Всем нашим, респект!
Тренерская оппозиция в моём лице, не дремлет и вновь раскрыла заговор планетарного масштаба, скрытый в видосе господина Одинцова )))) Опустим, что даже бухой козе и сумасшедшему ежу в драной футболке, яснее ясного, что предприятие, в которое МП звонит и которое более 3-5-10-30-50 лет успешно функционирует на рынке, уже имеет поставщиков. А значит, снова и снова и опять – КРАЙНЕ ПРЕДСКАЗУЕМАЯ И ОЖИДАЕМАЯ ФРАЗА, БУДЕТ СКАЗАНА!!! У нас уже поставщики!!! Поставщики, которые проверены годами! Поставщики, с которыми есть договор, всеми инстанциями заказчика согласованный и подписанный! Поставщики, проверенные в плане соблюдения/выполнения договорных обязательств! Поставщики, с которыми решён вопрос формы и сроков оплаты! (что это?, пос. оплата, предоплата) Поставщики, которые поздравляют своих коллег заказчиков со всеми праздниками, например с 8 марта и 23 февраля. Короче – поставщик уже есть!!!
Вот где собака зарыта! Фраза «У нас уже есть поставщик» носит именно такой характер. Предлагаемую стоимость и условия поставки в целом, конечно, никто не отменял. Но! Основной посыл этой фразы, это огромные риски, связанные со сменой партнёра!!! Только у тренеров главное стоимость!!!
Эта фраза не обрабатывается и не игнорируется. Она используется, как следующая ступенька на лестнице, ведущей к продаже. Например –
-М.П. Делает предложение и получает подобный, очевидный, ответ. М.П. Здравый М.П. под руководством здравого РОП-а, использует эту фразу, исключительно в целях продолжения диалога. «У нас уже есть поставщики» это никакое не возражение! Это прямой отказ!!! Мол, утрись и повесься, без мыла желательно, так-как, ты опоздал )))))
Но! Не всё потеряно. Едем дальше! (Всё, на уровне дежурных фраз. Более глубоко работать с такой формой диалога, РОП может научить МП, только при личном контакте)
М.П. «И.И. Я прекрасно осознаю, что у предприятия Вашего уровня, безусловно, уже есть поставщики. Но я, с Ваше позволения, возьму на себя смелость подчеркнуть мудрость, богатого, духовного наследия Русского народа. Поговорки. Кашу маслом не испортишь! Будет ещё одна компания – будет из чего выбирать» ЛПР-у сложно проигнорировать такой весомый довод! М.П. не даёт остыть - перегореть контактному лицу и продолжат осаду.
М.П. «И.И. Я понимаю, что смена партнёра сопряжена с определёнными рисками, для вашего предприятия. Но, если Вы дадите мне возможность наработать кредит доверия в Ваших глазах и подскажите мне, как совершить первый шаг навстречу Вам ( тут-же ввинчивает фразу, что самый дальний путь начинается с первого шага) то я буду, Вам признателен и мне не придётся краснеть за своё предложение»
Внешние признаки недобросовестности предложения вероятного поставщика отражённые в видосе:
При первом знакомстве с вероятным поставщиком, стоит обратить внимание на манеру ведения переговоров МП. Вот яркие признаки недобросовестности предложения-
Суетливость при первичных переговорах (что мы видим из видео) Неоднократные устные заверения в своей конкурентоспособности. Попытки выведать у вероятного заказчика, причины выбора поставщика. Рассказы о своих деловых связях и коммерческих возможностях, которые трудно проверить. Частые предложение (как в видео автора) более выгодных условий сделки. Притворное, наигранное, переигранное, хваление конкурентов. Да пошли они к чёрту!!! Любой здравый человек, а уж тем паче ЛПР высокого уровня, когда слышит эту напускную вежливость, о вежливом отзыве конкурента о конкуренте, ни в жизнь в это не поверит!!!
Вот, коллеги. Ярко выраженная разница в суждениях РОП-а и тренера.
П.С. Добавлю. Некоторые мои коллеги скажут, мол, Серый, что ты предвзято относишься к тренерам? Нет. Скорее у них рождается такое представление о документальной, договорной составляющей, партнёрских отношений, в силу того, что у них нет понимания, что это такое - заключить договор с серьёзным предприятием. Как это сложно, долго и трудно выполнимо! Ну, кто станет бегать по всем инстанциям с папкой под мышкой, ставить подписи на проекте договора в виде: службы безопасности, юридического отдела, отделов механика, энергетика и прочих участников подписания документа, если, скажем новый поставщик предлагает незначительные улучшения поставок в целом. Кто будет менять проверенного временем поставщика, за сомнительную выгоду, на неизвестную фишку, при сделках от 1 000 000 руб. и выше? При выгоде в три копейки. Столько новых согласований. Проверок. Протокол разногласий к бабке не ходи. Это в их, тренерском бизнесе, договоров нет. Отсюда и нет знаний о процедуре подписания ключевого документа открывающего рынок! А если и есть где-то договора, то это не договора, а чистая вода - водой. Время подписания этой воды, 6 секунд. К примеру. в тренерских договорах я не встречал пункты - Ответственность сторон. Гарантийная ответственность. Борьба с коррупцией. Качество и порядок приемки продукции. Сумма договора и порядок расчётов. Валюта платежа. Форс - мажор. Наличие приложений в виде спецификации и что, в ней указывается. Разрешение споров. Изменения и дополнения договора. Прочие условия. Там вообще нет ничегошеньки более - менее сложного. Отсюда и простое понимание, что фразу "У нас уже есть поставщики" можно быстренько обработать в плюс себе )))) вот сказка - да? Сказал пару слов и ГО, работать ))))