Блог пользователя Главный редактор

На самом ли деле клиентам нужны скидки?

На самом ли деле клиентам нужны скидки?

Турбал Татьяна

«Черная пятница», сезонная распродажа, «киберпонедельник» — скидки сегодня повсюду. В теории они привлекают клиентов и повышают продажи. На практике — не всегда. Рассказываем, как использовать скидки с выгодой для компании и можно ли обойтись без них. Статья будет полезна тем, кто хочет без потерь для репутации и прибыли привлекать больше клиентов за счет дисконта.

Пандемия коронавируса, начавшаяся в 2020 году, серьезно повлияла на жизнь людей, в том числе изменила их отношение к деньгам. Доходы населения сократились. Согласно исследованию компании EY весной и летом 2020 года, люди стали больше экономить: следить за скидками и тщательнее продумывать покупки. В приоритете закономерно оказались продукты питания, товары первой необходимости, включая товары для дома и животных.

«У меня уже был негативный опыт с Вашей компанией» — что ответить?

На посиделках с партнёрами Kaspersky Lab после семинара, который я для них проводил, кто-то затронул тему клиентских возражений. И народ принялся делиться опытом. По мнению большинства, самой сложной была ситуация, когда клиент отказывается даже обсуждать сотрудничество:

— Извините, у меня уже был негативный опыт с Вашим продуктом.

В этой ситуации бесполезно объяснять ему, что опыт наверняка был многолетней давности, что сравнивать сегодняшние программы с тем, что было десять лет назад — это всё равно, что сравнивать современный автомобиль с довоенной машиной той же марки.

Не надавишь на боль - не заработаешь. Положительные эмоции влияют на покупку или лучше бить по больному?

Практически все маркетологи и предприниматели слышали: чтобы люди совершали покупки - нужно давить на боль, показывать что их продукт избавит от страданий и что людям без него будет очень тяжело выжить. Но всегда ли это верный подход? Давайте обсудим)

Вообще, я считаю что поиск «страдания» и развитие этой темы и последующие предложение решения - не есть хороший маркетинг. Лично я использую более простой, более эффективный и более экологичный способ продвижения.

Его суть простая: предлагайте лучший выбор.

Как В2В-бизнесу получить ЛИДы из социальных сетей?(партнёрский пост)

Как В2В-бизнесу получить ЛИДы из социальных сетей?(партнёрский пост)

4 марта стартует тематический онлайн-курс для специалистов по продвижению коммерческих компаний, работающих в В2В-сегменте - «PR в социальных сетях для В2В».

Занятия ведет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

- Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях?

- Какие задачи он может решать?

- Можно ли с его помощью приводить клиентов?

- Как это влияет на репутацию?

- Как отражается на прибыли компании?

Как организовать команду для удаленной работы. 9 советов руководителю

Отношения на расстоянии — это всегда непросто, даже когда речь идет о работе. Новые технологии и инструменты дают нам возможность не ходить в офис, но обременяют дополнительной ответственностью руководителя. Поговорим о том, как организовать работу на удаленке.

Умение организовать команду для удаленной работы становится важным навыком для руководителя. Разговоры о преимуществах такого формата ведутся давно, и все больше компаний отказываются от офисов. Исследование, проведенное FlexJobs и Global Workplace Analytics, показало, что за последнее десятилетие доля удаленки выросла на 91%.

Кому и как надо продавать сегодня: изменение потребительских предпочтений

Кому и как надо продавать сегодня: изменение потребительских предпочтений

Предпочтения потребителей постоянно меняются и трансформируются. А оперативное определение и удовлетворение запросов клиента является одной из основных целей маркетинга. Cооснователь группы компаний ITP Group Роман Чуркин рассказывает, как происходит изменение потребительских предпочтений.

Если сравнить поколение потребителей, существовавшее 5–10 лет назад, и современное поколение покупателей, то можно найти ряд очень важных и значимых отличий. Изменения затронули характер, ценности и потребности людей. Для завоевания нового поколения покупателей надо менять маркетинговые подходы. Маркетологи должны думать и работать по-новому с учетом изменившихся запросов целевой аудитории.

Как найти правильных людей на деловом мероприятии. Советы по нетворкингу(партнёрский пост)

Как найти правильных людей на деловом мероприятии. Советы по нетворкингу

Тимур Асланов, предприниматель, профессиональный нетворкер, бизнес-тренер

Вы пришли на мероприятие, на деловую встречу, на конференцию или выставку для того, чтобы заниматься нетворкингом. Там много людей. Они общаются между собой, заводят полезные связи. И вы планируете делать то же самое. Как облегчить себе задачу и поскорее выделить из толпы нужных вам людей? Времени немного, а участников мероприятия больше сотни. Как за несколько шагов определить, кто их них вам наиболее полезен.

Действуем по следующему плану.

Постановка целей: как не прийти туда, куда не надо

Постановка целей: как не прийти туда, куда не надо

Джиджоев Тамерлан

Что надо знать про постановку целей? И как поставить цель правильно, чтобы не разочароваться, достигнув «не той вершины»? На эти и другие вопросы отвечаем в новой статье

В одной далекой, но прекрасной стране жил один молодой человек. Местность была красивая: озера, горы, леса и равнины. У юноши была большая цель — он хотел залезть на высокую гору. Он начал идти к своей цели: шел долго, а на пути встречал препятствия и сложности. Он устал. Его ноги болели. Ему было голодно и холодно, но он не собирался сдаваться. Он шел. И, наконец, он увидел, что почти дошел. До вершины осталось несколько метров. Молодой человек очень обрадовался — он достиг своей цели! Но, оказавшись на вершине горы, юноша заплакал. Это были не слезы счастья, это были слезы разочарования и досады! На вершине молодой человек понял, что это не та гора — все это время он покорял не ту вершину.

Как писать PR-тексты, которые будут читать? Чем зацепить читателя?(партнёрский пост)

Как писать PR-тексты, которые будут читать? Чем зацепить читателя?(партнёрский пост)

Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов 

18 января на своем практическом онлайн-курсе

«Секреты и техники написания эффективных PR-текстов».

На курсе вы узнаете:

- как привлечь внимание к тексту,

- как выстроить структуру текста,

- как в минимальное количество знаков вложить максимальный смысл,

- как переводить со служебного на русский  

- каким арсеналом приемов копирайтинга должен владеть любой PR-специалист.

«Какая сволочь это придумала?!» или Как продать больше сыра

«Какая сволочь это придумала?!» или Как продать больше сыра

Левитас Александр

Недано наткнулся в соцсети на текст питерского покупателя.
Выглядел он примерно так: «Есть такой замечательный 15% сыр "Тысяча Озер". Стандартная упаковка сыра содержала 5 кусочков сыра, общей массой 125 грамм. Знаете что они сделали? Они ничего не изменили, ни рецептуру, ни массу, ни копейки не влили в рекламную кампанию. Они просто разделили эти 125 грамм не на 5, а на 4 кусочка. И все. Я привык каждое утро делать себе бутерброд с кусочком сыра "Тысяча озер", и теперь мне придётся покупать в месяц не четыре, а пять упаковок. Какая хитрая сволочь это придумала?!» — интересуется автор.

Нужны ли социальные сети В2В бизнесу?(партнёрский пост)

Нужны ли социальные сети В2В бизнесу?(партнёрский пост)

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»

Такой вопрос приходится слышать довольно часто. Многие руководители В2В-компаний считают, что продвигаться в соцсетях бесполезно, потому что их аудитория слишком серьезная и взрослая для социальных сетей. Директора заводов, как они полагают,  в соцсетях не сидят, в интернете информацию не ищут, а все контракты заключаются на выставках и в банях. А если в соцсетях нет ЛПР (лиц принимающих решения), то и нам нечего там делать.

Хватит навязывать сотрудникам чувство никчемности: как повысить культуру ответственности персонала

Хватит навязывать сотрудникам чувство никчемности: как повысить культуру ответственности персонала

Для стимулирования ответственности сотрудников компании используют весь арсенал: от ежегодных премий и благодарностей за проявленную инициативу до периодических проверок руководства, чтобы нагнать страху на подчиненных. Но обычно такие меры неэффективны и вызывают у людей ощущение собственной никчемности или несправедливости со стороны начальства.

Интернет-издание Harvard Business Review опубликовало статью о том, как мотивировать сотрудников на достижение результатов и приучить их нести ответственность за работу. Публикуем перевод материала с небольшой редактурой.

Перевод статьи осуществлен при содействии школы иностранных языков Streamline

Триггерные рассылки с сервисом Snov.io

Один из наиболее использованных инструментов сервиса лидогенерации Snov.io – триггерные рассылки. Это email-письма, которые автоматически отправляются в ответ на действия пользователя.  

Триггерные рассылки – неотъемлемая часть любого бизнеса, так как их отправка помогает расширить аудиторию и вовлекать ее в продажи. Пользование этим инструментом повышает конверсию и работу с лидами разных характеристик. Не менее важными функциями есть: налаживание связи с клиентами и привлечение партнеров, создание уникальных писем, которые не приедаются пользователям, а подогревают интерес к продукту. В инструменте триггерных рассылок Snov.io можно легко настраивать функцию Calendary, которая будет отвечать за автоматизацию и время отправки рассылок, а так же создавать кампании для контактов и отправлять им письма-напоминания о продукте. Приятным бонусом в работе с этой функцией выступает возможность планирования и контроля работы команды.

Все эти функции делают идеальными работу с триггерными рассылками в Snov.io.

Как написать скрипт продаж для холодных звонков в B2B продажах

Веселов Андрей

В этой статье Вы узнаете 2 ошибки проектирования скриптов продаж и метод «3-х зачем», который значительно упрощает проектирование и разработку скриптов продаж.

Ошибка №1 «Цель звонка».

До проектирования скрипта холодного звонка желательно определить:
- Цель звонка (что мы хотим в итоге получить)
- Повод для звонка (предлог для установления контакта)
- Промежуточные цели (сбор информации, квалификация клиента, контакт с ЛПР)

Холодные звонки умерли — да здравствуют активные продажи!

Холодные звонки умерли — да здравствуют активные продажи!

Многие считают, что холодные звонки давно ушли в прошлое. На самом деле кампании активных продаж обычно не приносят ожидаемых результатов по ряду объективных причин. Глава GreenBusiness Андрей Майборода рассказывает об индексе информационной прозрачности, который позволяет заранее оценить, будет ли игра стоить свеч.

Хотя продажи по справочнику с желтой обложкой ушли в прошлое, активные продажи как таковые не только не умирают, но и усиливают свою актуальность. Особенно ценится, когда эти продажи приносят результат.