Блоги

СЕГОДНЯ

Пять примеров кобрендинга, которые перевернули мир

Кобрендинг как один из инструментов ко-маркетинга, или технологии совместного продвижения, - явление не новое и широко известное за пределами России. В основе понятия кобрендинг лежит создание двумя или большим числом компаний совместного продукта или услуги. При этом объединение усилий позволяет достичь ряда преимуществ перед конкурентами.

Как обеспечить эффективное взаимодействие между автоматическими и реальными сотрудниками?

Есть много преимуществ как в автоматизированных программах, так и в человеческих ресурсах для обеспечения клиентского сервиса компании. В любом случае основной акцент должен быть сделан на обеспечение долгосрочного взаимодействия с клиентом.

Контакт-центрам не стоит делать ставку только человеческие ресурсы, забыв о больших возможностях, которые скрывает автоматизация. Использование автоматизированных ресурсов позволит компаниям больше времени выделить для общения со сложными клиентами и решения сложных ситуаций. Глава отдела потребительского анализа и прогнозирования в BT, Никола Миллард (Nicola Millard) прогнозирует, что к 2020 году «основной функцией телефонного обслуживания клиентов станет решение сложных задач». При этом типовые запросы должны будут обрабатываться с помощью автоматизированной системы для управления колл-центром.

Аватар пользователя Антон Берсерк

Как речь влияет на продажи

Продажи — это смысл любого бизнеса. Менеджеры по продажам — это основа отдела продаж. Все продажи так или иначе строятся на диалогах. И речь продавца — это единственный способ регулировать уровень, качество и объемы продаж. Продажи на 85% состоят из речевых коммуникаций на различных уровнях.

Мой практический опыт неоднократно доказывал, что только речь способна продавать: ее качество, эмоциональность, насыщенность.

Аватар пользователя Евгения Арунас

Управление финансами в компании

"Финансы ассоциируются с бюрократией и бухгалтерами…

Все не так: финансы - это наличие качественной и оперативной информации, в ситуации, когда в компании есть Цели и она хочет и может давать оценку эффективности их достижения, при этом умеет видеть изменения ситуации и вовремя на них реагировать.

"Финансы" - это совокупность систем, которые интегрируют множество процессов, систем и сотрудников. "Финансы" превращают бизнес в единую систему получения максимальной прибыли. Это мощный инструмент для управления"

Создаем отдел по работе с клиентами: кого нанимать?

Создаем отдел по работе с клиентами: кого нанимать?

Клиентский сервис (отдел по работе с клиентами, служба поддержки, сервисная служба) – это одна из важнейших составляющих корпоративной стратегии компании. Чем сложнее то, что вы продаете, чем крупнее ваши клиенты, тем тщательнее вам следует подходить к подбору персонала для этой работы.

Аватар пользователя Антон Берсерк

Немного новостей на 2017 год

Немного новостей на 2017 годДобрый день, уважаемые коллеги!

Сегодня информационный выпуск. 

2017 год - год, когда я окончательно перешел в плоскость практического обучения. Можно сказать, что я стал бизнес-тренером. Параллельно с обучением, я решил заниматься и консалтингом (построение систем продаж, "ремонт" систем продаж, контроль качества работы менеджеров по продажам и т. д.)

Общество потребления

 Общество потребления

Жидких Валерия

Одна компания сотовой связи крутит в эфире интересную рекламу: в фирменный салон приходят отец с сыном; мужчина собирается купить себе телефон. Голос за кадром рассказывает историю мальчика: «Самокат на коллекцию стикеров, наушники на котенка, часы на губную гармошку — это далеко не полный список того, что за последний год наменял Максимка». Папа, выбирая себе смартфон, замечает, что сын опять мечтает о чем-то новеньком, и берет еще один смартфон — Максимке в подарок.

Как грамотно «окучивать» клиента

Как грамотно «окучивать» клиента

Во-первых — ничего нового по сути, но ясности, как, например, убеждать — появится много.

Во-вторых... Я не спец по продажам. Но уверяю вас — хорошей путане не нужны курсы... В продажах есть, конечно много стоящих, кого по этой теме можно слушать долго, как Баха, но я здесь хотел больше поделиться с вами не профессиональными навыками, а скорее непрофессиональными, но которые помогают понять природу этой наиболее интеллигентной формы отъема денег под названием «продажи».

21 причина почему увольняются лучшие сотрудники

21 причина почему увольняются лучшие сотрудники

Исследования показывают, что текучка среди менеджеров по продажам - одна из самых высоких по сравнению с другими должностями. Если руководители команд хотят сохранять своих специалистов, особенно лучших, они должны четко понимать, почему хорошие продавцы уходят.

Вот 21 самая популярная причина. Посмотрите своему страху в лицо и проверьте, какова вероятность получить заявления на увольнение уже на этой неделе.

Клиентоориентированность в кризис

Клиентоориентированность в кризис

Елькин Владимир

Кризис превратил «рынок продавца» в «рынок покупателя». В этих условиях традиционные маркетинговые инструменты показывают себя уже не так эффективно, как прежде. Подобная ситуация требует от бизнеса гибкости и оперативной реакции на изменения

Клиентоориентированность сегодня

Для успешного развития бренда необходимо установление долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Поэтому сегодня растет спрос на внедрение инновационных инструментов повышения клиентоориентированности: CRM-продуктов (Customer Relationship Management), разработку индивидуализированных программ лояльности, дорогостоящих мобильных приложений. Однако я бы предложил сосредоточить внимание на нескольких других ключевых аспектах.

Аватар пользователя Valenti

Если стартапер начинает учить других, можете смело списывать свои инвестиции в убыток

Управляющий партнер AltaIR Capital Игорь Рябенький написал для ЦП колонку о том, почему любители конференций — это сплошная головная боль для инвесторов.

Благодаря многолетнему опыту, у меня в запасе всегда есть несколько хороших историй и советов для начинающих предпринимателей. Некоторыми из них я делюсь на своей странице в Facebook, и в конце прошлой недели я опубликовал там примерно следующее:

Начинающим инвесторам от бывалого ангела: если вы видите, что фаундер стартапа, в который вы вложились, становится «великим гуру» — выступает на стартап-тусовках и учит бизнесу других — знайте, что вы проинвестировали карьеру спикера, а не стартап. Его интересует не успех продукта, а лишь рассказы о своем опыте. Старайтесь на корню пресечь «хотелки» подобного рода, а если не успели — можете смело списывать свои инвестиции в убыток.

Аватар пользователя Татьяна Сорокина

Как заставить не слишком заинтересованных дистрибуторов продавать больше

Разбор кейса производителя мебельной фурнитуры, имеющего 100 дилеров и дистрибуторов

«Заставить дистрибуторов лучше работать, когда рынок сокращается из-за кризиса, невозможно!» – такое мнение я слышу очень часто последние два года от коммерческих служб компаний-производителей. А между тем практика показывает, что даже некрупный производитель вполне может заинтересовать крупных дистрибуторов в увеличении продаж его продукции. Вот реальная история из нашего опыта: осенью 2015 г. производитель мебельной фурнитуры понял, что нужно пересматривать принципы работы с дилерской сетью.

Аватар пользователя Stanislav B

Основная теорема мотивации

Основная теорема материальной мотивации.

Доказывается впервые.

Необходимо выбрать, по какому принципу строить систему мотивации. Требуется определиться как считается вознаграждение - в процентах от оклада или в процентах от прибыли.

Критерием выбора является сезонность или периодичность продаж. Если продажи носят ярко выраженный сезонный характер, то требуется мотивация от оклада.

Аватар пользователя Алексей Урванцев

На чём срываются вполне реальные сделки? О деликатности в продажах

На чём срываются вполне реальные сделки? На "деликатности" продавца.

Недавно выставил компред на большой интересный проект.

Клиент увидел цену, сказал "Ох..." и ушёл "на пару дней формулировать встречные предложения".

Пропал почти на две недели, на письма не отвечает, скайп игнорирует.

Да ну эти ваши CRM, я и так обойдусь

Да ну эти ваши CRM, я и так обойдусь

В конце концов, всё делается просто: берём файл Excel, прописываем имена полей, ставим фильтры, аккуратно вносим данные. На соседнем листе прописываем формулы для расчёта итогов, на третьем — строим сводные таблицы. Не забываем ставить абсолютные ссылки! Лучше всего, конечно, написать несколько макросов — они помогут автоматизировать постоянные действия. Если сотрудников несколько, то пользуемся Google Docs или, что надёжнее, выкладываем общий файл в общую папку на сервере. Постепенно у вас сформируется клиентская база и вы сможете с помощью фильтров легко находить нужных клиентов, а с помощью сводных таблиц строить отчёты.