Блог пользователя Главный редактор

СЕГОДНЯ

Самая страшная угроза для малого бизнеса

Левитас Александр

Знаете, что самое страшное может случиться с малым (и даже иной раз со средним) бизнесом?

Как ни удивительно, это не блокировка счёта, не появление крупного конкурента... Словом, не те вещи, которых владелец бизнеса обычно боится.

Самым страшным может оказаться то, к чему предприниматель всем сердцем стремится и о чём мечтает.

По-настоящему крупный заказ.

6 трендов, которые помогут завоевать клиентов в 2021 году

6 трендов, которые помогут завоевать клиентов в 2021 году

Как увеличить приток новых клиентов и удержать постоянных?» — каждый успешный бизнесмен задает себе такой вопрос. В данной статье собраны самые важные тренды, которые актуальны сейчас и точно будут актуальны следующие несколько лет.

1. Клиентский опыт

Клиентский опыт (customer experience) – это комплексное впечатление клиента от взаимодействия с компанией. Ключевой тренд современных продаж, важность которого с каждым годом будет только расти. Сотрудники должны больше фокусировать внимание не на навязывании услуги/товара, а на создании положительного образа компании. Данный подход помогает существенно увеличить эффективность менеджеров и повысить конверсию.

Пять рекомендаций руководителю отдела продаж в период турбулентности (партнёрский пост)

Пять рекомендаций руководителю отдела продаж в период турбулентности

Изменения происходят постоянно — это неотъемлемая составляющая бизнеса и жизни вообще. Чтобы компания процветала, важно научиться работать в периоды турбулентности, когда изменения особенно сильно влияют на устоявшийся порядок дел. Для этого нужно вовремя справиться с возникающим хаосом в процессах и научиться извлекать из таких периодов пользу. 

В статье команда 1C:CRM рассказывает об основных проблемных точках, возникающих в продажах в период неопределенности, и делится решениями, как стабилизировать работу компании в такие периоды.

Читать далее

Как сообщать плохие новости клиентам. Принципы, методы, ошибки

Как сообщать плохие новости клиентам. Принципы, методы, ошибки

Факапы случаются с лучшими из нас, а непредвиденные обстоятельства могут вдребезги разбить самое пустяковое дело. Итак, вам надо сообщить плохие новости клиенту. Рассказываем, как.

Есть два типа плохих новостей

  1. Ошибки. Не обязательно ваши, накосячить мог кто угодно. Не проверили наличие товара на складе, вовремя не связались с поставщиком, забыли продлить контракт на логистику.
  2. Перемены в компании. Вы решили поднять цены, сократить объем услуг, поменять продуктовую линейку и так далее. Даже если перемены в целом позитивные, клиенты могут сначала психануть. Увы, обычно это первая реакция на любые нововведения.

Неважно, за вы или против решений компании — и бесит ли вас ошибки коллег, которые повторяются снова и снова. Донести новости до клиента предстоит вам. Будем надеяться, он не станет рубить голову гонцу. Вот несколько принципов, которые помогут смягчить контекст и сохранить ваши отношения (и репутацию).

А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?(партнёрский пост)

А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?(партнёрский пост)

26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».

Курс предназначен: руководителям и сотрудникам пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарям, специалистам по связям с общественностью коммерческих компаний и государственных структур.

Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов при  участии приглашенных спикеров.

Что такое лиды в продажах, и зачем они нужны

В продажах лид – это человек, которого интересует продукт, но пока он не принял окончательное решение. Потребитель, который мало знаком с товаром и пока не уверен, нуждается ли вообще в вашем предложении. Его нужно убедить, что, став вашим клиентом, он делает правильный выбор.

Как использовать грейды должности в отделе продаж

Как использовать грейды должности в отделе продажФедоренко Денис

Грейды — такое новое и веющее неизвестностью слово в бизнесе.
Большинство предпринимателей и руководителей компаний слышат эти слова, в основном, от бизнес-консультантов. И проблема в том, что под определением термина «грейд» они понимают много сложных слов и формулировок, которые не то что внедрять, думать о них становится сложно.
В этой статье мы с вами простыми словами разберем на примере отдела продаж что такое грейды и какая от них польза для компании.
Начнем с того, что «грейд» зачастую используют для формирования сложной системы финансового стимулирования, нередко прибегая к сложным математическим формулам. Отсюда такая нелюбовь к этой системе у небольших компаний со штатом сотрудников менее 50 человек.

Инструменты и методы менеджмента в продуктовом магазине(партнёрский пост)

Инструменты и методы менеджмента в продуктовом магазине(партнёрский пост)

Такой мастер-класс проведет эксперт-практик  Елена Жданова  на специальном  очном практическом курсе «Управление продуктовой розницей», который пройдёт в Москве 27-29 октября 2021 года.

В программе мастер-класса:

–  Директивные методы управления. Контекст управления. Задание контекста управления. Удержание управления. Уровни управления. Уровень распоряжений

–  Инициация. Алгоритм инициации с новым коллективом. Алгоритм инициации с новым сотрудником.  Алгоритм инициации нового сотрудника перед коллективом. Уровни управления. Уровень заданий. Уровни управления. Уровень предложений

–  Правила делегирования.  Преимущества и сложности делегирования.  Различие между постановкой задач и делегированием. Что можно, что нельзя делегировать.  Порядок делегирования. Работа с собственным списком дел, определение порядка их делегирования

–  Поддерживающие методы управления. Методы обратной связи. Обратная связь (поддерживающая, мотивирующая, развивающая, корректирующая).

Основные принципы обратной связи.  Схема трех шагов. Обратная связь по системе «Плюс-минус-плюс».

–  Коучинговые методы формулирования обратной связи: GROW, ОРИП, (точка, развилка, указатель).  Мотивационная беседа

Больше просмотров - выше продажи

Больше просмотров - выше продажи

Когда больше людей начинают интересоваться одним и тем же товаром, со временем он привлекает еще большее внимание аудитории. Неслучайно некоторые ретейлеры даже платят актерам за то, чтобы они стояли в очереди за продуктом и привлекали реальных покупателей. Ученые из Индии, Австралии и Канады нашли еще одно подтверждение этому эффекту: они выяснили, что отображение количества просмотров и покупок товара в онлайн-магазинах мотивирует пользователей делать больше покупок.

Ученые провели 5 экспериментов с участием около 3 тыс. человек. Испытуемым предложили просмотреть страницы интернет-магазинов, продававших фотоаппараты и кофеварки.

Воры в компании, или 5 неавтоматизированных процессов, крадущих время и деньги

Воры в компании, или 5 неавтоматизированных процессов, крадущих время и деньгиСушкевич Ольга

Время — деньги. Но не все сотрудники это знают, в связи с чем тратят много времени на задачи, которые можно упростить. Эксперт по автоматизации бизнес-процессов в UnitedTeam Ольга Сушкевич рассказывает, как перестать расходовать этот невосполнимый ресурс на пять процессов.

В современном мире время — один из наиболее ценных ресурсов. Каждая минута работы менеджера по продажам или директора стоит денег. И ладно бы использовались эти дорогостоящие минуты по назначению, для труда во благо компании. Не тут-то было!

Если разложить функционал среднестатистического сотрудника «на молекулы», становится очевидна грустная правда. Многие процессы, беззастенчиво пожирающие рабочий день, имеют очень низкий КПД.

Другими словами, сотрудник, сам того не желая, тратит деньги компании на бессмысленные, повторяющиеся действия минимальной полезности.

«Управление продуктовой розницей» курс от журнала «Управление магазином»(партнёрский пост)

«Управление продуктовой розницей» курс от журнала «Управление  магазином»(партнёрский пост)

Специальный очный практический курс «Управление продуктовой розницей», пройдёт в Москве 27-29 октября 2021 года.

Курс предназначен собственникам и руководителям региональных сетей магазинов продуктов питания.

Цель курса: вооружить руководителей и владельцев региональных розничных сетей магазинов продуктов питания техниками и инструментами для получения максимальной прибыли.

Обсудим ключевые и самые важные аспекты работы продуктового магазина:

Обоснуйте, почему у вас дороже: три стратегии победы над конкурентами без снижения цены на товар

Обоснуйте, почему у вас дороже: три стратегии победы над конкурентами без снижения цены на товарТищенко Алексей

Давно известно, что самым распространенным способом конкуренции практически на любом рынке является ценовая конкуренция.

За 8 лет работы мы провели несколько десятков маркетинговых исследований, в которых проанализировали бизнес-процессы более чем двух тысяч компаний. Среди ответов на вопрос о том, что важно лицу, принимающему решение, при выборе какой-либо продукции или услуги, почти 90% респондентов называли в качестве основного критерия именно цену.

Однако довольно часто компания попадает в сложную ситуацию: конкуренты активно демпингуют, однако цену на продукцию снизить невозможно по разным причинам.

О чём разговаривать с крупным клиентом! Как вести диалог о цене!(видео)

Якуба Владимир

Что делать, если вам говорят "У меня нет времени разбираться"?

Конечно же, продолжать разговор! Вот, общался с клиентом, предлагал ему мешки. У него и поставщик есть, и цена устраивает, и качество... Казалось бы, что с ним разговаривать?)) Но) Если он меня слушает, значит как минимум ему интересно, что я предложу. А это первый шаг к сотрудничеству))

Поэтому для нас сейчас главное:

Сделать ему "вкусное" предложение

Договориться о повторном звонке

А дальше - системные действия и корректный дожим.

И однажды он не устоит)))

Напишите, кто стал бы говорить с таким клиентом?) Очень интересно))

Давайте голосовать?

1 - не стал(а) бы говорить

2 - продолжил(а) бы диалог

«Хочу работать с маркетплейсами»: ожидание и реальность

«Хочу работать с маркетплейсами»: ожидание и реальность

Голубовский Дмитрий

Все мечтают торговать через маркетплейсы, но реальность зачастую сильно отличается от ожиданий. Генеральный директор компании Tages Дмитрий Голубовский объясняет, какие требования маркетплейсы предъявляют к поставщикам и как начать с ними работать.

Все хотят работать с маркетплейсами. Мало кто на самом деле понимает, что это сложный и дорогостоящий процесс. Недостаточно просто иметь интернет-магазин, пусть даже раскрученный, не каждый впишется в те требования, которые маркетплейсы предъявляют к поставщикам. Давайте разберемся, какие внутренние бизнес-процессы должны быть выстроены у вас, чтобы эффективно работать с Озоном, Wildberries, Lamoda и другими маркетплейсами.

Исследование: какие рекламные каналы эффективнее всего для привлечения покупателей

Исследование: какие рекламные каналы эффективнее всего для привлечения покупателей

Бахарев Игорь

В инструментарии маркетологов и предпринимателей все больше каналов, с помощью которых можно охватить целевую аудиторию в интернете. Понимание того, какой канал с какой вероятностью приведет покупателя на сайт, поможет эффективнее распределить маркетинговый бюджет.

Агентство интернет-маркетинга FireSEO опросило 300+ покупателей из России в возрасте 18-55 лет, чтобы понять, какие каналы чаще всего формируют интерес к товару и какие каналы наиболее эффективны для стимулирования повторного вовлечения и покупок.