Двухдневный тренинг "Разгневанный Клиент. Руководство к действию"
https://okg-service.timepad.ru/event/231091/?utm_refcode=f713bb88ba7f940fd5aaeb0d62d2da7769876cab
Ваш клиент недоволен? Сотрудники избегают общения с ним и стараются уйти от ответственности? Знаете ли Вы, что эта ситуация — уникальная возможность приобрести самого преданного фаната Вашей Компании?
11-12 октября 2015 г. приглашаем Вас пройти эффективный тренинг, который поможет Вам научиться успешно преодолевать конфликтные ситуации и превращать их в выгоду для себя и всей организации.
О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ:
- Природа конфликта;
- Образ мыслей разгневанного клиента;
- Эффективное поведение в конфликтной ситуации;
- Как справиться с разгневанными клиентами за 6 шагов;
- Метод «Отскок»;
- Система компенсации;
- Восстановление самооценки;
- Классификация сложных ситуаций;
- Как справиться со сложными ситуациями за 4 шага;
- Тренировка навыков работы в сложных ситуациях;
- Техники восстановления после сложных ситуаций и оценка работы;
- Лучшие мировые и российские практики системы компенсации.
На протяжении всего тренинга участникам предстоит выполнять письменные задания и упражнения, а также принимать участие в весьма полезных деловых играх.
ТРЕНИНГ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН:
- Менеджерам по работе с клиентами;
- Работникам отделов по работе с претензиями;
- Менеджерам отделов по работе с ключевыми и VIP-Клиентами;
- Сотрудникам call-центров;
- Сотрудникам государственных компаний.
ДО ТРЕНИНГА | ПОСЛЕ ТРЕНИНГА |
Никто не хочет общаться с Разгневанным Клиентом | Многие смогут общаться с Разгневанным Клиентом |
Ошибка – плохо | Ошибка – возможность |
Клиент ушел и рассказал другим о негативном опыте | Клиент доволен и лоялен |
ВЫГОДЫ:
- Усиление чувства уверенности и компетентности каждого сотрудника;
- Разработка стратегий, которые помогут сотрудникам находить эффективный выход в сложных ситуациях;
- Умение превращать разгневанного клиента в страстного поклонника Вашей компании.
Примите участие в тренинге!
Превратите разгневанного клиента в страстного поклонника Вашей компании!
Стоимость участия - 22500 руб.
Звоните, задавайте вопросы и записывайтесь по телефону 8 800 500 24 74. Звонок бесплатный по России.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии