Блог пользователя Главный редактор

СЕГОДНЯ

Осталось всего 10 дней до старта конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»

Осталось всего 10 дней до старта конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые  технологии PR-работы»

28-29 ноября в Москве пройдет большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала «Пресс-служба». Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков: антикризисный  PR, построение стратегии коммуникаций на 2020 год, PR в социальных сетях, PR при малом бюджете, PR-тексты, работа с негативом, публичные выступления, оценка эффективности инструментов и многое другое.
 
28 спикеров. Три зала и три параллельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе, связи с общественностью в государственных структурах и поток тематических мастер-классов.
 
Обмен опытом с ними и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов.
Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди более чем двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров
и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.
СЕГОДНЯ

Мечта, потребность, проблема, боль - за что клиент готов платить?

На какие "хотелки" клиента стоит делать акцент в продукте, чтобы быстрее и больше заработать.

Меня зовут Евгения, я продукт-менеджер компании Humathéq. Наша работа - это разработка новых видов продуктов. Одна из концепций, которую мы используем в разработке - Design Thinking.

Прежде, чем применить дизайн-мышление, нужно решить "об кого" мы его будем применять. О том, как определить клиентов и пользователей продукта, я писала здесь. Следующий шаг - определить, какие проблемы и боли клиента и пользователя мы будем решать.

Переосмыслите конкуренцию!

Переосмыслите конкуренцию!

Отправной точкой конкурентного анализа является вопрос: кто конкурент? Большинство компаний рассматривают конкуренцию как соперничество с другим брендом, продуктом или услугой. Однако будет полезно посмотреть на конкуренцию шире.

Вопрос не в том, кто ваш конкурент, а в том, за что вы боретесь, в чем конкретно заключается конкуренция. Если смотреть шире, то конкуренция - это любое препятствие, с которым сталкиваются ваши клиенты на пути к решению своих проблем. Собственно, для решения этих проблем и существует ваша компания.

Три переговорных приёма в стиле айкидо

Три переговорных приёма в стиле айкидоГерштейн Станислав

Айкидо — боевое искусство, основанное на использовании силы противника. Часто в переговорах возникает момент, когда стороны переходят к манипуляциям или нападкам. Что делает тот, на кого нападают? Обороняется. Получается защита через оправдания. Наверняка вы слышали выражение «оправдываешься — значит виноват». Получается, оправдываясь, мы становимся виноватыми, другими словами — слабой стороной спора

Подборка хорошего настроения: мемы и комиксы о продажах, управлении и работе в коллективе

Подборка хорошего настроения: мемы и комиксы о продажах, управлении и работе в коллективе

Полезной информации в нашем блоге — хоть отбавляй. Но сегодня обойдёмся удовольствием без пользы: хотим порадовать вас подборкой мемов и комиксов о том, что окружает нас постоянно и ежедневно. Это отличный способ расслабиться, улыбнуться или сделать мягкий намёк коллеге/начальнику, отправив им одну из картинок.


Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы». 28-29 ноября. Москва

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы». 28-29  ноября. Москва

Большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала «Пресс- служба».

Возможность посмотреть, что сегодня происходит в отрасли и на рынке: какие пиар-инструменты наиболее актуальны, эффективны, что появилось нового, что интересного сделали коллеги за прошедший год. И, конечно, возможность поговорить о будущем – о том, что делать в 2020 году в информационном поле, в социальных сетях, во внутренних коммуникациях, в корпоративных СМИ, в кризисных коммуникациях, в сфере копирайтинга, публичных выступлений, в работе со СМИ и лидерами мнений, в событийном пиаре и в различных других направлениях деятельности пресс-службы и PR-отдела.

Медленный бизнес. Что делать, когда продажи падают

Медленный бизнес. Что делать, когда продажи падаютТурбал Татьяна

В отделе продаж затишье. Радость от передышки уже начала сменяться тревожными мыслями о плане, бонусах и нерадужных перспективах. Оказывается, из таких ситуаций можно извлечь пользу. Эксперты рассказывают как.

Иногда динамично развивающийся бизнес сбавляет обороты, и количество заключаемых сделок снижается. В одних компаниях, спрос на продукты которых колеблется от сезона к сезону, такое происходит регулярно и закономерно, в других — внезапно. Как бы то ни было, реагировать на сложившуюся ситуацию нужно правильно. Опрошенные HubSpot эксперты советуют руководителям отделов продаж вспомнить, что в основе успеха компаний лежит качественный рост, и использовать периоды затишья с умом. А для этого совершить ряд важных действий.

Статья будет полезна тем, кто боится застоя в продажах, мечтает научиться эффективно его преодолевать, а также извлекать из таких периодов максимальную выгоду.

Клиент vs пользователь: платить и пользоваться — не одно и то же

Что нужно знать о клиентах и пользователях для того, чтобы правильно расставлять акценты в своих продуктах. И не нарваться на подмену понятий.

Меня зовут Евгения Белых, я продукт-менеджер компании Humathéq. Часто в работе с клиентами я встречаюсь с подменой понятий, которая играет злую шутку с разработчиками продуктов. Поэтому я пишу такой ликбез для клиентов. Хорошо, если кому-то еще окажется полезным.

У каждого продукта есть клиент. Клиент – это человек, который платит за продукт.

На крючке

На крючке

Классическая экономическая теория гласит: потребитель учитывает риски и старается максимизировать собственную выгоду. Работает ли правило в реальной жизни?

Мы думаем, что принимаем решения самостоятельно, пока не узнаем о принципах поведенческой экономики. Какие факторы действительно влияют на выбор людей и как их используют бренды, чтобы зарабатывать больше?

Потребительский экстремизм: как покупатели «раздевают» компании

Потребительский экстремизм: как покупатели «раздевают» компании

Комракова Анна
Закон о защите прав потребителей — один из самых совершенных в нашем законодательстве. Несмотря на то, что огромное количество обманутых людей не рвутся в суды, статистика говорит сама за себя: 70% всех исков, поданных потребителями в суд против компаний-нарушителей, по итогу заканчиваются выигрышем (результаты исследования экспертов Pravoved). Из них 46% удовлетворяются частично — это значит, что суд, пусть и не полностью, но удовлетворил требования человека. В статье подробнее поговорим о практике потребительского экстремизма в России и мире, рассмотрим варианты возможного противодействия

Почему клиентоориентированный бизнес не приносит деньги и как с этим быть?

Почему клиентоориентированный бизнес не приносит деньги и как с этим быть?Нестеренко Анна

Товар продан, клиент доволен. Все к этому стремятся, но не у всех получается. Почему же?

Две стороны одной медали под названием «продажи»

Картина первая, которую я часто наблюдаю. Продавец стремится угодить клиенту, старательно его окучивает и даже готов станцевать, а продажи не идут.

Приходит клиент, жаждущий впечатлиться товаром, и начинается разговор людей с разных планет. Человек хотел уточнить важные для себя детали, а в ответ продавец пытается всячески расположить к себе «гостя». Поговорили и разбежались.

5 метрик для отдела продаж, которые увеличили наш оборот втрое за два месяца

5 метрик для отдела продаж, которые увеличили наш оборот втрое за два месяца

Екатерина Чабанова, собственник консалтинговой компании «Ракета Продаж», в колонке для MC Today делится опытом реформирования отдела продаж в украинской компании Ingvart. Внедрение пяти описанных ниже метрик помогло компании увеличить оборот за два месяца на 218 % – без дополнительных инвестиций и увеличения штата продавцов.

В этой статье я на примере работы с конкретной компанией покажу, как внедрение пяти понятных и измеримых решений в систему продаж позволит вам увеличить оборот.

Прокрастинация в масштабах отдела продаж

Прокрастинация в масштабах отдела продажСолнцева Анастасия

Откладывать неизбежное еще хотя бы на пять минуточек — общая болезнь всего человечества. И только для руководителя это непозволительная роскошь, ведь ему приходится бороться не только с собой, но и с прокрастинацией всей команды. Поговорим о том, как в этом преуспеть.

Откуда она вообще берется, прокрастинация? Из головы. Нет, мы не о психологических блоках и ментальных ловушках. Натурально, виновата центральная нервная система. За каждую сложную, неприятную или просто неинтересную задачу мозг требует компенсацию. Мол, мне еще работать, давай заряди меня чем-нибудь приятным. И если (когда) это желание берет верх, человек хватает телефон и лезет проверять соцсеточки.

Как контролировать свою жизнь

Как контролировать свою жизньЛетова Ольга

Поразительно то, как далеко мы продвинулись в том, чтобы контролировать одни аспекты своей жизни, но при этом полностью утратили контроль над другими.

Нам, по крайней мере тем из нас, кто живет в больших городах, достаточно нескольких кликов, чтобы пицца, полное меню ресторана тайской кухни или роллы оказались у дверей нашей квартиры в считаные минуты. Не вылезая из телефона можно решить проблемы с управлением продажами, выгулом собаки, кормлением любимого котика, пока вы в отпуске, обучением чему угодно, покупкой полиса ОСАГО… Список можно продолжать почти до бесконечности.

Как запустить мощный сарафанный маркетинг

Как запустить мощный сарафанный маркетингБернович Павел

Сарафанный маркетинг – способ получить клиентов совершенно бесплатно. Запустить его – значит получить покупателей без вложений. Перспектива иметь клиентов бесплатно привлекает многих, поэтому многие хотят запустить этот канал. Однако удается это только единицам, которые обращаются к маркетологам, ибо только они знают, как с ним работать.

Один из каналов по которому реализуется сарафанный маркетинг – Интернет. С его помощью можно существенно поднять продажи в Интернете. Дело в том, что на сегодня почти все бизнесы имеют сайты и конкуренция просто зашкаливает. Раньше самого факта присутствия в Интернете было достаточно чтобы получить поток клиентов, но сейчас все изменилось.