Автоматизация исходящего обзвона при массовом обслуживании клиентов
Дата и время начала вебинара по Москве:
13/09/2018 - 12:00
Продолжительность (мин.):
60
Цена:
Бесплатно
Как обработать большой поток заказов, если бизнес-процессы предусматривают исходящие звонки клиентам? Как снизить издержки на проведение исходящих кампаний, правильно обработать «недозвоны» и реализовать алгоритмы автоматического перезвона по заданным правилам? Об этом Вы узнаете на вебинаре Андрея Королева, руководителя компании VATS-ON.
Программа вебинара:
1. Актуальность применения решений для автоматизации исходящего обзвона
2. Юзкейсы по автоматизации массового исходящего обзвона:
- Настройка алгоритмов потоковой обработки заказов
- Управление приоритетом обработки обращений
- Настройка логики исходящего обзвона с учетом часовых поясов абонентов
- Реализация нелинейной стратегии перезвонов
- Реализация алгоритмов автоматического перезвона абонентам в назначенное время
- Использование анализатора голосовых ответов мобильных операторов
- Систематизация информации о заказах посредством интеграции с CRM-системой
3. Обзор результатов реализованных проектов
До встречи 13 сентября 2018 года в 12:00 (МСК) на мероприятии!
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии