Эмоциональные триггеры в поведении покупателей | Как влиять на принятие решений в продажах (видео)

Голицын Виталий
Выступление на тему «Эмоциональные триггеры в продажах» на Всероссийском Ежегодном онлайн форуме для девелоперов «FORCITIES 2021».

Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Образование тренера впечатлило, (ниже опишу чем впечатлило) конечно, но, вот сам текст, излагаемый им, лично для меня интереса не представляет.

 И, для кого всё это? Для какого рынка? Трогать мрамор, песок (понятно, что условно) тренер тут же приводит взаимоисключающие себя примеры.

 Первый. Застройщик (совмещённый рынок. В2В и В2С) и тут же приводит второй пример. Тур. агентство. Конечно, в теории тур. Агентство может продать путёвки корпоративному покупателю. Но, как мне кажется, только в теории. Его ЦА, это В2С.

 И к кому в В2В идти с этими самыми, базовыми инстинктами? )))) Самосохранение, сексуальный и ещё какой-то там )))) К ЛПР будешь заезжать с сексуальной стороны, или на самосохранение секретарю надавишь? ))) Можно наоборот )))

Скажите пожалуйста, коллеги, я один эти несрастания слышу?

Вот смотрите.

Вступление Автора. Он говорит о себе.

Физик ядерщик! Закончил институт! Защитил аспирантуру! Есть кандидатский минимум по ядерной физики!

 Но, самое интересно, это то, что с 19 (девятнадцати) лет  он пошёл работать менеджером по продажам(((( Так, это во сколько лет, в каком возрасте, он поступил на технический факультет?

 Обучение в институте 5 лет. Время на защиту в аспирантуре. «Накидал» кандидатский минимум. И всё это, при условии, что с 19 лет он работает МП

 И опять – же, зачем было так в «лепёшку разбиваться» буквально грызть гранит науки, что – бы потом бросить всё и  уйти на низкооплачиваемую, крайне геморройную работу, менеджером по продажам. Загадка.

 Даже если допустить, что он заочно учился, работая МП, блин, ну хоть убей, терзают меня смутные сомнения )))

 Нет! Я не утверждаю, что он врёт, но и верится в это, мягко говоря, с трудом.

 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Это только для рынка B2C. Дурить стареющих домохозяек или бородатых вьюношей в подстреленых штанишках - это да ))). 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 АХАХАХАХА! стареющие домохозяйки ))))))) Да - да! Применяем к ней базовый инстинкт, сексуального характера и добиваем её нажимом на инстинкт самосохранения )))) Потом даём потрогать ей кирпич, песок, мрамор, и всё,  дрова в чулане ))) Продажа состоялась )))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!