Эффективное участие в выставке
http://www.fcaudit.ru/training/all/effektivnoe-uchastie-v-vystavke-trening-v-moskve/
Для кого предназначен
Цели семинара/курса
- Как построить работу на выставке с клиентами и партнерами.
- Каким образом искать новые рынки сбыта и привлекать новых клиентов и поставщиков.
- Как формировать позитивный имидж компании в среде внешних контрагентов.
- Почему так важен сбор информации о работе конкурентов (текущей ассортимент, новинки, маркетинговые действия) и рыночных тенденциях.
- Как сделать так, чтобы время, проведенное клиентом на вашем стенде, уже не досталось конкурентам.
- К чему располагает длительность личного контакта с сотрудниками компании. Что можно «продать» - в рамках выставки.
Введение
Вы научитесь:
- Чётко определять цель и планы своего участия в выставке
- Определять оптимальный формат «ведения» посетителей на выставке
- Не забывать про отчётность и маркетинговые исследования в процесс выставки
- Различать категории посетителей и методы работы с ними
- Следовать основным правилам и принципам работы менеджеров на выставке
- Определять информационные позиции, которые можно исследовать в рамках маркетинговых коммуникаций во время выставки
- Предотвращать типичные ошибки менеджеров при работе на выставке
- Успешно презентовать компанию и её продукцию
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Для участников предусмотрено
Документ по окончании обучения
Информация для иногородних клиентов
Введение.
- Что такое выставка?
- Цели менеджера, работающего на выставке
- Функционалы участников команды на выставочном стенде
- Алгоритм общения с новым клиентом на выставке
Подготовка.
- Внешний вид участника выставки
- "Что может пригодиться менеджеру на выставке?"
Установление контакта.
-
Зоны работы на стенде:
- Зона первичной диагностики
- Зона переговоров
- Зона неформального общения
- Зона ВИП – переговоров
- Стратегия работы в каждой из зон
- Взаимодействие на стенде в каждой из зон
- Составляющие первого впечатления
- Линия поведения сотрудника
- Вступление в контакт. Диагностика привлекательности клиента для компании
- Правила использования визитных карточек
- Организация пространства
- Начало разговора. Предложение посетителю нескольких вариантов беседы
Разведка клиента.
- Использование вопросов для сбора информации
- Ведение записей
- Приёмы активного слушания
- Сбор информации о конкурентах
Презентация.
- Содержание презентации для основных и потенциальных клиентов
- Работа с буклетами, образцами и сувенирной продукцией
Завершение переговоров.
- Подведение итогов
- Договоренность о следующих контактах
- Дарение памятного сувенира
Подготовка записки о проведённой встрече.
- Критерии информативности отчёта о проведённых контактах с клиентами
Поствыставочная работа с клиентом.
- Сроки активизации клиентов
- Укрепление личного контакта
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии