Тренинг "Как делать теплые звонки"

Аватар пользователя Виктор Костылев
Дата и время начала: 
16/08/2014 - 11:00
Город: 
Нижний Новгород
Ведущий или организатор: 
Костылев Виктор
Стоимость: 
2500-3500 руб

Какие чувства вы испытываете, когда вам нужно делать «холодные» телефонные звонки клиентам? Многие, ответят: «Неприятные». Когда мы делаем «холодные» звонки клиентам, мы слышим отказы. У нас снижается вера в себя. Мы думаем про себя: «Я плохой продавец, я не умею продавать, все мне отказывают, мой товар или услуга никому не нужны». Действительно, если вам отказали много раз, какая уверенность в себе может быть? Что же, спросите, делать? Выход есть: Перестать делать «холодные» звонки и начать делать «теплые».

«Холодный» звонок — это звонок клиенту, о котором мы не имеем информации и не знаем, нужен ли ему наш товар или услуга. Цель «холодного» звонка продать клиенту. Люди устали от того, что им продают и поэтому они отвечают отказами.

«Теплый» звонок — это когда мы знаем, кто наши клиенты, в чем они потенциально заинтересованы и как мы им можем помочь, посредством наших товаров или услуг. Цель «теплого» звонка помочь клиенту. Люди заинтересованы в «теплых» звонках, потому что они хотят, чтобы им помогали.

Что даст вам тренинг:

  • Вы научитесь определять ваших потенциальных клиентов.
  • Вы узнаете, как собирать информацию о ваших клиентах из различных источников.
  • Вы поймете, как формировать предложения вашим клиентам с учетом пользы, отличий и выгод.
  • Вы узнаете, какие есть особенности при общении по телефону.
  • Вы научитесь разговаривать по телефону, привлекая и удерживая внимание собеседника.
  • Вы будете уметь выходить на лиц принимающих решение о покупке и назначать встречи с клиентами.
  • Вы поймете, как повысить ценность себя как продавца.
  • Вы узнаете, в чем причины отказов у клиентов при телефонных звонках и как можно их предотвратить.
  • Вы научитесь преодолевать страхи телефонного общения.

Тренинг состоит на 70% из практики, где вы определите своих потенциальных клиентов, составите портрет идеального клиента, сформируете свое предложение с учетом польз, отличий и выгод, и будете предлагать партнерам по тренингу свои товары или услуги, учиться выходить на лиц принимающих решения о покупке, обходить секретаря и назначать встречи с клиентами.

После тренинга вы сможете увеличить количество встреч с клиентами и свои продажи. У вас исчезнет страх общения по телефону. Вы научитесь разговаривать со своими собеседниками, привлекая и удерживая их внимание.

Тренинг наиболее оптимально подойдет для тех, кто продает свои товары или услуги организациям, кому важно выйти на лицо принимающее решение о покупке и назначить первую встречу.

Отзывы:

  • «Большое спасибо Виктору! Мы получили очень много знаний и отработали навыки по общению с клиентами по телефону, после проведенного тренинга и теперь будем применять эти знания и умения в нашей компании. Особенно хочется отметить способность тренера подстроиться под собранную аудиторию и донести информацию в понятной форме!» Светлана Пшеницына, учредитель компании ТД «Урожай+».
  • «Выражаем огромную благодарность Виктору, от сотрудников отдела продаж компании ООО «Логика», за проведенный тренинг «Как делать теплые звонки»! Благодаря полученным на тренинге знаниям, большинство из звонков потенциальным клиентам превратились из «Холодных» действительно в «Тёплые», существенно повысилась лояльность клиентов и общение с клиентами перешло на качественно новый уровень. Благодаря тому, что тренинг проводился на индивидуальной основе, исключительно для сотрудников Нашей компании, Виктор смог максимально четко построить диалог с каждым сотрудником и найти индивидуальный подход с учетом специфики работы в нашей сфере деятельности». Хрустов Илья, руководитель компании ООО «Логика».
Поделиться: