Холодные звонки и Продажи по телефону

Аватар пользователя Владимир Якуба
СЕГОДНЯ

Удачное попадание, или продажа с первого звонка

Сегодня для успешной работы компании каждый сотрудник отдела продаж должен держать в голове десятки разных скриптов. Это заранее разработанные сценарии общения с клиентами. Однако варианты текстов, как правило, однотипны и в большинстве своем безнадежно устарели.

Вы решили позвонить клиенту, чтобы продать ему одну из своих услуг. Обычно ваш диалог выглядит примерно так:

«Здравствуйте, я представитель компании «…». Мы занимаемся ... Скажите, с кем я могу поговорить по поводу сотрудничества?»

Как продавать много, не выходя из офиса: холодные звонки – горячие деньги (сценарий телефонного звонка)

Кобрина Марина

Телемаркетинг (холодные звонки) - сегодня один из наиболее эффективных и недорогих способов продаж, сочетающий в себе современные технологии продвижения и сбыта товаров и услуг на рынке. Это удобный способ реализации оптом и в розницу любого товара от журнала до сложнейшего оборудования. Не зависимо от того делаете вы холодные звонки или обрабатываете входящие каждый собеседник для телефонного продавца - потенциальный покупатель. По телефону можно продать все! Однако эффективность телефонных продаж серьезно зависит от качества работы персонала: применяемых технологий продаж, имеющихся навыков и уровня подготовки к этой работе. В этой статье мне бы хотелось рассмотреть один, как мне кажется наиболее важный, вопрос в продажах по телефону, это составление и использование телефонного сценария.

Аватар пользователя Ivan Kuchin

Немного о холодных звонках

Недавно была у меня встреча с руководителем фирмы, которая оказывает услуги для предпринимателей.

Разговор был примерно такой:

"А как вы продаете свои услуги?"

"Ну, там емейл-рассылка у нас есть, страничка в фейсбуке, потом личные контакты."

"А менеджеры по продажам у вас есть?"

"Конечно, есть, двое."

Как ПРАВИЛЬНО назначать встречи. если ты телемаркетолог???

Вообщем, нужна хелпа, кто хорош именно в назначение встреч, пишите, если что-то знаете.

Тема медицинский маркетинг. 

Самое важное, то что нужно донести, то что мы увеличим вам трафик, а значит прибыль. (НАвввверно......)

 

Нужно добраться до глав врача, назначить ему встречу.  ( Вообще не разу не назначал встречи , но думаю будет не сложно))))

То что мы делаем.

1)e-mail маркетинг под ключ

2) Соц сети

3)Продвижение сайтов

4)Внутренний маркетинг

5)Маркетинговый анализ

6)Внутренний маркетинг

7)Копирайтинг

8)Реклама на ТВ 

9)Фото-видео съемка

10)Контекстная реклама

 

Если сможете, то поделитесь опытом)))) Спасибо заранее всем)

 

Что выбрать: холодные письма или холодные звонки? (спойлер: и то, и другое)

Что выбрать: холодные письма или холодные звонки? (спойлер: и то, и другое)

Два простых и доступных способа связаться с потенциальными клиентами: холодный звонок и холодное электронное письмо. У каждого продавца – свои предпочтения. Но одинаковы ли эти способы по эффективности? Рассказываем о преимуществах и недостатках обоих.


Аватар пользователя Екатерина  Зудина

Так не принято, но работает!

Так не принято, но работает!

Сегодня я хочу поделиться с вами двумя кейсами из нашей практики по продукту «аутсорсинг продаж».

Напомню, аутсорсинг продаж – это когда наша команда от лица вашей компании самостоятельно закрывает продажи. Это, если хотите, ваш новый отдел продаж «под ключ» всего за неделю в другом регионе без накладных затрат. Относительно компетенций и эффективности судите сами по нашим примерам.

Аватар пользователя Портал вебинаров B2B basis

5 шагов назначения встречи с клиентом

5 шагов назначения встречи с клиентом

Одним из важнейших этапов качественного процесса продаж на B2B рынке является личная встреча. Правильно выстроенное с оппонентом общение позволяет добиться положительных результатов в плане формирования доверия к своей персоне и выяснить ту ценную информацию, которая поможет выработать пути эффективной подготовки выгодного коммерческого предложения.

Аватар пользователя Портал вебинаров B2B basis

Как разработать скрипт продаж: 7 простых шагов

Как разработать скрипт продаж: 7 простых шагов

Очень часто у руководителей возникает желание «законсервировать» свой опыт и практику лучших менеджеров в скриптах продаж. Но часто ситуация напоминает историю про сороконожку, которая задумалась о своей ходьбе и свалилась, потому что не смогла идти. Так и руководители умеют продавать по телефону, но не могут зафиксировать, как они это делают в форме скриптов. Поэтому обсудим алгоритм, который упростит разработку скриптов продаж.

Аватар пользователя Портал вебинаров B2B basis

Готовый скрипт холодного звонка. 6 рекомендаций

Зачастую бизнесмены считают, что конверсия холодных звонков на уровне 15-ти процентов - это большая удача. Подобная результативность у нас наблюдалась в самом начале развития бизнеса. Мы предлагаем вам несколько эффективным рекомендаций, которые помогут вам существенно повысить конверсию холодных звонков.

Аватар пользователя Портал вебинаров B2B basis

Скрипт входящего звонка для процедурных Галотерапии

Скрипт входящего звонка для процедурных Галотерапии

Этот скрипт открывает «тематическую серию». Он создан специально для продажи услуг Галотерапии. Тексты являются «универсальными» и требуют небольшой доработки под специфику вашего региона и продукта. Что именно изменить (да и нужно ли вообще менять) – решайте сами. Скрипт построен с учетом базовых этапов продаж, которые можно выделить в работе продавца любого продукта. Если вам нужен скрипт входящего звонка - это, пожалуй, лучший шаблон для быстрой адаптации под ваш бизнес.

Аватар пользователя Портал вебинаров B2B basis

Звонки без косяков стали возможными

Ошибки в телефонных переговорах делятся на две группы. Одни можно легко поправить, другие очень сложно поддаются исправлению, порой даже это просто становится невозможно. Обычно такие ошибки называют «косяками».  Они могут пагубно влиять на конверсию, а также минимизировать прибыль. Кроме того, эти  ошибки отрицательно влияют на репутацию компании.
Аватар пользователя Портал вебинаров B2B basis

20 критериев, по которым оценивается качество скрипта холодных звонков

Однажды я провёл вебинар, в котором рассматривались ошибки, допускаемые при составлении скрипта холодного звонка. Ниже пойдет речь о том, как оценить правильность этого скрипта и что нужно делать, чтобы избежать возможных ошибок при его составлении. Также будет рассмотрены способы повышения его эффективности.

Почему вы должны следовать моим советам? Я вхожу в ТОП-3 тренеров по продажам в России и являюсь автором 9 книг по данной тематике. Из них 3 стали бестселлерами. Среди них и книга под названием «Скрипты продаж».

Аватар пользователя Портал вебинаров B2B basis

3 проблемы скриптов продаж

3 проблемы скриптов продаж

Проблема первая: Быстрота поиска.
 
Изначально скрипты задумывались в блок-программах (MS Word), затем в древоподобных интеллект картах (XMind). Использование такого скрипта в деятельности довольно сложно. Потому что, если скрипт отпечатан на бумаге, офисные рабочие не смогут отыскать все версии ответов с довольно большой скоростью, они путаются и возникают ошибки. Существует скрипт, который довольно неплохой, но без особых навыков не выходит применять его в верном русле. 
Аватар пользователя Портал вебинаров B2B basis

Скрипт холодного звонка B2B на простом примере

Хотя мы будем рассматривать очень простой пример, холодные звонки – это, пожалуй, самый сложный вид продаж. И сложный он не только потому, что клиент «холодный» и, мягко говоря, не особо рад вашему звонку, но еще и потому, что «вхолодную» можно продавать далеко не все продукты, а понять, что можно, а что нельзя в начале продаж непросто. Но это уже отдельный вопрос для другой статьи. Если вы видите, что продукт с налёта не продается, нужно разбивать продажу на этапы:

Аватар пользователя Портал вебинаров B2B basis

Как увеличить продажи за счёт внедрения скрипта

Расскажу пример из моей практики. Ко мне обратился производитель заборов, у которого стояла задача перед сезоном, за счёт улучшения качества общения менеджеров, повысить продажи.

У компании есть сайт, который в сезон генерит десятки входящих обращений в день (звонки, заявки, емэйлы, онлайн-консультант). Текущая конверсия из обращений (больше всего было входящих звонков) в продажи – 26%. Зная конверсию в схожих бизнесах (например, продажи металлопластиковых окон) я понимал, что конверсию можно повысить.

Аватар пользователя Портал вебинаров B2B basis

Холодные звонки: 4 нестандартных способа повысить результативность

Я выделил 4 нестандартных способа привлечения клиентов через холодные звонки, о которых и расскажу в этой статье. Эти способы не являются универсальными и подойдут не для всех рынков, но вы можете подобрать максимально эффективный для вашей отрасли.

1.Приглашение на работу.

Сразу расскажу пример из практики. Этот способ использовал третейский суд, который является коммерческой организаций и занимается рассмотрением споров вместо арбитражного суда. Отдел продаж третейского суда привлекал юристов крупных и средних компаний, которые в случае возникновения споров с клиентами обращались в Третейский суд.

Аватар пользователя Андрей Мерцалов

Как усыпить бдительность цербера-секретаря

  Эта статья, главным образом, для тех, кто только открывает чудесный мир продаж. Для людей с большим опытом новой информации будет немного, но все же она может быть полезна и для старожилов этой профессии.

«Цербер в греческой мифологии – порождение Тифона и Ехидны, трехголовый пес, у которого из пастей течет ядовитая смесь, – сказано в «Википедии» – Цербер охранял выход из царства мертвых Аида, не позволяя умершим возвращаться в мир живых. Однако это удивительное по силе существо было побеждено Гераклом в одном из его подвигов» (Википедия).

Красная кнопка

Красная кнопкаКишинский Александр

Этот пост о телефонных продажах. Специфика рынков, на которых я работал, такова, что осуществить продажу за один телефонный звонок практически невозможно. Рискну предположить, что та же ситуация вообще на любом рынке в сегменте В2В или дистрибуции. Я всегда рассматривал холодный звонок только как средство продать встречу с клиентом. Я считаю холодные звонки малоэффективным, но необходимым инструментом для выхода на контактное лицо в клиентской компании. Вместе с тем холодные звонки оказывают очень малое влияние на успех продажи: время общения ограничено 2-3 минутами, поэтому выявить и тем более развить потребности клиента за такой короткий промежуток времени практически невозможно.

Входящие продажи в B2B: как избавиться от «холодных» звонков и работать с лояльными клиентами

Входящие продажи в B2B: как избавиться от «холодных» звонков и работать с лояльными клиентамиАлексеев Кирилл

В статье, которую вы читаете, дана пошаговая инструкция по внедрению входящих продаж (inbound sales) в коммерческую стратегию вашей компании. С помощью данной технологии ваш отдел продаж перестанет тратить свое время на «холодные» звонки, а также нервировать и раздражать клиентов.

11 экспертов отвечают: Нужны ли “холодные” звонки в современных B2B продажах?

Большинство B2B компаний используют «холодные» письма как основной инструмент лидогенерации и стараются «выжать» из него всё. К тому же, преимущества сервисов электронной почты для sales менеджеров вытесняют «холодные» звонки из списка эффективных инструментов продаж.

Компания Reply задала вопрос 8-ми лидирующим экспертам в области продаж: «Нужны ли «холодные» звонки в современных B2B продажах?».

Телемаркетинг. Установление контакта

Несколько советов и правил по теме - телемаркетинг, установление контакта. Информации может показаться много, поэтому выбираем для себя важное и используем в работе с холодными звонками.

Подстройка к клиенту

Два момента. Первый, это обращение к клиенту по имени, это создает особую атмосферу, для человека звук к его имени самый любимый звук. Обращение по имени особенно важно в начале холодного звонка - слыша свое имя собеседник заинтересовывается, мол кто это знает как меня зовут?

Аватар пользователя Valenti

HELP!!! Спасите меня от входящих холодных звонков!!!! Мнение ЛПР на ХЗ

Уже наболело!!!! 

Сегодня уже не первых холодный звонок. Сценарий диалога примерно одинаков всегда: 

ХЗ: - Это компания ООО .....

Я: - Да

ХЗ: - Мы такие -то, делаем то-то/ предлагаем то-то .... 

Аватар пользователя gutwork

База предприятий с ЛПР - ExportBase

База предприятий с ЛПР - ExportBase

Для организации холодных продаж, рассылок и других телемаркетинговых услуг крайне важно обладать актуальной базой предприятий, которая позволит без труда найти новых клиентов, даст координаты организаций, а также контакты их директоров и другую полезную информацию.

Наш сервис позволит вам получить в виде xls (Excel-файла) базу компаний с гибкими фильтрами:

Аватар пользователя Портал вебинаров B2B basis

Скрипт продаж для опытных менеджеров

Скрипт продаж для опытных менеджеров

Скрипт звонка (сценарий разговора), в котором предусмотрены ответы на возражения клиентов, является незаменимым инструментом в работе менеджеров по продажам.

Для новичков такой скрипт является спасательным кругом, потому что без знания товара, ниши и специфики рынка, уже можно звонить и качественно подводить клиентов к целевому действию.

Как же тогда быть матёрым продавцам, так называемым “звёздам продаж”? Ведь они уже детально изучили продаваемый продукт, обработали не один десяток возражений именно в своей нише. И, казалось бы, в совершенстве владеют искусством ведения переговоров. Неужели они могут работать без скрипта?

Аватар пользователя Портал вебинаров B2B basis

3 проблемы скриптов продаж

3 проблемы скриптов продаж

Вы уже сталкивались с проблемами при внедрении телефонных скриптов?

Я сталкивался неоднократно.

Какие именно и как их преодолеть, расскажу в этой статье.