CRM Conference – первая конференция о взаимоотношениях с клиентами

Дата и время начала: 
30/10/2015 - 10:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
1С-Битрикс
Стоимость: 
До 1 октября - 1 500, до 15 октября - 3 000, до 30 октября - 4 500

Про CRM много пишут и говорят. Но специализированной конференции не было. Мы считаем, что сейчас самое время. Те, кто начнут системно строить продажи и работать с клиентами, смогут извлечь пользу из текущей ситуации. Остальным будет, прямо скажем, очень сложно.


 30 октября представители ведущих интернет-игроков Санкт-Петербурга и Москвы соберутся на CRM Conference 2015. Эксперты поделятся собственным опытом организации отделов продаж, мотивации продажников, организации системы повторных продаж, автоматизации процессов и анализа эффективности работы с клиентами. Приглашаем к участию.



CRM – это не только софт, crm-системы. Прежде всего, это – взаимоотношения с клиентами, которые состоят из многих факторов. Вместе с экспертами мы рассмотрим все этапы построения правильных, честных и долгосрочных отношений с вашими клиентами: 

  • как получать лиды (входящие заявки), какие источники работают и как;
  • как формировать и управлять отделом продаж. Где брать хороших продажников, как их контролировать, мотивировать;
  • как можно пользоваться аналитикой, чтобы повысить эффективность: в какие отчеты смотреть и что с ними делать;
  • технологические решения для оптимизации процесса продаж;
  • современные платформы лидогенерации и автоматизации.



 

Для кого э

та конференция

  • Руководители и владельцы компаний
  • Директора по продажам и маркетингу
  • Специалисты отделов продаж и маркетинга
  • Технические специалисты, ответственные за автоматизацию

Зачем идти

Проверенные знания.  говорят о своем опыте, а не пересказывают зарубежные кейсы. Любому из них можно задать вопрос, а из каждой презентации вынести пользу для вашего бизнеса.

Поделиться: