Авторский семинар Виталия Антощенко "Разгневанный клиент, я люблю тебя!". Семинар о том, как вернуть лояльность клиента

Аватар пользователя Объединенная Консалтинговая Группа
Дата и время начала: 
29/11/2017 - 09:30
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Виталий Антощенко, президент "Объединенной Консалтинговой Группы"
Стоимость: 
15000 рублей

Самый ценный клиент – разгневанный клиент. Когда твой клиент недоволен, разозлен, разгневан – эффективность вашего взаимодействия близка к нулю. Но вместо того, чтобы избегать «Разгневанного клиента», игнорировать и откладывать общение с ним в «долгий ящик», попробуйте встать на его сторону и разрешить все разногласия.

Автор и ведущий семинара Виталий Антощенко — гуру отечественного Сервиса, старший партнер и президент «Объединённой Консалтинговой Группы». Автор книг: бестселлера «Ух ты! Сервис» и «Разгневанный клиент, я люблю тебя!».

При оплате до 16 октября 2017 стоимость участия составит - 12 000 рублей.

Семинар помогает в формировании эффективного восприятия критики и помогает организовать работу с «Разгневанными Клиентами».

Виталий Антощенко продемонстрирует, методы работы с разгневанным клиентом и расскажет, как превратить его в страстного поклонника Вашей компании.

Для кого этот семинар:

  • Собственников;
  • Директоров;
  • Руководителей отделов Сервиса и Качества;
  • HR-специалистов, руководителей и специалистов по работе с Претензиями.

Целью тренинга является изменение отношения сотрудников компании к недовольным клиентам.

В программу семинара «Разгневанный клиент, я люблю тебя!» входит:

  • Анализ стратегий, позволяющих находить эффективный выход из конфликтных ситуаций;
  • Наглядная демонстрация усиления чувства уверенности и компетентности каждого сотрудника;
  • Обучение способам предотвращения ухода клиента;
  • Превращение конфликтной ситуации в выгоду для компании.

Расположите к себе, клиента, у которого остались претензии к качеству вашей услуги.

Результатом освоения семинара станет:

  • Откровение о том, что «Разгневанный Клиент» – самый большой друг компании;
  • Построение работы с «Разгневанным Клиентом»: определение момента, когда на самом деле рождается «Разгневанный Клиент», какова его роль в развитии компании;
  • Формирование навыков позитивного отношения и решения стрессовых ситуаций.

Покажи клиенту, что ты любишь его больше, чем он может себе представить!

 

Поделиться: