Блоги

СЕГОДНЯ

Этапы активных продаж: От первого звонка до заключения сделки

Бакшт Константин
Первый звонок Клиенту (цель – продать встречу)

Основные правила первых звонков

• Звонки удобнее делать в пакетном режиме. То же самое касается и встреч, и подготовки документов. И вообще всего, что Вы делаете в коммерческой работе.

• Эффективный первый звонок продолжается не больше пяти минут (на шестой минуте эффективность резко снижается). Идеально – две минуты на звонок. За 50 минут можно сделать 10–15 звонков. Потом – перерыв 10 минут. В этом режиме можно делать звонки часами и сотнями. Хороший знак, если молодой боец делает 30–50 первых (холодных) звонков в свой первый рабочий день.

Аватар пользователя Дмитрий Камушкин

Как делать не надо

Вот объявление на хантере

Новый взгляд на профессиональную Систему продаж

Новый взгляд на профессиональную Систему продаж Чёрный Александр

Зачем вообще нужна Система продаж? Чем Система продаж лучше обычной группы продавцов? Чем профессиональная система продаж лучше того, что есть сейчас? Зачем тратить время и силы на Систему продаж, «лучше-то все равно не будет»? В чём выгода Системы продаж?

Почему без Системы продаж нельзя обойтись? Почему Система продаж, построенная определенным образом (в том числе, под бизнес-процессы продаж), является сильнейшим конкурентным преимуществом? Об этом в данной статье.

Лучший вопрос, чтобы назначить встречу

Лучший вопрос, чтобы назначить встречуГафаити Оксана

Вам ничего не светит в продажах, если вы продаете не тем и не там. Если вам нужны реальные сделки, цельтесь на тех, кому нужно то, что вы продаете, у кого на это есть деньги и право этими деньгами распоряжаться. Как вы уже поняли, вам нужен ЛПР — лицо, принимающее решение о покупке.

Очевидно, что прежде чем убедить ЛПРа выделить деньги, вам потребуется убедить его выделить время. На общение с вами. Сделать это совсем не просто, но оно того стоит. Назначить с ЛПРом встречу значит наполовину заключить сделку.

Как создать уникальное торговое предложение

Крицкая Марина

Неважно, являетесь вы начинающим предпринимателем или уже пополнили ряды опытных коммерсантов, в любом случае вам необходимо ответить на один важный вопрос: что позволяет вашему бизнесу отстроиться от конкурентов? Ответ на этот вопрос обычно заставляет предпринимателей определить свое уникальное торговое предложение. 

Но как именно сформулировать уникальное торговое предложение (УТП)? Попробуем погрузиться в технологию процесса.

Входящие продажи в B2B: как избавиться от «холодных» звонков и работать с лояльными клиентами

Входящие продажи в B2B: как избавиться от «холодных» звонков и работать с лояльными клиентамиАлексеев Кирилл

В статье, которую вы читаете, дана пошаговая инструкция по внедрению входящих продаж (inbound sales) в коммерческую стратегию вашей компании. С помощью данной технологии ваш отдел продаж перестанет тратить свое время на «холодные» звонки, а также нервировать и раздражать клиентов.

Ключевые технологии и стандарты продаж по этапам активных продаж

Бакшт Константин

Посмотрим, какие документы и в какой последовательности используются на различных этапах работы отдела продаж.

1. Цели и планы продаж

Предположим, у нас есть бизнес, полностью готовый к старту продаж. Есть что продавать. Есть команда сотрудников отдела продаж, которая готова начать продажи. Определена ценовая политика, по которой мы будем продавать. Она должна быть отражена в первом из документов, использующихся в отделе продаж, – в прайс-листах . Кроме того, любой управленческий процесс правильно и грамотно начинать с постановки целей. А значит, до начала продаж перед нашей командой нужно установить цели и планы продаж.

Спорим, вы можете работать эффективнее?

Спорим, вы можете работать эффективнее?

Вы бывали в офисах Google, Яндекс, Avito или, может, видели репортажи из этих чудесных мест с гамаками, играми, качелями, безлимитными фруктами и напитками? Зрелище, действительно, привлекательное — хочется фотографировать, трогать, играть. Но на самом деле их преимущество не в этом — вся сила кроется в автоматизации. Вы не поверите, но в таких офисах автоматизировано всё: от полива цветов до бронирования переговорок и заказа обеда в столовой. Но и это не самое главное.

Не каждый вошедший в магазин – покупатель

Не каждый вошедший в магазин – покупатель

Сегодня в компьютерном магазине видел сценку, определенно заставляющую задуматься, что продажи в торговом зале могут закончиться, даже не начавшись.

К только что вошедшему в торговый зал дядьке подлетает форменно одетый продавец торгового зала и с порога выпаливает: 

"Здравстуйте!".  Дядька тупо уставившись на витрину, просто молчит. 
Продавец не унимается: "Я вижу вы телефонами интересуетесь?" 

Хамелеон в цветочной клумбе

Хамелеон в цветочной клумбе

Мальчиков Вадим

Звонит мне вчера женщина и спрашивает:
- Вы можете меня научить на тренера по продажам?
- А вы кто?- Я психолог.
- Простите, а вы продавать умеете?
- Нет, но вы меня сначала научите продавать, а потом я включу тренинг по продажам в свою программу.
Эти слова в последние годы я слышу снова и снова, от разных людей. Рынок развивается, и бизнесмены почувствовали слабинку в области продаж, создав бешеный спрос на соответствующие тренинги. А спрос, как известно, рождает предложение. И потянулись с этим предложением различные люди, и выстроились в очередь перед заказчиками – выбирайте тренера, люди добрые.

Как обойтись без девяти «нет» на пути к десятому «да» в продажах? Часть вторая

Как обойтись без девяти «нет» на пути к десятому «да» в продажах? Часть втораяМоргунов Ведагар

В первой части статьи мы дали перечень из трех пунктов, касающихся качественной самонастройки для создания внутреннего эмоционального равновесия, при котором мы являемся источниками ощущений для окружающих и можем влиять на ход переговоров. Итак, вспомним их:
 
 
  1. мы позволяем своему телу прийти в расслабление;
  2. мы фиксируем ощущение этого расслабления посредством неподвижности;
  3. мы осознаем, что прямо сейчас наша жизнь устойчива, безопасна и комфортна.

Технологический подход к организации продаж: инструменты и стандарты продаж(Видео)

 
1. Здесь нет волшебных таблеток или того с чем вы никогда не сталкивались или того, что никогда не слышали.
2. Знать и уметь пользоваться - это две разные вещи, хотя инициатива внедрения инструментов продаж и создание стандартов продаж - это задача РОПа или директора по развитию.
3. Приводится не перечень инструментов продаж, а систематизированная структура инструментов продаж, с которыми пришлось сталкиваться. 
4. Стандарт продаж состоит из набора разных инструментов продаж, которые относятся к разным группам инструментов продаж.
5. Как иллюстрация, приводится пример стандарта по работе с новыми клиентами и инструментов продаж, которые входят в данный стандарт. 
 
 

Ошибки продавцов, мешающие сделке

Ошибки продавцов, мешающие сделке

Представьте, что вы опытный покупатель, который встретился с сотнями продавцов из разных отраслей. Скольким из них вы бы поставили оценку "отлично", "хорошо", "удовлетворительно" или "плохо"?

Согласно исследования Стива Мартина, в котором приняли участие более 230 покупателей, оценки распределились следующим образом:

  • 12% продавцов - отлично;
  • 23% - хорошо;
  • 38%  - удовлетворительно;
  • 27%  - плохо.

Пока «Титаник» плывет (20 верных признаков того, что ваша компания накрывается медным тазом)

Пока «Титаник» плывет (20 верных признаков того, что ваша компания накрывается медным тазом)Сваровский Федор

Как понять, что компания, где вы работаете, дышит на ладан? Как определить по очевидным признакам, что пора подумать о новом месте работы? Когда уже пора уходить? Стоит ли ждать лучших времен или лучше не рисковать будущим?

Эти вопросы во время затянувшегося в России экономического спада становятся все более актуальными для все большего числа работников. А статья будет полезна как им, так и менеджменту, который далеко не всегда понимает, что на самом деле происходит, и собственникам, которым иногда полезно взглянуть на свои действия со стороны.

Аватар пользователя Глеб Мельников

Новая акция от РосБизнесСофт: "1000 рублей за полчаса!"

Дорогие друзья!

В сентябре у нас стартует новая акция «1000 рублей за полчаса!»

При заказе бесплатной презентации нашей мощной CRM системы до 30 сентября 2017 у себя офисе (г. Москва) или по Skype Вы автоматически получаете скидку 1 000 рублей на лицензию. Время проведения презентации: не более 30-60 минут. Отставить заявку Вы можете по ссылке: https://goo.gl/faWUmZ