Переговоры по правилам и без
http://nonstandart.com/services/Sales_management/negotiations_on_rules_and_without/
- Обучиться технологиям ведения переговоров с использованием открытых и скрытых психологических инструментов воздействия на оппонента.
АУДИТОРИЯ:
- Руководители и собственники компаний, переговорщики, медиаторы, менеджеры по работе с важными клиентами.
УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА УЗНАЮТ:
- Что делать, если все таки не удается договориться, а договоренность нужна?
- До какого момента надо отстаивать свою позицию?
- Как поступать если Вас загоняют в угол (уже загнали)?
- Что делать, если вы чувствуете, что Вами манипулируют?
- Ужасы уклонения. Или что делать, если с вами не хотят иметь дело?
- Страх конкуренции. Что делать, если вас «отжимают» по-полной?
- Прелести уступок. Или как добиться уступок от собеседника?
- Радость сотрудничества. Как перейти к сотрудничеству и кооперации?
- Туман неопределенности компромисса. Как не попасть в эту ловушку?
- Техники, помогающие добиться уступок или перейти к сотрудничеству.
- Раппорт и подстройки по-разному. Как подстроиться к интересам и ценностям?
МОДЕЛЬ ТРЕХПОЗИЦИОННОГО ОПИСАНИЯ В ПЕРЕГОВОРАХ
- 1-я позиция. Как добиваться своих целей? Что делать с упертыми противниками?
- 2-я позиция. Как понять, на что поведется собеседник? Как поставить противника на своё место?
- 3-я позиция. Как вводить правила, которые нам выгодны? Что делать, если противник вводит невыгодные нам правила?
- Какая позиция, какую атакует и правило позиционных переходов.
- Как объединиться в рамке «Мы» на уровне общей идентичности.
СТРАТЕГИИ, ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ФИЛЬТРЫ ВОСПРИЯТИЯ
- Навыки калибровки.
- Как отличить правду от лжи.
- ГСД – как понять, что происходит в мозгу собеседника по движениям глаз.
- Стратегии подсознания и их использование в переговорах.
- МетаПрограммы как фильтры восприятия человека. Как легко доносить свои мысли и решения до собеседника.
- Манипуляции со стратегиями и фильтрами восприятия.
ИДЕАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ (SCORE).
- Вспомогательные техники для идеального планирования: Рамки «проблем и решений».
- ХСР – Хорошо Сформулированный Результат.
- Встраивание стратегии планирования SCORE в подсознание.
- Использование стратегии SCORE в переговорах.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Место проведения тренинга: г. Москва, ст. м. Римская и Площадь Ильича. Б ульвар Энтузиастов, д. 2, офисный центр "Golden Gate", 9 этаж, конференц-зал. Вход в здание рядом с кафе "Кофе Хаус".
ФОРМА И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Участники получают раздаточные материалы по теме семинара.
По окончании тренинга выдается свидетельство
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ – до 16 человек
Стоимость участия:
При оплате до 1-го ноября - 9 500 рублей
При после 1-го - 11 000 рублей
Вы можете зафиксировать стоимость в любой момент, заплатив всего 4000 рублей, а остальную часть оплатить ближе к началу курса
ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 724 25 62; +7 (903) 724 25 62
+7 (495) 724 25 82; +7 (903) 724 25 82
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии