Автоматизация исходящего обзвона при массовом обслуживании клиентов

Аватар пользователя OKmanager
Дата и время начала вебинара по Москве: 
13/09/2018 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Академия Oktell
Цена: 
Бесплатно
web130918Как обработать большой поток заказов, если бизнес-процессы предусматривают исходящие звонки клиентам? Как снизить издержки на проведение исходящих кампаний, правильно обработать «недозвоны» и реализовать алгоритмы автоматического перезвона по заданным правилам? Об этом Вы узнаете на вебинаре Андрея Королева, руководителя компании VATS-ON.
 
Программа вебинара:

1. Актуальность применения решений для автоматизации исходящего обзвона

2. Юзкейсы по автоматизации массового исходящего обзвона:

  • Настройка алгоритмов потоковой обработки заказов
  • Управление приоритетом обработки обращений
  • Настройка логики исходящего обзвона с учетом часовых поясов абонентов
  • Реализация нелинейной стратегии перезвонов
  • Реализация алгоритмов автоматического перезвона абонентам в назначенное время
  • Использование анализатора голосовых ответов мобильных операторов
  • Систематизация информации о заказах посредством интеграции с CRM-системой

3. Обзор результатов реализованных проектов

До встречи 13 сентября 2018 года в 12:00 (МСК) на мероприятии!
Поделиться: