Эффективные коммуникации

Дата и время начала: 
24/06/2016 - 10:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Учебный центр "ФинКонт"
Стоимость: 
22800

Для кого предназначен

Менеджеров (от операционного звена до топ - менеджеров), менеджеры по продажам, менеджеров по работе с клиентами, менеджеры по работе с персоналом, всех заинтересованных лиц.

 

Цели семинара/курса

Рассмотреть самые распространенные и вместе с тем сложные случаи в коммуникации: конфликты, манипуляции, жесткие переговоры.

 

Введение

Грамотные коммуникации – половина успеха в управлении. А между тем, много ли людей владеют хорошим навыком делового общения: умеют проводить совещания, сообщать об изменениях, презентовать свои идеи? Многие ли компании обходятся без неконструктивных конфликтов сотрудников, менеджеров или даже топ - менеджеров?

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
 
В программе:

Что такое «эффективные коммуникации».

  • Цель коммуникации
  • Что мешает передаче информации
  • Влияние – основная задача деловой коммуникации

Основы конструктивной коммуникации.

  • Трудности на пути взаимопонимания
  • Восприятие жесткой критики
  • Конструктивная конфронтация
  • Что разрушает конструктив (манипуляции, «да но» и т.д.)
  • Принципы конструктива: время, адресность, решение проблемы

Коммуникация с командой.

  • Обратная связь
  • Эффективные совещания

Коммуникации с заказчиком и руководством.

  • Доверие и прозрачность
  • Индивидуальные стили менеджмента

Особенности письменной коммуникации.

Переговоры как наиболее сложная форма деловой коммуникации.

 

Поделиться: