Блог пользователя Главный редактор

О поиске лидов, или Почему вас не свяжут с отделом маркетинга

О поиске лидов, или Почему вас не свяжут с отделом маркетингаБайков Дмитрий

В отделах продаж рекламных агентств я вижу примитивный уровень продаж. Либо ты принимаешь входящие заявки и живёшь в шоколаде, либо тебе поставляют базу, и ты её вхолодную обзваниваешь. А о налаживании коммуникации с людьми так называемые «sales-менеджеры», «продажники» даже не задумываются. Поднял трубку, глядя в потолок, и положил её.

Большинство «продавцов» сейчас не компетентнее секретаря на ресепшене. Проконсультировать могут, в телефоне полазать могут, а вот обработка возражений, агрессивная манера продаж, налаживание коммуникаций с потенциальными клиентами — напрочь отсутствуют. В общем, расслабились что-то.

Метод закрытия продаж Whisper / Нашептывание

Метод закрытия продаж Whisper / Нашептывание

Закрытие продаж является одним из ключевых и важных моментов в процессе продаж. Как уже упоминалось ранее, в этом заключается решающий момент, и вы можете либо укрепить бизнес, либо потерять продажу. Важно обладать глубокими практическими знаниями или различными техниками закрытия продаж, которые можно использовать в любой возникающей ситуации.

В одном из популярнейших тренингов рассматривался метод закрытия продаж 1-2-3, являющийся наиболее простым и понятным. Более простое закрытие продажи очень эффективно. Закрытие продажи, представляющее большую сложность, будет менее действенным и успешным, по сравнению с процессом закрытия продажи, отличающимся простотой и легкостью.

Именно поэтому техника закрытия продаж Whisper (нашептывание) представляет большой интерес. Она доступна для понимания, проста для запоминания и наиболее эффективна из когда-либо использовавшихся методов.

Как увеличить средний чек: советы предпринимателю из B2C и B2B

Как увеличить средний чек: советы предпринимателю из B2C и B2BАнисимов Владислав

В погоне за трафиком и лидами предприниматели часто забывают, что это не единственный способ получить больше прибыли. Привлечение новых клиентов, в среднем, в 5-10 раз дороже удержания существующих. В этой статье расскажем, как увеличить средний чек в разных нишах и получить больше прибыли от существующей клиентской базы. 

Качества, мешающие в личных продажах

Качества, мешающие в личных продажахГафаити Оксана

Без чего не добиться успеха в продажах? Естественно, без любви к самим продажам. Но есть кое-что не менее важное, без чего не стать виртуозным продавцом – это любовь к людям. Отсутствие этого качества разделило людей на разгневанных покупателей и озлобленных продавцов.

Потешить собственное достоинство для многих продавцов важнее, чем совершить продажу и обрести довольного клиента. Эгоизм в продажах не конструктивен. Плохие показатели личных продаж говорят о том, что на Вашем пути есть одно из приведенных ниже препятствий. Устранив его, Вы непременно улучшите свои результаты.

Как озвучить цену клиенту(видео)

«Это слишком дорого!»
«Мне надо подумать»
Эти и другие возражения приходится разбирать из-за того, что клиент не понимает почему ваш товар стоит именно столько.

Декомпозиция товара помогает закрыть подобные возражения. Точнее, они даже не появляются, потому что для клиента ваш продукт будет более ценным и он с бОльшим удовольствием будет покупать у вас.

В этом ролике вы узнаете как успешно применяют этот метод жители Шри-Ланки для того, чтобы продать товары в 12 раз дороже закупочной цены. Это работает и в России, поэтому пользуйтесь на здоровье=)

Ведение корпоративного блога: нужен ли он и как вести правильно

Ведение корпоративного блога: нужен ли он и как вести правильноГордовский Денис

Хотя SMM — это здорово, самое первое, с чего стоит начать присутствие бренда в онлайне — это ведение блога. Компании, которые делают это, обычно имеют на 97% больше входящих ссылок, чем те, которые этого не делают, что означает больше трафика из поисковых систем.

  • 61% потребителей делают покупки на основе прочитанных постов.
  • 60% потребителей положительно относятся к компании после чтения статей.
  • 70% потребителей узнают о компании через её блог, а не через рекламу.

Как взбодрить отдел продаж

Турбал Татьяна

Продавцы работают слаженно и показывают высокие результаты. Подчиненные понимают, чего от них хочет руководитель, и следуют заданным курсом. То, что кажется недостижимой мечтой, реально воплотить. Главное — правильно организовать общение с командой.

Идеальный отдел продаж всегда эффективен. Мало кто верит, что это возможно. Однако есть способ приблизить команду к идеалу. Руководителю нужно постоянно и успешно поддерживать мотивацию и высокую производительность каждого подчиненного. На деле это не так трудно, как кажется, правда, придется пересмотреть формат и частоту встреч с командой. Лучше всего подойдут sales huddles, или хадлы.

7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них

7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них

Интернет-маркетологи знают, что процесс покупки начинается задолго до того, как свершился сам факт купли-продажи. Прежде чем принять решение, пользователь проходит несколько этапов, которые включают осознание проблемы, поиск информации, сравнение и оценку вариантов. На каждом из этих этапов можно влиять на решение потенциальных клиентов и направлять их в нужное русло. Эксперт сервиса Rookee (входит в холдинг Ingate) Елена Гришина рассказала, как сочетать рекламные каналы на всех этапах пути пользователя: от потребности до повторного обращения.

Системы мотивации - угрозы индивидуальных премий

Системы мотивации - угрозы индивидуальных премийМолчанов Николай

Во многих компаниях широко распространено мнение, что индивидуальные премии могут улучшить эффективность деятельности работников. В реальности, индивидуальные награждения подрывают производительность как конкретного сотрудника, так и всей организации. Такая система мотивации персоанала скорее ухудшает эффективность работы команд, концентрирует внимание на краткосрочных целях и ведет к формированию убеждений, что вознаграждения связаны с не производительностью, а только с «правильными взаимоотношениями».

Лиды без радости: три ситуации, когда заявки и звонки приносят не продажи, а проблемы

Что ждет практически каждая компания от интернет-рекламы? Конечно, лиды. Чем больше — тем лучше. Ведь хорошего много не бывает. Но наш опыт показывает, что не всегда количество заявок становится показателем качества рекламной кампании и гарантирует бизнесу рост продаж. Программный директор Ingate Дмитрий Орлов рассказал о трех ситуациях, когда клиент пожалеет о погоне за цифрами

Песочные часы продаж

Зинкевич Андрей

Если ваш бизнес ориентирован не на разовые или случайные продажи (ритуальные услуги, продажа квартир, торговля на вокзале), а основывается на долгосрочных отношениях с клиентом, то стоит позаботиться о том, как не просто привлечь клиента, но также удержать его и сделать партнером. К сожалению, многие забывают о повторных продажах; более прижилась система привлечения клиентов, известная как воронка продаж. Но у нее есть существенный недостаток: воронка заканчивается непосредственно на самой продаже. А ведь есть еще как минимум два этапа: повторные продажи и «сарафанный маркетинг».

Разрушитель. Клиент из ада

Разрушитель. Клиент из ада

Эта история случилась 3 года назад. Есть у меня самый противный клиент, я полтора года работал над тем, чтобы продать им необходимую для них технику. И в итоге клиент все-таки купил экскаватор и гидромолот. Назовем его ООО "Разрушитель". Он взял хороший объем работ по разрушению зданий. Докапывался до каждой мелочи, до любого незначительного косяка с нашей стороны. Постоянно звонил мне и пытался выносить мозг за каждую царапину на экскаваторе.

Экскаватор с молотом работал без нареканий, практически без нареканий. Было несколько мелких неисправностей, которые не влияли на работу и наша сервисная служба быстро их устраняла. Но у вредного клиента уже сложилось мнение о том, какие мы плохие.

Возражения и отговорки клиента – чем отличаются и как с ними работать

Торговые представители сталкивались, сталкиваются и будут сталкиваться с возражениями потенциальных/постоянных клиентов. Совсем не важно, являетесь ли вы лучшим работником в компании, – однажды вы услышите «нет» на ваше предложение. В обычных обстоятельствах, когда потенциальный клиент говорит «нет», вы должны перейти к этапу обработки возражений. Как только вы это сделаете, можно двигаться дальше и пытаться снова «приблизиться» к человеку.

Однако что, если клиент использует отговорку, а не реальное возражение? В чем разница между этими понятиями? Как можно определить, что есть что? Существуют ли вообще способы справиться с отговорками?

Как написать коммерческое предложение: руководство по КП

Анисимов Владимир

Сайты, звонки, чат-боты – это классно, но чаще всего разговор с лицом, принимающим решения, заканчивается фразой: «Хорошо, отправьте свое коммерческое на почту». Именно поэтому, мы решили рассказать, как написать коммерческое предложение, после которого потенциальному клиенту сложно отказаться.

По данным Content Marketing Institute, 79% B2B-маркетологов считают, что Email – один из лучших каналов для распространения предложений компании. Только 9 из 10 случаев на почту отправляется коммерческое предложение в виде прайс-листа или шаблонное полотно текста. В лучшем случае – в этом тексте жирным, красным курсивом выделено слово «Скидка».

Контент-маркетинг в небольшой компании

Контент-маркетинг в небольшой компании

Контент-маркетинг – эффективный инструмент привлечения потенциальных клиентов с помощью публикации полезной для потребителя информации. В том числе и для повышения доверия к компании. Небольшие компании часто не могут себе позволить штат сотрудников, занимающихся контент-маркетингом целенаправленно. Но это не значит, что контент-маркетинг недоступен для небольших компаний.
Статья Станислава Покрышкина, директора агентства «Косатка-маркетинг» будет полезна для начинающих и носит практический характер. Рекомендации, в первую очередь, пригодятся предпринимателям, которые руководят небольшой, но амбициозной компанией.
(статья публикуется с небольшими сокращениями)