Эффективное участие в выставке

Дата и время начала: 
19/11/2016 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Учебный центр "ФинКонт"
Стоимость: 
11 800 руб.

Продолжительность обучения: 1 день

Время проведения: с 10:00 до 17:30

Участники тренинга узнают: что можно «продать» в рамках выставки, как построить работу на выставке с клиентами и партнерами так, чтобы время, проведенное клиентом на стенде, уже не досталось конкурентам, к чему располагает длительность личного контакта с сотрудниками компании и как формировать позитивный имидж компании в среде контрагентов, как искать новые рынки сбыта, привлекать новых клиентов и поставщиков.

Семинар предназначен для:

  • Всего персонала компании, задействованного в работе на выставочном стенде.

Цели семинара:

  1. Как построить работу на выставке с клиентами и партнерами.
  2. Каким образом искать новые рынки сбыта и привлекать новых клиентов и поставщиков.
  3. Как формировать позитивный имидж компании в среде внешних контрагентов.
  4. Почему так важен сбор информации о работе конкурентов (текущей ассортимент, новинки, маркетинговые действия) и рыночных тенденциях.
  5. Как сделать так, чтобы время, проведенное клиентом на вашем стенде, уже не досталось конкурентам.
  6. К чему располагает длительность личного контакта с сотрудниками компании. Что можно «продать» - в рамках выставки.

Введение

На тренинге участники научатся:

  • Чётко определять цель и планы своего участия в выставке
  • Определять оптимальный формат «ведения» посетителей на выставке
  • Не забывать про отчётность и маркетинговые исследования в процесс выставки
  • Различать категории посетителей и методы работы с ними
  • Следовать основным правилам и принципам работы менеджеров на выставке
  • Определять информационные позиции, которые можно исследовать в рамках маркетинговых коммуникаций во время выставки
  • Предотвращать типичные ошибки менеджеров при работе на выставке
  • Успешно презентовать компанию и её продукцию

ПРОГРАММА

Введение.

  • Что такое выставка?
  • Цели менеджера, работающего на выставке
  • Функционалы участников команды на выставочном стенде
  • Алгоритм общения с новым клиентом на выставке

Подготовка.

  • Внешний вид  участника выставки
  • "Что может пригодиться менеджеру на выставке?"

Установление контакта.

  • Зоны работы на стенде:
    • Зона первичной диагностики
    • Зона переговоров
    • Зона неформального общения
    • Зона ВИП – переговоров
  • Стратегия работы в каждой из зон
  • Взаимодействие на стенде в каждой из зон
  • Составляющие первого впечатления
  • Линия поведения сотрудника
  • Вступление в контакт. Диагностика привлекательности клиента для компании
  • Правила использования визитных карточек
  • Организация пространства
  • Начало разговора. Предложение посетителю нескольких вариантов беседы

Разведка клиента.

  • Использование вопросов для сбора информации
  • Ведение записей
  • Приёмы активного слушания
  • Сбор информации о конкурентах

Презентация.

  • Содержание презентации для основных и потенциальных клиентов
  • Работа с буклетами, образцами и сувенирной продукцией

Завершение переговоров.

  • Подведение итогов
  • Договоренность о следующих контактах
  • Дарение памятного сувенира

Подготовка записки о проведённой встрече.

  • Критерии информативности отчёта о проведённых контактах с клиентами

Поствыставочная работа с клиентом.

  • Сроки активизации клиентов
  • Укрепление личного контакта

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

ЗЕЛЕНОВ Дмитрий Вячеславович

Профессиональная деятельность: сертифицированный бизнес-тренер, методолог, консультант по управлению персоналом.

Работал внутренним тренером в компаниях «Комус» (лидер российского рынка товаров для офиса), «Глобал Трак Сервис»(крупнейшая грузовая дилерская СТО в Европе) и «Независимости» (крупный российский автодилер).

Участвовал в успешных внешних обучающих проектах для «Сбербанк», «Россельхозбанк», «Керхер» (уборочная техника), «Сити-Экспресс» (курьерская служба).

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте учебного центра "ФинКонт", по телефону +7495 698 6364 или по электронной почте seminar@fcaudit.ru.

 

Поделиться: