Платформа Управления Клиентами Loyalme

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Платформа Управления Клиентами Loyalme

Используем восьмой месяц – работает без технических нареканий и багов, и конечно здорово облегчает работу маркетингового отдела! У нас оффлайн бизнес, поэтому процесс выстраивания лояльности имеет свои особенности. Loyalme предоставили достаточно гибкое решение именно под наш сегмент. Помимо готовых отчетов, на платформе есть возможность адаптации отчетов под конкретный бизнес. Еще одна плюшка – сегментированные отчеты, которые в нашем случае позволили лучше понять и узнать наших клиентов, выработать стратегию коммуникации и бонусной мотивации.  На платформе крайне удобно вести учет бонусных балов. Ролевой интерфейс тоже позволяет адаптировать платформу под каждый отдел, делегировать задачи определенным сотрудникам.

Огромный плюс – это возможность получить демоверсию программы. Перед покупкой мы именно так и поступили – загрузили демоверсию и оценили все возможности платформы в отношении особенностей нашего бизнеса.

Отредактировано: Главный редактор 19/04/2021 - 00:15
Не в сети

Я тоже подключил отдел маркетинга к платформе LOYALME. Это наша первая программа лояльности, так что сравнивать особо не с чем. В целом, платформа заметно улучшила качество управления клиентскими данными. Наконец-то все разложено по полочкам, каждый сотрудник может работать со своим направлением. Теперь формирование отчетов не занимает массу времени и не требует привлечения целого отдела. Просто создавать клиентские акции и отслеживать их эффективность. Особенно отмечу функцию, позволяющую настраивать цепочку рассылок в SMS. Ранее приходилось оплачивать и использовать сторонние, нередко лагающие, проги.