Дмитрий Сапунов

Аватар пользователя Дмитрий Сапунов

Обо мне

Имя для физ.лиц или название компании для корпоративных аккаунтов
Дмитрий
Фамилия для физ.лиц или пропустите это поле для корп. аккаунтов
Сапунов
Руководитель/менеджер
Руководитель
Ключевая функциональность
Продажи
Расширенная должность
Директор по продажам
Стаж по ключевой функциональности
16- ...
Компания
Лаборатория эффективных продаж
День Рождения
   21/08/1970   (53)
О компании

Меня зовут Дмитрий Сапунов. Я автор техники продаж "Бест селлер". И я знаю, как увеличить ваши продажи на 30%. Или вернее, не продажи, а количество выигранных сделок. А это может привести и к 50 и 100 процентам роста доходов компании.

"Бест селлер" - это совершенно новый подход к механике отношений с клиентами. Сориентирован в первую очередь на работу с отказными клиентами, то есть теми клиентами, которые в ответ на открытие сделки говорят "нет" или "я подумаю". На этом этапе большинство продавцов не знают, что нужно делать с клиентом. И продолжают губить сделку.

"Бест селлер" дает ответ на это, используя приемы "мягкий конфликт" , "категорическое нет" и "спираль изменений". При использовании техники продаж "Бест селлер" в-первую очередь происходит изменение сознания специалистов по продажам, они становятся увереннее, настойчивее. Меняется сама специфика работы с клиентом.

Важно: "Бест селлер" очень сильно отличается от классической техники продаж, которая кстати, была придумана в 1887 году и до сих пор являлась единственной техникой работы с клиентами. Много в мире поменялось, изменился маркетинг, информационное пространство, человеческие отношения, а техника продаж практически не изменилась. Это, конечно круто, это традиция и мудрость, но, вот процент сливаемых сделок растет, маркетинг становится все дороже, персонал все беспомощнее. И, это следствие однобокого подхода к отношениям к клиенту.

Сегодня просто быть лояльным к клиенту, клиентоориетированным недостаточно чтобы увеличивать продажи. Нет, не правильно, увеличить можно - увеличивая расходы, вложения и инвестиции в маркетинг, вынужденно платить все больше и больше за стоимость лида. Экстенсивным способом. так сказать. А, вот, интенсивным путем работать в продажах становится все сложнее. Хотя, доля клиентов которые сомневаются, и возможно пошли бы дальше по сделке, будь менеджер решительнее и грамотнее в работе с таким клиентом, составляет от 50 до 80 %. То есть, если применять другие подходы, алгоритмы работы с отказными клиентами, вы можете увеличить свои продажи на 30%. С той же клиентской базой, с теми же менеджерами. Просто обучив их, иной модели поведения.

Одним словом происходит изменение ментальности продавца. Техника сформирована, апробирована. Есть интересные кейсы. Буду рад поделиться новой, незаезженной информацией, которая всегда находит отклик. Пишите, задавайте вопросы.

Или переходите на сайт про технику продаж "Бест селлер" и узнавайте больше новой информации о современных приёмах отношений с клиентами и поведением успешных продавцов.
https://sapunovbestseller.ru/

Интересы

Город
  • +4
  • Новосибирск

История

Зарегистрирован на сайте
30 недель 3 дня
Блог
Просмотреть последние записи в блоге