Холодные звонки и Продажи по телефону

Холодные звонки, как инструмент поиска новых клиентов

Что такое холодный звонок? Об этом знают те, кто, приняв вызов от неизвестного абонента, слышал в трубке жизнерадостное (или монотонно-заученное): “Здравствуйте! Я представляют компанию такую-то”. И дальше ряд шаблонных фраз. Это звонок с предложением товаров или услуг, которого клиент не ждет, к которому он не готов, который его иногда (довольно часто) откровенно раздражает. На теплый прием звонящему рассчитывать не приходится, вот почему такие звонки называются холодными. Тем не менее, холодный звонок — это минимальный шанс установить контакт с незнакомым потенциальным клиентом без всякой предварительной подготовки.

Аватар пользователя Елизавета Островерх

Практическая конференция ВАКЦ "Контакт-центры: лучшие практики"

Практическая конференция ВАКЦ «Контакт-центры: лучшие практики» состоится в Киеве меньше чем через две недели, 24 апреля. Мероприятие, которое ежегодно организовывает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров, ориентировано на обмен опытом профессионалов сферы контакт-центров. Около 250 участников конференции в этом году смогут ознакомиться с прикладными докладами экспертов рынка и обсудить интересующие их вопросы.

Телемаркетинг (телефонный маркетинг)

Телемаркетинг и планирование звонка

Люди не любят скриптовых звонков, но телемаркетинг не терпит импровизации. Планирование звонка значительно облегчает задачу и повышает шансы на успех, придаст уверенности.

На этапе планирования делается попытка анализа потребителя, его предпочтений и потребностей, продумываются возможные возражения. Составляется сценарий звонка, в котором собирается информация, которая может быть полезной.

Телемаркетинг широко применим в сферах, где есть возможность составить клиентскую базу (банки, провайдеры и так далее). Компания может проанализировать предпочтения клиентов и подготовить более адресное предложение.

Как написать идеальный скрипт для продаж

 Крицкая Марина

Холодные звонки относятся к той части работы, которая приносит мало удовольствия. Все дело в том, что такие звонки часто вызывают раздражение у потенциальных клиентов, а потому непредсказуемы для продавцов.

Чтобы усовершенствовать подход к клиенту, менеджеры по продажам пытаются создавать идеальные скрипты продаж — подробно прописывать сценарии вопросов, которые нужно задавать, и ответов, которые следует использовать в той или иной ситуации. И такой подход действительно эффективен. Хорошо отработанный скрипт, как правило, дает ощутимый результат: назначение встречи, договоренность о повторном звонке и т.д. Но для того, чтобы написать идеальный скрипт, нужно учитывать множество деталей.

Аватар пользователя Александр Гнездилов

Как продавать услуги по телефону, часть 2. Квалификация клиента

В продолжение нашей обширной, но безумно интересной темы о том, что продажи – это уже не продажи в привычном смысле слова, расскажем о грамотной квалификации клиента. И пусть у вас все начнется хорошо! 

В прошлом материале я обещал поделиться с вами некоторыми работающими инструментами, которые помогут работать по системе h2h и работать эффективно – для себя и для клиента. Об этом как раз читайте в этом блоге 

Прежде рекомендую ознакомиться со статьей №1, которая являлась вводной частью, чтобы понимать, о чем тут вообще речь.

Аватар пользователя Денис Дашкевич

Скрипт входящего звонка | Почему 85% заявок сливаются еще до продажи? | 7 ключевых ошибок(видео)

Скачайте чек-лист : 7 ключевых ошибок при работе с входящими звонками - https://vk.cc/97Tyrj

Аватар пользователя Александр Гнездилов

Введение в продажи по телефону, некоторые рекомендации

Друзья! Основной тезис этой статьи таков: «Продажа услуг по телефону – это не продажа».

На этом можно закончить и разойтись. Всем спасибо за внимание! smiley

Ну, а кроме шуток, поговорим детальнее о продажах по телефону. Вышесказанного утверждения вполне достаточно, но разберем его вместе поподробнее и докажем его безоговорочную правоту.

Всем нам прекрасно знакомы ситуации, когда приходится “продавать” по телефону свои мега-услуги или мы сами получаем подобные “супер-предложения”.

Продажи по телефону: советы, которые работают

Телефонный разговор является отличным каналом не только для коммуникации с клиентом, но для и продаж. Тем более что в большинстве интернет-магазинов именно заказы, сделанные посредством телефонного звонка, занимают ощутимую долю от общего числа покупок.При этом несмотря на то, что многие тратят на разговоры по мобильному довольно-таки много времени, далеко не столь просто найти менеджера-консультанта, который сможет не только вести общение с клиентом на хорошем уровне, но и продавать.

Аватар пользователя Денис Дашкевич

Как пригласить клиента на встречу при холодном звонке, чтобы тот не смог отказаться?

Как пригласить клиента на встречу при холодном звонке, чтобы тот не смог отказаться?

Добрый день!

Как пригласить клиента на встречу при холодном звонке, чтобы тот не смог отказаться?

Как мы все знаем, главная цель холодного звонка в продажах по телефону: договориться с клиентом о встрече. Поэтому для того, чтобы человек на другом конце провода захотел с нами встретиться, нам нужно его заинтересовать.

Как же нам это сделать?

К вопросу о конкуренции в кризис. Часть 2

Разместил давеча запрос:

"Для изготовления изделий необходима контактная сварка, 

Приваривать: пруток сталь 2,5 мм к трубе 10мм*1мм толщина.

Количество однотипных операций: 3000/день и более.

Готовы приехать для пробной сварки.

Без пробы оборудование покупать не будем.

Предложение по сварочному аппарату присылать строго на почту b...@list.ru.

С уважением"

Мощная техника холодных звонков

Мощная техника холодных звонков

Бернович Павел

Техника холодных звонков сильно влияет на объемы продаж. Чем она более эффективная, тем большие объемы продаж удается получить. По этой причине важно применять такую, которая обладает максимальной эффективностью. Как правило, самые успешные продавцы по телефону - это те, которые освоили самую лучшую технику холодных звонков.

Вообще холодные звонки - один из самых распространенных инструментов продвижения, которым пользуются маркетологи, продажники и предприниматели. Холодные звонки входят в ТОП-5 наиболее популярных инструментов продвижения. Это очень простой, понятный, доступный и дешевый инструмент продвижения, который позволяет сразу выйти на клиента.

Аватар пользователя BRIA Сергей Кузнецов

Ошибки менеджеров при входящих звонках

Есть ряд ошибок, свойственных продавцам, принимающим звонки потенциальных покупателей:

1. Отсутствие инициативы у продавца, который только отвечает на вопросы клиента. «Алло, у вас эта модель есть?» – «Есть». – «А сколько стоит?» – «Десять тысяч». – «А какая гарантия?» – «2 года». – «А установка?» – «Устанавливаем бесплатно». – «Понял, спасибо. Если что, я перезвоню».

2. Предоставление слишком объемной и исчерпывающей консультации. Продавец полчаса рассказывает цены, характеристики, условия, сравнивает, просчитывает, но в конечном итоге нередко слышит: «Большое спасибо, я еще подумаю».

Аватар пользователя BRIA Сергей Кузнецов

Как обойти барьер секретаря

1. Союзник. Привлеките секретаря на свою сторону, попросите его помощи или совета. «Подскажите, с кем лучше пообщаться по вопросу…», «Порекомендуйте, пожалуйста, к кому обратиться…», «Можно попросить Вашего совета?», «Только Вы можете мне помочь».

2. Служивый. Вы рядовой наемный работник, который выполняет поручение своего начальства. Секретарь сам такой, поэтому вы сможете найти общий язык. «Мой директор попросил выяснить/составить/отправить…».

Аватар пользователя BRIA Сергей Кузнецов

Телефонные продажи, ошибки "холодных" звонков

Расскажем о нескольких ошибках, которые могут допускать менеджеры, совершая холодные звонки:

1. Отсутствие целей. Каждый раз набирая номер, вы должны иметь абсолютно четкую цель. Например, договориться о встрече, пригласить на презентацию, приехать для замеров и так далее. Постоянно держите свою цель в голове и ведите разговор именно в этом направлении. Если же вы звоните и действуете только в соответствии с реакциями клиента («Узнаю ЛПР, отправлю КП, а если повезет – назначу встречу»), то вы уменьшаете свои шансы на успех.

Аватар пользователя Андрей_Добрынин

Недостаток денег – Неделя продаж

Отсутствия денег в бизнесе не позволяет решить текущие проблемы. Без денег нельзя отдать работу на аутсорс или нанять сотрудника, а денег нет – потому что, у руководителя нет времени заниматься продажами. Здесь круг и замкнулся.

Если для вас вопрос отсутствия продаж и денег актуален, у меня для вас есть один совет –  начните продавать. Серьезно, всю следующую неделю (включая выходные) – продавайте, занимаетесь только продажами, ничем кроме продаж. Пусть все остальное работает как-то без вас, будто вы уехали в отпуск или ушли на больничный, а вы занимаетесь только продажами.

Аватар пользователя Андрей Мерцалов

Возражения VS Сомнения

Сегодня менеджеры по продажам ассоциируются у людей с чем-то негативным. С кем-то, от кого хочется поскорее избавиться и забыть. Поговорим о вопросе, который засел у меня в голове еще в 2016 году. Звучит он весьма просто, а именно «Клиент возражает или все-таки сомневается?». С вашего позволения, хотелось бы этот вопрос разобрать немного подробнее, а так же услышать различные мнения на этот счет. И я действительно считаю этот вопрос важным, так как ответ на него, может быть полезен многим менеджерам или руководителям отделов продаж.

Две грубейшие ошибки в одном телефонном звонке. Жесткий разбор(видео)

Две грубейшие ошибки в одном телефонном звонке. Жесткий разбор(видео)Норка Дмитрий

Во многих компания стараются использовать скрипты для облегчения работы сотрудников отдела продаж. Но часто эти скрипты не просто не эффективны, а опасны для бизнеса тех кто их использует. Какие ошибки не стоит допускать при телефонных звонках расскажет это видео.

Холодные звонки: техника продаж по телефону, схема и примеры разговора

Холодные звонки: техника продаж по телефону, схема и примеры разговора

«Холодные звонки» - один из основных инструментов активного поиска новых клиентов. Наиболее часто эту методику применяют менеджеры по продажам в секторе B2B, а для call-центров это приоритетный вид деятельности. Поскольку холодные звонки – техника продаж по телефону, ее редко используют для розничной торговли, за исключением сервисных услуг (интернет, спутниковое телевидение). Имеет этот метод ряд преимуществ и недостатков, но при правильной реализации, он позволяет существенно повысить продажи.

Аватар пользователя Илья Косоруков

Телефонные продажи. Завершение сделки

Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня хотелось бы поговорить об одном из главных этапов продаж - завершение сделки. Почему он является один из главных? Да вообще, все этапы главные, но если Вы до этого, все этапы прошли, все доку менты вы получили, клиент дал согласие, продиктовал адрес поставки и в момент оплаты он не отвечает...это обиднее всего!

Аватар пользователя Виталий Голицын

Скрипт входящего звонка | Шаблон с примерами и возражениями (видео)

Скрипт входящего звонка | Шаблон с примерами и возражениями

Смотрите пошаговую схему, как составить эффективный скрипт продаж для качественной обработки входящего звонка от клиента. В конце видео, Вы узнаете способы, которые позволят значительно улучшить качество продаж при работе с клиентами по телефону. 


7 причин, почему «холодные звонки» больше не работают

7 причин, почему «холодные звонки» больше не работаютБатурина Алёна

Техника продаж стремительно меняется, на авансцену выходят новые технологии. Под давлением новых реалий менеджеры вынуждены менять свои приоритеты. Одна из самых отживших практик – холодные звонки, доказавшие свою неэффективность. И вот почему.

Скрипты продаж – мифы и реальность

Скрипты продаж – мифы и реальностьДмитрий Доля

Словосочетание «скрипты продаж» в последнее время плотно вошло в обиход и стало употребляться повсеместно. Не претендуя на истину в последней инстанции, попытаемся все же расставит точки над i и прояснить по крайней мере базовые вещи.

Итак, что такое «скрипт продаж»?

Аватар пользователя Алексей Урванцев

Что важнее - звонить помногу или качественно? Неочевидный ответ на «простой» вопрос

Задача на обучение отдела продаж:

«Наша цель не прозвонить сразу 3000 клиентов, а получить бриф либо назначить встречу, подготовить качественное предложение и выиграть тендер. Наши звонки не должны быть банальным обзвоном колл-центра. Лучше сделать 3 качественных контакта за весь день, получив нужный результат, чем выполнить план по звонкам, не произведя впечатления на клиентов…».

 

В подобных случаях подмывает высказаться – дорогой Заказчик, пожалуйста, переформулируйте задачу. Не надо противопоставлять «количество звонков» их «качеству».

7 приемов, которые сделают холодные звонки эффективными

7 приемов, которые сделают холодные звонки эффективнымиМартыщук Дарья

Холодные звонки — та часть продаж, которая вселяет в людей ужас. И лучший способ сделать их более приятными — это перестать думать о них, как о «холодных». Представьте, что это «предварительные» звонки, цель которых — презентовать себя и свой бизнес потенциальному клиенту. 

Важно понимать цель холодных звонков, чтобы иметь реалистичное отношение к этому направлению в развитии бизнеса. Поиск потенциальных клиентов по телефону требует большого количества времени для получения результатов, так что занимайтесь холодными звонками с мыслью о том, что вы исследуете новые рубежи.

Аутсорсинг отдела продаж: с чем его малюют?

Вам никогда не приходила в голову шальная мысль отдать продажи на аутсорсинг? А что? На первый взгляд, эта идея кажется очень перспективной: не нужно мучительно искать новых людей, тратить огромный ФОТ, мотивировать и контролировать. Когда учитываешь только эти аргументы, еще греет душу мечта «сесть, смотреть в 1С и видеть желаемое увеличение объемов продаж». Дескать, профессионалы же занимаются продажами, а не всякие бездари. Но, как всегда в любом начинании, здесь есть большое количество подводных камней.

Аутсорсинг продаж – это передача коммерческих функций менеджеров или отдела продаж другой компании, специализирующейся на работе в данной области.