18 советов по навыкам продаж по телефону, которые Вы можете использовать прямо сейчас (видео)

Аватар пользователя Станислав Одинцов
Поделиться:
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

   Респектос всем! С праздничками всех, с прошедшими! 

   Блин, то же, что- ли, в тренера податься? ))) Не, ну а чё? Ни за что, не надо "париться"

   Гарантий никаких не несёшь. «Плети» что захочешь и да бог тебе судья ))))

   Как говорит коллега, Вадим, продавай нах… «золотой унитаз» и го в гору ))))

 Не беспокоит тебя биржевой курс валюты.  Особенно, если ты «умудрился » в деревяшках выставиться. Пофиг уравнения, цена на входе и на выходе, расходы и доходы.  Да вообще всё пофиг ))) Дебиторка тебя не парит. Условия конкурентов не нужно отслеживать. Бухгалтерский учет - параллельно. Отдал на аутсорсинг и забыл )))  Маркетинг по шарабану. Управление цепочками поставок - мистика. ))) Расширение и углубление  связей с заказчиком/покупателем и поставщиком - безразлично. ))))

   АХАХАХАХАХА! Вообще ничегошеньки не нужно )))

 Нахрен не нужны связи с умными и влиятельными людьми. ))))   Это не только ЛПР-ы и те ,кто с лучае необходимости могут подстраховать. Например "конкурентный счёт" выставить. Сюда можно и нужно отнести и необходимое присутствие в твоей бизнес жизни, таких людей, как – сильнейший, уверенный в себе, сверхмощный Бухгалтер! Могущественный, идейный, величайший, маг и  чародей – юрист! Одержимый продажами, сумасшедший,  яростный, угорелый, исступленный, кровожадный, РОП. Все они нах… не нужны ))))  Работаешь в сплошном, пустом пространство ))) Как в космосе )))

  Набрал кучку лошков, и го мутить замес по шаблону великого комбинатора Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей )))) Качаешь тему, 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения )))))

  Ладно. Поржали. Го по сути!

  Чё я «залез» на эту ветку? Заглянул в это Шапито?  

 Так-то мне плевать на тренеров. Они, как были на нижней ветке эволюции, так там и остались, с клиновым листочком вместо трусов ))))

Вот, что важно!

НЕ НАВРЕДИ!!! «Я направлю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости»

  Понятно, что тренеров, это не касается. Они не отупляют (или искусственно игнорируют, плюют) тот факт, что могут навредить, болтовнёй свой тухлой. Значительно навредить! Крайне навредить!

 В видосе господина, Одинцова, есть момент – «Не позволяйте себя втянуть в диалог»

  Молодёжь! Это бред, абсурд!!! Видно, что человек, дающий подобный совет, сам нехрена не продавал по телефону. Тем паче, если речь идёт о сложном, дорогом, оборудовании. Ну, скажем от 500, 000, 00 руб. и выше. Это возможно у тренеров, при продаже их, копеечных тренингов, такое и катит, только не на В2В!

  Втянуть собеседника в диалог! Заманить, затянуть оппонента, в свои диалоговые сети, любой ценой, какими угодно способами, не считаясь ни с чем, всеми доступными средствами, все равно какими силами – затянуть, запутать, понравиться, расположить к себе! А уж тем паче прорваться в длительный диалог, это не только прямая задача, цель, миссия, установка, МП, но если такое произошло, то это дикая, нечеловеческая, удача! Можно вскакивать после диалога и от радости начинать до потолка прыгать!!! Вы с первого звонка вошли в доверие! Зачёт!!! Половина дела сделана! 

  Мне, моя практика показывает, что ведение телефонных переговоров нужно превратить в настоящее искусство. И постоянно в этом искусстве совершенствоваться.

  Давайте разберём коллеги, что такое ХЗ? Стандартное время ХЗ, которое (если вам повезёт) вам выделят/уделят, это 3-5 мин. Ваше время пошло обратным отсчётом, нужно успеть: 1) Представить компанию, чьи интересы вы представляете. 2) Представить себя в статусном ключе. Без всяких нелепых: Я Ваня…. 3) Попытка выявления потребностей. Частоты приобретения нужного товара. Условия приобретения. Попытка понять, на, что ставится упор: сроки, предоплата, или пос. оплата 4) Краткая презентация Ваших умопомрачительных возможностей. Что поставляете, как и на каких условиях. Возможность гибкого ценообразования. Индивидуальный подход к каждому заказчику с учётом всего на свете. 5) Выход из диалога. Только баран думает, что это легко!  Это чертовски важный момент, хоть на первый взгляд таким и не кажется.  Заканчивайте разговор только позитивными словами. Плевать, что вы там придумаете. Пожеланиями всего светлого и чудесного, здоровья ))) Да, бля… чё угодно, но только так старайтесь это сделать, что - бы у оппонента остался приятный осадок. Иначе, в следующий раз (а, их, ещё куча будет) что – бы  принять следующий звонок от вас, ему придётся через себя перешагивать.

  Ну, что? Успеете за пять минут, запихнуть в уши оппонента столько инфо? Хватит мозгов? А вам тут советуют -  не затягивать. Успеть-бы хоть это, не говоря уж о желанном, дополнительном времени, если Боги, торговли, Велес, или Меркурий, в кого вы там верите ))) милостиво Вам его пошлют ))))

  Второй аргумент в мою пользу.

 Представьте себе на минутку, что диалог затянулся. Вы звоните, скажем, руководителю отдела материально технического снабжения. Деловой человек, подобного уровня, в разгар рабочего дня, не смотря на необходимость выполнения своих, прямых обязанностей, уделяет Вам время и доброжелательно продолжает с Вами общаться!!!!! Победа, ебан…й насос!!!! Полный зачёт и самый высокий показателей Вашего умения вести переговоры. Вы расположили к себе собеседника. Привлекли, захватили и сумели удержать его внимание! Что может быть лучше, при первом звонке?

 Вот, как-то так. Ремарка от профи!

 П.С. Ещё один пунктик в видео тренера, который не могу оставить без внимания. Пунктик, из разряда заподляк! Подлый такой, низкий, аморальный, неэтичный ход. «Сразу не выключайтесь, вдруг оппонент продолжит о Вас говорить, думая, что вы его не слышите. Можно много интересного услышать»

  Вот они, тренера, во всей, своей, «красе» подлость, низость, их второе имя! Крысиная такая выходка! Представьте себе на секунду, коллеги, что Вы, как старая бабка, подслушали, скажем, коммерческого директора фанерного комбината, или иного завода, и он об этом узнал. Что он о Вас подумает? Да пизд… Вам после этого! О каком дальнейшем партнёрстве, что называется, НА ДОВЕРИИ, может идти речь?, если вы не чуждаетесь подслушивать, как крыса! Какая вам цена и какое Вам доверие после этого?  

 Не вздумайте так делать, даже если очень хочется послушать! Такое бывает, что телефон не отключился. Будьте выше! Будьте порядочным человеком! Порядочность, это то, одно, из необходимых требований на пути по рынку В2В! 

 Как к примеру, Вы, в дальнейшем сможете предложить, так называемое, агентское вознаграждение? Предложить, произнеся фразу: "И.И. я смогу подобрать такую схему работы, которая подойдёт не только Вашему предприятию, но и Вам лично" Кто Вам поверит, после такого поступка? 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!