))))) Клёвый продажник))) Особенно очень красиво продана компания Apple)))
Аватар идеального продавца!
Андрей Жи
К нам постоянно приходят письма с вопросами, о том как должен выглядеть идеальный продавец? В чем секрет высоких продаж? Кто тот идеальный продавец, который приносит самые большие деньги компании??
Все эти годы мы тестировали. Проводили эксперименты. И вот ОН - ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ.
Мы таким уже обзавелись! Теперь их клонируем!

| Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Да даа, особенно Apple!!! ))) Чего на них все так помешались как чумные??? америГа ПРОЧЬ ИЗ РОССИИ!!! ![]()
Да, такому продажнику точно нечего терять - в драных джинсах, в носках и тапочка ) Забавно )
Смысл есть, но очень уж завуалированный, как квадрат Малевича.
Это не мой идеал. ![]()
Зато как продавал!=))
Эта картинка срисована с реального человека.
или вот как вариант)
Ужас ужас! :)
Тема тем не менее интересна! Как же должен выглядеть продавец.
Одни говорят ни в коем случае дорого.Другие в классической одежде.Третьим глубоко плевать главное им удобно(это картинка в джинсах)
Я близка к волку.:))
В офисе удобно, к клиенту костюмчик.(бэз цветов)
Продажник должен соответствовать времени и месту, а также зависит от впечатления, которое необходимо произвести.
Странно будет выглядеть продажник в галстуке и костюме, если встреча назначена в бассейне.
Но с другой стороны я никогда не понимал, когда заставляют одевать галстук и костюм, когда менеджер работает в офисе на телефоне. Он же не поводит встреч!=))))
Классическое правило продажника: продажник не должен привлекать внимание к своей одежде и вообще у него и на нем не должно быть ничего что отвлекало бы клиента. Все что должна говорить одежда для клиента - "свой/чужой" Это происходит в первые 3 секунды при встрече. Дальше уже в ход идет мастерство продаж.
Продажник должен соответствовать времени и месту, а также зависит от впечатления, которое необходимо произвести.
Но с другой стороны я никогда не понимал, когда заставляют одевать галстук и костюм, когда менеджер работает в офисе на телефоне. Он же не поводит встреч!=))))
... в шкафу в офисе всегда висит дежурный пиджак, рубашка и пара галстуков ![]()
На мой взгляд бред... Интересно, на основе какого теста выявлена зависимость длины волос от продаж? ))) Всё это субъективно!!! Считаю, что важна опрятность. Рваные джинсы у меня с опрятностью не ассоциируются, а аккуратная причёска без перхоти вне зависимости от длины волос вполне.
Реклама надкушенного яблока у меня на этой "аватарке" вызывает отторжение.
Согласен только про улыбку, но она должна быть искренней в сочетании с харизмой и обаянием самого продавца, особенно после того, когда он откроет рот. Если он напишет в коммерческом предложении "интеллЕгентность", сие полетит в корзину, не будучи дочитанным, хоть у него будет 150 айфонов. Продажник должен быть ГРАМОТНЫМ!!! По моему мнению, от данного образа веет снобизмом и высокомерием! Я бы у такого жлоба ничего не купил! )))
Длинные волосы - в зависимости от того кому вы продаете.
Если ваша аудитория хиппи, гики и проч, то вполне сойдет и не важно даже в чем вы в принципе одеты, чем рванее джины и больше фенечек на руке, тем больше сойдете за своего.
Если же вы работаете с брутальными мужиками, то скорее всего они НЕ будут вас воспринимать всерьез и при разговоре будут думать "Женщина, закрой рот, твое место на кухне, чего раскудахталась?!"
Потому одежда и внешний вид должны соответствовать времени и месту.
Извините, не заметил сразу, что аватар опубликован в разделе юмор))))))))))))))))))))))))))))))
Самое главное для продавца, выглядеть свежим опрятным и мастером своего дела и немножко актером включить все плюсы товара и выгоды от приобретённого продукта , и после общения с вами остались теплые и дружеские взаимоотношения.
Особенно понравилось: ноут и наушники от Apple, а одежа - рваная и фраза: "... ему нечего терять!!!".....
Мне больше картинка про волка из "Ну Погоди!" понравилась. Очень близко к реалиям ))))
От такого все покупатели сбегут как ужаленные. А главное что у него в голове. ( Анти реклама тоже реклама. )
И британским ученым досталось. : )
Типичный айтишник, программист. Соответственно и продажи из этой области. ![]()
Вот ещё типаж -







