Блоги

СЕГОДНЯ

Как повысить уровень клиентского сервиса вопреки кризису

Как повысить уровень клиентского сервиса вопреки кризису

Кризисные ситуации возникают по разным причинам, но все их объединяет одно — состояние неопределенности, которое охватывает сотрудников компаний и их клиентов. Как вести себя в этих условиях, чтобы клиентский сервис продолжал быть эффективным, коммуникации были уместны, а коллеги были уверены в завтрашнем дне — рассказывает коммерческий директор компании Sape, Татьяна Меркулович.

7 типов продавцов, от которых бегут клиенты

7 типов продавцов, от которых бегут клиенты

Незнайка

Вообще не ориентируется в продуктах и, кажется, даже не знает, что работает продавцом.

«Ой, я вам тут не подскажу. Посмотрите характеристики товара на сайте. А лучше загуглите. И не смотрите так, ну не могу же я ВСЁ знать!».


Аватар пользователя Сергей Дубовик

Что делать, когда сотрудники нарушают инструкции и правила?

В самолете сижу у аварийного выхода. Перед взлетом стюардесса проходит, проверяя ремни, спинки и иллюминаторы. У меня на коленях лежит закрытый ноутбук.

Светлана говорит:

– Обратите внимание, Ваше кресло находится у аварийного выхода. Ознакомьтесь с инструкцией использования.

– Хорошо.

– Пожалуйста, Вам нужно убрать ноутбук. Нельзя с ручной кладью у аварийного выхода.

Я поднимаюсь, достаю с полки рюкзак. Параллельно этому спрашиваю:

– Ноутбук нельзя доставать только во время взлета и посадки? В полете ведь можно?

– Нет, в полете у аварийного выхода тоже нельзя.

Соображать и думать: быстрое и медленное мышление. Как это работает в продажах

Соображать и думать: быстрое и медленное мышление. Как это работает в продажах

Как это работает в продажах это отдельная задача, которая будет описано как продолжение. 

Чтобы пронаблюдать, как ваш мозг работает в автоматическом режиме, взгляните на следующую картинку.

При виде этого лица ваш опыт легко соединяет то, что мы обычно называем ви́дением, и интуитивное мышление. Вы быстро и уверенно определили, что у женщины на фотографии темные волосы, и точно так же легко поняли, что она злится. Более того, вы поняли и кое‑что о будущем. Вы почувствовали, что сейчас она произнесет какие‑то весьма недобрые слова, и, вероятно, громким и резким голосом. Это предчувствие пришло вам в голову автоматически и без усилий. Вы не собирались оценивать ее настроение или прогнозировать ее поступки, а реакция на фотографию не ощущалась как действие. Просто так случилось. Это пример быстрого мышления.

Аватар пользователя Саша Игин

Безос: бизнес и бесконечность...

Поднимитесь по лестнице…

Прежде чем взбираться по лестнице

к успеху, убедитесь, что она прислонена

к тому зданию, которое вам нужно.

Стивен Кови

12 января в США любопытный денёк. Сплошные чудные праздники: - «День горячего чая»; «Поцелуй рыженького»; «Праздник изумительных диких мужчин»; «День курицы в соусе карри»; «День глазированных пончиков»; «День марципана» и, конечно, - день «Поднимитесь по лестнице».  

Именно в этот день в 1964 году, появился на свет американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com,, создатель и владелец аэрокосмической компании Blue Origin, глава издательского дома The Washington Post. - Джеффри Престон «Джефф» Безос.

В этот же день, но уже в 2022 году, данный персонаж уступил третью позицию в рейтинге богатейших людей мира CEO Tesla и основателю SpaceX Илону Маску. По данным Forbes состояние Безоса на май 2022 года оценивалось в 150,1 млрд $.

3 базовых правила, которые помогут обойти секретаря

Самая распространенная проблема, с котрой сталкиевается любой менеджер по продажам в начале своей карьеры - не получается пройти секретаря и выйти на лицо, принимающее решения. 

Есть 3 базовых правила, которые обязательно помогут сдвинуться с мертвой точки: 

1. Если Вы звоните по одному и тому же скрипту и постоянно натыкаетесь на отказ — Ваш скрипт не работает! И да, для многих менеджеров это не очевидно. Я, в принципе, сторонник импровизации, чему и учила всегда своих подчиненных. Либо этот скрипт нужно доработать, либо просто уберите его в ящик стола.
Аватар пользователя Bee Recruit  Козеренко Артем Викторович

МОТИВАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ – часть 2

Из чего складывается успешное руководство?
Это гармония и баланс между материальной и НЕ материальной мотивацией.
Материальная – это четко выстроенная структура.
Под этим понятием я понимаю - регламенты, воронки продаж, систему CRM, контроль и отчетность, функционал, полномочия, ответственность, субординация, взаимодействия (между собой и смежными службами), понятые системы премирования, расчета KPI, депремирования.

Как повысить прибыль магазина хозтоваров и DIY в новых условиях? (партнёрский пост)

Как повысить прибыль магазина хозтоваров и DIY в новых условиях? (партнёрский пост)

Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе журнала «Управление магазином» – «Школа директора магазина хозтоваров и DIY», который пройдет в Москве 28-30 сентября.  

Курс предназначен владельцам и руководителям магазинов и розничный сетей хозяйственных товаров.

Зачем вам приезжать на курс:

•  получить актуальные инструменты для эффективного управления сетью магазинов, оптимизации бизнес-процессов,

•  найти ответы на ключевые вопросы в области повышения продаж и прибыли в новых условиях,

•  познакомиться с такими же руководителями магазинов и розничных сетей хозяйственных товаров и DIY со всей России,  узнать, как они решают те же задачи, обменяться опытом,

•  вырваться из ежедневной рутины и погрузиться на три дня полностью в вопросы увеличения продаж и развития розничного бизнеса.

Аватар пользователя Sergei

Коучей планируют вносить в реестр и наказывать за некачественные услуги!

 Привет, коллеги!

 Ну, что? Небеса меня и мне подобных услышали? ))))) Конец  беспроблемной, без облачной, сладкой жизни большинства бизнес тренеров!!!! Конец наступает лозунгу: НЕ ПЛАЧУ, НО ПОЛУЧАЮ! ЗА ТО, ЧТО ВАМ «ПЛИТУ» НЕ ОТВЕЧАЮ!!!

 Процесс  этот, безусловно, будет не быстрым. Но! Но главное, что начали, преступили к решению этой проблемы.  Как говорится – самый дальний путь, начинается с первого шага.

Я только рад!!! Проходимцев и обманщиков среди БТ, ПТ,  просто тьма – тьмущая.  Заставят сертифицироваться, 90% отвалится.

Уверен, если такой закон будет принят, то налоговую  и МВД, Рособрнадзор, буквально завалят указаниями на этих проходимцев.

 

Коучей планируют вносить в реестр и наказывать за некачественные услуги

Право.ru

Правового регулирования коучинга в интернете сейчас нет, бизнес-тренерам не нужны никакие разрешительные документы для работы, пояснил «Ведомостям» глава комитета Госдумы по науке Сергей Кабышев. По его словам, отношения коучей и их клиентов также не подпадают под действие закона «О защите прав потребителей».

Аватар пользователя Bee Recruit  Козеренко Артем Викторович

Мотивация и управление персоналом – часть 1

Кого чаще всего назначают на руководящую должность внутри компании?
Это исполнители, показавшие стабильные высокие результаты. ⠀
Иногда это оправданно и дает отличные результаты. Особенно когда перед назначением проводят тесты на профпригодность для РУКОВОДИТЕЛЯ
Однако далеко не всегда лучший исполнитель, имеющий потрясающие показатели, может стать таким же отличным руководителем. ⠀
Знать продукт, как достигать результатов – классно, важно, значимо.
Но это капля в море от необходимых качеств руководителя.
Функционал совершенно другой.
Теперь ты несешь ответственность не только за самого себя, но и за весь вверенный коллектив. Невозможно уже сказать – я то классный, а мои сотрудники плохие
Управлять людьми – это искусство!
Как нередко управляют вчерашние менеджеры?

15 глупых тактик продаж в 2022 году

15 глупых тактик продаж в 2022 году

Почему маркетинг в 2012 и сейчас — разные вещи

Хотя эффективно продавать в 2022 году, возможно, труднее, чем раньше, в этом всё же есть свой плюс. Брендам с современными и качественными маркетингом и продажами легче выделиться! Что вам нужно сделать, чтобы попасть в их число? Изучите эти 15 тактик и никогда их не применяйте. :) Увы, больше они не работают.

 


 

Аватар пользователя Sergei

Я расскажу Вам о битве на рынке В2В, дети войны продаж! )))

  Всем привет! Всем отечественным, нашенским, двойной!

 Решил выложить свои мысли на всеобщее обсуждение, так сказать.

 Побудило, мотивировало,  меня к этому действию то, что, я наткнулся на старую статью. 22/06/2018

В2В продажи – что это, как увеличить продажи на рынке B2B, в чем отличие от B2C?

http://www.prodaznik.ru/blog/v2v-prodazhi-chto-eto-kak-uvelichit-prodazhi-na-rynke-b2b-v-chem-otlichie-ot-b2c#new

 Пропустим моё мнение о авторе сего творчества во избежание ненормативной лексики )))) Мне если честно, пофиг, что там про него в инете написано.  Ничего нового нет. Всё по старой схеме.

 Бизнес тренер ранга БОГ!!! 

Не ищите новых клиентов: увеличиваем пожизненную ценность (CLV) и выходим на новый уровень продаж

Не ищите новых клиентов: увеличиваем пожизненную ценность (CLV) и выходим на новый уровень продаж

 

Искусственный интеллект вошёл в чат

Просто представьте: впервые покупаете книгу в крупном магазине, оформляете доставку, а она приходит... с браком. Вы, конечно, пишете гневный отзыв в надежде улучшить работу бренда и получить хоть какую-то компенсацию: скидку, бонус, да хотя бы извинения, в конце концов. Ведь продавец, конечно, просто перепутал и сейчас же всё исправит. Но время идёт, отзыв давно прочитан, а в ответ — тишина. Неужели можно быть равнодушным к собственному бизнесу? Да что же это такое?

Не хотим вас огорчать, но такая реакция продавца — не всегда результат плохой работы с возражениями. Возможно, вы (только поймите нас правильно!) не очень-то дороги конкретно этой компании. Такой циничный подход основан на метрике CLV. И, вероятно, пригодится и вам для оценки возможной прибыли вашего бизнеса.

Аватар пользователя Bee Recruit  Козеренко Артем Викторович

Лидер ч.2

Ключевой навык собственника (руководителя) - обеспечить условия, в которых сотрудники выполняют задачи и брать личную ответственность за результат. Что это значит?
Лидер готов рисковать, действовать, видит перспективу, признаёт свои ошибки, берет на себя ответственность. А не искать причину в окружающих. При этом делает правильные выводы и тех же ошибок не повторяет 
Лидер способен представлять и отстаивать интересы своего коллектива. Он не прячет голову в песок. Лидер справедлив. Но не к каждому в отдельности – ибо справедливость у всех своя. Лидер руководствуется общими интересами 
Лидер никогда не критикует распоряжения своего руководства. Часто бывает – это не я, это там наверху придумали какую-то ерунду, а нам теперь исполнять. Это позиция слабого и попытка снять с себя ответственность 

Аватар пользователя Саша Игин

Алишер Усманов. Бизнес по-русски…

Что в имени тебе моём?

Что значит имя? Роза пахнет розой,

Хоть розой назови ее, хоть нет.

В.Шекспир

«Ромео и Джульетта»

 

 «Что в имени тебе моём?...» - этот риторический вопрос А.С.Пушкина  привлекал внимание многих великих людей с давних времен. Мне стало интересно, что значит ФИО одного из богатейших бизнесменов России (согласно русской версии журнала Forbes) и одного из состоятельных (по рейтингу The Sunday Times) жителей Великобритании, Усманова Алишера Бурхановича (род. 9 сентября 1953 года, в г. Чуст, Узбекистан). В связи с отсутствием прямого контакта, пришлось постараться и немного покопаться. Пусть Вас не пугает форма изложения. Она сегодня актуальна и злободневна для решения именно таких (конкретных) задач!