Построение и оптимизация отдела продаж. Клиентский гамбит
Дата и время начала вебинара по Москве:
21/04/2014 - 20:00
Продолжительность (мин.):
60
Цена:
Бесплатно
Ссылка на вебинар:
Аудитория:
Для директоров предприятий и руководителей, отвечающих за продажи: как оптимизировать работу отдела продаж из 4х и более менеджеров по продажам.
Многие бизнесы не могут «содержать» больше 2х менеджеров по продажам, так как добавление третьего «бойца» часто не приносит повышения прибыли. Иногда добавление не одного, а трех-пяти новых менеджеров по продажам может дать значительно больший эффект, чем «плавное» расширение.
О том, как действовать правильно, и поговорим.
Сокращенная версия 1 дневного тренинга Корпоративные продажи и маркетинг: инструменты взрывного роста
Цель семинара:
- Построить эффективную работу отдела продаж с минимальными затратами с нуля или оптимизировать существующую.
Задачи:
- с нуля до 4х и более бойцов
- Понять: нужно ли расширять отдел продаж для вашего бизнеса (будет ли это выгодно)
- Сэкономить время и деньги «на вводе в эксплуатацию» новых менеджеров по продажам
- Спроектировать саморазвивающийся отдел продаж, не требующий внимания руководителя
Содержание семинара:
- Почему мероприятий в отделе продаж для полного счастья недостаточно и что еще нужно сделать для того, чтобы повысить продажи (рекламная пауза)
- Что такое "клиентский гамбит"?
- Логика и стратегия повышения эффективности работы отдела продаж
- Цели и задачи оптимизации бизнес процессов в отделе продаж
- Сценарии обслуживания и максимизация прибыли
- Тактика управления продажами: что дает внедрение CRM системы
- Люди - залог успеха. 2 стратегии найма менеджеров по продажам
- Дополнительные материалы: как оптимизировать работу отдела продаж самостоятельно
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии