Холодные звонки и Продажи по телефону

Аватар пользователя BRIA Сергей Кузнецов

Как обойти барьер секретаря

1. Союзник. Привлеките секретаря на свою сторону, попросите его помощи или совета. «Подскажите, с кем лучше пообщаться по вопросу…», «Порекомендуйте, пожалуйста, к кому обратиться…», «Можно попросить Вашего совета?», «Только Вы можете мне помочь».

2. Служивый. Вы рядовой наемный работник, который выполняет поручение своего начальства. Секретарь сам такой, поэтому вы сможете найти общий язык. «Мой директор попросил выяснить/составить/отправить…».

Аватар пользователя BRIA Сергей Кузнецов

Телефонные продажи, ошибки "холодных" звонков

Расскажем о нескольких ошибках, которые могут допускать менеджеры, совершая холодные звонки:

1. Отсутствие целей. Каждый раз набирая номер, вы должны иметь абсолютно четкую цель. Например, договориться о встрече, пригласить на презентацию, приехать для замеров и так далее. Постоянно держите свою цель в голове и ведите разговор именно в этом направлении. Если же вы звоните и действуете только в соответствии с реакциями клиента («Узнаю ЛПР, отправлю КП, а если повезет – назначу встречу»), то вы уменьшаете свои шансы на успех.

Аватар пользователя Андрей_Добрынин

Недостаток денег – Неделя продаж

Отсутствия денег в бизнесе не позволяет решить текущие проблемы. Без денег нельзя отдать работу на аутсорс или нанять сотрудника, а денег нет – потому что, у руководителя нет времени заниматься продажами. Здесь круг и замкнулся.

Если для вас вопрос отсутствия продаж и денег актуален, у меня для вас есть один совет –  начните продавать. Серьезно, всю следующую неделю (включая выходные) – продавайте, занимаетесь только продажами, ничем кроме продаж. Пусть все остальное работает как-то без вас, будто вы уехали в отпуск или ушли на больничный, а вы занимаетесь только продажами.

Аватар пользователя Андрей Мерцалов

Возражения VS Сомнения

Сегодня менеджеры по продажам ассоциируются у людей с чем-то негативным. С кем-то, от кого хочется поскорее избавиться и забыть. Поговорим о вопросе, который засел у меня в голове еще в 2016 году. Звучит он весьма просто, а именно «Клиент возражает или все-таки сомневается?». С вашего позволения, хотелось бы этот вопрос разобрать немного подробнее, а так же услышать различные мнения на этот счет. И я действительно считаю этот вопрос важным, так как ответ на него, может быть полезен многим менеджерам или руководителям отделов продаж.

Две грубейшие ошибки в одном телефонном звонке. Жесткий разбор(видео)

Две грубейшие ошибки в одном телефонном звонке. Жесткий разбор(видео)Норка Дмитрий

Во многих компания стараются использовать скрипты для облегчения работы сотрудников отдела продаж. Но часто эти скрипты не просто не эффективны, а опасны для бизнеса тех кто их использует. Какие ошибки не стоит допускать при телефонных звонках расскажет это видео.

Холодные звонки: техника продаж по телефону, схема и примеры разговора

Холодные звонки: техника продаж по телефону, схема и примеры разговора

«Холодные звонки» - один из основных инструментов активного поиска новых клиентов. Наиболее часто эту методику применяют менеджеры по продажам в секторе B2B, а для call-центров это приоритетный вид деятельности. Поскольку холодные звонки – техника продаж по телефону, ее редко используют для розничной торговли, за исключением сервисных услуг (интернет, спутниковое телевидение). Имеет этот метод ряд преимуществ и недостатков, но при правильной реализации, он позволяет существенно повысить продажи.

Аватар пользователя Илья Косоруков

Телефонные продажи. Завершение сделки

Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня хотелось бы поговорить об одном из главных этапов продаж - завершение сделки. Почему он является один из главных? Да вообще, все этапы главные, но если Вы до этого, все этапы прошли, все доку менты вы получили, клиент дал согласие, продиктовал адрес поставки и в момент оплаты он не отвечает...это обиднее всего!

Аватар пользователя Виталий Голицын

Скрипт входящего звонка | Шаблон с примерами и возражениями (видео)

Скрипт входящего звонка | Шаблон с примерами и возражениями

Смотрите пошаговую схему, как составить эффективный скрипт продаж для качественной обработки входящего звонка от клиента. В конце видео, Вы узнаете способы, которые позволят значительно улучшить качество продаж при работе с клиентами по телефону. 


7 причин, почему «холодные звонки» больше не работают

7 причин, почему «холодные звонки» больше не работаютБатурина Алёна

Техника продаж стремительно меняется, на авансцену выходят новые технологии. Под давлением новых реалий менеджеры вынуждены менять свои приоритеты. Одна из самых отживших практик – холодные звонки, доказавшие свою неэффективность. И вот почему.

Скрипты продаж – мифы и реальность

Скрипты продаж – мифы и реальностьДмитрий Доля

Словосочетание «скрипты продаж» в последнее время плотно вошло в обиход и стало употребляться повсеместно. Не претендуя на истину в последней инстанции, попытаемся все же расставит точки над i и прояснить по крайней мере базовые вещи.

Итак, что такое «скрипт продаж»?

Аватар пользователя Алексей Урванцев

Что важнее - звонить помногу или качественно? Неочевидный ответ на «простой» вопрос

Задача на обучение отдела продаж:

«Наша цель не прозвонить сразу 3000 клиентов, а получить бриф либо назначить встречу, подготовить качественное предложение и выиграть тендер. Наши звонки не должны быть банальным обзвоном колл-центра. Лучше сделать 3 качественных контакта за весь день, получив нужный результат, чем выполнить план по звонкам, не произведя впечатления на клиентов…».

 

В подобных случаях подмывает высказаться – дорогой Заказчик, пожалуйста, переформулируйте задачу. Не надо противопоставлять «количество звонков» их «качеству».

7 приемов, которые сделают холодные звонки эффективными

7 приемов, которые сделают холодные звонки эффективнымиМартыщук Дарья

Холодные звонки — та часть продаж, которая вселяет в людей ужас. И лучший способ сделать их более приятными — это перестать думать о них, как о «холодных». Представьте, что это «предварительные» звонки, цель которых — презентовать себя и свой бизнес потенциальному клиенту. 

Важно понимать цель холодных звонков, чтобы иметь реалистичное отношение к этому направлению в развитии бизнеса. Поиск потенциальных клиентов по телефону требует большого количества времени для получения результатов, так что занимайтесь холодными звонками с мыслью о том, что вы исследуете новые рубежи.

Аутсорсинг отдела продаж: с чем его малюют?

Вам никогда не приходила в голову шальная мысль отдать продажи на аутсорсинг? А что? На первый взгляд, эта идея кажется очень перспективной: не нужно мучительно искать новых людей, тратить огромный ФОТ, мотивировать и контролировать. Когда учитываешь только эти аргументы, еще греет душу мечта «сесть, смотреть в 1С и видеть желаемое увеличение объемов продаж». Дескать, профессионалы же занимаются продажами, а не всякие бездари. Но, как всегда в любом начинании, здесь есть большое количество подводных камней.

Аутсорсинг продаж – это передача коммерческих функций менеджеров или отдела продаж другой компании, специализирующейся на работе в данной области.

Продажа начинается после слова "НЕТ"

Подготавливали внутреннее обучение отдела продаж на рынке b2b по отработке возражений. Прилагаю несколько возражений и примерный вопрос по преодолению данного возражения. Обучили, протестировали - работает. Может быть кому то пригодиться.

1. Ничего не надо

·         Конечно не нужно, Вы же не знаете, что мы что я предлагаю).

·         Сейчас возможно не нужно, но гипотетически, в будущем может понадобится?

·         Не нужно на данный момент или вообще?

Аватар пользователя Екатерина  Зудина

Антикейс. Кому мы так и не смогли помочь

Антикейс. Кому мы так и не смогли помочь

К нам часто обращаются компании, которые работают на входящих заявках, с желанием увеличить поток клиентов за счет подключения холодных звонков. Но как известно, одного желания редко бывает достаточно. Для того, чтобы холодные звонки стали эффективным источником получения новых клиентов нужно учитывать несколько важных моментов:

Реальный экстремально плохой вариант продажи по телефону спеца колл-центра

Звонок с сотового. Не представляются, а сразу спрашивают "кто отвечает за...?"

КС: -А вы кто? 

КЦ: -Колл-центр "Трам-пам-пам/изменено/", Инга 

КС: -Инга, давайте начнем с того в какую компанию Вы звоните? Нам или одной из ...млн компаний, размещенных на нашем сайте.

КЦ: -Вы клининговая компания?

КС: -Нет... /сокращено: выяснял что за колл-центр такой, якобы 1000 чел, 10 лет на рынке, а я его не знаю по Названию/

КС: -Ок, а вы до теплых лидов доводите продажу или до подписания договора и получения денег?

Как избежать холодных звонков или о коммуникативной воронке

На форуме наш коллега, специалист в области видео-маркетинга задал очень хороший вопрос, заставляющий задуматься над тем, что же принципиально мы делаем не так, когда пытаемся достучаться до потенциального клиента и что стоило бы делать? Итак, вопрос:

Может, вопрос очень наивный, но я хочу получить совет, как правильно знакомится с маркетологами крупных компаний, чтобы это не было навязчиво и чтобы , по возможности, избежать холодных звонков!

Так как же, по возможности, избежать холодных звонков?

Аватар пользователя Владимир Якуба

Удачное попадание, или продажа с первого звонка

Сегодня для успешной работы компании каждый сотрудник отдела продаж должен держать в голове десятки разных скриптов. Это заранее разработанные сценарии общения с клиентами. Однако варианты текстов, как правило, однотипны и в большинстве своем безнадежно устарели.

Вы решили позвонить клиенту, чтобы продать ему одну из своих услуг. Обычно ваш диалог выглядит примерно так:

«Здравствуйте, я представитель компании «…». Мы занимаемся ... Скажите, с кем я могу поговорить по поводу сотрудничества?»

Как продавать много, не выходя из офиса: холодные звонки – горячие деньги (сценарий телефонного звонка)

Кобрина Марина

Телемаркетинг (холодные звонки) - сегодня один из наиболее эффективных и недорогих способов продаж, сочетающий в себе современные технологии продвижения и сбыта товаров и услуг на рынке. Это удобный способ реализации оптом и в розницу любого товара от журнала до сложнейшего оборудования. Не зависимо от того делаете вы холодные звонки или обрабатываете входящие каждый собеседник для телефонного продавца - потенциальный покупатель. По телефону можно продать все! Однако эффективность телефонных продаж серьезно зависит от качества работы персонала: применяемых технологий продаж, имеющихся навыков и уровня подготовки к этой работе. В этой статье мне бы хотелось рассмотреть один, как мне кажется наиболее важный, вопрос в продажах по телефону, это составление и использование телефонного сценария.

Аватар пользователя Ivan Kuchin

Немного о холодных звонках

Недавно была у меня встреча с руководителем фирмы, которая оказывает услуги для предпринимателей.

Разговор был примерно такой:

"А как вы продаете свои услуги?"

"Ну, там емейл-рассылка у нас есть, страничка в фейсбуке, потом личные контакты."

"А менеджеры по продажам у вас есть?"

"Конечно, есть, двое."

Как ПРАВИЛЬНО назначать встречи. если ты телемаркетолог???

Вообщем, нужна хелпа, кто хорош именно в назначение встреч, пишите, если что-то знаете.

Тема медицинский маркетинг. 

Самое важное, то что нужно донести, то что мы увеличим вам трафик, а значит прибыль. (НАвввверно......)

 

Нужно добраться до глав врача, назначить ему встречу.  ( Вообще не разу не назначал встречи , но думаю будет не сложно))))

То что мы делаем.

1)e-mail маркетинг под ключ

2) Соц сети

3)Продвижение сайтов

4)Внутренний маркетинг

5)Маркетинговый анализ

6)Внутренний маркетинг

7)Копирайтинг

8)Реклама на ТВ 

9)Фото-видео съемка

10)Контекстная реклама

 

Если сможете, то поделитесь опытом)))) Спасибо заранее всем)

 

Что выбрать: холодные письма или холодные звонки? (спойлер: и то, и другое)

Что выбрать: холодные письма или холодные звонки? (спойлер: и то, и другое)

Два простых и доступных способа связаться с потенциальными клиентами: холодный звонок и холодное электронное письмо. У каждого продавца – свои предпочтения. Но одинаковы ли эти способы по эффективности? Рассказываем о преимуществах и недостатках обоих.


Аватар пользователя Екатерина  Зудина

Так не принято, но работает!

Так не принято, но работает!

Сегодня я хочу поделиться с вами двумя кейсами из нашей практики по продукту «аутсорсинг продаж».

Напомню, аутсорсинг продаж – это когда наша команда от лица вашей компании самостоятельно закрывает продажи. Это, если хотите, ваш новый отдел продаж «под ключ» всего за неделю в другом регионе без накладных затрат. Относительно компетенций и эффективности судите сами по нашим примерам.

Аватар пользователя Портал вебинаров B2B basis

5 шагов назначения встречи с клиентом

5 шагов назначения встречи с клиентом

Одним из важнейших этапов качественного процесса продаж на B2B рынке является личная встреча. Правильно выстроенное с оппонентом общение позволяет добиться положительных результатов в плане формирования доверия к своей персоне и выяснить ту ценную информацию, которая поможет выработать пути эффективной подготовки выгодного коммерческого предложения.

Аватар пользователя Портал вебинаров B2B basis

Как разработать скрипт продаж: 7 простых шагов

Как разработать скрипт продаж: 7 простых шагов

Очень часто у руководителей возникает желание «законсервировать» свой опыт и практику лучших менеджеров в скриптах продаж. Но часто ситуация напоминает историю про сороконожку, которая задумалась о своей ходьбе и свалилась, потому что не смогла идти. Так и руководители умеют продавать по телефону, но не могут зафиксировать, как они это делают в форме скриптов. Поэтому обсудим алгоритм, который упростит разработку скриптов продаж.