Эффективное участие в выставке
Продолжительность обучения: 1 день
Время проведения: с 10:00 до 17:30
Участники тренинга узнают: что можно «продать» в рамках выставки, как построить работу на выставке с клиентами и партнерами так, чтобы время, проведенное клиентом на стенде, уже не досталось конкурентам, к чему располагает длительность личного контакта с сотрудниками компании и как формировать позитивный имидж компании в среде контрагентов, как искать новые рынки сбыта, привлекать новых клиентов и поставщиков.
Семинар предназначен для:
- Всего персонала компании, задействованного в работе на выставочном стенде.
Цели семинара:
- Как построить работу на выставке с клиентами и партнерами.
- Каким образом искать новые рынки сбыта и привлекать новых клиентов и поставщиков.
- Как формировать позитивный имидж компании в среде внешних контрагентов.
- Почему так важен сбор информации о работе конкурентов (текущей ассортимент, новинки, маркетинговые действия) и рыночных тенденциях.
- Как сделать так, чтобы время, проведенное клиентом на вашем стенде, уже не досталось конкурентам.
- К чему располагает длительность личного контакта с сотрудниками компании. Что можно «продать» - в рамках выставки.
Введение
На тренинге участники научатся:
- Чётко определять цель и планы своего участия в выставке
- Определять оптимальный формат «ведения» посетителей на выставке
- Не забывать про отчётность и маркетинговые исследования в процесс выставки
- Различать категории посетителей и методы работы с ними
- Следовать основным правилам и принципам работы менеджеров на выставке
- Определять информационные позиции, которые можно исследовать в рамках маркетинговых коммуникаций во время выставки
- Предотвращать типичные ошибки менеджеров при работе на выставке
- Успешно презентовать компанию и её продукцию
ПРОГРАММА
Введение.
- Что такое выставка?
- Цели менеджера, работающего на выставке
- Функционалы участников команды на выставочном стенде
- Алгоритм общения с новым клиентом на выставке
Подготовка.
- Внешний вид участника выставки
- "Что может пригодиться менеджеру на выставке?"
Установление контакта.
-
Зоны работы на стенде:
- Зона первичной диагностики
- Зона переговоров
- Зона неформального общения
- Зона ВИП – переговоров
- Стратегия работы в каждой из зон
- Взаимодействие на стенде в каждой из зон
- Составляющие первого впечатления
- Линия поведения сотрудника
- Вступление в контакт. Диагностика привлекательности клиента для компании
- Правила использования визитных карточек
- Организация пространства
- Начало разговора. Предложение посетителю нескольких вариантов беседы
Разведка клиента.
- Использование вопросов для сбора информации
- Ведение записей
- Приёмы активного слушания
- Сбор информации о конкурентах
Презентация.
- Содержание презентации для основных и потенциальных клиентов
- Работа с буклетами, образцами и сувенирной продукцией
Завершение переговоров.
- Подведение итогов
- Договоренность о следующих контактах
- Дарение памятного сувенира
Подготовка записки о проведённой встрече.
- Критерии информативности отчёта о проведённых контактах с клиентами
Поствыставочная работа с клиентом.
- Сроки активизации клиентов
- Укрепление личного контакта
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ЗЕЛЕНОВ Дмитрий Вячеславович
Профессиональная деятельность: сертифицированный бизнес-тренер, методолог, консультант по управлению персоналом.
Работал внутренним тренером в компаниях «Комус» (лидер российского рынка товаров для офиса), «Глобал Трак Сервис»(крупнейшая грузовая дилерская СТО в Европе) и «Независимости» (крупный российский автодилер).
Участвовал в успешных внешних обучающих проектах для «Сбербанк», «Россельхозбанк», «Керхер» (уборочная техника), «Сити-Экспресс» (курьерская служба).
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте учебного центра "ФинКонт", по телефону +7495 698 6364 или по электронной почте seminar@fcaudit.ru.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии