Блоги

СЕГОДНЯ

Приглашаем авторов к сотрудничеству

Приглашаем авторов к сотрудничеству

Уважаемые дамы и господа!

Редакция Клуба Продажников приглашает к сотрудничеству авторов и предлагает опубликовать на нашем  ресурсе http://www.prodaznik.ru/ аналитические материалы, статьи и видео. 

Если у Вас имеются интересные, креативные и уникальные авторские материалы по темам Клуба:

- технологии в продажах,

- обучение и мотивация персонала, организация отдела продаж,

- маркетинг , реклама , PR

- переговоры в продажах,

- кейсы и советы для продажников, РОП

- обзоры и анонсы книг по продажам и маркетингу

и Вы непременно желаете, чтобы о них узнало больше людей, то приглашаем вас к плодотворному и тесному сотрудничеству с нами.

Разместив на нашем сайте http://www.prodaznik.ru/ свои материалы, Вы поделитесь своими личными разработками, взглядами и идеями с широким кругом пользователей и обязательно найдете своего читателя-единомышленника.

СЕГОДНЯ

Как продавать одежду онлайн: основы

Мы живем в эпоху, когда создать интернет-магазин не представляет абсолютно никакой сложности. Функционал интернет-магазина присутствует даже в социальной сети «ВКонтакте», что упрощает работу для малого бизнеса. Для начала торговли в интернете не так важно, являетесь вы новичком в бизнесе или уже давно имеете настоящий физически существующий магазин. Вы наверняка испытываете необходимость продавать одежду онлайн, чтобы охватить огромную аудиторию посетителей сети.

Обучение на результат. Инструкция руководителю по сотрудничеству с тренером (продолжение)

Продолжение. Начало здесь

Глава 2. Возможно ли обойтись без обучения?

Быть может я преувеличиваю, когда говорю о командной работе тренера, сотрудника и его руководителя? Возможно, вполне реально обойтись в компании без всякого обучения? Нанимаете состоявшихся профессионалов, и пускай они делают свое дело. Главное им не мешать.

Но тогда мы натыкаемся на вопрос о том, зачем нужны руководители? Если их предназначение заключается в том, чтобы распилить план на каждого сотрудника, распределить задачи между ними, рассказать о системе KPI, то не проще ли заменить их умной программой, которая будет уметь все это делать автоматически? Как по мне, так руководители нужны для того, чтобы добиваться от сотрудников заметно большего, чем того хотят сами сотрудники.

Обучение на результат. Инструкция руководителю по сотрудничеству с тренером

Как возникла идея написать эту книгу?

Для успешного ведения бизнеса нужны разные функции: от создания востребованного продукта до сервисного обслуживания Клиентов после продажи. Чем эффективнее выстроены эти процессы, тем конкурентоспособней бизнес. Чем точнее выполняется каждая функция, тем довольнее Клиенты.

Оригинальные идеи – смертельный враг предпринимателя

Оригинальные идеи – смертельный враг предпринимателяЗанин Сергей

У меня к Вам просьба. Не могли бы Вы подсказать какую-нибудь оригинальную идею для бизнеса? Я имею в виду такую идею, чтобы с ее помощью действительно можно было заработать.
Из письма

Многие начинающие предприниматели ищут для себя в первую очередь необычные, уникальные, не имеющие аналогов проекты. На сайтах, посвященных бизнес-идеям, можно найти сотни экзотических идей на любой вкус.

Мое личное мнение: на оригинальных идеях, товарах, услугах заработать деньги НЕЛЬЗЯ.

Нужно чужое мнение!

Нужно альтернативное мнение, вообщем любые мысли по этому поводу. 

В вузах есть специальность коммерческая деятельность - академическое направление. Попросили разработать что то типа прототипа или скелета 2-х годичной программы.

Пока мысль у меня появилась выстроить логику программы исходя из профессиональной специализации, предметной специализации где впоследствии выпускник будет работать. 

  • Организация розничной торговли.
  • Организация коммерческой деятельности торговой компании. 

ü  Торговая компания.

ü  Дистрибуторская торговая компания.

  • Организация коммерческой деятельности производственной компании FMCG– построение эффективной региональной системы продаж.
  • Организация коммерческой деятельности производственной компании товары промышленного назначения (продажи сложных технических решений). 

Насколько такая логика разумна?

 

Виды продаж и их особенности

Виды продаж и их особенности

Как известно, любой бизнес строится на обороте товаров или услуг, то есть на реализации. Соответственно, успех каждой компании зависит от того, какие выбраны техники и виды продаж. Это логично и закономерно, потому что от числа успешных сделок зависит величина прибыли. В нашей статье мы подробнее разберем данную тему.


Основные типы клиентов и правила работы с ними

Основные типы клиентов и правила работы с ними

Про то, как клиенты отличаются друг от друга, написано очень много. Мы решили собрать в одном материале все основные классификации и правила работы с разношерстными клиентами. Сохраняйте и пользуйтесь.

Все продажники знают, что невозможно убедить двух разных клиентов совершить покупку одним и тем же способом. От понимания личности отдельно взятого человека зависит успех сделки. Конечно, ни одна классификация не может охватить всех сторон этой личности, да и «чистых» типажей, если разобраться, не бывает.

Тем не менее, существуют критерии, которые помогают занять наиболее выигрышную позицию по отношению к покупателю, отработать его возражения и завершить сделку с блеском. Давайте разберемся, на что обращать внимание и как действовать в зависимости от ситуации.

Аватар пользователя Mangust

Как адаптировать продажника-новичка?

Как адаптировать продажника-новичка?

Вы помните себя на новом месте работы? Даже опытный и маститый работник ощущает себя не в своей тарелке. В голове роится сотня мыслей: как вписаться в коллектив, с какой интенсивностью начинать работать, к кому можно подойти с вопросом? И самая страшная, подленькая мысль, которая сверлит мозг: «Это не моё, надо извиниться и уйти». Увы, часто сотрудники уходят с испытательного срока именно из-за очень субъективных страхов. Давайте вместе подумаем, как же сделать нового и выбранного вами же коллегу своим в доску?


Переговоры или продажи?

Переговоры или продажи?

Переговоры (negotiation) — процесс последовательного разрешения разногласий по цене, товару, условиям или срокам с целью получения обязательств клиента. Проведение переговоров является одной из обязанностей торгового персонала наряду с проведением продаж. В повседневной рабочей практике различия между переговорами и продажами четко не выделяются, вплоть до того, что можно встретить выражение «переговоры по продаже». 

«Вытащат на берег и оглушат палкой», или Как заключить контракт на своих условиях

«Вытащат на берег и оглушат палкой», или Как заключить контракт на своих условиях

Денис Сиденко, бизнес-консультант, тренер, рассказывает об искусстве переговоров, о тактике, правилах и приемах, которые помогут продавцу не сдаться под напором покупателя; объясняет, что самое важное в переговорах, какова их основа и как к ним подготовиться на конкретном примере из личной рабочей практики
Как-то на тренинге по переговорам ко мне подошла женщина и спросила: «Мы производим торты. Недавно заключили договор с сетью. Они нас прожали на скидку в 44 % при минимальных 46 %. Я вот думаю: мы выиграли переговоры или проиграли?»
 
Это распространенный вопрос. Люди зачастую уверены, что сделка — это и есть победа в переговорах. На самом деле победа — это твои условия сделки.
Аватар пользователя Sergei Bacardi

Метафоры в продажах

Коллеги, всем привет! 

Не нашел на нашем ресурсе темы по метафорам, сравнениям, сравнениям, которые помогают в продажах. 

Уверен многие используют такие приемы в общение с клиентами. 

Начну с себя, кто еще какие знает и применяет? 

 

Работать с одним поставщиком, это всё равно, что засеивать огород одной клубникой. Она конечно вкусная, но как хочется разнообразия!!!".
 
"Этот диван очень дорогой", продавец отвечает: "Не зря говорят в народе: скупой платит дважды, а умный вкладывает один раз. Лучше вложить деньги в качественный диван и радоваться ему долгие годы, чем через пару лет опять отправиться в мебельный магазин"

 

Как сделать продажи экологичными(видео)

Как сделать продажи экологичными(видео)

Норка Дмитрий

Главная задача любого продавца, это совершить продажу.Однако, подход к этой задаче может быть разным. Некоторые продавцы считают, что цель оправдывает средства, и самое главное это результат. Это ошибочное мнение. Почему это так, смотрите в этом видео.


7 шагов к построению эффективной воронки продаж

7 шагов к построению эффективной воронки продаж

Воронка продаж– это путь, который проходит потребитель с момента привлечения его внимания к вашему предложению до момента покупки.

В профессиональных трактовках это маркетинговая модель, описывающая прохождение аудиторией все этапы покупки. Умение правильно выстраивать воронку продаж, внедрять ее в CRMи анализировать эффективность взаимодействия с клиентом – залог многократного увеличения прибыли. Концепция одинаково эффективна в онлайн- и оффлайн-торговле с той только разницей, что в сети чаще используются «автоматические» воронки продаж.

Аватар пользователя РосБизнесСофт

РосБизнесСофт выпустила новый релиз программы для автоматизации бизнеса "RBS360"

В этом году РосБизнесСофт приступила к реализации концепции Low-code, предполагающая возможность пользователям самостоятельно модифицировать, адаптировать и развивать систему RBS360 непосредственно в ходе «боевой» эксплуатации с минимумом кодирования и максимумом визуальной разработки. В рамках релиза 18.12 мы добавили возможность добавление (редактирование) своих полей в любые карточки системы. В настоящее время для пользователей доступно 15 типов полей (текст, число, список, справочник, документ и т.д.)