Блог пользователя Главный редактор

Социальные сети могут и должны приносить вам покупателей в магазин!

Социальные сети могут и должны приносить вам покупателей в магазин!

А как это сделать вы сможете узнать на онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 20 августа. 

Ведет курс – главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов

Этот курс для тех, кто владеет или руководит магазином или сетью магазинов и хочет понимать, как современному ритейлу использовать соцсети для продвижения и привлечения покупателей. И понимать как ставить задачу сотрудникам или подрядчикам, которые ведут для вас социальные сети. 

«Вкладываться в сервис и забыть о скидках»: Максим Агаджанов о бизнесе и новом поколении покупателей

«Вкладываться в сервис и забыть о скидках»: Максим Агаджанов о бизнесе и новом поколении покупателей

Максим Агаджанов, генеральный директор Газпромбанк Лизинг, рассказывает, почему сервис — король продаж, чего хочет современный потребитель и почему скидки потеряли свою значимость.

Большие вопросы к сервису

Сейчас маркетинг уступает свое место сервису. И нашему поколению, и следующему важны забота и безопасность.

Почему покупатели не меняют поведение

Почему покупатели не меняют поведение

Сергей Славинский, маркетолог и директор Syndicated Brands, о том, сколько людей мечтает попасть в «новую реальность» и нужен ли кому-то в реальности безопасный ретейл.

Уже прошло достаточно времени, чтобы приглашающие в «новую реальность» осознали, что поток желающих её принять не такой и большой. А некоторые приглашения и вовсе остались без ответа.

Как привлечь внимание к бренду и повысить продажи в соцсетях?

Как привлечь внимание к бренду и повысить продажи в соцсетях?

10 августа стартует тематический обучающий онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях». Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

Ваша аудитория – конечные потребители товара и вы хотите не только повысить узнаваемости своей продукции и бренда, но и выстроить с ними доверительные теплые отношения благодаря соцсетям? Хотите привлечь их внимание и увеличить продажи при помощи социальных сетей? Хотите сделать компанию реально заметной в этом информационном пространстве?
Тогда этот курс для вас.

Нерешаемых задач не бывает! Есть задачи, которые не хочется решать

Нерешаемых задач не бывает! Есть задачи, которые не хочется решатьТылинская Наталия

Если задача не выполнена или выполнена не так, как нужно, в этом принято винить исполнителя. На самом деле довольно часто в провале виноват сам постановщик. Правильно описать, распланировать и донести до сотрудника суть поручения умеет не каждый руководитель, а ведь это умение — уже половина успеха. Если вы хотите, чтобы ваши люди работали эффективно и не умерли от переутомления, придется учиться.

Не исправляйте ошибки за подчинёнными

Не исправляйте ошибки за подчинённымиНорка Дмитрий

Не исправляйте ошибки за подчинёнными, даже если вам очень хочется.
В долгосрочной перспективе это принесёт компании только пользу. Главный совет для любого лидера: учите своих сотрудников, а не исправляйте их ошибки.
Когда кто-то в вашей команде не может справиться с проблемой или допускает ошибку, сложно не вмешаться самому. Но это не поможет человеку, да и всей компании в долгосрочной перспективе.
Используйте ошибку сотрудника как возможность научить его.

Что должен делать РОП каждый день для выполнения плана продаж(видео)

Веселов Андрей

Это видео можно использовать для того, чтобы понять каким должен быть современный РОП и чтобы улучшить эффективность управления вашими продажами прямо сейчас (обязательно к просмотру и текущему и.о. РОПа и будущему РОПу).

Из этого видео вы узнаете важные функции РОПа, на которые мало кто обращает внимание. Дополнительно это видео нужно для понимания какого РОПа искать и что спрашивать на собеседовании у кандидатов.

Как установить цену на товар и не продешевить: ответ в одном графике

Как установить цену на товар и не продешевить: ответ в одном графике

Устанавливая конечную стоимость, компании часто ориентируются на платежеспособность клиентов. Однако есть и другие факторы, не учитывая которые бизнес заработает меньше, чем это возможно.

Как разобраться в формировании цены? Алеся Дубровская, маркетолог и руководитель проекта FCKMarketing, рассказывает о простом способе. Попробуйте!

— Не первый раз наблюдаю, как хорошие компании занижают свою ценность на рынке через низкую наценку. Что сделать, чтобы этого избежать и выставить адекватную рынку стоимость за товар или услугу?

Как выйти на крупного клиента?

Бакшт Константин

Работа начинается с выбора Клиента, то есть Компании, которую Вы хотите сделать своим заказчиком. Цель первого этапа – встреча с одним из ключевых сотрудников Компании-заказчика, входящих в круг влиятельных и решающих лиц, с которыми можно вести переговоры по интересующему Вас предложению.

Существуют различные варианты выхода на ключевого человека. Начнем с традиционных.

Сообщество продавцов АЛАВЕРДЫ: анонс курса “Три кита холодного поиска”(Партнёрский пост)

Сообщество продавцов АЛАВЕРДЫ: анонс курса “Три кита холодного поиска”(Партнёрский пост)

Кажется, что холодный поиск в отделе продаж не всегда работает системно? Хаотично выполняемые действия, недостаток удобных и современных инструментов, отсутствие понятной тактики часто не приводит к осознанному, прогнозируемому результату. Возможно, если знания и опыт не систематизирован.

Мы с коллегами сообщества продавцов Алаверды аккумулировали наш многолетний опыт в холодных продажах и оформили их в курс.  Курс строится на трех китах холодных, исходящих, outbound продажах. Это самый минимальный и необходимый инструментарий для начала работы – Квалификация, Поиск новых контактов, Холодные письма.

Подробнее о нашем сообществе и курсе в статье.

Сарафанное радио или ...?

Мохина Мария
Очень часто лидером рейтинга "лучший вид рекламы" становится сарафанное радио. Это же круто, когда вы специально ничего не делаете, а про вас все говорят!

Но. Давайте сразу определимся с понятиями.

 
В понимании большинства сарафанное радио БЕСПЛАТНО для владельца бизнеса. Когда люди САМИ добровольно делятся информацией со своими друзьями и знакомыми под воздействием эмоций.
 

Спасательный круг для бизнеса: как помочь компаниям, продажи которых проседают в кризис?

Спасательный круг для бизнеса: как помочь компаниям, продажи которых проседают в кризис?Скрыпников Александр

С начала карантина офлайн-продажи большинства компаний остановились, все осознали необходимость перехода в онлайн. Кто-то смог сразу развернуть работу в интернете, а кому-то потребовалось время и дополнительные ресурсы. И тогда, и сейчас, в условиях постепенного ослабления карантинных ограничений, бизнес нуждается в помощи. Александр Скрыпников, руководитель отдела интернет-маркетинга Registratura.ru, входящей в состав iConText Group, делится опытом, как помочь компаниям, продажи которых проседают в кризис.

Обоснуйте, почему у вас дороже: три стратегии победы над конкурентами без снижения цены на товар

Обоснуйте, почему у вас дороже: три стратегии победы над конкурентами без снижения цены на товарТищенко Алексей

Давно известно, что самым распространенным способом конкуренции практически на любом рынке является ценовая конкуренция.

За 8 лет работы мы провели несколько десятков маркетинговых исследований, в которых проанализировали бизнес-процессы более чем двух тысяч компаний. Среди ответов на вопрос о том, что важно лицу, принимающему решение, при выборе какой-либо продукции или услуги, почти 90% респондентов называли в качестве основного критерия именно цену.

Однако довольно часто компания попадает в сложную ситуацию: конкуренты активно демпингуют, однако цену на продукцию снизить невозможно по разным причинам.

Что такое автоворонка продаж: как создать и внедрить автоматическую воронку

Большаков Николай 

Автоворонка, как и обычная воронка продаж, отражает путь клиента от узнавания продукта до покупки, но делает это без участия человека, автоматически.

Классическая воронка продаж состоит из этапов:

  1. Неосознанная проблема.
  2. Осознание проблемы.
  3. Поиск решения проблемы.
  4. Выбор вариантов решения проблемы.
  5. Покупка.

Некогда? 10 способов от предпринимателей навсегда забыть это слово

Некогда? 10 способов от предпринимателей навсегда забыть это словоТылинская Наталия

В предпринимательстве существует одна ловушка: люди уходят в свободное плавание отчасти потому, что хотят лучше контролировать время и затраты энергии. Парадокс заключается в том, что собственный бизнес, наоборот, вынуждает брать их под полный контроль.

Как собственник вы должны будете напряженно работать в перерывах между обычной деятельностью, размышляя о развитии компании и своего продукта во время ланча, между футбольными тренировками и в любое свободное время, которое нужно будет посвящать бизнесу.

Итак, как же развивать свое дело и оставаться в тонусе? Простого решения нет, и всё же тысячи людей каждый год решаются начать собственный бизнес. Портал growthlab.com собрал 10 лучших советов предпринимателей о том, как заниматься бизнесом, не доводя себя до изнеможения. А мы подготовили перевод.