Блог пользователя Главный редактор

Почему продавцы воздуха — гениальные маркетологи

Почему продавцы воздуха — гениальные маркетологи

В инфобизнесе много случайных людей, поэтому его репутация неоднозначна. Но среди хитрых приемов, которыми пользуются инфобизнесмены, встречаются по-настоящему эффективные для традиционного бизнеса. О них Мегаплану рассказал международный консультант по управлению продажами, известный бизнес-тренер, автор книг и ведущий канала на Youtube Борис Жалило.

В целом инфобизнес — это любой бизнес по продаже информации: им занимаются музеи, СМИ, вузы. Однако при этом слове на ум приходят совсем не они, а те, кто продает бесполезные онлайн-курсы и марафоны желаний, зарабатывая на доверчивых покупателях. Первые предлагают полезный экспертный продукт, а вторые лишь мастерски формируют завышенные ожидания, которые потом чаще всего не оправдывают.

О чём забывают рассказать Вам тренеры по продажам – и при чём тут олени?

Левитас  Александр

Есть такой анекдот: работник приходит к директору, бьёт кулаком по столу и заявляет:

– Подними мне зарплату на 50%, или я увольняюсь!
– Ладно, – пожимает плечами директор, – Пиши заявление «по собственному желанию» и убирайся
– Странно, – удивляется работник, – А в книге про достижение успеха ответ совсем не такой был...

В чём была ошибка героя анекдота? Он не принял в расчёт «переговорную силу».

Шеринг руководителей это…

Наверняка читатель видел рекламу аренды РОПа. За последние два года эта услуга стала трендом. Теперь ее рассматривают наравне с наймом РОПа в штат. По такому же принципу появился шеринг руководителей отделов маркетинга, рекрутинга и даже исполнительных директоров. Как это устроено? Кому подходит, а кому нет? В чем преимущества? Подробно рассмотрим в этой статье.

Меня зовут Костя Дубровин, я основатель компании (мы создали услугу шеринга руководителей, в частности РОПшеринга (аренды РОПа)). В продажах давно — 29 лет. К РОПшерингу пришел из консалтинга. Благодаря акселератору ФРИИ нащупал продукт. В середине 2019 года запустил РОПшеринг. Меня вдохновляет фраза Стива Джобса: «Инновации — это то, что отличает лидера от подражателя».

Как общаться с кем угодно, чтобы добиваться целей

Как общаться с кем угодно, чтобы добиваться целей

Переговоры окружают нас повсюду. В обычной жизни мы договариваемся с семьей не мыть сегодня посуду, а на работе добиваемся желаемого от команды, клиентов или начальства.

Уметь вести переговоры — это приобретаемый навык. Поэтому не так страшно, если вы неуверенно общаетесь или нечасто добиваетесь от оппонентов желаемого, как хотелось бы. Достаточно знать подходящие техники и уметь применять их во время переговоров — расскажем как.

Оптимизировать модель продаж нельзя оставить

Исмагулов Дмитрий

У РОПов и менеджеров команд продаж часто возникает вопрос: как сделать продажи предсказуемыми, а цикл максимально компактным?

Эта статья прежде всего про «большие продажи», с длительным циклом принятия решения. Поэтому напомню, что в больших продажах традиционно есть ряд закономерностей:

  • Продажа проходит не за один контакт, а за несколько и часто разных
  • Продажу трудно прогнозировать, так как цикл длинный
  • В продажах со стороны клиента (и со стороны продавца) участвует несколько человек
  • Особенно на первых этапах продаж клиент склонен не давать чёткий ответ, а говорить что-то из разряда «оставьте предложение», «я подумаю», «на это бюджета нет и мне его не согласуют». Это происходит, потому что зоны ответственности в структуре принятия решения клиентом разнесены. Решение о сотрудничестве, может быть слишком рискованным и никто не готов сразу брать ответственность на себя.

Давайте разберёмся, как добавить прозрачности и предсказуемости модели продаж для РОПов и для команды продаж в этих непростых условиях.

Отток клиентов: как выявлять признаки и правильно на них реагировать

Крицкая Марина

Привлечение новых клиентов обходится компаниям намного дороже, чем удержание уже имеющихся. Поэтому сокращение оттока клиентов становится одним из ключевых направлений бизнеса. Для этого нужно следить за показателями, вовремя выявлять и устранять тревожные признаки.  

Отток клиентов — это показатель, свидетельствующий о том, что существующие клиенты перестают иметь с вами дело. В случае с SaaS-бизнесом это частота отмены подписки на сервис.

Команда на первом месте, а гость — на втором: возможно ли такое и почему клиент не всегда прав

В бизнесе часто говорят, что «клиент всегда прав». Но на практике не всегда так. Клиент — это гость вашего бизнеса, а команда — его основа. Так может ли команда быть в приоритете, и почему клиент не всегда бывает прав — рассказывает Артем Рахмеев, предприниматель и основатель сети боулингов Brooklyn Bowl.
 

Новые принципы ведения бизнеса

Лет 15–20 назад постулат «клиент всегда прав» считался непреложным правилом ведения бизнеса. В гонке за внимание покупателей предприниматели порой наступали на собственное горло, только бы ублажить заносчивого клиента.

Мало кто знает, что у знаменитой фразы есть продолжение: «Клиент всегда прав, пока не доказано обратное». Как раз вторая часть выражения воплотилась в корпоративную идеологию нового поколения. Вместе с ней пришла и альтернативная лексика. «Клиенты» перевоплотились в «гостей», а «коллектив» трансформировался в «команду».

Как безопасно и выгодно заменить менеджера по продажам нейросетью?

Как безопасно и выгодно заменить менеджера по продажам нейросетью?

Романов Артем

Каждый предприниматель часто сталкивается с нехваткой толковых менеджеров по продажам. А те, что уже работают на его бизнес часто болеют, опаздывают, приходят в плохом настроении и без энергии, что, конечно же, сказывается на ухудшении показателей роста компании.

Но задумывались ли вы, что уже сейчас можно снижать нагрузку на ОП с помощью нейросетей и чат-ботов? Нет?! Сейчас расскажу, как.

Какие факторы влияют на решение потребителя о покупке?

Какие факторы влияют на решение потребителя о покупке?

Мы живем в счастливое время потребления: рынок насыщен огромным количеством товаров и услуг, и потребители сталкиваются с трудностями не оттого, что нечего выбрать, а оттого, что не знают, чего хотят.

Они должны учитывать различные факторы: от цены до качества продукта или услуги, от рекламных сообщений до личного опыта — все эти факторы играют важную роль в процессе принятия решения.

Один из основных факторов, который влияет на выбор потребителя, это цена товара или услуги. Цена является одним из самых видимых и доступных для сравнения параметров. Потребители обращают особое внимание на соотношение цены и качества: они стремятся найти наилучший баланс между этими двумя аспектами. Другие факторы также могут повлиять на выбор потребителя, такие как брендирование продукта или услуги и его репутация, предоставляемый сервис, личные предпочтения и даже модные тенденции.

Психология потребления — интересная сфера, в которой я копаюсь 15 лет и всегда нахожу что-то новое. Существуют различные аспекты, которые могут повлиять на принятие решения. Один из них — эмоции. Потребительские решения часто принимаются под воздействием эмоциональных состояний, таких как радость, грусть или страх.

Как отработать возражение "Нет денег": 14 техник отработки с примерами

Одним из самых популярных и интересных возражений при взаимодействии с клиентами является возражение «Нет денег». Потому что, если честно, уже само по себе это возражение часто является ложным: при большом желании или нужде деньги всё-таки обычно можно найти.

Предлагаю для проработки этого и многих других возражений использовать следующий краткий алгоритм действий:

1.   Задаете много вопросов;

2.   Слушаете все, что говорит клиент;

3.   Выявляете истинное возражение и отрабатываете его, используя подходящую технику или комбинируя их;

4.   Предлагаете иные варианты, работаете с альтернативами;

5.   Работаете на перспективу и долгосрочные отношения.

Как найти результативного руководителя отдела продаж

Как найти результативного руководителя отдела продаж

Уварова Елена

Обратился клиент за оценкой сотрудников коммерческого отдела, формированием отдела продаж по новому направлению с нуля.

Начал с частого вопроса на первичных консультациях:

Стоит ли растить РОПа из команды или искать готового?

Собственник бизнеса

Результативные менеджеры по продажам влияют на рост прибыли, расширение релевантной клиентской базы, масштабирование компании. Обладают развитыми переговорными, коммуникативными навыками, знаниями техник продаж, работы с возражениями, “дожима” клиентов. В большинстве случаев управленческие компетенции менеджера требуют развития, есть узкое понимание бизнес-процессов, отсутствует навык системного управления.

Тернистый клиентский путь

Тернистый клиентский путь

В 2022 году, в условиях санкций и недоступности привычных каналов компании должны эффективно решать сразу две глобальные задачи: искать целевой трафик в новых источниках и работать с текущей клиентской базой. Ведь трафик повысился в цене, и нельзя упускать ни одного целевого пользователя! Как встроиться в изменившийся клиентский путь эффективно и не потерять теплую аудиторию? Об этом рассказывает Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

Шпаргалка возражений в продажах! / Эффективная техника работы с возражениями (видео)

Гребенюк Михаил
Сегодня мы поговорим про отработку возражений. В выпуске я расскажу, как работать с возражениями клиентов, что необходимо знать про отработку возражений и какая есть самая сильная техника в обработке возражений.
 

0:00​ - Вступление. Отработка возражений

0:30 - Что необходимо знать про отработку возражений

3:28​ - Вопросы отработок возражений

4:28 - «В стране кризис». В чём задача продавца?

6:06 - Я бы хотел пойти к вам на программу, но ...

7:43 - Прямые возражения и ложные возражения

8:07 - «У нас есть поставщик вашей услуги, другие не интересуют»

11:40​ - «Нам это не надо»

14:27 - Список ложный возражений

14:52 - Самая сильная техника в обработке возражений

18:25 - Итоги

18:35 - Заключение

Как не нужно работать с новыми клиентами: топ-3 ошибки исполнителей

Иногда происходит так, что агентство хорошо выполняет задачи, сдает все работы качественно и в срок. Но все равно остается ощущение, словно что-то идет не так. Чаще всего это происходит, если заказчик и исполнитель с самого начала неудачно договорились о работе. Карина Тагирова, основатель и руководитель Inbrand Agency, разбирает три основные ошибки, с которыми сталкиваются компании при работе с новыми клиентами. На собственном примере показывает, как их можно предотвратить.
 

Ошибка 1: исполнитель не уважает личные границы

Представьте ситуацию: вы набрали вкусностей, укутались в плед и сели смотреть приключенческий фильм. В самый напряженный и интересный момент на телефон начинают приходить сотни уведомлений: они отвлекают от фильма и раздражают громкими звуками. После того, как посмотрели на экран, поняли, что пропустили всю развязку сюжета — вечер сильно подпорчен.

Такие ситуации возникают, когда исполнители переходят личные границы заказчика. Например, общаются так, как им удобно и не учитывают комфорт заказчика. Несколько простых правил, которые сделают общение удобнее сразу двум сторонам.

Коммерческое предложение, которое продает: 23 мощных фишки. Как создать продающее КП?(видео)

Шевелев Олег

Продолжаем делать разборы разных инструментов продаж. В этом видео разобрал КП.

СОДЕРЖАНИЕ:

00:00 Что такое КП и как влияет на продажи?

01:05 Как зацепить клиента первыми фразами в КП?

03:02 Большая ошибка в структуре КП

04:32 Блок "Проблемы и сложности" в КП

06:23 Как показать преимущества в КП?

07:37 Покажите клиенту концепцию, схему

08:15 Блок "Результаты в КП"

10:42 Блок "Кейсы" в КП

12:03 Финальный слайд, который будет продавать

12:38 Выводы

12:58 Бесплатный аудит для владельцев бизнеса