Блог пользователя Саша Игин

Аватар пользователя Саша Игин

ШЛАК…

Крокэс кус то бен шлак шмардюк!

Крокэс кус шмардюк то бен шлак! (непереводимая игра слов

с использованием местных идиоматических выражений).

Фильм «Бриллиантовая рука».

Бен шлак шмардюк…

Всё когда-то начинается. И это всё случается в первый раз! Затем становится привычкой, обыденностью.

Помню себя, как в прошлом веке, вкалывал с утра до вечера, а то и всю ночь, начальником отдела сбыта в одной серьёзной компании.

Аватар пользователя Саша Игин

Продажник – одинокая звезда…

Тот, кто находит удовольствие в уединении,

либо дикий зверь, либо Бог.

Аристотель (384 - 322 гг. до н.э.)

Одиночество в бизнесе…

Гении продаж - это профи, которые ищут одиночества и вместе с тем мучаются им. Все остальные тоже страдают от одиночества, но убегают от него.

В уединении  интеллект  обретает  силу  и учится рассчитывать на себя. В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.

Аватар пользователя Саша Игин

Продажи, деньги, рок-н-ролл…

Какие нервные лица - быть беде;

Я помню, было небо, я не помню где.

Борис Гребенщиков. Рок-Н-Ролл Мертв.

Понты и кайф…

 

Продажник, – это всегда понты. «Большой» продажник, - маленькие понты, «маленький» продажник, - большие.

Иногда наоборот.

Продажи, - это всегда унижение продажника и триумф, возвышение покупателя. В идеале.

На практике: - это сплошной рок-н-ролл!

Аватар пользователя Саша Игин

Может ли продажник стать богатым...

Тоска смотреть, как мается бедняк,

И как, шутя, живется богачу,

Шекспир. Сонет 66.

Куда бежать, с чего начать…

Вы хотите стать богатым и независимым? Я смогу вам в этом помочь! Как? Конечно, не деньгами. Вот советом, пожалуйста. Мне это совсем не сложно.

Аватар пользователя Саша Игин

Идиот продает товар, умник, – свое «Я»…

- Видишь ли, этого все равно не избежать, –  сказал Кот,–  ведь мы тут все ненормальные.

Я ненормальный.Ты ненормальная.

- А почему вы знаете, что я ненормальная?– спросила Алиса.

- Потому что ты тут, –  просто сказал Кот.

 –  Иначе бы ты сюда не попала.

Льюис Кэролл. Алиса в стране чудес.

Читающий этот текст, пусть не пугается, «идиота», я здесь,  рассматриваю с древнегреческих позиций, где он определялся как  «частное лицо и несведущий человек, живущий в отрыве от общественной жизни». Это, конечно же, совсем другое, нежели «идиот»  человек, страдающий глубокой формой умственной отсталости   олигофренией.

Аватар пользователя Саша Игин

Продажник - это звучит противно...

Продажник м. -чица ж. продажный человек.

В.И. Даль.

Толковый словарь Великорусского языка.

По мнению исследователей, результатом словообразований в нашем языке является более 99% всех новообразований последних нескольких десятилетий. Основным способом на сегодняшний день остается морфологический. Это когда из уже существующих в языке основ и аффиксов (от латинского – прикрепленный), появляются новые слова. Они, как правило, создаются по образцу уже имеющихся слов. Например: «пиарщик» - по аналогии «спорщик»; «валидатор» - электронный компостер; при-бежать (продуктивная приставка); колхоз-ник (продуктивный суффикс); красив-ый, говор-ит (продуктивные окончания).

Морфологический, - это способ, при котором новые образования в языке есть результат деривационных (словообразовательных) процессов. Например: «ментальный», «мелочевка»; милиция – милиционер; полиция – полицейский. Что удивительно, и никак по-другому.

Аватар пользователя Саша Игин

Награда нашла героя...

Книги — дети разума
Свифт Д.

Получив на почте книгу Альберта Тютина: «Проактивные продажи» и полистав её в трамвае, пока ехал в магазин, испытывал то же чувство, как при приобретении нового друга. Захотелось сразу же позвонить автору. Что я и сделал. К сожалению, он был занят, и, меня попросили немножко подождать или перезвонить. Я согласился.

- Потом пронзила мысль: - Господи, сегодня же 31 декабря. Дергаю людей без дела. А вдруг автор спросит о книге? Что я ему скажу?

Аватар пользователя Саша Игин

Лучшие продажники - патологические лжецы...

Ах, обмануть меня нетрудно!

Я сам обманываться рад!

А. С.Пушкин

Умники от бизнеса давно поняли, что конкуренция, обеспечивая наилучшее качество продуктов, развивает наихудшие качества людей. Вас это пугает? Тогда, отойдите в сторону. Продажи – это всегда ложь!

Вам очень важно знать правду. Я это знаю. Но знать о том, что важно знать, и хотеть знать, стремиться к этому знанию – совсем разные вещи.