Блоги

СЕГОДНЯ

Измеряй или умирай: какая аналитика нужна, чтобы обыгрывать конкурентов

Измеряй или умирай: какая аналитика нужна, чтобы обыгрывать конкурентов

В представлении обывателей статистика и аналитика — скучнейшие занятия, которые отнимает кучу времени, а реальной выгоды бизнесу здесь и сейчас не дают. Только настоящие профессионалы понимают, что без анализа рынка маркетинг и продвижение превращаются в русскую рулетку. А кому захочется пускать деньги на ветер и не получать желаемых результатов? Мы попросили международного эксперта в маркетинговых исследованиях и автомобильной сфере Александра Груздева рассказать, зачем бизнесу нужно знать цифры и почему так важно правильно оперировать данными. Он откликнулся и подготовил для нашего блога небольшое эссе на наболевшую тему.

Как узнать, какие рекламные источники приносят реальных клиентов

Как узнать, какие рекламные источники приносят реальных клиентов

Габдрахманов Тимур

Важно не только привлекать внимание клиентов и рассказывать им о своих товарах и услугах, но и систематизировать бизнес-процессы, особенно в условиях высокой конкуренции. Правильная работа с данными поможет избавиться от ошибок, которые вы раньше не замечали, и определить, какие источники приносят реальных клиентов. А главное — контролировать каждый этап воронки продаж. Почему без сквозной аналитики плохо жить и чем она поможет бизнесу прямо сейчас? Об этом говорим в новой статье

Большинство компаний оказались в сложной ситуации, перейдя в режим выживания. Но есть и другие, кто работает в наименее подверженной удару отрасли и имеет крепкий запас прочности. Такие компании задумались о проблемах и решениях с помощью маркетинговых технологий, которые долгое время откладывали. В том числе из-за того, что с первого раза не получилось.

Страна советов: как убедить клиентов рекомендовать вас + [шаблоны писем]​

Страна советов: как убедить клиентов рекомендовать вас + [шаблоны писем]​Тылинская Наталия

Люди обожают делиться впечатлениями о покупках и давать советы. Вы наверняка замечали, что в интернете негативные отзывы попадаются на глаза чаще, чем позитивные. Это потому что их больше. Когда клиенту что-то нравится, он скорее радостно промолчит, поэтому его нужно мотивировать на обратную связь и рекомендации. Создайте свою реферальную сеть из лояльных клиентов и вы удивитесь, сколько новых перспективных контактов можно получить оттуда практически без затрат.

«Коммерческое предложение и другие продающие тексты» – интенсивный онлайн-курс

«Коммерческое предложение и другие продающие тексты» – интенсивный онлайн-курс

13 июля стартует обучающий онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова

5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.

Для кого онлайн-курс:
Руководителей и сотрудников отделов продаж, менеджеров по маркетингу, копирайтеров, предпринимателей, а также владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса.

Многие компании уделяют большое внимание тому, как их менеджеры по продажам говорят по телефону или на личных встречах. Но очень немногие задумываются о том, что их продажники пишут клиентам. А на сегодняшний письменная коммуникация все больше и больше вытесняет устную. Мы пишем клиентам письма и коммерческие предложения, мы пишем тексты для наших сайтов и интернет-магазинов, мы письменно общаемся с клиентами даже через прайс-листы, уже не говоря про переписку в электронной почте и мессенджерах.

Продажи. Самородки. Наблюдения

Извечный вопрос, что первее появилось курица или яйцо?- резонный вопрос: а причем здесь продажи?

А что главнее товар или продавец? Техника продаж или харизма, везение продавца?

Люди торговали всегда, начиная от простого обмена- ты мне вон тот острый камень а я тебе кусок мамонта, и по сегодняшний день. Люди наработали колоссальную базу знаний о продажах. Появились маркетинг, менеджмент, коучеры, айчары, куча курсов, книг и прочее. И мы все думаем, что освой все эти знания,  станем супер-продаванами. Но всегда ли это работает?

Наблюдения показывают что НЕТ.

Как проверить, есть ли у Вас персональный бренд?

Левитас Александр

На самом деле, ответ можно получить буквально за одну минуту. У бренда, как мы уже обсуждали, два ключевых параметра – это охват и репутация. То, сколько людей о Вас знают – и то, что они о Вас думают.

И поскольку обоими этими параметрами Вы уже обладаете, личный бренд у Вас уже есть. Но вот какой? Помогает ли он Вам выделяться на фоне коллег и конкурентов, привлекать клиентов или зарабатывать больше денег?

Связи, которыми мы больше всего пренебрегаем

Связи, которыми мы больше всего пренебрегаемНорка Дмитрий

Связи, которыми мы больше всего пренебрегаем, могут кардинальнее всего изменить нашу жизнь. Это ничуть не умаляет важность друзей – вы вряд ли станете чувствовать себя счастливыми без общения с ними. Но теперь вы знаете и то, как важны для вашего развития малознакомые люди.
Связи, которыми мы больше всего пренебрегаем, могут кардинальнее всего изменить нашу жизнь.
Это ничуть не умаляет важность друзей – вы вряд ли станете чувствовать себя счастливыми без общения с ними.
Но теперь вы знаете и то, как важны для вашего развития малознакомые люди.

Зона комфорта клиента и продажи. Наблюдения

Зона комфорта клиента и продажи. Наблюдения.

Людям тяжело выходить из зоны комфорта, они привыкают к чему-то: месту, людям, стилю ведения дел, партнерам по бизнесу, компаниям с которыми ведут дела. Люди привыкают, они любят привыкать, привычка для человека как основа чего-то, как опора, как точка на скале, за которую они зацепились. Приходя на пляж и выбирая место, мы на следующий день приходим на то же место. Что-то новое они сопоставляют с тем, к чему они привыкли, если это новое не вписывается в их зону комфорта, то они это не принимают.

Часто можно наблюдать как компания из-года в год покупает продукт у одного и того же поставщика. У этого поставщика уже и цены выше и продукт не успевает в ногу со временем, но покупают – клиенту так комфортно.

Как провести исследование целевой аудитории

Как провести исследование целевой аудиторииФронина Светлана

Целевая аудитория (ЦА) — группа реальных и потенциальных потребителей, которым уже интересен или которых может заинтересовать ваш продукт или услуга. Такие пользователи с высокой вероятностью захотят совершить покупку, поэтому именно на них нужно ориентироваться и оказывать воздействие с помощью маркетинговых инструментов.

Как клиенты становятся призраками и что делать, чтобы этого избежать

Как клиенты становятся призраками и что делать, чтобы этого избежатьСолнцева Анастасия

С презентации продукта прошла не одна неделя, вы отправили несколько писем и даже парочку голосовых, но ответа так и не получили. В чем дело? Кажется, ваш клиент превратился в призрака.

Термин «призраки» пришел к нам из мира онлайн-знакомств. Google определяет его как «прекращение отношений с кем-либо без объяснения причин». Чаще всего это происходит, когда одна из сторон хочет тихо и незаметно слиться без конфликтов и последствий. И хотя явление в первую очередь из области романтики, деловые партнеры тоже периодически исчезают, не оставляя после себя даже улыбки.

Аватар пользователя Саша Игин

Ответ на ответ Сергея на ремарку Дарьи:«Может пора меняться?»

Ответ на ответ Сергея на ремарку Дарьи: «Может пора меняться?» (http://www.prodaznik.ru/forum/mozhet-pora-menyatsya#comment-60474)

Смертельный номер! 

Зрителей со слабыми нервами просим 

покинуть наш любимый сайт!

С.И.

Сережа, приветик!

Я, мы, все мы - думали, что мы знаем про тебя всё! 

Серёга, он такой, сякой. Да и, что там говорить: Серёга из текста в текст сам признается в своих пагубных привычках (чай, чай, чай!). 

- Ха-ха-ха! и Ах-ха-ха!! – это тоже Серёга!!! 

Клоун!? Да, вроде нет! 

Аудит работы отдела продаж(видео)

Прежде чем обращаться за консультацией и заказывать аудит работы отдела продаж, проведите, пожалуйста, экспресс-диагностику работы руководителя отдела продаж (РОПа) самостоятельно.

Всего за 50 минут вы сможете не только понять, насколько профессионален ваш руководитель отдела продаж, но и получить пошаговый алгоритм повышения эффективности РОПа.

Смотрите прямо сейчас:

Аватар пользователя Сергей Дубовик

Внимание! Мошенничество в госзакупках

Внимание! Мошенничество в госзакупках

К нам обращались несколько крупных предприятий, например, трубный завод, Роснефть и другие с запросами на обучение по темам «Закупки на 100%», «Активные продажи» и другим.

 

Запросы обычно сулят долгосрочное сотрудничество и большой по сумме контракт.

Схема обычная. С нами связывается человек с некорпоративного адреса почты с громким титулом. Просят программу и пакет документов для участия в тендере. Через три дня сообщают, что мы победили в тендере.

Далее сообщают, что нужно прислать ряд документов.

Кризис компетенций. Как сохранить команду в кризис, вызванный изменениями в компании

Кризис компетенций. Как сохранить команду в кризис, вызванный изменениями в компании

Окаев Али

Сегодня в условиях постоянно меняющихся условий игры бизнес, менеджеры, управленцы должны уметь быстро и эффективно менять приоритеты и направление задач, чтобы успешно справляться с изменениями. Али Акаев, основатель бренда NeoКомпозит, член экспертного совета Национальной Ассоциации корпоративных директоров и менеджеров, подробно рассказывает о том, как подготовить компанию к возможным трудностям

Любой бизнес переживает периоды роста, расцвета, стагнации, причем эти периоды не обязательно идут друг за другом. Бизнес на этапе расцвета может перейти к спаду, связанному с исчерпавшими себя ресурсами и отсутствием видения дальнейшего развития, либо к росту с элементами стартапа со всеми вытекающими новыми идеями, рисками, дефицитами ресурсов.

Что делать магазину в социальных сетях? О чем писать и где брать аудиторию?

Что делать магазину в социальных сетях? О чем писать и где брать  аудиторию?

Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 23 июня.

Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать проблемы, отвечать на вопросы и негативные комментарии.

5 онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.