Блоги

Аватар пользователя Вячеслав Богданов
СЕГОДНЯ

10 отличий между Богатым и Бедным продавцом

10 отличий между Богатым и Бедным продавцом 1. Богатый продавец - помогает клиенту сделать правильный выбор.

    Бедный продавец – спешит продать.

2. Богатый продавец – играет в продажи. 

    Бедный продавец – РАБотает в продажах.

Продажи вчера и сегодня

 Бондарев Ю.

Время летит!  Меняются люди. Меняется подход к клиенту и его нуждам.

А были времена, когда реализация товаров и услуг осуществлялась автоматически. На рынке наблюдалось небольшое количество предложений при большом спросе.

На рынке СССР царили подъем и восхищение от существующих предложений. Покупалось все, что производилось. Властью владел тот, кто выходил на рынок с предложением и распределял товар (т. е. предприятие).

Аватар пользователя Владимир Якуба

Удачное попадание, или продажа с первого звонка

Сегодня для успешной работы компании каждый сотрудник отдела продаж должен держать в голове десятки разных скриптов. Это заранее разработанные сценарии общения с клиентами. Однако варианты текстов, как правило, однотипны и в большинстве своем безнадежно устарели.

Вы решили позвонить клиенту, чтобы продать ему одну из своих услуг. Обычно ваш диалог выглядит примерно так:

«Здравствуйте, я представитель компании «…». Мы занимаемся ... Скажите, с кем я могу поговорить по поводу сотрудничества?»

Аватар пользователя Профессор Преображенский

Продажи b2b. Обучение продукту

Продажи b2b. Обучение продукту

Приветствие форумчанам!

В этой ветке хотел бы обсудить тему обучения сложному продукту продажника.

Исходные условия – рынок b2b, сложный продукт, который требует достаточно глубоких знаний при продаже. Продукт требует наладки, программирования, технической поддержки.

Аватар пользователя Дмитрий Камушкин

Какие вопросы должен задавать молодой продавец работодателю при найме на работу

Как начинающий продавец, я задавал бы потенциальному работодателю следующие вопросы:

1. Покажите мне систему мотивации - сколько и за что я буду получать?

2. Насколько реалистичен план продаж?

3. Сколько кроме меня продавцов в отделе?

4. Сколько из них выполняют план?

5. Сколько длится в среднем одна сделка?

6. Как в компании построена система лидогенерации?

7. Кто у клиента является лицом, принимающем решение о покупке? Кто может влиять на решение о покупке?

8. Есть ли в компании маркетолог, способный подготовить списки потенциальных клиентов? 

9. Есть ли обучение продаваемому продукту?

10. Тренируете ли вы продающий персонал? Как часто?

11. Есть ли система наставничества?

Ответы на эти вопросы помогут принять решение - вписываться ли в блудень.

Руководитель как вожак. Почему продажи и неудачи «заразны»

Руководитель как вожак. Почему продажи и неудачи «заразны»

Солнцева Анастасия

Считаю, что основное средство управления продажами – это не то, что говорит руководитель отдела продаж во время планерок. Не то, что бесконечно обсуждается во время собеседований, летучек, собраний, не то, что написано в инструкциях по продажам, не то, что произносится с трибуны.

Большинство людей во время таких мероприятий говорит социально приемлемые вещи. А ваши сотрудники во время планерок отвечают вам, что вы хотели бы от них услышать. Да-да, люди, которые работают с вами даже непродолжительное время точно знают, что вам нужно сказать, чтобы вы были довольны.

Как работать с возражением «у нас уже есть поставщик»

Как работать с возражением «у нас уже есть поставщик»

Кишинский Александр

У нас уже есть поставщик”. Так звучит самое распространенное возражение потенциальных клиентов. Да, Вы не первый. До Вашей компании кто-то успел потрудиться и стать действующим поставщиком. Что делать?

   Я использую следующую схему работы с этим возражением.
Не продавайте. Предложите свои услуги для контроля правильности цен, предоставляемых нынешним поставщиком. 

Как продавать много, не выходя из офиса: холодные звонки – горячие деньги (сценарий телефонного звонка)

Кобрина Марина

Телемаркетинг (холодные звонки) - сегодня один из наиболее эффективных и недорогих способов продаж, сочетающий в себе современные технологии продвижения и сбыта товаров и услуг на рынке. Это удобный способ реализации оптом и в розницу любого товара от журнала до сложнейшего оборудования. Не зависимо от того делаете вы холодные звонки или обрабатываете входящие каждый собеседник для телефонного продавца - потенциальный покупатель. По телефону можно продать все! Однако эффективность телефонных продаж серьезно зависит от качества работы персонала: применяемых технологий продаж, имеющихся навыков и уровня подготовки к этой работе. В этой статье мне бы хотелось рассмотреть один, как мне кажется наиболее важный, вопрос в продажах по телефону, это составление и использование телефонного сценария.

Как не «наломать дров» после встречи с клиентом

Как не «наломать дров» после встречи с клиентомПанасюк Иосиф

Если ваша работа, как и моя, — находить и закрывать большие сделки, значит, вы часто проводите встречи с вашими заказчиками. Здесь я имею в виду именно те встречи, где вы презентуете свое решение/ продукт/ услугу. Как вести себя на самой презентации здесь речи не идет. Я расскажу вам о том, чего не надо делать после встречи и как себя вести, если клиент пропал на какое-то время.

Маркетинг и распродажа неликвида

Маркетинг и распродажа неликвида

Итак, наступило сезонное затишье, спрос упал в силу окончания сезона, и продается только то, что нужно в праздник. Но распродать то, что не продалось в сезон очень хочется. При чем, то, что не продалось за 9 месяцев сезона, бедный маркетолог должен распродать за период от месяца и до недели. 

А как же маркетинг может помочь продать то, что залежалось на складе?

Аватар пользователя Дмитрий Камушкин

Должен ли РОП продавать?

Не согласен с Сергеем, когда он говорит про крупный бизнес. РОП всегда должен уметь продавать, но в случае со средним и крупным бизнесом он не должен продавать сам, но отвечать за результаты своего отдела. А это не только подбор персонала. Это еще и обучение. Тут одними административными навыками не вырулишь...

 

Продажа в стиле Кунг-Фу панда (видео)

Есть различные технологии продаж: активные, холодные, прямые, проактивные, экспертные и так далее и тому подобное. Я предлагаю вам посмотреть на них под иным углом. Предлагаю вашему вниманию первую часть видео о продаже в стиле Кунг-Фу панда.  Если публикация наберет суммарно 100 РЕПОСТОВ, то выйдет вторая часть.

Комплексные коммерческие предложения

Комплексные коммерческие предложенияБакшт Константин

Итак, Вы идете на переговоры к Клиенту. Предложение для Клиента готово. Оно у Вас с собой. Сумма предложения такая, что у Вас заранее трясутся поджилки.

Если Клиент почувствует Ваш мандраж – сделка, скорее всего, сорвется. Что же делать?

Конечно, увеличить сумму предложения. В два-пять раз. В среднем – в три раза. Используя технологию комплексного коммерческого предложения. Посмотрим, как она работает.

Пора учиться продавать без скидок, листовок и карт лояльности

Пора учиться продавать без скидок, листовок и карт лояльности

Бокарева Вера
Какие методы в B2B маркетинге не принесут хорошего результата? На что перестать тратить ресурсы компании? Вера Бокарева, эксперт по маркетингу и продажам, подготовила ТОП-5 «ретро-маркетинговых» приемов, которые стоит перестать бездумно использовать в B2B
Хочется не напрягаться, пользоваться проверенными скриптами и идти проторенными тропами. Но рынок становится все жестче, покупатели — все требовательнее, маркетинговые инструменты и площадки — все дороже.
 
Тратить свое время, деньги и другие ресурсы с умом — единственный разумный путь. Иначе новых клиентов не привлечь, а бизнесу не выжить.

Покупая CRM, не фраернитесь

Покупая CRM, не фраернитесь

Бывало у вас такое — купишь что-то, радуешься, какие-то ожидания приподнятые, а по факту выясняется, что чего-то не хватает для полного счастья: SIM-карты, зарядки, знаний, опыта? Каждому знакомо это ощущение разочарования и переживаний за исправление положения дел. И ладно, если вам нужно докупить карту памяти за 1500 рублей для смартфона или поставить кенгурин на свой внедорожник. А если вам нужно адаптироваться к CRM-системе за несколько сотен тысяч (если не миллионов) и доработать её за 0,5 млн. конторских денег? Ни вы не рады, ни вас не погладят. А ведь можно было соломку подстелить. Об этом — читайте ниже.