Разработка стратегии интернет-маркетинга. Системное практическое руководство
Аудитория: Коммерческие директора, собственники, директора по маркетингу, маркетологи, бренд-менеджеры, интернет-маркетологи и другие специалисты, заинтересованные в успешном развитии бизнеса.
Цель:
Объяснить различия в понимании стратегии разными участниками рынка, раскрыть основные принципы разработки стратегии электронного маркетинга. Дать участникам четкий практический план разработки эффективной электронной стратегии по шагам.
Задачи:
Приняв участие в вебинаре, вы узнаете, как перейти от кусочных инструментов к стратегии на основе целей бизнеса и классического маркетинга, а в дальнейшем – к полноценной электронной маркетинговой стратегии компании.
Содержание (Программа/план вебинара):
- Что такое стратегия интернет-маркетинга на самом деле, как её разработать по шагам, что и кто для этого необходимы.
- Почему агентства и заказчики часто путают стратегию интернет-маркетинга, коммуникационную и креативную стратегии.
- Различия в понимании стратегии ритейлерами, брендами, стартапами, веб-сервисами, b2b-компаниями.
- Как перейти от кусочных инструментов и отдельных шагов – к стратегии на основе целей бизнеса и классического маркетинга.
- Как перейти к полноценной электронной маркетинговой стратегии компании.
Владимир расскажет про частые ошибки, приведет много примеров из практики, ответит на ваши вопросы. Это замечательная возможность получить актуальную практическую информацию из первых рук.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии