Разработка стратегии интернет-маркетинга. Системное практическое руководство

Дата и время начала вебинара по Москве: 
27/02/2014 - 14:00
Продолжительность (мин.): 
90
Автор: 
Давыдов Владимир
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1982

Аудитория: Коммерческие директора, собственники,  директора по маркетингу, маркетологи, бренд-менеджеры, интернет-маркетологи и другие специалисты, заинтересованные в успешном развитии бизнеса.

Цель:

Объяснить различия в понимании стратегии разными участниками рынка, раскрыть основные принципы разработки стратегии электронного маркетинга. Дать участникам четкий практический план разработки эффективной электронной стратегии по шагам.

Задачи:

Приняв участие в вебинаре, вы узнаете, как перейти от кусочных инструментов к стратегии на основе целей бизнеса и классического маркетинга, а в дальнейшем – к полноценной электронной маркетинговой стратегии компании.

Содержание (Программа/план вебинара):

 

  • Что такое стратегия интернет-маркетинга на самом деле, как её разработать по шагам, что и кто для этого необходимы.
  • Почему агентства и заказчики часто путают стратегию интернет-маркетинга, коммуникационную и креативную стратегии.
  • Различия в понимании стратегии ритейлерами, брендами, стартапами, веб-сервисами, b2b-компаниями.
  • Как перейти от кусочных инструментов и отдельных шагов – к стратегии на основе целей бизнеса и классического маркетинга.
  • Как перейти к полноценной электронной маркетинговой стратегии компании.

 

Владимир расскажет про частые ошибки, приведет много примеров из практики, ответит на ваши вопросы. Это замечательная возможность получить актуальную практическую информацию из первых рук.

Поделиться: