Блоги

Маркетинг и клиентский сервис — от конкуренции к сотрудничеству

Еще пять лет назад часто встречалось такое, что зоны ответственности отделов маркетинга и клиентского сервиса в компаниях не пересекались между собой. Иногда эти подразделения даже вступали в открытое противоборство, что не способствовало росту бизнеса. Коммерческий директор компании Sape Татьяна Меркулович рассказывает о причинах этой ситуации и о том, почему сегодня она постепенно меняется на диаметрально противоположную.

Еще в 2014 году я осознала, что клиентский менеджмент и маркетинг — очень близкие направления. Тогда начался мой путь в сфере Customer Experience (CX), и, по мере изучения, границы между маркетингом и СХ стерлись окончательно. Суть маркетинга в том, чтобы с помощью рекламных сообщений вложить в голову клиента мысль о ценности компании, создать в его сознании необходимый образ. Что это, как не построение клиентского опыта?

Налоги, льготы, проверки: что нового ждёт бизнес в 2023 году

С 1 января 2023 года вступили в силу новые правила и законы для бизнеса. Главные из них — в нашем обзоре.

 Предприниматели смогут вносить налоги через единый налоговый платёж

Почти все налоги, сборы и страховые взносы компании и ИП с 2023 года будут оплачивать единым налоговым платежом (ЕНП). Для этого у них появится доступ к единому налоговому счёту (ЕНС). В итоге вместо множества платёжек на разные виды налогов всю сумму можно будет переводить разом — и это должно значительно упростить весь процесс расчётов.

Когда средства поступят на ЕНС, налоговая сама распределит деньги на основании поступивших уведомлений и отчётов от компаний и ИП.

Отток клиентов: как выявлять признаки и правильно на них реагировать

Крицкая Марина

Привлечение новых клиентов обходится компаниям намного дороже, чем удержание уже имеющихся. Поэтому сокращение оттока клиентов становится одним из ключевых направлений бизнеса. Для этого нужно следить за показателями, вовремя выявлять и устранять тревожные признаки.  

Отток клиентов — это показатель, свидетельствующий о том, что существующие клиенты перестают иметь с вами дело. В случае с SaaS-бизнесом это частота отмены подписки на сервис.

Нужна обратная связь - кто проходил обучение по продажам или переговорам недавно или планирует такое обучение

Друзья, привет!

Отзовитесь, пожалуйста, кто недавно проходил или планирует в ближайшее время или проходит сейчас курс по продажам или переговорам и готов поговорить об этом?

Разговор с вами очень помог бы мне сделать курс  по продажам и переговорам максимально полезным и прикладным.

Вопросы простые, готовиться к интервью не нужно, созвониться можем в любое удобное вам время. Разговор займет буквально 15 минут.

Кто готов помочь в создании хорошего - отмечайтесь в комментах или напишите мне в ЛС или телеграмм @makostr.

Спасибо!

 

Стратегический сдвиг, который вам нужен, чтобы выйти на нулевой уровень прибыли прямо сейчас

Стратегический сдвиг, который вам нужен, чтобы выйти на нулевой уровень прибыли прямо сейчас

Как компании могут превратить большие обещания в отношении климата в реальные действия? Требуемые изменения могут быть больше, чем вы думаете. Это был переломный год для обещаний корпоративной устойчивости. Под давлением потребителей, инвесторов и, откровенно говоря, планеты все больше и больше компаний обещают сократить свои выбросы углерода до нуля к определенной дате.  Даже некоторые энергетические компании, которые были одними из крупнейших в мире производителей ископаемого топлива, такие как ВР и Shell , объявили об аналогичных целях. Но здесь есть пробел в доверии: многие потребители не верят в это.

По данным недавнего опроса Salesforce, в котором приняли участие почти 2400 взрослых в США и Великобритании, менее одной трети (32%) клиентов считают эти корпоративные обязательства значимыми. Почти половина (47%) считают эти обещания поверхностными. Против этого скептицизма теперь самое сложное: превратить обещания в действия.

Антифишинг. Великая имитация…

В России, вместо борьбы с коррупцией – имитация.

А в результате?

Те же штаны, только мотней назад,

как говорят в народе.

Михаил Горбачев

Надеюсь сегодня всё по-другому. Я говорю не по результатам, а по предпринимаемым усилиям, направленным на искоренение описываемого зла.

… Фишинг — ЗЛО! Фишинг (англ. phishing от fishing «рыбная ловля, выуживание») - вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей - логинам и паролям.

Фишинг - одна из разновидностей социальной инженерии, основанная на незнании пользователями основ сетевой безопасности: в частности, многие не знают простого факта: сервисы не рассылают писем с просьбами сообщить свои учётные данные, пароль и прочее.

Аватар пользователя Irbis

А чему ты научилась за этот год?...

А чему ты научилась за этот год?...

Утро. В тарелке остывает каша, а в кружке — чай. Готовимся к новому школьному дню. Нас на кухне трое: Лева, я и кошка. Как говорится, ничего не предвещало. И вдруг мне прилетает:
— Мама, а чему ты научилась за этот год?
Чувствую изумление. Откуда родился этот вопрос? Ну, думаю, сначала пусть сам ответит, а то «сдуется» еще после моего списка. Перевожу стрелку на сына:
— А ты — чему?
— Я научился сам делать уроки, лазать по деревьям, научился понемногу терпеть, нормально относится к тому, что ты пишешь статьи, научился смешить, полюбил помидоры, выпиливать красиво, конструировать, бомбейски на велике кататься, научился в телефоне че-нить делать, например, звонить на нем, готовить творог со сметаной, помогать тебе, быстро бегать, отжиматься на одной ноге, все делать быстро. А чему научилась за этот год ты?
Я икнула.

Аватар пользователя Irbis

Что такое УСПЕХ? Что такое УСПЕШНОСТЬ?

А что такое успех? Как его мерить? Нужно ли им мериться? Почему так много внимания успешности? Почему успешных людей часто хочется пожалеть?
Вам приходили в голову эти вопросы? Вот и мне приходили. Не скрою, меня иногда просто тошнит от слов "успешность", "неудачник" и так далее. Это как "я вас услышал", только еще гаже. Кажется, что это безграмотная калька с английского. Вернее, бездумная трансляция ключевых понятий другой культуры в нашу. Сильно отличающуюся. 
Аватар пользователя Станислав Одинцов

Продажи в переписке: как построить долгосрочные деловые отношения

Продажи в переписке: как построить долгосрочные деловые отношения

Переписки в мессенджерах уже доказали свою ценность в качестве инструмента продаж. Оглянитесь вокруг. Формы обратной связи появляются на каждом сайте. Социальные сети стали платформами B2C, B2B, где клиенты совершают эмоциональные покупки на основе визуальных эффектов.

Мы можем только принять и использовать тот факт, что более 57% покупок совершаются в Интернете. А первый контакт совершается через мессенджер. Но как правильно работать с клиентами на этой "территории"? Давайте разберемся.

Каковы преимущества продажи через мессенджер?

Аватар пользователя Волосян

Производство по франшизе. Часть 7.

ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ. ОТРАЖЕНИЕ

Прошел месяц…

Звоню Директору. С вопросом, мол, как там, миллион не причитается часом?

Он говорит, через неделю лечу в Москву. Не сильно далеко от тебя открываю нового дилера…

Оп-па!!!…

Так стоп!

Чё там про миллионы?

Он говорит: миллионов нет, в рассрочку продал; но по мелочи поделюсь… 

Начинаем договариваться.

Аватар пользователя Снарский

Куплю тренинг или семинар

Добрый вечер коллеги! Хочу приобрести тренинг или семинар по продажам, переговорам, мотивации для самостоятельного ведения. Заранее признателен!

Аватар пользователя Волосян

Производство по франшизе. Часть 6.

ЧАСТЬ ШЕСТАЯ. ПЕРЕОБУВАЮСЬ

Самое-самое начало сентября. Звонок.

Директор: «Узнал? Трубку не бросай!…»

Отвечаю: «Узнал! Не бросаю. Слушаю…»

Тот: «Ну, в общем это… Надо обсудить, чё-как… Денег вернуть хочу…»

Поверить я особо не поверил, да и обрадовался-то больше не про деньги (потому что не верил), а, скорее, какому-то оживлению по теме…Диалог оказался долгим. Перескажу коротко.

Аватар пользователя Irbis

Менеджерам России. Речь на съезде

Наверное это единственный пост от меня, который больше про политику, чем про менеджмент и продажи. 

Хотя.... Меня именно название и зацепило. 

Судя по той цифре, что отмечена в середине текста, текст был написан где - то до 2015 года.... 

У меня будет одна просьба: что сейчас изменилось из того, о чём писал незабвенный Михаил Жванецкий?

Аватар пользователя Волосян

Производство по франшизе. Часть 5.

ЧАСТЬ ПЯТАЯ. КОНФЛИКТ

Прошел весь год. Я — далеко.

Моё оборудования брошено на старой базе у друга. Большой компрессор служит ему верой и правдой на автосервисе.

Телефон, который везде был указан в рекламе — молчит.

Никакого документального сопровождения или окончания бизнеса не было…

Похерено всё… Тишина.

Аватар пользователя Sergei

Менеджер, читавший СПИН сошёл с ума, когда случайно закрыл книжку без закладки)))))

 Респект, коллеги!

Предлагаю всем -  нам, блеснуть своими знаниями. Делаю всем активным пользователям сайта, предложение подискутировать, так сказать, на экспертном уровне. Без крамолы. Исключительно объективно и всестороннее. Без заострения на своём личном мнение.

 Так сказать, предлагаю на время спора растопить лёд взаимного непонимания по некоторым вопросам. Да Ледники растают — восполнится Иордан. И, все помирятся! Шалом Алейхем! Ва алейкуму с-салам.

 Особенно буду рад, если в данном вопросе, острых разногласий, поучаствуют и оживят этот научный диспут, до бурной дискуссии, таки пользователи, как Grand0909 (может, за одно объяснит, что значит 0909)))wink )

 Продажи. Волосян. Николай Сибирев. Может Лом заглянет. Глядишь, и профессор заскочит к нам на огонёк. Валя бы не помешала. Ну, и те, кто к сожалению редко на сайте появляется.