к обычной уборке предлагают химчистку и услуги прачечной).

Как производителю увеличить продажи с помощью ценностного предложения?

Как производителю увеличить продажи с помощью ценностного предложения?Тютин Альберт

Устоялось мнение, что залогом успешных продаж является высокая квалификация продавцов. но удивительное дело, все хотят иметь таких продавцов в своем штате, при этом почти никто не хочет у них покупать. выбирая между крутым сейлзом и интересным предложением, подавляющее большинство предпочитает второе.

На на практике производители ювелирной продукции предлагают довольно однотипные предложения, а их сейлзы привычно говорят о качестве своих украшений и скидках. но для профицитного рынка, где предложение кратно превышает спрос, этого уже недостаточно.

Нужна ли мне система продаж?

Смирнов Константин

На первых порах существования компании многие продают успешно без всяких технологий и систем продаж. Часто продажи держатся на конкретных людях. Но как только возникает необходимость расти, старые методы почему-то перестают работать.

ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?

Возможно вам пора выстроить систему продаж, которая готова справляться с большим трафиком новых клиентов. Помните, что даже захудалая система продаж лучше продавцов-звезд!