Блог пользователя Ильдус Фазлеев

По следам статьи "Почему некоторые продажники не любят бизнес - тренеров и тренинги"

        По следам статьи «Почему некоторые продажники не любят бизнес – тренинги и тренеров.

    Добрый день, читатель!

   Прошло около месяца со времени опубликования мной вышеуказанной статьи в «Клубе продажников». За это время её просмотрели порядка 1500 раз.

 Статья была посвящена проблеме нежелания довольно значительной части менеджеров по продажам заниматься обучением своей профессии, причем не только посещая бизнес – тренинги, но и изучая специальную литературу. Я решил провести краткий анализ откликов на опубликованный материал.

  Как и ожидалось (зная, что представляет из себя основная масса участников сайта, пишущих здесь комментарии), статья вызвала негативную реакцию, суть которой можно обозначить фразой «сам дурак».

  Уже в первом комментарии участник под ником «Четт», обвинил автора в стремлении кого – то учить в то время, когда сам он мало представлен в соцсетях и в желании его  попиариться за счет статьи, причем предупреждение автора о том, что для покупки тренинга нужно сначала познакомиться с тренером, задать ему интересующие вопросы, ознакомиться с материалами, которые тренер использует при обучении, с откликами адекватных участников тренингов комментатором замечены не были 

Почему некоторые продажники не любят бизнес - тренинги и тренеров?

Скажите, что вы делаете? – Кладу кирпич.

А вы? – Возвожу стены.

А что делаете вы? – Строю  храм!

Если верить молве, знания – сила. Незнания – соответственно - слабость. Стало быть, согласно логике, все, кто хочет быть сильным, должны тянуться к знаниям. Однако, все не так однозначно. Знания – сила потенциальная, и, чтобы стать силой реальной, требуется умение предпринимать действия, в процессе которых они и применяются.

  Из всего этого следует, что целью обучения являются не знания, а способность к действиям, но для успеха предпринимаемых действий определяющим фактором является наличие знаний.

 Мне, как бизнес – тренеру, приходится констатировать, что значительная часть сотрудников торговых компаний отказываются от информации, которую можно получить, посещая тренинги.

  Задача данной статьи – разобраться в причинах этого явления.

Общий ответ на комментарии к статьям "Инструменты продаж торгового агента 1 и 2"

  Добрый день, уважаемый читатель!

  Я решил несколько изменить привычный способ ответа на комментарии по следующим причинам:

 1. Вопросы и высказанные мнения по поводу моих статей носят примерно одинаковый характер, а потому я счел, что будет проще ответить один раз всем комментаторам.

 2. Такой способ реагирования позволит ознакомиться с мнением автора всем тем, кто не зарегистрирован на сайте, а значит не имеет возможность читать комментарии.

 Итак, начали!

Инструменты продаж торгового агента. Часть 2

     Уважаемый читатель!

    Перед Вами вторая часть моих материалов, посвященных инструментам продаж торгового агента.

   Текст представляют собой теоретическую составляющую проводимых мной обучающих тренингов для продавцов и руководителей торговых компаний.

   Публикация предназначена для широкой аудитории продажников, желающих учиться и повышать свою продуктивность через усвоение новой информации.

   Кейс – стади, мозговые штурмы и ролевые игры  остались за рамками статьи.

   Возможно, кто – то посчитает ее бесполезной, даже вредной. Обычно, такие суждения возникают в головах тех, кто еще не дорос до понимания необходимости отказа от привычных шаблонов и предпочитают бесконечно повторять свои ошибки. К сожалению, такие люди являются и наиболее агрессивными противниками внедрения в процесс продаж новых знаний, в том числе психологических.

Инструменты продаж торгового агента

  Доброго времени суток, коллеги!

 Представляю на Ваш суд материал, который является малой частью моего обучающего тренинга для менеджеров продаж и руководителей продающих компаний. 

 Сегодня в свободном доступе можно найти много разного материала, посвященного обучению продажам. К сожалению, в основном, они относятся к категории "волшебных таблеток", которые авторы материалов предлагают использовать для решения проблем. Однако не все так просто, да и простых решений много не бывает. Работу продавца, её алгоритмы, необходимо рассматривать глубже, нежели это принято в современной России.

  Данный материал является попыткой сломать шаблоны, препятствующие пониманию торговыми работниками сути  изменившихся реалий, подтолкнуть их к применению имеющихся знаний, которые уже давно используются продажниками во всем мире.

Новый год вот - вот наступит

Новый год вот - вот наступит

 Дорогие мои коллеги, друзья, оппоненты и просто читатели! Заканчивается 2015 год, год, который принес нам много разных событий - хороших, и не очень. Что бы там ни было, мы прожили его вместе на этом прекрасном форуме, где делились своими мыслями и знаниями, помогали, спорили, ёрничали, обижали и обижались, одним словом, искали истину! Благодаря Продажникам, мы расширили наши горизонты, сделали свою жизнь интересней, насыщенней, ярче, а ведь это то, что придает драйва нашему бытию, наполняет новым смыслом каждый прожитый день!

    Поздравляю вас всех с Новым годом! Пусть он станет для  нас самым счастливым в череде прожитых лет, поможет сбыться нашим мечтам, станет настоящим прорывом в бизнесе и работе! 

Есть ли место для пенсии в ваших планах на будущее?

Уважаемые посетители и старожилы форума, остается менее трех недель, чтобы успеть перевести часть своих пенсионных отчислений в НПФ. Эта информация для молчунов, или, выражаясь более развернуто, для тех, кто и коммерсантам не верит, но и с государством в азартные игры играть боится. То есть, просто ничего не предпринимает для того, чтобы в старости не лишиться всего по причине неспособности оплачивать свои расходы.

  Надеюсь, мне удалось создать интригу? Ну, тогда, перехожу к основной части.