Голосовой бот звонит клиентам и продает тренинг | Примеры звонков клиентам(видео)

Аватар пользователя Станислав Одинцов
Поделиться:
Аватар пользователя Николай В
Не в сети

Всем привет!

Это просто "прорыв" технологий. Такими темпами, скоро все МП без работы останутся.frown

"Позабыты хлопоты, остановлен век, вкалывают роботы, а не человек"wink

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 "Позабыты хлопоты, остановлен век, вкалывают роботы, а не человек"yes Ты прикинь, друган, конверсию - В видео выше из 900 прозвоненных, порядка 50 те, которые нам нужны http://joxi.ru/Dr83QjaUJ4VDJA )))))) Автор сам не одупляет, что он плетёт )))))) Лично я срал, при такой конверсии жить! Точно в нищете ))))))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Блин... один вопрос, у Вас есть реально клиенты, которые по такой схеме обзвона приходят на тренинги????? Если да, то какая статистика?!

Nastyatsg пишет:

Блин... один вопрос, у Вас есть реально клиенты, которые по такой схеме обзвона приходят на тренинги????? Если да, то какая статистика?!

 

Анастасия, здравствуйте. Тут определиться нужно с целью. Это холодный обзвон. Клиент не знает нас, маленький процент который купит. Цель выявить интерес к теме, хотя бы какой-то для дальнейшей работы и потом переключить на "дожимщика" из отдела продаж. С холодного контакта Вы можете продать: 

1. если клиент знаком со спикером. Например, читал книги, видео смотрел

2. знает о нашей компании. То есть он не был на тренингах, но знает от знакомых или видел фото и видео как проводим.

 

Но это по тренингам. Сейчас делаем воронку на холодную не по сотовым, а уже на городские. Задача: снять перезвоны, нагрузку на менеджеров (работа с секретарем) и соединять на нужном клиенту этапе.

 

В видео выше из 900 прозвоненных, порядка 50 те, которые нам нужны http://joxi.ru/Dr83QjaUJ4VDJA

Но тут еще вопрос к базе

Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети

Вообще не понятно почему сегодня такие звонки еще кто-то вживую делает. Робот гораздо эффективнее. С другой стороны, странно, что не все понимают, что это роьот.

Ivan Kuchin пишет:
Вообще не понятно почему сегодня такие звонки еще кто-то вживую делает. Робот гораздо эффективнее. С другой стороны, странно, что не все понимают, что это роьот.

 

Вы можете и не понять,  что это робот,  все зависит от воронок ответов.

Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети

Станислав Одинцов пишет:

Ivan Kuchin пишет:
Вообще не понятно почему сегодня такие звонки еще кто-то вживую делает. Робот гораздо эффективнее. С другой стороны, странно, что не все понимают, что это роьот.

 

Вы можете и не понять,  что это робот,  все зависит от воронок ответов.

На самом деле совершенно не обязательно понимать, робот это звонит или живой человек. Если даже и живой, то его реплики все равно идут по разработанному алгоритму. А это тоже самое, что и робот. Просто на робота затрат меньше.

Мне иногда звонят такие роботы. Я даже не пытаюсь определить что там на другом конце провода - человек или машина. Если интересно - отвечаю, если нет, вешаю трубку. Это примерно то же, как если бы вам анкету выслали на емейл, или вы общаетесь с чат-ботом, только голосом.