Блоги

Аватар пользователя Антон Реутов
СЕГОДНЯ

10 вопросов управляющему ТЦ

Этот пост я разместил в своем блоге в июне 2017. На днях я наткнулся на него, перечитал, и решил что некоторые моменты просто необходимо раскрыть более подробно. И хотя в своей работе с торговыми центрами я придерживаюсь принципа: «Правильно сформулированный вопрос важнее готового ответа», я дополню некоторые идеи и мысли моего июньского поста, чтобы было понятно о чем пойдет речь.

Да…, еще один важный момент. Пост можно прочитать по дороге на работу, сидя в кабинете за чашкой кофе или даже в выходной день где-нибудь на природе. Можно поделиться с коллегой. Но гораздо полезнее если вы возьмете ручку и лист бумаги и потратите несколько минут на то, чтобы записать ваше видение и понимание этих вопросов. Возможно, некоторые из них потребуют даже конкретных шагов.

Вопрос цены

На основе статьи Майка Шульца (Mike Schultz)

Если представится такая возможность, спросите своего успешного конкурента: «Вы цену скидываете?». Скорее всего, ответ будет отрицательным. Обоснование — высокий спрос на товар/продукт/услуги высокого качества, к которым прилагается сервис, гарантия и т.п. То есть у вашего конкурента, который достиг больше, чем вы, нет причин снижать цену.

Методы Продаж (4 Метода, Которые Нужно Знать Всем)

Наша сегодняшняя публикация чисто техническая и будет состоять из методов продаж. Практических методов продаж, разных приемов, фишек и мулек. Одним словом все то, что можно применять в продажах, повышая свою эффективность.

Товар в руки

Данный прием иногда называют методом «щенка». Суть его предельно проста — товар, который вы демонстрируете и презентуете клиенту, необходимо дать в руки.

Качественное обучение технике продаж — выгодные инвестиции в развитие Вашего бизнеса

Обучение команды продаж навыкам и технике продаж – совершенно необходимое условие для стабильной работы и развития Вашей компании.

Однако на практике многие предприниматели часто сетуют:

  • Набрали сотрудников в отдел продаж. Провели для них внутрикорпоративные тренинги по продажам, а результаты далеки от ожидаемых. Клиенты, с их слов, не хотят покупать. Причины коммерсанты могут находить разные: плохое качество товара/услуги, высокие цены, конкуренты, кризис, плохие клиенты, погода на улице и т. д. Итог - развития и роста продаж не происходит.

  • Наняли бизнес-тренера по продажам. Собрали весь штат менеджеров и руководителей продаж. Провели тренинг. Однако сотрудники зачастую обучаются «через палку», и, даже если тренер провел достойный тренинг, то вовсе не применяют полученные на тренинге знания, приемы и речевые модули. Итог - ни о каком росте и развитии речи не идет, зря потрачены немалые деньги на обучение.

Лидеры продаж

Лидеры продажТурбал Татьяна

За внимание и деньги клиентов борются лучшие маркетинговые умы. Но даже тщательно спланированная кампания может съесть весь бюджет, оставив продавцов с товарами на руках и пустыми карманами. Магической формулы, способной уберечь от подобного фиаско, не существует. Зато есть психология, которая работает.

Когда речь идет о клиентах, суровая правда заключается в том, что, как только вы начинаете думать, что поняли этих людей, они вас тут же очень удивляют. И будут удивлять до тех пор, пока вы не начнете учитывать некоторые базовые черты людей, делающих покупки, уверяет журналист, автор блога о бизнесе и маркетинге Коул Шафер.

Возражения Это

Возражения Это

Возражения это не отказ

Нужно разделять — отказ и сомнения. Если клиент ушел — это отказ. Если клиент повесил трубку — это отказ. Если клиент закрыл дверь — это отказ. Если клиент все еще нас слушает, все еще находится напротив или на связи, значит его что-то удерживает. И возможно это интерес к нашему предложению.

Сомнения и отказ — это совершенно разные вещи. И если у клиента возникают вопросы, то он озвучит их в виде возражений. Звучит чудно, несколько жестко, но нам редко скажут прямо, что хотят от нас услышать. Как результат — всевозможные «я подумаю», «это дорого», «надо посоветоваться» и так далее. Сопротивление в нашем случае — запрос на дополнительную информацию.

Также выделим сопротивление контакту. Когда потенциальный клиент понимает, что ему мы сейчас будем продавать, просто закрывается. Это нечто другое.

Несколько приемов увеличения продаж

— Почему у нас нет ни одного клиента?

— Может, вывеску поменяем?

— А какая вывеска у нас сейчас?

— «Закрыто».

Поиск клиентов

Некоторые продавцы считают, что продажа начинается с  установления контакта. Но что Вы будете делать, если клиентов не достаточно и контакт не с кем устанавливать?

Проблема №4 – «проблема клонов» – пять ключевых проблем в рекламе и продажах

Проблема №4 – «проблема клонов» – пять ключевых проблем в рекламе и продажахЛевитас Александр

Продолжаю разговор о 5 ключевых проблемах в рекламе и продажах. Четвёртая проблема, самая распространённая сегодня – это «проблема клонов». Потенциальные клиенты готовы купить товар или услугу вроде Вашей – но не видят разницы между тем, что продаёте Вы и десятки конкурентов.

Сегодня на рынке почти в любой товарной категории присутствуют десятки, а то и сотни сходных брендов. Если Вы простудились и у Вас поднялась температура – в аптеках Москвы придётся выбирать из более 300 видов жаропонижающих таблеток на основе аспирина или парацетамола. Обычный покупатель не в состоянии понять разницу между ними. 

10 вещей, которые нужно знать каждому начинающему продавцу

10 вещей, которые нужно знать каждому начинающему продавцу

Все продают. Весь мир бизнеса так или иначе базируется на продажах. Но во всех ли сферах одинаково применимы и работают предлагаемые алгоритмы и техники продаж? На этот вопрос дает ответы Инна Воробьева, эксперт в AcademConsult
Главное правило общения с клиентами, которое я усвоила и применяю в своей работе: «Мы не продаем, мы делимся полезной информацией, той экспертизой и знаниями, которые у нас в голове, которые мы по крупицам собирали долгие годы, которых нет на сайтах всемирной паутины».

Возражение дорого — возражение цены

Возражение дорого — возражение цены

Возражение дорого

Возражение дорого — одно из наиболее распространенных. Это типовое сомнение, которое вы можете услышать от своих клиентов, если ваш товар или услуга имеют хоть какую нибудь стоимость. Все дело в том, что у клиентов есть одна особенность. Все они стараются защитить то, ради чего тратят много сил и времени — деньги.

Возражение цены

У каждого свое понимание вопроса стоимости и возражение цены становится частью продаж. С другой стороны возражение дорого — это типовое сомнение, к которому необходимо подготовиться заранее. А для этого представим несколько методов.

Аватар пользователя Евгения Арунас

Как «хорошие» руководители «защищают» компанию от компетентных сотрудников

Это сложно - строить бизнес, что бы он рос регулярно, а не до определенного уровня.
Самый переломный момент, переход от личного управления к системному. (От малого бизнеса к среднему)
Во-первых: на систематизацию нужно время (то есть надо отложить «лопату» и заняться стратегическими вещами). Звучит это просто, но для собственников, которые 24 часа в сутки решают оперативные вопросы, в реальности выходит очень тяжело, потому что (как правило) передать «лопату» и быть уверенным, что выкопают в нужном месте не получается. 
Что такое стратегические вещи? Первое, чем надо заниматься - это выстраивать систему контроля подразделений, затем планирования, далее мотивации, найма... и т.д. 
Аватар пользователя ИннаЯ

Бери всё. Не отдавай ничего

Прием нового сотрудника – это всегда триумф надежды над опытом.

Никто не хочет начинать с себя. Нам всем нравится играть в игру, Тяни-Толкай, и ожидать первого шага от других.

Бесполезно ждать. Кто-то должен начать первым. Почему бы не я? Почему бы не сегодня? А вдруг понравится?

   Не много реальных кейсов о работе с сотрудниками и о влиянии их на весь результат вашего бизнеса. Уберу воду - оставлю самое ключевое.

Активные продажи

Активные продажи

Активные продажи и методы активных продаж

Активные продажи — это не просто торговля, где основной подход отпуск товара. Это не то, где берут деньги отдают покупку. Активные продажи это то, где продажник важный механизм, который позволяет с одной стороны более качественно решить вопрос покупателя, с другой получить более высокую прибыль.

Аватар пользователя Денис Дашкевич

Как пригласить клиента на встречу при холодном звонке, чтобы тот не смог отказаться?

Как пригласить клиента на встречу при холодном звонке, чтобы тот не смог отказаться?

Добрый день!

Как пригласить клиента на встречу при холодном звонке, чтобы тот не смог отказаться?

Как мы все знаем, главная цель холодного звонка в продажах по телефону: договориться с клиентом о встрече. Поэтому для того, чтобы человек на другом конце провода захотел с нами встретиться, нам нужно его заинтересовать.

Как же нам это сделать?

Аватар пользователя ИннаЯ

Терапия для стартапа

"Всё было бы настолько идеально, если бы люди придерживались того плана, который я себе навоображал".

Я несколько месяцев думала, писать или нет.

Делиться или нет.

И так как 2019 год начался с однотипных обращений – решила, что пора.

За прошедший 2018 год ко мне обратились порядка 100 компаний из сегмента малый и средний бизнес.

Суть обращений сводится к одному «Нет роста. Нет продаж. Что делать?»

И каждый раз я объясняю, не играйте в игры, в которых вы ничего не соображаете. Даже если вы видите, что другие зарабатывают на этом деньги.