Блоги

СЕГОДНЯ

Самая страшная угроза для малого бизнеса

Левитас Александр

Знаете, что самое страшное может случиться с малым (и даже иной раз со средним) бизнесом?

Как ни удивительно, это не блокировка счёта, не появление крупного конкурента... Словом, не те вещи, которых владелец бизнеса обычно боится.

Самым страшным может оказаться то, к чему предприниматель всем сердцем стремится и о чём мечтает.

По-настоящему крупный заказ.

6 трендов, которые помогут завоевать клиентов в 2021 году

6 трендов, которые помогут завоевать клиентов в 2021 году

Как увеличить приток новых клиентов и удержать постоянных?» — каждый успешный бизнесмен задает себе такой вопрос. В данной статье собраны самые важные тренды, которые актуальны сейчас и точно будут актуальны следующие несколько лет.

1. Клиентский опыт

Клиентский опыт (customer experience) – это комплексное впечатление клиента от взаимодействия с компанией. Ключевой тренд современных продаж, важность которого с каждым годом будет только расти. Сотрудники должны больше фокусировать внимание не на навязывании услуги/товара, а на создании положительного образа компании. Данный подход помогает существенно увеличить эффективность менеджеров и повысить конверсию.

Пять рекомендаций руководителю отдела продаж в период турбулентности (партнёрский пост)

Пять рекомендаций руководителю отдела продаж в период турбулентности

Изменения происходят постоянно — это неотъемлемая составляющая бизнеса и жизни вообще. Чтобы компания процветала, важно научиться работать в периоды турбулентности, когда изменения особенно сильно влияют на устоявшийся порядок дел. Для этого нужно вовремя справиться с возникающим хаосом в процессах и научиться извлекать из таких периодов пользу. 

В статье команда 1C:CRM рассказывает об основных проблемных точках, возникающих в продажах в период неопределенности, и делится решениями, как стабилизировать работу компании в такие периоды.

Читать далее

Аватар пользователя Valenti

Материализация событий в вашей жизни начинается на квантовом уровне!

Я в последнее время часто здесь размещаю публикации про метафизику. Само слово "метафизика" уже подразумевает под сбой что-то что есть всегда рядом, но не видимо. Как физические процессы.....

Данная публикация будет полезна тем, кто ищет в себе силы для сдвигов в работе и в жизни. 

Функциональная модель обучения или почему «тренинг по продажам» не должен влиять на результат?

Функциональная модель обучения или почему «тренинг по продажам» не должен влиять на результат?

Обсуждать тему эффективности обучения нет смысла, так как эта тема бесконечна и каждый специалист в этой области может придерживаться разных точек зрения.

Методика обучения, которая эффективна с точки зрения обучения продажам  основано на модели функционального обучения. Эта модель не популярна среди бизнес тренеров, так как она требует знания практических задач и действий не только на месте менеджера, но и на месте руководителя. При её использовании специалист должен обладать систематизированным практическим опытом, а не «книжными» или «психологическими» знаниями.

Как сообщать плохие новости клиентам. Принципы, методы, ошибки

Как сообщать плохие новости клиентам. Принципы, методы, ошибки

Факапы случаются с лучшими из нас, а непредвиденные обстоятельства могут вдребезги разбить самое пустяковое дело. Итак, вам надо сообщить плохие новости клиенту. Рассказываем, как.

Есть два типа плохих новостей

  1. Ошибки. Не обязательно ваши, накосячить мог кто угодно. Не проверили наличие товара на складе, вовремя не связались с поставщиком, забыли продлить контракт на логистику.
  2. Перемены в компании. Вы решили поднять цены, сократить объем услуг, поменять продуктовую линейку и так далее. Даже если перемены в целом позитивные, клиенты могут сначала психануть. Увы, обычно это первая реакция на любые нововведения.

Неважно, за вы или против решений компании — и бесит ли вас ошибки коллег, которые повторяются снова и снова. Донести новости до клиента предстоит вам. Будем надеяться, он не станет рубить голову гонцу. Вот несколько принципов, которые помогут смягчить контекст и сохранить ваши отношения (и репутацию).

Аватар пользователя Valenti

Борьба с прокрастинацией — без борьбы

Просматривала сообщения в телеге и нашла ссылку автора на данную публикацию. 

Как и автор, сама применяла кучу методов по тайм-менеджменту. И.... также как у автора, у меня нифига ни одна ни прижилась. Особенно те, где говорят про "выйти из зоны комфорта". Кроме стресса ничего не получаешь - на выходе. 

Рынок ритейла не вернется к ранее работавшим правилам. Что происходит на FMCG

Сегодня сетевой рынок, а также Покупатели изменились и обратной дороги уже нет. Тому причины не только пандемия, но и поколения с разными предпочтениями и взглядами на покупку. Пандемия создала уникальную возможность для развития ритейла. Только теперь покупатели открывают не входную дверь магазина, а свой смартфон или компьютер. А центр тяжести онлайн-ритейла перераспределился с гаджетов, бытовой техники и электроники на продукты питания, корма для животных, бытовую химию и товары для дома.

Уже сейчас можно выделить несколько ярких трендов в рамках эффективности бизнеса — все они касаются работы с клиентами.

А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?(партнёрский пост)

А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?(партнёрский пост)

26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».

Курс предназначен: руководителям и сотрудникам пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарям, специалистам по связям с общественностью коммерческих компаний и государственных структур.

Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов при  участии приглашенных спикеров.

Аватар пользователя Станислав Одинцов

Холодные звонки: 12 шагов, которые работают!(видео)

Все еще считаете холодные звонки пустой тратой времени? В видео дам 12 шагов как улучшить свои холодные звонки

Что такое лиды в продажах, и зачем они нужны

В продажах лид – это человек, которого интересует продукт, но пока он не принял окончательное решение. Потребитель, который мало знаком с товаром и пока не уверен, нуждается ли вообще в вашем предложении. Его нужно убедить, что, став вашим клиентом, он делает правильный выбор.

Как использовать грейды должности в отделе продаж

Как использовать грейды должности в отделе продажФедоренко Денис

Грейды — такое новое и веющее неизвестностью слово в бизнесе.
Большинство предпринимателей и руководителей компаний слышат эти слова, в основном, от бизнес-консультантов. И проблема в том, что под определением термина «грейд» они понимают много сложных слов и формулировок, которые не то что внедрять, думать о них становится сложно.
В этой статье мы с вами простыми словами разберем на примере отдела продаж что такое грейды и какая от них польза для компании.
Начнем с того, что «грейд» зачастую используют для формирования сложной системы финансового стимулирования, нередко прибегая к сложным математическим формулам. Отсюда такая нелюбовь к этой системе у небольших компаний со штатом сотрудников менее 50 человек.

Трудно ли работать с торговыми сетями?

  1. Если вы мечтаете быть поставщиком в сетевую розницу

Я хочу отгружать товар в сетевые магазины!!!

Как говорится мечты сбываются или чему быть того не миновать!

Вы ставите перед собой задачу или у вас есть явное желание стать поставщиком в сеть магазинов?

К нашему с вами сожалению, одного желания маловато, хотя иногда хотелось бы все попроще, да и обойтись минимальными потерями или вложениями.

Перед тем как принимать окончательное решение рекомендую оценить свои силы и возможности, так как работа с сетью требует отдельных компетенций, знаний и много ресурсов.

Инструменты и методы менеджмента в продуктовом магазине(партнёрский пост)

Инструменты и методы менеджмента в продуктовом магазине(партнёрский пост)

Такой мастер-класс проведет эксперт-практик  Елена Жданова  на специальном  очном практическом курсе «Управление продуктовой розницей», который пройдёт в Москве 27-29 октября 2021 года.

В программе мастер-класса:

–  Директивные методы управления. Контекст управления. Задание контекста управления. Удержание управления. Уровни управления. Уровень распоряжений

–  Инициация. Алгоритм инициации с новым коллективом. Алгоритм инициации с новым сотрудником.  Алгоритм инициации нового сотрудника перед коллективом. Уровни управления. Уровень заданий. Уровни управления. Уровень предложений

–  Правила делегирования.  Преимущества и сложности делегирования.  Различие между постановкой задач и делегированием. Что можно, что нельзя делегировать.  Порядок делегирования. Работа с собственным списком дел, определение порядка их делегирования

–  Поддерживающие методы управления. Методы обратной связи. Обратная связь (поддерживающая, мотивирующая, развивающая, корректирующая).

Основные принципы обратной связи.  Схема трех шагов. Обратная связь по системе «Плюс-минус-плюс».

–  Коучинговые методы формулирования обратной связи: GROW, ОРИП, (точка, развилка, указатель).  Мотивационная беседа

Этапы продаж и проектные продажи

Этапы продаж описаны практически везде, но для проектных продаж методология этапов продаж один из ключевых элементов для построения эффективной системы продаж.

Этапы продаж с точки зрения бизнес тренера- это структурированный процесс коммуникации, который имеет определённую последовательность, где количество этапов может быть 5 - 7 - 12 - Х.
Это зависит от конкретного БТ и его точки зрения, но это касается только «традиционных» или коротких продаж.

Такой подход принципиально не подходит к проектным продажам, так как логика этапов проектных продаж основывается только на цикле принятия решенияу клиента.