Блоги

СЕГОДНЯ

Какой вопрос нельзя задавать покупателю

Есть один тип вопросов, который нельзя задавать покупателю в процессе продаж. Вернее, не то чтобы нельзя — но если Вы его зададите, ответ известен заранее, и этот ответ не приблизит Вас к заключению сделки.

Что это зв вопрос? «Важно ли для Вас ...?» Например, «Важна ли для Вас цена?» — или любой другой вопрос в этом ключе: про важность качества, сроков исполнения или гарантий.

Как найти продажника уровня «Бог»

Как найти продажника уровня «Бог»

Каким бы сильным ни был продукт, успех компании во многом зависит от отдела продаж. Но как найти и удержать идеального менеджера по продажам, когда все за ним охотятся? Об этом рассказывает основатель компании UP business Алексей Галицкий.

Менеджер по продажам — самый актуальный запрос на рынке вакансий. На одно резюме приходится порядка трех предложений по работе. А если отбросить соискателей без опыта, с плохими результатами на прошлых рабочих местах, то ситуация выглядит совсем плачевно.

На самом ли деле клиентам нужны скидки?

На самом ли деле клиентам нужны скидки?

Турбал Татьяна

«Черная пятница», сезонная распродажа, «киберпонедельник» — скидки сегодня повсюду. В теории они привлекают клиентов и повышают продажи. На практике — не всегда. Рассказываем, как использовать скидки с выгодой для компании и можно ли обойтись без них. Статья будет полезна тем, кто хочет без потерь для репутации и прибыли привлекать больше клиентов за счет дисконта.

Пандемия коронавируса, начавшаяся в 2020 году, серьезно повлияла на жизнь людей, в том числе изменила их отношение к деньгам. Доходы населения сократились. Согласно исследованию компании EY весной и летом 2020 года, люди стали больше экономить: следить за скидками и тщательнее продумывать покупки. В приоритете закономерно оказались продукты питания, товары первой необходимости, включая товары для дома и животных.

Аватар пользователя Sergei

Реальная история. Таких много

 Когда-то шеф-редактор журнала "Карьера" придумала рубрику исповедей. На условиях анонимности представители разных профессий делились изнанкой своей работы. Записывались журналистом, но подавались от первого лица.

 Герой этой исповеди реальный человек       

 Однажды утром бодрая тоска офиса небольшой компании оживляется – босс лично знакомит сотрудников с новым директором по развитию. Со мной. Иногда с директором по продажам, коммерческим директором, директором по дистрибьюции, реже директором по организационному развитию. И это все тоже про меня.

«У меня уже был негативный опыт с Вашей компанией» — что ответить?

На посиделках с партнёрами Kaspersky Lab после семинара, который я для них проводил, кто-то затронул тему клиентских возражений. И народ принялся делиться опытом. По мнению большинства, самой сложной была ситуация, когда клиент отказывается даже обсуждать сотрудничество:

— Извините, у меня уже был негативный опыт с Вашим продуктом.

В этой ситуации бесполезно объяснять ему, что опыт наверняка был многолетней давности, что сравнивать сегодняшние программы с тем, что было десять лет назад — это всё равно, что сравнивать современный автомобиль с довоенной машиной той же марки.

Аватар пользователя Sergei

Два рубля не посмотрите? - Хрен с ним, показывайте!

 Привет всем! Материал на мой взгляд "прикольный" нового ничего, но изложен - читаешь с улыбкой. )))

Параллельная реальность дураков.

  Мне кажется в нашей стране есть параллельная реальность... реальность дураков и меня постоянно хотят сделать достойным гражданином этой реальности и иногда это получается...

Не надавишь на боль - не заработаешь. Положительные эмоции влияют на покупку или лучше бить по больному?

Практически все маркетологи и предприниматели слышали: чтобы люди совершали покупки - нужно давить на боль, показывать что их продукт избавит от страданий и что людям без него будет очень тяжело выжить. Но всегда ли это верный подход? Давайте обсудим)

Вообще, я считаю что поиск «страдания» и развитие этой темы и последующие предложение решения - не есть хороший маркетинг. Лично я использую более простой, более эффективный и более экологичный способ продвижения.

Его суть простая: предлагайте лучший выбор.

Аватар пользователя Sergei

Почему вы ушли с прошлого места работы? — А куда делся ваш бывший сотрудник с такой ах*енной должности?

 Вот в тему разгоревшегося спора, собственник - наёмный сотрудник. Материал с цифрами и указанием на официальные источники. 

 По просьбе «Ведомостей» исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) провела онлайн-опрос работников – пользователей интернета, сталкивались ли они с обманом на собеседованиях и в первые месяцы работы в компании и как реагировали на этот обман. Оказалось, что 76,8% респондентов сталкивались с обманом при найме и во время испытательного срока.

  Основные разочарования ожидаемо оказались связаны с зарплатой. Из 15 865 респондентов, искавших работу в последние пять лет, более половины (54%) сказали, что в описании вакансии была указана зарплата выше, нежели они получили де-факто, еще 6,4% респондентов сообщили, что им не были выплачены обещанные комиссионные.

Аватар пользователя Sergei

Всегда запретные плоды По виду не таят беды

 У нас, тут на сайте, недавно речь про карму заходила. Вот ,что я вычитал. Может интересно будет. 

 Если человек работал за 15 тыс рублей и вдруг потерял свою работу, то через какое-то время он снова найдет работу за 15 тыс. Топ-менеджер с окладом в 200 тысяч, после увольнения что-нибудь придумает и постепенно снова придет к тем же показателям. Он не будет работать за 15 тысяч. Но даже в самые темные времена и у тех, и у других будет какой-то минимум, ниже которого они не могут опуститься по определению.

Это называют "кармический коридор"

Аватар пользователя Волосян

Пылесос-2. Рекрутинг и дебилдинг

Всем добрый день! 

Продолжение первой части. 

Кто не читал, прочитайте первую. Она была больше для тех, кто начинает себя в продажах. Вторая часть - большей частью для тех, кто собирается продвигаться по карьерной лестнице. Или уже продвинулся. Система обучения, в общем. 

Аватар пользователя Волосян

Коллеги? Улыбнитесь!!!

Всем читателям привет! Этот пост я взял с другого ресурса. Но он - мой личный, клян даю!

История реальная.

Я сам – сибиряк. Военная служба занесла на Крайний Север. И первые 2-3 года, уже женатым и с ребеночком, я, по инерции, как и курсантом, каждый отпуск старался попасть домой, в Сибирь. Полеты-перелеты, поезда – все бесплатно, чё.

И вот, 2006 год. Жена с ребенком в мае уезжает с севера к своим родителям в Питер, а я служу до отпуска, который – весь август, весь сентябрь и еще 14 дней на все дороги.

Созваниваемся, и она мне чайной ложечкой съедает мозг, мол, давай на море? Блин, я на море был только на Красноярском (мооорееее…. Краснотуранск, Новоселово, Шумиха, там еще «по дороге» много) всю жизнь, и на Баренцевом, последние три года…

Че-то не втыкал, что на море-то классно, короче. И вот, получив все отпускные деньги, понимаю, что можно и чуть ли не в Лос-Анджелес махнуть. По времени-то и деньгам… Бегу в какую-то контору, полувоенная, по путевкам, беру горячую… Пропускаем здесь все море строкой: неделя по путевке на море в Адлере; неделя в горах в Красной Поляне; еще две недели дикарями в Адлере…

Как В2В-бизнесу получить ЛИДы из социальных сетей?(партнёрский пост)

Как В2В-бизнесу получить ЛИДы из социальных сетей?(партнёрский пост)

4 марта стартует тематический онлайн-курс для специалистов по продвижению коммерческих компаний, работающих в В2В-сегменте - «PR в социальных сетях для В2В».

Занятия ведет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

- Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях?

- Какие задачи он может решать?

- Можно ли с его помощью приводить клиентов?

- Как это влияет на репутацию?

- Как отражается на прибыли компании?

Аватар пользователя Valenti

С Днем Защитника! С мужским праздником!

С Днем Защитника! С мужским праздником!

День Защитника - мужской праздник. 

Потому что мужчина - это Защитник в первую очередь своих близких!

ПАПА, ОТЕЦ, БАТЯ !!!! Как много в этом слове…

Так мало написано и исполнено про отцов, их переживаниях.

Еще в школе услышала "Монолог сына, или детская воздухоплавательная" и, как-то эта песенка проходит через всю мою жизнь.


Как организовать команду для удаленной работы. 9 советов руководителю

Отношения на расстоянии — это всегда непросто, даже когда речь идет о работе. Новые технологии и инструменты дают нам возможность не ходить в офис, но обременяют дополнительной ответственностью руководителя. Поговорим о том, как организовать работу на удаленке.

Умение организовать команду для удаленной работы становится важным навыком для руководителя. Разговоры о преимуществах такого формата ведутся давно, и все больше компаний отказываются от офисов. Исследование, проведенное FlexJobs и Global Workplace Analytics, показало, что за последнее десятилетие доля удаленки выросла на 91%.

Аватар пользователя Волосян

Пылесос

Всем добрый день! 

Сразу, кому рекомендую…. Продажникам, которые начинают этот путь. Которые готовы стоять "на кассе" и толковать с Клиентом один на один…

А вообще - перейдем к делу…. Я уже отзывался комментарием на эту тему. Сейчас размотаю ситуацию побольше. Если кому и увидится повтор - извиняйте. Ну и это, статья не короткая. Очень не короткая.