Холодные звонки и Продажи по телефону

Аватар пользователя Valenti

HELP!!! Спасите меня от входящих холодных звонков!!!! Мнение ЛПР на ХЗ

Уже наболело!!!! 

Сегодня уже не первых холодный звонок. Сценарий диалога примерно одинаков всегда: 

ХЗ: - Это компания ООО .....

Я: - Да

ХЗ: - Мы такие -то, делаем то-то/ предлагаем то-то .... 

Аватар пользователя gutwork

База предприятий с ЛПР - ExportBase

База предприятий с ЛПР - ExportBase

Для организации холодных продаж, рассылок и других телемаркетинговых услуг крайне важно обладать актуальной базой предприятий, которая позволит без труда найти новых клиентов, даст координаты организаций, а также контакты их директоров и другую полезную информацию.

Наш сервис позволит вам получить в виде xls (Excel-файла) базу компаний с гибкими фильтрами:

Аватар пользователя Портал вебинаров B2B basis

Скрипт продаж для опытных менеджеров

Скрипт продаж для опытных менеджеров

Скрипт звонка (сценарий разговора), в котором предусмотрены ответы на возражения клиентов, является незаменимым инструментом в работе менеджеров по продажам.

Для новичков такой скрипт является спасательным кругом, потому что без знания товара, ниши и специфики рынка, уже можно звонить и качественно подводить клиентов к целевому действию.

Как же тогда быть матёрым продавцам, так называемым “звёздам продаж”? Ведь они уже детально изучили продаваемый продукт, обработали не один десяток возражений именно в своей нише. И, казалось бы, в совершенстве владеют искусством ведения переговоров. Неужели они могут работать без скрипта?

Аватар пользователя Портал вебинаров B2B basis

3 проблемы скриптов продаж

3 проблемы скриптов продаж

Вы уже сталкивались с проблемами при внедрении телефонных скриптов?

Я сталкивался неоднократно.

Какие именно и как их преодолеть, расскажу в этой статье.

Аватар пользователя Портал вебинаров B2B basis

Холодные звонки, часть 3: заключение

Холодные звонки, часть 3: заключение

Статья является продолжением материала: «Холодные звонки, часть 2: определение ценности клиента»

Зачем же продавцу эта информация о потенциальной ценности клиента? Ответ на этот вопрос хорошо иллюстрирует следующая история из нашей практики.

Аватар пользователя Портал вебинаров B2B basis

Колл-центр - взгляд на скрипт со всех сторон

Колл-центр - взгляд на скрипт со всех сторон

Никогда, слышите, никогда не позволяйте менеджерам разговаривать! Только читать! Творчески, с эмоциями, интонациями и прочими отличиями от автоответчика, но, читать! Почему? Да любой руководитель отдела телемаркенинга (ТМ) и отдела продаж (ОП) берется за голову, слушая звонки или реальные разговоры своих подчиненных. Они запинаются, подбирают слова и фразы исходя из собственного словарного запаса, кто что запомнил на обучении. В лучшем случае, несут чушь уверенно. А в худшем?

Аватар пользователя Портал вебинаров B2B basis

Как разработать скрипт продаж самостоятельно?

Наверняка, многие из вас столкнулись с трудностями при составлении скриптов продаж. В этой статье собраны самые полезные материалы, которые помогут разработать скрипт продаж самостоятельно.

Для начала, давайте разберём, что такое скрипты продаж, зачем они нужны и какие выгоды они могут принести именно в вашем бизнесе. 

Аватар пользователя Портал вебинаров B2B basis

Холодные звонки, часть 2: определение ценности клиента

Холодные звонки, часть 2: определение ценности клиента

Статья является продолжением материала: «Холодные звонки, часть 1: повышение эффективности»

Об определении ценности клиента для компании написано много. Одним из методов, который позволяет определить экономическую целесообразность сотрудничества является так называемый АВС-анализ клиентской базы. Суть АВС-анализа состоит в том, что если проанализировать клиентскую базу любой компании, то мы обнаружим закономерность, которая схематически изображена на рисунке 11. 20% клиентов дают приблизительно 60% прибыли – это группа А – приоритетные клиенты, 30% клиентов в среднем приносят 30% прибыли – это группа В, и самая большая группа – С (50% в клиентской базе) — приносит только 10% прибыли.

Аватар пользователя Портал вебинаров B2B basis

Звонки без косяков - это возможно

Звонки без косяков - это возможно

Ошибка, "ляп" - это то, что можно исправить. Косяк - это критичная ошибка, исправить которую практически невозможно. Такие "косяки" губят конверсию, уменьшают прибыль и пагубно сказываются на вашей репутации.

В этой статье вы узнаете, как выявлять ошибки и "косяки" на ранних стадиях и быстро исправлять их. При чем без прохождения дорогостоящих тренингов по продажам и тотального прослушивания записей телефонных переговоров ваших менеджеров по работе с клиентами.

Аватар пользователя Портал вебинаров B2B basis

Холодные звонки, часть 1: повышение эффективности

Холодные звонки, часть 1: повышение эффективности

Какова цель Вашего первого телефонного контакта с потенциальным клиентом? Как определить ценность клиента и его потенциал в ходе телефонного контакта? У кого в организации можно получить информацию о текущих потребностях?

Цель первого телефонного контакта с потенциальным клиентом

Когда в ходе тренинга, мы разбираем подготовку перед контактом с клиентом, то задаем группе вопрос: «Какова цель Вашего первого телефонного контакта с потенциальным клиентом?». Или по другому: «Что Вы ожидаете получить в качестве результата этого звонка?». Как Вы думаете, как отвечают на этот вопрос участники тренингов, многие из которых являются продажниками с большим стажем работы?

Продажи по телефону

Продажи по телефону несут в себе огромные возможности - у вас появляется возможность работы с теми клиентами, которые сами к вам не пришли. За один день вы можете сделать большое количество холодных звонков и создать множество возможностей к продажам. В целом продажи по телефону не слишком отличаются от обычных продаж, различаются лишь в нюансах.

8 стандартных ошибок на холодных звонках

Сегодня многие компании используют только такую систему продаж, которая предполагает входящие обращения клиента. Для этого широко используется интернет-маркетинг, лендинги, seo-продвижение, кнопка «перезвоните мне» и многое другое. При этом мы слабо управляем продажами, так как не занимаемся активным привлечением клиентов. Один из самых простых и доступных способов – это холодные звонки.

Сегодня в статье мы подробно разберем 8 стандартных ошибок, которые совершаются на холодных звонках.

Аватар пользователя Анатолий Фролов

Скрипт продаж за 12 минут. Реально?

Аватар пользователя Олег  Шевелев

Реальные холодные звонки: 100% техники продаж

Очень хочется в преддверии Нового года разбавить большую массу теоретических статей на продажнике от "тренеров-психологов" и поделиться с Вами видео с реальными холодными звонками клиентам.
Да, я периодически делаю холодные звонки сам, чтобы поддерживать свои навыки продажи и не скатиться в тренеры-теоретики.
Кроме этого, на мой взгляд, реальные звонки важны еще при разработке скриптов и перед проведением корпоративных тренингов продаж. Именно такой подход позволяет подобрать наиболее эффективные (порой неожиданные и очень простые) решения.
Сегодня я предлагаю Вам посмотреть видео из рубрики «Реальные звонки» — 100% техники продаж по телефону (на примере услуг веб-студии: сайты, продвижение и т.д.). Я рассчитываю, что это видео поможет многим продавцам, предпринимателям (причем не только из сферы веб-услуг) по-другому посмотреть на холодные звонки, перенять 100% работающие техники и увеличить свои продажи.
Аватар пользователя ИннаЯ

Предупреждение для иллюзззоромэнов.

Чтобы сто долларов превратить в сто десять, надо потрудиться. Чтобы

превратить сто миллионов в сто десять, можно ничего не делать

 

Знаете, в чем самая большая проблема малого бизнеса?

В том, что он малый.

А руководителей некоторых компаний я называю – «иллюззоромэны»

Потому что живут такие мэны в мире иллюзий. И ладно бы сами там витали. Так нет, они же всем пытаются доказать, что мир из «Бизнес молодости» и прочей вакханалии бесподобно прекрасен.

Аватар пользователя Портал вебинаров B2B basis

Увеличение продаж на входящих звонках [Видео]

Увеличение продаж на входящих звонках [Видео]

Сколько входящих звонков раздаётся в вашей компании? А сколько из позвонивших делает следующий шаг? Хотите увеличить последний показатель?

Посмотрите 30-минутное видео. В нём вы узнаете о 8-ми основных ошибках при обработке входящих звонков и способах их устранения.


Аватар пользователя Артем Шинкарук

Как побороть страх холодного звонка (часть 1)

Как побороть страх холодного звонка (часть 1)

Шинкарук Артем

Почему в отделах продаж планы не выполняются, а клиентов приходит так мало? Причин много, но основная причина – это недостаточное количество звонков, которые делают менеджеры по продажам. Особенно это проблема проявляется, когда новичок в отделе продажа (до 3 месяцев работы) не выполняет норму по звонкам.

Основная причина невыполнения плана звонков -  это страх холодного звонка.  Часть менеджеров имеет необоснованный страх и бояться позвонить новому клиенту (такой тип людей не подходит для продаж, вежливо прощайтесь с ними). Остальные бояться нарваться на негатив, грубость или банально не имеют скриптов и поэтому опасаются, что клиент загонит их в угол неудобным вопросом.

Чтобы получить полезные инструкцию по телефонным продажам, и узнать больше о том как побороть страх звонка, смотрите видео отрезок тренинга “Телефонные продажи. Как продавать в 2 звонка”:


Аватар пользователя Портал вебинаров B2B basis

20 ошибок, убивающих эффективность скрипта холодного звонка

20 ошибок, убивающих эффективность скрипта холодного звонка

Некоторое время назад я провёл вебинар, в котором осветил основные ошибки в скрипте холодного звонка. В данной статье я расскажу, как оценить скрипт холодного звонка, каких ошибок нужно избегать при его составлении и как повысить его эффективность.

Почему стоит прислушаться к моим советам? Я вошел в 3 рейтинга лучших тренеров РФ по продажам, написал 9 книг, 3 из которых - деловые бестселлеры, в том числе “Скрипты продаж”.

Андрей Веселов задал мне вопрос: как оценить скрипт? Есть ли чек-лист, есть ли методика, используя которую, любой человек может оценить скрипт? Я подумал и создал такую методику на основе того, как оцениваю скрипты, которые мне присылают для анализа.


Аватар пользователя Артем Шинкарук

Как эффективно работать с входящими звонками

Обработка входящих звонков НАПРЯМУЮ влияет на дальнейшее развитие и исход отношений с потенциальным клиентом. Позвонив в несколько компаний, как правило, в 50% звонков у вас создастся впечатление, что вы отнимаете драгоценное время у офис-менеджера и отвлекаете его от очень важного дела. Он очень занят, и ему не до вас.

Может быть, вы удивитесь, узнав, что обычная вежливость и внимательноеотношение к собеседнику способны повысить ваши продажи на 10-15%. Увеличение продаж зависит, порой, от самых простых вещей. Итак, вот несколько конкретных рекомендаций, которым стоит следовать при работе с потоком входящих обращений.

Что такое холодные звонки?

Что такое холодные звонки? Это костяк активных продаж как в сфере B2B, так и в B2C, которые с ростом рынка товаров или услуг стали так актуальны. Холодные звонки — это непростой процесс коммуникации продавца с человеком на другом конце провода, который требует хороших навыков общения и серьезной подготовки. Если говорить откровенно, то холодные звонки – это в большей или меньшей степени навязывание товара или услуги, которая на этапе знакомства 99 % людей просто не интересует.

Аватар пользователя Артем Шинкарук

Холодные звонки в оптовых продажах (поиск клиентов и работа с базой) (видео)

Фрагмент тренинга продаж по холодным звонкам.
Тема: как и где искать клиентов, а также как эффективно работать с базой потенциальных клиентов. Посмотрите видео и получите несколько простых способов формирования базы новых клиентов.


Аватар пользователя Алексей Фомин

Не отступать и не сдаваться...7 способов преодоления страха и тревоги в продажах

Не отступать и не сдаваться...7 способов преодоления страха и тревоги в продажах

«Одного суфия спросили о том, как преодолеть страх.

Он ответил:

- Однажды я наблюдал, как собака, испытывавшая сильную жажду, хотела напиться из озера. Она осторожно подкрадывалась к воде, наклоняла голову и в ужасе отскакивала. Я понял: она пугалась собственного отражения в воде.  Но жажда была сильна - и всё повторялось сначала: каждый раз она заглядывала в воду и отскакивала. Наконец собака нашла выход. Она отошла подальше, разбежалась и прыгнула в воду, а затем начала жадно пить…».

Страх, волнение, беспокойство…классика трудовых будней.

Вышлите ваше предложение на почту

Одно из типовых возражений во время холодного звонка «Вышлите ваше предложение на почту». Это даже не возражение, а отмазка и как правило звучит не от тех, кто принимает решение, а от секретаря. Винить секретаря не стоит, ведь в его задачу входит «оберегать» ЛПР (лицо, принимающее решение) от огромного количества предложений, которые далеко не всегда, что называется по адресу.
Как бы то ни было, возражение (или отмазка) «Вышлите ваше предложение на почту». Почему оно возникает?

Аватар пользователя Алексей Фомин

БАБУШКА НАДВОЕ СКАЗАЛА… О полезности русских пословиц в продажах

БАБУШКА НАДВОЕ СКАЗАЛА… О полезности русских пословиц в продажах

При работе в продажах, мне часто приходили в голову русские пословицы. Каждый раз удивлялся, насколько они точные по смыслу.  И не случайно -  в них собран жизненный опыт наших предков: бабушек и прабабушек, дедушек и прапрапрапрадедушек. Иногда эти пословицы помогали мне принять правильное решение, иногда успокоиться, а порой я использовал их при общении с клиентами.

Не претендуя на всеохватность нашего фольклора, вспомню те, которыми часто пользовался в своей работе. Итак….