Блог пользователя Главный редактор

СЕГОДНЯ

Советы из книги, изданной в 1911 году, актуальны и сегодня. Но бизнесмены всё время хотят «нового»

Левитас Александр

Я готов держать пари, что Ваши продавцы не умеют делать многие вещи из тех, что описаны в книге «Искусство продавать», изданной в Одессе ещё при царе. Для проверки прочитайте текст со страницы на фото – и спросите себя, обучаете ли Вы своих продавцов этим приёмам? По опыту, 99,9% продавцов этого не делают.

Как убедить покупателя с помощью одного вопроса. Волшебная сила самоубеждения(видео)

Как убедить покупателя с помощью одного вопроса. Волшебная сила самоубеждения(видео)Норка Дмитрий

Продажа возможна только тогда, когда клиент убежден в целесообразности покупки. Иначе сделка состояться не может. 

Существует два метода убеждения: 
1 Прямое убеждение: продавец убеждает покупателя заключить сделку путем подробного рассказа о своем товаре, его преимуществах, используя определенные методы прямого убеждения. Они описаны во множестве книг. Это классический подход; 
 
2 Самоубеждение: эксперт подводит покупателя к самостоятельному решению, помогает ему самому определить все преимущества сделки. Это экспертный подход. 

Блеск и нищета прайс-листов

Блеск и нищета прайс-листов

Отдельный разговор — о прайс-листах. В старые времена многие компании пытались делать продажи с помощью массовой рассылки прайс-листов. Прайс-листы и типовые коммерческие предложения пачками рассылались по факсу. Торговые представители носились между розничными точками потенциальных Клиентов. В каждом магазине они старались прорваться к директору магазина, администратору или закупщику. Дальнейший сценарий действий был прост и примитивен: «Добрый день! Я Иван Петров, торговый представитель оптовой компании «АБВГД-Трейд». Наша компания продает такую-то продукцию. Разрешите оставить Вам наш прайс-лист?»

Что такое гибкие продажи?

Что такое гибкие продажи?

Гибкость сейчас в тренде: кастомизация решений, разработка специального сервиса, разнообразные формы и условия оплаты и прочее. Технологические и экономические изменения, сильная конкуренция и сокращение затрат вынуждают компании быть более гибкими. На этом фоне возникает модная концепция гибких продаж. Посмотрим, есть ли в ней что-то новое?

В действительности, успешные менеджеры по продажам всегда были более гибкими, чем менеджеры со средними показателями, особенно в В2В.

Две грубейшие ошибки в одном телефонном звонке. Жесткий разбор(видео)

Две грубейшие ошибки в одном телефонном звонке. Жесткий разбор(видео)Норка Дмитрий

Во многих компания стараются использовать скрипты для облегчения работы сотрудников отдела продаж. Но часто эти скрипты не просто не эффективны, а опасны для бизнеса тех кто их использует. Какие ошибки не стоит допускать при телефонных звонках расскажет это видео.

Как решить проблему текучки в отделе продаж

Как решить проблему текучки в отделе продажФуфлыгин Александр

Как организовать работу отдела продаж компании так, чтобы текучка снизилась до минимума, а мотивация работников была высокой постоянно?
Текучка в отделах продаж — явление повсеместное. Что мы хотим: до настоящего времени в представлении наших людей до конца еще не выработано отношение к продажам как таковым. Продажи путают с торговлей, с информированием, с «впуливанием», «втюхиванием», мошенничеством и тому подобным. Есть сферы деятельности, где продажи — есть самое настоящее испытание для человека: настолько агрессивен, злобен и упрям покупатель.

Что убьёт тренинговый бизнес - угроза №3

Что убьёт тренинговый бизнес - угроза №3

Левитас Александр

Сегодня я хочу завершить обсуждение трёх вещей, которые постепенно разрушают рынок обучающих тренингов в России.

Трёх ключевых угрозах для тренингового бизнеса.

Сейчас я хочу поговорить с Вами о третьей из них.

Неочевидные секреты нематериальной мотивации персонала

Фундаментом прибыли любой компании является её персонал. От того сколько продукта (продукт - это результат деятельности) производит каждый сотрудник, зависит общий доход компании.

При этом всегда кто-то из сотрудников ленится, кто-то только делает вид, что работает, кто-то и вовсе приносит больше вреда, чем пользы. Как лучше всего поступать с нерадивыми работниками? Пообещать им премию, чтобы они трудились лучше, или вовсе выгнать их из компании, и нанять новичков?

Холодные звонки: техника продаж по телефону, схема и примеры разговора

Холодные звонки: техника продаж по телефону, схема и примеры разговора

«Холодные звонки» - один из основных инструментов активного поиска новых клиентов. Наиболее часто эту методику применяют менеджеры по продажам в секторе B2B, а для call-центров это приоритетный вид деятельности. Поскольку холодные звонки – техника продаж по телефону, ее редко используют для розничной торговли, за исключением сервисных услуг (интернет, спутниковое телевидение). Имеет этот метод ряд преимуществ и недостатков, но при правильной реализации, он позволяет существенно повысить продажи.

Рентабельность продаж – что это значит, ее виды, как рассчитать показатели?

Рентабельность продаж – что это значит, ее виды, как рассчитать показатели?

Торговая деятельность требует оценки, что позволяет определить наличие ошибок и основных преимуществ. Известно большое количество методик оценки, среди которых можно выделить рентабельность продаж. С ее помощью можно понять является ли организация целесообразной и прибыльной, и где нужно внести корректировки.

«Когда теща портит мне настроение, я ем свое любимое пирожное в нашей кофейне», или 10 секретов успешных продаж

«Когда теща портит мне настроение, я ем свое любимое пирожное в нашей кофейне», или 10 секретов успешных продаж

Многие продавцы часто в начале профессионального пути выбирают одну стратегию поведения при продажах — и на протяжении многих лет ее эксплуатируют, не зная, что для разных типов покупателей, для разных ситуаций нужен разный подход. Евгения Макарочкина, психолог, руководитель центра позитивных изменений «Территория возможностей», рассказывает, как можно разнообразить стратегии продаж и как подобрать ключи к различным типам клиентов
Продажи — это процесс.
 
С точки зрения психологии — процесс общения между продавцом и покупателем, от качества которого зависит, состоится ли сделка. Поэтому так важно, выбирая стиль продаж, опираться на эффективную модель коммуникации с клиентом.

Как мотивировать команду на продажи: 5 принципов успеха

Как мотивировать команду на продажи: 5 принципов успеха

Нежданов Денис

Мы должны победить или умереть, у людей нашего врага Помпея, есть и другие варианты — и в этом наша сила.

Г.Ю. Цезарь

Мотивация — это одна из функций управления продажами. При этом есть мудрое выражение, которое гласит: «Мотивированными людьми нет необходимости управлять». И в нем скрыт поистине важный и глубокий смысл.

При этом я предлагаю не разделять менеджмент на части: все его компоненты либо создают важные результаты, либо нет.

А как работает ваша система управления продажами на создание нужных результатов? Проверьте себя.

Как перестать продавать "в лоб"

Как перестать продавать "в лоб"

Годами в интернет-маркетинге работала схема: запустить рекламу, дождаться конверсий, посчитать цену конверсии, улучшать результат. Это экстенсивный, тупиковый путь развития, который уже не работает для сложных продуктов с длинным сроком продажи, а скоро перестанет работать и для условных «пластиковых окон». Цена прямой продажи привычных популярных продуктов будет только расти. Рынок будет требовать специалистов, способных спланировать маркетинговую стратегию, которая не рассчитана только на продажу с первого посещения и при этом остается прибыльной. Мы подготовили инструкцию из семи шагов, которая поможет переориентироваться на новую стратегию.

Четыре слова которые увеличат ваши продажи(видео)

Четыре слова которые увеличат ваши продажиНорка Дмитрий

Часто, боязнь потерять сделку толкает на принятие не выгодных условий. Что в свою очередь ставит под сомнение успешного развития вашего бизнеса. Что делать, если ваш потенциальный клиент пытается навязать вам не выгодные условия сотрудничества, смотрите в этом видео.

Современная телефония для бизнеса (Партнерский пост)

Современная телефония для бизнеса

Часто на просторах интернета можно встретить предложения от операторов связи подключить современную телефонию для бизнеса. Но что сегодня понимается под термином “современная телефония” и насколько она лучше традиционного вида связи? Давайте попробуем разобраться.

 

Основная составляющая современной телефонии

Современную телефонию часто называют IP-телефонией, представляющей собой телефонную связь нового поколения, основанную на объединении технологий классической телефонии и интернет-коммуникаций.