Блоги

Оранжевая радость. История одной продажи

Оранжевая радость. История одной продажиШульченко Марианна

Легкая статья о продажах, не об отпуске товара за деньги, а о живом контакте, когда за работой видишь человека. О том, что продавать, это не фокусироваться на выгоде, а о том, чтобы заметить клиента, потом его услышать, понять и предложить или помочь выбрать. Ведь продажи - самая интересная работа на свете! Никогда ничего не повторяется дважды, а, значит, скучно не будет!

Инфоцыгане: инструкция по опознанию

Инфоцыгане: инструкция по опознанию

Солнцева Анастасия

Все сталкивались с курсами, которые обещают прокачать продажников до уровня «бог», научить вести бизнес как надо и зарабатывать в пятнадцать раз больше, чем сейчас. Подумали про нас? Ха! Сейчас расскажем про настоящих инфоцыган.

Начнем с терминов. То, что у нас принято называть инфобизнесом, на Западе всегда называли инфомаркетингом. В конце девяностых – начале нулевых оттуда сюда хлынул поток литературы, который предприимчивые товарищи стали переводить, присваивать ценные идеи и продавать под видом собственных. Потом появились самобытные продукты от реальных бизнесменов — карусель инфомаркетинга закрутилась.

Книги, курсы, email-рассылки и прочие обучающие программы оказались довольно популярными, поэтому к их производству подключились не самые честные люди. Они продавали — и продают до сих пор — абсолютный шлак, который никоим образом ничью жизнь не меняет. Но упакован красиво: приличный сайт, отзывы довольных клиентов и преподаватель, который делает паузы во время выступления. Полезной информации при этом ноль.

Как Instagram рубит крылья, или почему подписчики не становятся клиентами?

Как Instagram рубит крылья, или почему подписчики не становятся клиентами?Коваленко Валерия

Главный инстаграмный облом: владельцы коммерческих страниц тратят сотни долларов на набор подписчиков, а потом выясняется, что затраты не окупаются. До тысяч $ слива не доходит — большинство бизнес-профилей «сворачиваются» в первые месяцы продвижения из-за отсутствия реального выхлопа.

Аватар пользователя Александр Гнездилов

Бизнес, солнечная система, продажи, дипломатия или как системно развивать продажи и бизнес

Что же тут общего?
А общего, друзья, очень много. 
 
Я надеюсь этой статье позволить взглянуть на уже известные всем вещи, возможно, с другого ракурса. Материал поможет сформировать более комплексное представление о составляющих успеха в продажах и бизнесе.  
На примере простых и сложных вещей я хочу поделиться с вами наблюдениями за рынком взаимоотношений в b2b сегменте. Но даже на моём личном опыте - это отлично работает и в b2c. 
 
Попробуем посмотреть на некоторые аспекты ведения бизнеса и продаж немного под другим углом. С какой целью? Чтобы увидеть общую картину, которая может размываться из-за текущих проблем и трудностей выбранного вами бизнеса.

Продажи со сцены: «плюсы», «минусы», предостережения

Продажи со сцены: «плюсы», «минусы», предостережения

Алексей Милованов перечисляет сильные и слабые стороны публичных продаж, рассказывает о возможностях для развития бизнеса, которые открывают «продажи со сцены» — на больших форумах, круглых столах, вебинарах
Хочешь быть успешным и богатым — научись продавать себя! Современный лидер, топ-менеджер, эксперт должен быть хорошим спикером, который умеет вовлечь в себя и в свой продукт или услугу. Сегодня эта компетенция — обязательная составляющая успеха. О каких продажах мы говорим, когда имеем в виду первое лицо? Давайте для начала вспомним, какие вообще ключевые каналы продаж существуют на текущий момент, разберем их «плюсы» и «минусы», рассмотрим, с какими из них рекомендовано работать руководителю. А также поговорим о том, что является «черной меткой» для любого бизнеса и бизнесмена.

Продукты и привычки. Как поймать покупателя на крючок соцсетей

Продукты и привычки. Как поймать покупателя на крючок соцсетейСолнцева Анастасия

Замечали, сколько раз в день рука сама тянется к телефону? Мы постоянно проверяем, что новенького появилось в инстаграме, вконтакте, фейсбуке — и наши покупатели тоже. Как использовать эту привычку, чтобы вырастить продажи, читайте в нашей статье.

Идея текста возникла, когда мы наткнулись на книгу Нира Эяля и Райана Хувера «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки». Она вышла два года назад и рассказывает о том, как создавать цепляющие диджитал-продукты: сайты, сервисы, приложения — прежде всего мобильные.

Авторы описали модель, по которой формируется привычка пользователя к продукту. В ней четыре этапа, и когда вы будете читать о каждом, поймете, что именно так работают все популярные соцсети — и большинство людей на планете уже подсели на этот крючок. В том числе ваша целевая аудитория.

Работа с негативом и троллингом. Тактика и неочевидная стратегия для госструктур

Работа с негативом и троллингом. Тактика и неочевидная стратегия для госструктур

Такой мастер-класс проведет руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 24-25 октября. 

В программе мастер-класса:

- Практика: антикризисные коммуникации;

- Как противодействовать вбросам;

- Как снизить уровень агрессии 

- Как перевести негатив в конструктив;

Аватар пользователя Виталий Голицын

Эмоции и манипуляции. Как быстро увеличить продажи(видео)

Голицын Виталий 

Как вы наверное уже знаете, продажи — это сублимация рациональных и эмоциональных факторов. Рациональные факторы формируют заинтересованность в товаре или услуге, а вот эмоции являются спусковым крючком к покупке, когда потребность сформирована. В этом видео, вы узнаете о том как поднять продажи, за счёт увеличения эмоциональной составляющей процесса продаж.

Как делать скидки правильно? И нужны ли скидки вообще?

Как делать скидки правильно? И нужны ли скидки вообще?

Стоит ли делать скидки?

Может быть, скидки это просто плацебо, которое лишь создаёт видимость, что ваше предприятие держится на плаву, но при первом же шторме ваш корабль уйдёт на дно? Притом плацебо, которое постоянно съедает часть вашей прибыли?

“Да как не дать скидку клиенту, если в противном случае он уйдет к тому, кто эту скидку даст? У меня просто нет выбора” – скажете вы.

И окажетесь неправы.

Современные продажи

Рызов Игорь

Современные продажи осуществляются на доверии. Чтобы вас покупали, нужно, чтобы вам доверяли. В случае стартапов доверять должны личности. Делайте упор на персоналии продавца. Товаров и услуг сегодня много, они более-менее унифицированы, выделиться ВАУ-предложением очень сложно. Поэтому личность имеет огромное значение.

Есть классическая формула продаж:

Продажи = маркетинг + переговоры

Аватар пользователя Антон Берсерк

Как приготовить утреннего продажника в крутую с эффектом стальных я......

Простой рецепт от шеф-повара "Как приготовить утреннего продажника в крутую с эффектом стальных яиц"

Начинайте свое утро продажника с простых вещей. Их не так и много, но они являются самыми главными в достижении сверзрезультата:

Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом

«Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом»

Так называется конференция для PR-специалистов, которую проведет журнал «Пресс-служба» 24-25 октября в Москве.

Два дня полностью посвященных технологиям управления репутацией, защиты от информационных атак, противодействия кризисным ситуациям в информационном поле. Доклады лучших спикеров по самым актуальным темам:

- репутационный менеджмент,

- защита имиджа компании в любых ситуациях,

- работа с негативными комментариями в сети,

- мониторинг информационного поля в критических случаях,

- как строить работу с журналистами, когда случился кризис,

- антикризисное планирование или как подстелить соломку,

- как противостоять троллингу,

- управление репутацией в поисковых системах,

- шаблоны ответа на негатив,

- юридическая практика борьбы с негативом,

- поведение сотрудников в соцсетях: как защититься от проблем,

- аварии, катастрофы, травмы на производстве, скандалы, наезды, аресты,

- обыски, травля и другие неприятные ситуации и что делать пиарщику, чтобы максимально спасти ситуацию.

Только практика, разбор актуальныx кейсов, практические рекомендации и пошаговые инструкции.

И как всегда неизменный атрибут конференции – нетворкинг-сессия, на которой все участники перезнакомятся друг с другом по специальной теxнологии.

Зайдите на сайт конференции https://clck.ru/JPJhX , посмотрите программу и отправьте заявку на покупку билета. При раннем бронировании предусмотрены очень приятные скидки.

Заходите прямо сейчас https://clck.ru/JPJhX

#akpr2019

Пример коммерческого предложения

Пример коммерческого предложения

После установления контакта, выявления потребностей и получения от заказчика запроса на товар или услуги наступает следующий важный этап в становлении ваших дальнейших отношений. А именно, грамотное составление коммерческого предложения (КП). Здесь я делаю упор именно на грамотное.

Подготовка коммерческого предложения

Представьте себе человека, который каждый день получает КП от нескольких фирм. Цены примерно одинаковые, сроки поставки тоже. Ничего нового и выделяющегося. НО! Вы должны выделяться во всем. Вы должны быть лучше остальных, и даже если ваши цены ничем не отличаются, ваше предложение должно быть запоминающимся.

Как это сделать?

Аватар пользователя Valenti

Вот бывает такое.....

Вот бывает такое, что ты работаешь с компанией не первый год. Отношения со всеми хорошие, можно даже назвать дружеские. Как-никак уже вторая пятилетка сотрудничеству идет. 

Но все растет и движется. Бизнес тоже растет. И, как следствие роста бизнеса, происходит перетрубация бизнес-процессов. 

Процесс довольно-таки болезненный для всех. Как оказалось и для клиентов этой компании тоже. 

В ходе перетрубаций, как это всегда бывает, меняется не один РОП/НОП. И в один день приходит очередной новый РОП/НОП. 

При встрече - нормальный спец. Все по делу. Достигнуты договоренности. 

Прошло недели 2 наверное. Реальность требует практической реализации договоренностей. И....все.... 

Сообщество менеджеров по продажам / Sales Community

С мая месяца развиваю в телеграме маленький уютный и закрытый чат для сейлов. С того времени нас уже стало довольно много, кто-то устроился на работу благодаря чату, нашел интересные контакты, прочитал о прошедших собеседованиях, провели пару полезных оффлайн встреч (познакомились, разобрали методику meddicc).

В данном чате идёт индивидуальная модерация, поэтому будьте готовы подтвердить вашу деятельность личной страницей в LinkedIn (с указанным актуальным местом работы) и/или FB, vk, другую соцсеть.