Потому что эмпатичный, клиентоориентированный, экологичный, не активный продажник НИКОГДА не сможет проявить ключевой функционал успешного продавца - начать менять решение клиента.
Там где нужно будет проявить волю такой продажник начнёт сливаться, он перестанет проявлять настойчивость, он просто-напросто закроет сделку в минусе и потеряет клиента.
Поэтому главная задача техники продаж “Бест селлер” обеспечить ментальную, психологическую подготовку менеджера к ситуации отказа. Когда клиент не соглашается на информацию озвученную менеджером и старается выпрыгнуть из сделки.
Техника “Бест селлер” даёт менеджеру алгоритмы поведение с такими клиентами. Большинство продажников настроена сегодня только на на положительную реакцию клиента и получая отказ, отрицательную реакцию просто-напросто перестает выполнять свою работу, зависает, уходит в транс.
Почему? Потому что он не научен это делать, ему не хватает ни ментальной подготовки, ни инструментов. Классическая техника продаж приучает менеджеров много говорить, но говорить в ситуации заинтересованности клиента. А если он не соглашается на сделку, то нужно добавить ещё информацию, много информации, нужно озвучить ещё больше аргументов и перечислить еще больше характеристик чтобы у клиента возникло желание к совершению сделки. В этом и есть основная слабость классической техники продаж.
Успешных сделок и больших заработков!!!