Блог пользователя Главный редактор

СЕГОДНЯ

Почему цена не самое важное для ваших клиентов Алгоритм М Т В

Почему цена не самое важное для ваших клиентов Алгоритм М Т ВНорка Дмитрий

Многие продавцы искренне считают, что для покупателей при выборе товара, продукта или услуги самое главное – это цена. Это заблуждение, и я вам сейчас это докажу. 

Дело в том, что все люди (и я, и вы, и ваши покупатели), когда делают покупки, используют простой принцип, который называется МТВ. Это определенная последовательность действий: Мотивы – Требования – Возможности.

 

Этапы продаж. Их идентификация и мастерство успешного прохождения

Этапы продаж. Их идентификация и мастерство успешного прохождения

Володин Павел
Здравствуйте, уважаемый коллега! Тема, которую мы с вами сегодня затронем – продажи. Полагаю, что вряд ли можно спорить с тем, что продажи – это процесс. Нам же важно разобраться в том, как протекает этот процесс, какие факторы и каким образом на него влияют.
 

Продажи В2С, В2В и другие

 
Для того чтобы понять какие механизмы работают в процессе продаж, сначала необходимо разобраться в следующем:
  • кто продает;
  • что продает;
  • кому продает.
Только четкое определение и понимание этих трех факторов позволит нам понять структуру взаимодействия продавца, лиц, принимающих решение (ЛПР) и лиц, влияющих не принятие решения (ЛВПР).

Хочу, чтобы выросли продажи! Как визуализировать задачи, чтобы все сработало

Руководители компаний никогда не будут удовлетворены уровнем продаж. Даже если найдена пустая ниша, вскоре, как известно, в нее подтянутся конкуренты. Продавать сегодня становится труднее, нужно искать новые точки роста. Максим Поклонский, партнер консалтингового агентства «МаркСист» и руководитель бизнес-школы КАПИТАЛ, рекомендует начинать решение этой и других проблем с их визуализации, используя т.н. метод ментальных карт (Mind maps). В материале Максим рассказывает, как составлять эти карты, на примере решения такой проблемы, как повышение продаж. Вот несколько кейсов из практики.

Разработка системы продаж под ключ: главные проблемы

 Чёрный Александр

В первой статье авторского цикла «Разработка системы продаж под ключ: с чего начать» были предложены первые 2 шага авторской методологии. Это подготовка первого и второго разделов документа «Разработка Системы продаж под ключ».

Раздел 1 — Исходные данные для разработки Системы продаж (или описание компании в части продаж).

Раздел 2 — Цикл продаж и воронка продаж.

Первые четыре шага нужны для того, чтобы в определенной логике сформировать главные требования к Системе продаж — «правильно застегнуть первую пуговицу». Итак:

Стратегия и практика регионального развития(продолжение)

Бакшт Константин Продолжение(начало здесь)

 

Более эффективные принципы работы с регионами:

 

Разъездные бригады

В этом случае подразделение, работающее с регионами, базируется в центральном офисе Вашей компании. Сотрудники делятся на бригады, в каждой не менее двух человек. Почему не менее двух? Потому что при выходе сотрудника из строя, болезни, отпуске или его уходе из бизнеса личные контакты с клиентами остаются у его напарника. Надёжность бизнеса требует, чтобы личные контакты с каждым корпоративным заказчиком поддерживало минимум двое Ваших сотрудников. Не слишком сильно любящих друг друга. А для ключевых клиентов – трое-четверо.

4 персоны покупателей, которые сомневаются при покупке

Евгений Бос

Недавно я смотрел одно видео с сайта socialtriggers. Видео было о том, как увеличить продажи. Да, казалось бы ничего не обычно, 100500 раз об это я слышал. Но в этом видео я действительно узнал для себя кое-что новое, чем и хочу с вами поделиться. Картинки я взял прямо из видео и перевел.

В целом суть была такова: все те, кому вы предлагаете что-то купить, делятся на 3 основные категории:

Мгновенные покупатели. Это те, кто купили бы любой продукт от вас. Например, автор видео говорил, что один раз человек купил у него менее чем за минуту после посещения продающей страницы. Ему даже был не важен продукт, просто хотел что-нибудь купить.

Как увеличить продажи с помощью контент-маркетинга

Норка Дмитрий

Большая часть и компаний, и клиентов согласятся, что благодаря контент-маркетингу (далее – КМ) повышается осведомленность покупателей о бренде и продуктах компании, клиенты вовлекаются в общение с ней, начинают прислушиваться к ее советам, что в дальнейшем приводит к лидогенерации и увеличению продаж. Казалось бы - все здорово, все хотят увеличить продажи, надо делать!.. Но чем больше компаний начинают заниматься контент-маркетингом, поддавшись влиянию моды, тем чаще в адрес этого способа продвижения звучат обвинения в том, что он не работает, или хотя бы в том, что невозможно оценить, как именно он работает.

В2В продажи – что это, как увеличить продажи на рынке B2B, в чем отличие от B2C?

В2В продажи – что это, как увеличить продажи на рынке B2B, в чем отличие от B2C?

Многие привыкли, что продажи базируются на отношении продавца и покупателя, но на самом деле существует много других вариантов, формирования бизнеса. Стоит выяснить новый для большинства людей термин – В2В продажи, что это такое, какими отличительными чертами обладает эта сфера и другие нюансы.

Стратегия и практика регионального развития

Бакшт Константин

Вообще о стратегии регионального развития бизнеса можно говорить бесконечно. Наиболее полно я рассказывал о региональном развитие на своем тренинге «Система продаж: Ultimate Edition».

Дело в том, что у каждого региона есть своя специфика. В этом особенно убеждаешься, когда изрядно по этим регионам наездишься. Вот некоторые мои наблюдения по результатом поездок, которые никоим образом не претендуют на справедливость:

Разработка системы продаж под ключ: с чего начать

Разработка системы продаж под ключ: с чего начатьЧёрный Александр

Построение любой Системы, в том числе Системы продаж (СП), начинается с разработки. Поэтому я постараюсь дать пошаговый алгоритм разработки СП с учётом формирования документальной базы, а также принципов внедрения Системы.

Я умышленно не буду использовать слово «Концепция», потому что в этой серии статей будет идти речь не об общих принципах разработки СП, а о разработке СП «под ключ». То есть от «А» до «Я» с учётом всех необходимых деталей.

CRM для людей

Павел Цапюк

Меня зовут Павел Цапюк, я частный консультант по CRM, занимаюсь этой темой почти 20 лет.

Если ваша компания думает, не внедрить ли CRM, или уже решила и ищет подходящие варианты, или не удовлетворена используемой CRM-системой, — во всех этих случаях я могу вам помочь.

Вы также можете выбрать систему сами по бесплатному онлайн-каталогу (50 систем и 30 параметров).

Пишите (pawlick@pawlick.ru) или звоните: +7 916 402 3764. Есть также скайп (pawlick.ru) или ФБ-мессенджер (fb.com/pavel.tsapyuk).

P. S. Каждому потенциальному клиенту дарю свою книгу о CRM.

Как развить продажи? Составляем план и оцениваем варианты его реализации

Русаков Дмитрий

Задача по развитию продаж, как правило, возникает в двух случаях. Первый – продажи начинают замедляться или вовсе падать, все традиционные способы продвижения уже исчерпаны, и нужен «рычаг», который заставит показатели идти вверх. Второй – продажи растут, но постепенно, а хочется ускорить этот рост.

Как добиться результата и извлечь максимальную прибыль? Существует два известных пути:

Что нужно, чтобы стать хорошим наставником

Что нужно, чтобы стать хорошим наставникомНорка Дмитрий

Чтобы быть хорошим наставником, научитесь забывать о себе. Если бы в это было так просто поверить, то достаточно было бы одного предложения. Но на сегодня тезис об отказе от себя еще нуждается в аргументации. Говоря по-простому, в отношения наставничества вовлечены два человека: наставник и обучаемый сотрудник. Хотя многие руководители знают, что процесс наставничества должен строиться вокруг ученика, они продолжают учить иначе – вокруг самих себя. Ведь знать и делать – это разные вещи.

Должен ли быть потолок в продажах

Одна из самых больших бед многих отделов продаж – хроническое недовыполнение плана продаж. Он может казаться менеджерам нереальным и недостижимым, а может быть, им просто хватает премиальных и без 100% выполнения плана?

Для решения этой задачи вводят нижний порог премирования: пока менеджер не выполнит, например, 70% от плана проценты ему не начисляются. Как только перевалил 70%, на весь объем заключенных сделок начинает действовать первая процентная ставка (в прошлом выпуске мы подробно говорили как ее рассчитать).

Прямые продажи – что это такое, как стать лучшим специалистом по прямым продажам?

Прямые продажи – что это такое, как стать лучшим специалистом по прямым продажам?

Существует большое количество методов, используемых для реализации разных товаров. Один из них – прямые продажи, которые являются легким способом получения хорошей прибыли. Они имеют определенные особенности, которые важно изучить, чтобы деятельность была успешной.