Блоги

Аватар пользователя Станислав Одинцов

60+ подсказок ChatGPT для продаж: освоение продаж с помощью искусственного интеллекта

Искусственный интеллект (ИИ) изменил многие отрасли, и мир продаж - не исключение.
 
Появление инструментов искусственного интеллекта, таких как ChatGPT, открыло новые возможности для отделов продаж, позволяя им автоматизировать задачи, персонализировать взаимодействие с клиентами и принимать решения, основанные на данных.
 
В этом руководстве я рассмотрю десятки способов использования ChatGPT для продаж, чтобы повысить производительность вашей команды и стимулировать рост доходов.
 
Основы продаж
Заявления о функциях, преимуществах и выгодах (FAB)
ChatGPT может помочь вам в создании описаний функций, преимуществ и выгод (FAB) для ваших продуктов или услуг. Это может помочь вам и вашей команде четко донести ценность ваших предложений до клиентов.
 
Входные данные для задачи:
 
Особенности продукта / услуги
Целевая аудитория
Пример подсказки:
 
Вы торговый представитель. Сегодня ваша задача - создать описания функций, преимуществ и выгод (FAB) для нашего нового программного продукта. Вот некоторая начальная информация, которая поможет вам с запросом:
 
Аватар пользователя Саша Игин

С днем рождения, наш дорогой Клуб Продажников!

С днем рождения, наш дорогой Клуб Продажников!

Сегодня тебе 16. Это много и мало.

У нас тебя бы считали подростком. Это, что-то между детством и взрослостью.

Я думаю, что нет повода для грусти. Всё ещё впереди!

С любовью к нашему любимому Клубу!

Саша Игин

 

Крутым боссом быть легко?

Ты — большой босс. У тебя компания, обороты, планы, десятки встреч.

Много важных клиентов, большие инвестиции, собственное производство и крутой продукт, амбиций и уверенность в будущем. Но, в какой-то момент понимаешь, что рядом, у конкурента скорость выше. Вроде схожие модели, люди грамотные, сам много чему научился и опыт огромный, но у конкурента почему-то лучше. Что не так?

А все кроется в мелочах.

Может быть в офисе нет плюшек.

Сайт работает через жаднее место.

Фото-картинок на маркетплейсах отстает от трендов по цвету.

Может быть уровень сервиса низкий.

Менеджеры действуют и живут по своим правилам.

Может быть ты супер-босс который ведет себя слишком «по царски» в офисе не замечая рядом своих родных сотрудников.

Нет общей цели и миссии для сотрудников

И т.д.

Что же делать? Пригласи равных себе, которые не будут молчать и расскажут где стоит наводить порядок и в какую сторону двигаться. Например как развить канала сети или настроить работу с дистрибуторами. Почему стоит изменить мотивацию и KPI. Почему сейчас гибридный график, это совсем не лишнее, а наоборот мотивирует на результат. Почему печеньки в офисе это не растрата, а инвестиция. И мн. мн. другое… А главное, не будь слишком самоуверенным.

Ищем менеджеров по продажам строительных материалов.

Добрый день.

Разрешите представиться, меня зовут Александр, я являюсь директором ГК "AVIRON" 

Компания AVIRON, ищет менеджеров по продажам строительных материалов по Москве и МО. Мы ищем партнеров, а не наемных работников. Работа home office.

30 партнеров по Москве и МО, 20 Санкт-Петербург, 10 Ростов-на-Дону, 10 Краснодар.

Обязанности:

Ежедневный обзвон компаний, у которых есть потребность в строительных материалах.

40 звонков в день. 20 высланных КП. 

Рассылка 300 КП с утра. Базу куда рассылать предоставлю.

Утром и вечером пишешь в группу РОПу, работаешь сегодня или нет, пишешь о проделанной работе, советуешься если возникли трудности, предлагаешь идеи и т. д. РОП классная.

Твоя задача звонить, высылать КП, получать заявки, интересоваться про выставленные счета (проходим по цене или нет), поддерживать с клиентом дружеские-деловые отношения.  

Я на себя возьму весь твой головняк, обработку заявок от твоего клиента, выставление счетов, отгрузки, внесение клиента в базу, весь документооборот и т. д. 

Требования:

Бесплатные видео уроки для сложных продаж. Проектные продажи.

Это не учебный курс, а краткое знакомство с методологией сложных продаж, которое основано на использовании методики проектных продаж

Методика проектных продаж – это использование методологии, принципов, правил проектного управления для сложных продаж, где роль инструментов продаж выполняют «артефакты».

Алгоритм\методика проектных продаж представляет собой структуру этапов, основанных на цикле принятия клиентом решения и созданием на его основе целевых задач, инструментов продаж и контроля отдельно для каждого этапа.

Готовые шаблоны документирования позволяют создать технологическую карту, по которой можно легко отследить процесс развития сделки и управлять её динамикой.

Рутина - путь к успеху в отделе продаж

Реальная история из практики, про компанию и людей которые ищут волшебную таблетку!

Многие ищут волшебную таблетку, ранее ко мне обратился клиент с целью обучения его ропа и внедрения алгоритмов работы для повышени эффективности отдела продаж.

За месяц работы совместно внедрили нужные документы такие как:

  • скрипты продаж;
  • анкету оценки звонка;
  • отчетность;
  • пересмотрели мотивацию и другие документы по его требованию.

Советы по повышению конверсии продаж через переписку

Советы по повышению конверсии продаж через переписку, минимум на 20%

 
Возможно, сейчас когда популярные соц.сети заблокированы, пришло время позвонить клиентам а кто продолжает и дальше продавать через переписку, вот несколько советов по повышению конверсии продаж через переписку, минимум на 20%
  • Простота общения с клиентом; «Не нужно усложнять»!
  • Не называйте сразу цену и условия;

Когнитивные искажения: какие бывают и можно ли избавиться

Что это такое?

Когнитивные искажения – это регулярные ошибки в восприятии окружающей действительности. В их основе лежит не обработка фактов, а ложные представления о явлении и привычка мыслить шаблонно.

 На что обратить внимание? Когнитивные искажения встречаются у большинства людей в той или иной степени. Не все из них сильно вредят, но уметь их различать стоит, чтобы проработать при необходимости.

Скрипты в b2b-продажах: между эффективностью и творчеством

Скрипты — это в равной степени и добро, и зло. Они направят диалог, но они же могут «убить» творчество продажника и человечность. А иногда вообще все «вроде бы нормально», а продаж нет. Почему? Рассказывает Евгений Лапин
 

Нужны ли скрипты в b2b-продажах

Когда с нами здоровается сосед в лифте, мы автоматически отвечаем ему тем же. Когда девушка спрашивает, любим ли мы ее, мы тоже говорим автоматически: «Котик, люблю, конечно. Откуда сомнения?» Когда звонит полковник полиции Михайлов и просит скинуть деньги на карту, кладем трубку.

Для каждого вида коммуникаций у нас есть готовый сценарий. Иногда мы придерживаемся его не на 100% точно. Например, вместо «здравствуйте» говорим «добрый вечер». Иногда полностью импровизируем. Например, посылаем «полковника».

Скрипт менеджера по продажам выполняет такую же задачу — создает алгоритм для общения с потенциальным клиентом и упрощает диалог. Общение с партнером сложнее и важнее, чем с мошенником, поэтому мы заранее просчитываем все возможные действия, реплики и вопросы собеседника.

Аватар пользователя Дмитрий Сапунов

Флирт и сделка. Что нужно знать?

Что такое флирт? Это разновидность ухаживания, демонстрация интереса к противоположному полу, выражение симпатии и намека на сексуальное развитие. Игра в слова, позы и дистанцию. Обещания. Желание понравиться и вызвать ответную реакцию. Согласитесь, очень схоже с тем, что мы хотим оказать на клиента в процессе продаж. Мы также приукрашиваем свои заслуги и качества товаров. Как только мы видим малейший интерес со стороны покупателя в игру вступает наше желание быть ему интересным, желание стать самым желанным для его и решить отдать нам самое дорогое, что мы можем у него пожелать - деньги, деньги, деньги!!!! Мы посылаем сигналы - что мы лучшие, с нами ему будет интереснее и лучше.

Аватар пользователя Дмитрий Сапунов

Почему фраза "Клиент всегда прав" является пагубной для успешных продаж

Что лежит в основе любой коммерческой сделки? Предложение нашего продукта (товара, услуги без разницы) и получение реакции на него. Понятно, что мы готовы рассматривать только положительную реакцию, то есть когда в ответ на открытие сделки, клиент говорит нам «ДА». Идеально!!!!

Но, что делать, если клиент дал иную реакцию? Кстати, а какие они еще могут быть? В сущности, их совсем немного. Всего три — положительная, отрицательная и нейтральная. Положительную мы разобрали , это когда клиент сказал «ДА», отрицательная когда «НЕТ», и нейтральная, когда покупатель мнется, сомневается и выдает на гора «Я подумаю».

Кстати, в буржуйской терминологии эта реакция звучит как «may be”, может быть. Согласитесь, что это точнее. Да, возможно, я когда-нибудь решусь у вас что то купить, а возможно и нет.

Итак, возвращаемся в сделку. Клиент дает нам ответ НЕТ или Я подумаю. Что мы должны делать? Ну, правильно - мы должны изменить его решение, привести аргументы и доводы, чтобы он купил услугу именно у нас. Иначе мы останемся без зарплаты, увы.

Аватар пользователя Станислав Одинцов

Введение в искусственный интеллект

Искусственный интеллект — это интересная научная область, которая изучает, как научить компьютеры думать и делать то, что умеют люди.

Первоначально компьютеры были изобретены Чарльзом Бэббиджем для оперирования числами в соответствии с четко определенной процедурой - алгоритмом. Современные компьютеры, хотя и значительно более совершенные, чем оригинальная модель, предложенная в 19 веке, по-прежнему придерживаются той же идеи управляемых вычислений. Таким образом, можно запрограммировать компьютер на выполнение чего-либо, если мы знаем точную последовательность шагов, которые нам нужно выполнить для достижения цели.

Аватар пользователя Дмитрий Сапунов

Реакции и отказы клиента. Как с этим работать

Как я говорил, техника продаж "Бест селлер" — это набор инструментов и приемов, которые дают нам возможность, где-то пять, а где-то на 10 или 15% обеспечить рост продаж. И одним из главных инструментов такого увеличения, является способность продажника, входить в состояние «мягкого конфликта».

Смотрите, проблема проигрыша очень часто возникает в том, что менеджер, работая в рамках классической техники, старается угодить клиенту, руководствуется формулировкой «клиент всегда прав». Менеджер уходит от конфликта, от конфронтации с клиентом, ведь в его голове заложено, что нельзя быть настойчивым, что клиента ни в коем случае нельзя дожимать до завершения сделки.

Холодные звонки: сложные продажи. Предложение, от которого невозможно отказаться

Это не мой материал, но он по делу. Хотя он имеет отношение к сложным продажам, но достаточно универсальный. Единственная проблема в наличии собственных мозгов для использования этой информации. 

Этот материал я взял с сайта компании, которая занимается внедрением методологии продажа решений (solution selling) для ИТ рынка. 

Для сложных продаж могут использоваться разные методик или методологии, но различия между ними можно понять по разной структуре артефактов, используемых в них. 

Методика проектных продаж и методика продажа решений имеют разную структуру артефактов.