Авторский семинар Виталия Антощенко "Разгневанный клиент, я люблю тебя!". Семинар о том, как вернуть лояльность клиента
http://www.service-first.ru/seminar-o-razgnevanny-h-klientah-v-sankt-peterburge-05-09-2017/
Самый ценный клиент – разгневанный клиент. Когда твой клиент недоволен, разозлен, разгневан – эффективность вашего взаимодействия близка к нулю. Но вместо того, чтобы избегать «Разгневанного клиента», игнорировать и откладывать общение с ним в «долгий ящик», попробуйте встать на его сторону и разрешить все разногласия.
Автор и ведущий семинара Виталий Антощенко — гуру отечественного Сервиса, старший партнер и президент «Объединённой Консалтинговой Группы». Автор книг: бестселлера «Ух ты! Сервис» и «Разгневанный клиент, я люблю тебя!».
При оплате до 16 октября 2017 стоимость участия составит - 12 000 рублей.
Семинар помогает в формировании эффективного восприятия критики и помогает организовать работу с «Разгневанными Клиентами».
Виталий Антощенко продемонстрирует, методы работы с разгневанным клиентом и расскажет, как превратить его в страстного поклонника Вашей компании.
Для кого этот семинар:
- Собственников;
- Директоров;
- Руководителей отделов Сервиса и Качества;
- HR-специалистов, руководителей и специалистов по работе с Претензиями.
Целью тренинга является изменение отношения сотрудников компании к недовольным клиентам.
В программу семинара «Разгневанный клиент, я люблю тебя!» входит:
- Анализ стратегий, позволяющих находить эффективный выход из конфликтных ситуаций;
- Наглядная демонстрация усиления чувства уверенности и компетентности каждого сотрудника;
- Обучение способам предотвращения ухода клиента;
- Превращение конфликтной ситуации в выгоду для компании.
Расположите к себе, клиента, у которого остались претензии к качеству вашей услуги.
Результатом освоения семинара станет:
- Откровение о том, что «Разгневанный Клиент» – самый большой друг компании;
- Построение работы с «Разгневанным Клиентом»: определение момента, когда на самом деле рождается «Разгневанный Клиент», какова его роль в развитии компании;
- Формирование навыков позитивного отношения и решения стрессовых ситуаций.
Покажи клиенту, что ты любишь его больше, чем он может себе представить!
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии