Блоги

Как стать экспертом во всем сразу: метод Илона Маска

Делюсь вот такой статьей. Факт в том, что на каких бы уровне развития и должности каждый из вас ни находился - это работает! Приведу один простой пример: в школе мы изучаем разные дисциплины. Советская система школьного образования особенно славилась именно потому, на мой взгляд, что к обучению применялся всесторонний подход и, многие люди, окончив школу, могли "многое". В школах нас учат разным дисциплинам - и те, кто скажет, что большинство из того, чему нас учат мы не используем в жизни и своей профессиональной деятельности, будут абсолютно правы. Однако такая система образования позволяет молодым людям, как бы они ни учились, "мыслить шире" и вообще учиться думать. Главное - каждому молодому человеку не создавать самому себе в голове рамок и границ на основе получаемых знаний. Я думаю, что автор статьи не учел этот важный момент при написании об Илоне Маске и его успехе: мыслить, что называется "out-of-the-box". Не загоняйте себя в рамки и границы - в этом мире вообще нет ничего невозможного. Просто создайте для себя постоянный доступ к новой информации и мыслите шире что бы вы ни делали, постоянно стараясь найти более эффективное решение, маршрут, ставя перед собой более интересные и невыполнимые задачи. Уверен, у вас все получится!

Ссылка на статью ниже

Составляющие успеха

Хочу поговорить о составляющих успеха. Вот мой список. Если есть что добавить, добавляйте, буду благодарен. И так:

1. Постоянное самообразование - книги, аудио, тренинги, вебинары, видео

2. Творческое развитие - живопись, музыка, вокал, танцы, фотография и т.п.

3. Регулярные физические упражнения (хотя бы 3-4 раза в неделю)

4. Общение с опытными, мудрыми людьми

5. Трудолюбие

6. Целеполагание - день, неделя, месяц, год и т.п.

7. Выполнение обещаний (верность своему слову)

8. Добрые, бескорыстные поступки - благотворительность как пример

9. Честность - в первую очередь перед самим собой

10. Наличие жестких жизненных принципов и ценностей

 

 

Почему нам мешают цели и помогают привычки

 Летова Ольга

У всех у нас есть цели: большие или маленькие. Цели — это то, чего мы хотим достичь в течение определенного периода времени.

Кто-то хочет заработать свой первый миллион до 30, кто-то хочет сбросить 10 килограммов к отпуску. Кто-то хочет выучить испанский или научиться писать продающие тексты.

Когда мы начинаем стремиться к чему-то большому и абстрактному (успех, здоровье, благосостояние, счастье), постановка целей является первым шагом, который делает все эти абстрактные понятия более конкретными и, на первый взгляд, более достижимыми.

6 факторов, влияющих на успех сделки

Почему продавец проигрывает сделку?

Чаще всего продавцы оправдывают свои неудачи тем, что продаваемый ими продукт недостаточно хорош по сравнению с продуктами конкурентов (слишком обычный, слишком сложный, слишком дорогой и т.д.). Однако если мы спросим покупателей, то выяснится, что они оценивают конкурирующие продукты как примерно равные. Т.е. успех продажи зависит не от продукта, а от других факторов.

Тенденции тренингового рынка, которые меня расстраивают и пугают – часть 3

Левитас Александр

Эти вещи печалят меня не потому, что угрожают моему благосостоянию, а потому, что они опасны и вредны для рынка.

* Опасны и вредны персонально для Вас, если они Вас коснулись

Тенденция №3 – мракобесие. Желание получить волшебное решение своих проблем.

Что тяжелее – первая встреча с клиентом или первое свидание? Необходимые навыки и умения менеджера по продажам

Что тяжелее – первая встреча с клиентом или первое свидание? Необходимые навыки и умения менеджера по продажам

Норка Дмитрий

Помните свои первые свидания? Те дни, когда нельзя было спрятать смущенное лицо за электронное письмо или sms? В эпоху свиданий три вечных тревожных вопроса не дают покоя молодым и одиноким:

1. А что если он / она не захочет со мной встречаться?

2. Что если не позвонит?

3. Что если не перезвонит?

Рейтинг лучших в мире систем для управления продажами 2017 года

Рейтинг лучших в мире систем для управления продажами 2017 года

Международное исследовательское агентство Forrester Research опубликовало результаты исследования систем для управления продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017. В отчете агентства платформа bpm’online представлена в категории сильнейших разработчиков (Strong Performers).

Для участия в исследовании экспертами Forrester Research были выбраны 10 ведущих вендоров, предложения которых отвечают ряду требований, к примеру:

· Наличие универсального решения, соответствующего требованиям различных отраслей и моделей продаж, включая B2B, B2C и B2B2C.

· Наличие платформы и пользовательских инструментов, которые расширяют функциональности и настройки системы для соответствия уникальным потребностям компании.

· Наличие готовой функциональности, покрывающей широкий спектр задач предприятия.

· Возможность использования крупными корпорациями со сложными или нестандартными требованиями к ПО.

Как систематически улучшать работу продавцов

Как систематически улучшать работу продавцов

Федотова Ирина 

Работа отдела продаж всегда заслуживает пристального внимания за ней и регулярного совершенствования. В некоторых компаниях эти отделы настоящие поля боя, где не умолкают телефонные звонки, и идет борьба за переговорные комнаты. В некоторых — это сонное царство, что, конечно, очень печально.   Любой руководитель всегда хочет, чтобы его команда заключала большее количество договоров и приносила больше прибыли. И для этого есть несколько несложных способов, внедряя которые ваш отдел продаж будет системно повышать свои показатели.

Проходите мимо (Как правильно сказать «нет» клиентам)

Проходите мимо (Как правильно сказать «нет» клиентам)Турбал Татьяна

Привлечь как можно больше клиентов — вот за что ежедневно борются в любой компании, попутно обучая сотрудников нужным приемам. Но иногда последние вынуждены заниматься тем, чего они не умеют, — отказывать.

Одно дело презентовать продукт, рассказывая о его преимуществах и той пользе, которую он принесет, и совсем другое — убедить клиента в обратном: что продукт ему не подходит и лучше поискать другие предложения. Между тем такие ситуации бывают, и сотрудникам, напрямую взаимодействующим с клиентами, приходится вести неудобные разговоры, к которым они часто оказываются не готовы.

Когда вам нужен человек: лучше ему писать или звонить?

Люфанов Михаил

Сейчас все говорят, что использование мессенджеров более этично, чем прямые телефонные звонки. Мол, человек имеет право сам выбирать, когда ему говорить с вами, а так вы его вынуждаете отвечать, когда происходит звонок. Это – идиотический вывод или этика? Давайте подумаем.

Когда я пишу людям, что мне нужно с ними поговорить, и удобно ли это сделать сейчас, довольно часто бывает так, что они читают это сообщение, но не перезванивают. Я вижу, что они заходят в сеть, у них есть время писать посты, выкладывать фотки, но у них нет времени позвонить. Так может проходить час, два, три или даже несколько суток.

Исследование импульсивных покупателей

Исследование импульсивных покупателей

Золотар Светлана

Импульсивные покупатели – это одновременно боль и радость маркетологов и владельцев бизнеса. С одной стороны, их гораздо проще мотивировать на незапланированные покупки, чем рациональных покупателей, с другой – нужно сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться, и главное – в нужное время.

Несмотря на то, что большинство импульсивных покупок пока происходит в оффлайне, пользователями в онлайне движут те же чувства и эмоции и, поскольку количество любителей интернет-шопинга неуклонно растет, игрокам e-commerce стоит задуматься над способами привлечения импульсивных покупателей.

Тенденции тренингового рынка, которые меня расстраивают и пугают – часть 2

Тенденции тренингового рынка, которые меня расстраивают и пугают – часть 2

Левитас Александр

Эти вещи печалят меня не потому, что угрожают моему благосостоянию, а потому, что они опасны и вредны для рынка.
* Опасны и вредны персонально для Вас, если они Вас коснулись

Тенденция №2 – неконкретность. Тренинги, которые учат непонятно чему.
В последние годы люди гораздо охотнее посещают тренинги, которые не дают понятного и измеримого результата.

Как научиться говорить «нет»?

Как научиться говорить «нет»?

Занин Сергей

Плохо быть человеком, который не умеет отказывать. Еще хуже – общаться с такими людьми. Но общаться приходится: девять из десяти наших знакомых, друзей, партнеров, клиентов избегают слова «нет».

Вы обращаетесь к ним с предложением или просьбой, вы хотите им что-то продать, спрашиваете об одолжении, приглашаете к сотрудничеству. По тем или иным причинам они не могут принять ваши предложения и, следовательно, должны ответить отказом. Все просто.

Аватар пользователя Татьяна Сорокина

Как бизнесу взять продажи под полный контроль

Мало наращивать сбыт – надо, чтобы рост был управляемым

Предприниматели, чьи компании работают на высококонкурентных или сокращающихся рынках, оказываются перед дилеммой: необходимо вкладывать ресурсы – и денежные, и людские – в наращивание продаж, но в то же время придерживаться режима экономии. Им приходится искать «золотое сечение», при котором можно увеличивать продажи при сокращении затрат. Как это можно сделать? Возьмем пример реально существующей холдинговой компании, имеющей четыре производства продуктов питания и торговую фирму.

Перестаньте говорить о своем товаре

Перестаньте говорить о своем товаре

Норка Дмитрий

Одна из самых больших проблем безуспешных продавцов, когда они говорят о своем «товаре» напрямую, что может вызвать возражение клиента уже в самом начале процесса продажи.

 

В электронной почте или при малейшей возможности личного контакта с покупателем они забрасывают подробностями о своем продукте или услуге. Их «товаре».