Блог пользователя Алексей Никитинский

Рутина - путь к успеху в отделе продаж

Реальная история из практики, про компанию и людей которые ищут волшебную таблетку!

Многие ищут волшебную таблетку, ранее ко мне обратился клиент с целью обучения его ропа и внедрения алгоритмов работы для повышени эффективности отдела продаж.

За месяц работы совместно внедрили нужные документы такие как:

  • скрипты продаж;
  • анкету оценки звонка;
  • отчетность;
  • пересмотрели мотивацию и другие документы по его требованию.

Советы по повышению конверсии продаж через переписку

Советы по повышению конверсии продаж через переписку, минимум на 20%

 
Возможно, сейчас когда популярные соц.сети заблокированы, пришло время позвонить клиентам а кто продолжает и дальше продавать через переписку, вот несколько советов по повышению конверсии продаж через переписку, минимум на 20%
  • Простота общения с клиентом; «Не нужно усложнять»!
  • Не называйте сразу цену и условия;

6 фраз, которые повышают конверсию в продажу

6 фраз, которые повышают конверсию в продажу

Реальная история из практики, компания занимается продажей мебели

Нам удалось повысить конверсию в продажу вдвое — с 15 до 30% — с помощью одного действия.

Мы просто натренировали менеджеров говорить простую фразу:

«Давайте запишу вас на замер? Выберем время?»

В чем тут дело? В попытке продажи.

Многие продавцы отлично проводят презентации, отвечают на вопросы потенциальных клиентов, но в ключевой момент отдают инициативу клиенту.

Они ждут, что клиент сам скажет: «Покупаю!»

Вот здесь-то и утекают деньги!

Есть еще много примеров

Когда именно инициатива продавца (не путайте с навязыванием!) становилась финальным штрихом в успешной сделке.

Поэтому рекомендую сделать подобные фразы привычными для менеджеров продаж, ниже пример таких фраз

6 Простых фраз, которые повышают конверсию в продажу

  • высылаю договор на согласование?
  • отправляйте реквизиты для договора и выставления счета;
  • отправляю вам счет на оплату?
  • давайте запишу вас на встречу? Когда будет удобно? : хорошо, вам нужно время обдумать. Я позвоню завтра в 15-00, удобно?
  • оформляем?