Эффективные профессиональные переговоры: стратегия и тактика ведения переговоров. Как жесткие переговоры перевести в профессиональные?

Дата и время начала: 
08/10/2014 - 17:15
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Хромов Михаил или Бирюкова Анастасия
Стоимость: 
15600

Тренинг профессиональных переговоров - это программа обучения технологиям ведения профессиональных переговоров, не зависимо от коммуникативных навыков и психологических особенностей участников тренинга.

Тренинг дает возможность  приобрести инструменты для ведения профессиональных переговоров, противостояния манипулятивному воздействию, позволяет выявить свои проблемные зоны и проанализировать личные поведенческие характеристики  переговорной деятельности.

Данный тренинг строится на методологии выстраивания длительных взаимовыгодных отношений посредством переговоров.

Целевая аудитория: тренинг рассчитан на людей, чья деятельность основана на коммуникативных процессах

Цели тренинга:
обучение участников тренинга вести переговоры,  управлять взаимоотношениями в процессе ведения переговоров

Основные задачи:
1. Отработать с участниками основные техники коммуникаций.
2. Обучить участников выбирать оптимальный вид коммуникаций
3. Отработать с участниками схему построения переговоров
4. Обучить участников способам выхода из конфликтных ситуаций и предотвращения их.

5. Обучить участников распознавать и противостоять «грязным» методам переговоров и манипуляциям.

Описание программы:
Основные темы для обсуждения:

 Сущность профессиональной деятельности
 Система восприятия человека

 Основные побудительные факторы поведения человека
 Переговоры как способ разрешения конфликтов

 Различие личных и корпоративных интересов

Основные темы для отработки:

 Целеполагание:
   - Основы профессиональной деятельности

   - Цель как критерий принятия решения

 Коммуникация:
   - Этапы коммуникации

   - Виды коммуникаций
   - Явные и скрытые цели различных видов коммуникаций
   - Основные манипулятивные техники в различных видах коммуникаций
   - Выбор коммуникаций соответственно поставленным целям
   - Жесткие и мягкие позиции
   - Последствия выбора позиций.

 Переговоры:
   - Цели переговоров (постановка, фиксация, удержание)

   - Управление правилами игры
   - Переговоры как способ управления конфликтами
   - Переговоры как способ взаимодействия
   - Этапы проведения переговоров.

 Человеческий фактор в переговорах:
   - Эмоции в переговорах

   - Направленность манипуляций оппонента
   - Взаимоотношения в переговорах
   - Проблемы восприятия (приемы воздействия)
   - Проблемы общения, язык, терминология, логика и т.п.
   - Почему нас не слышат, и чего не слышим мы.

 Интересы в переговорах:
   - Разница интересов и позиций

   - Противостояние позиций
   - Выявление интересов
   - С кем и о чем следует говорить
   - Почему нас не понимают

 Конфликты:
   - Причины конфликтов в переговорах

   - Выход из конфликтной ситуации
   - Подготовка проблемы к принятию решения
   - Использование энергии конфликта

 Варианты:
  - Преждевременные суждения
  - Поиск единственного решения
   - Расширение «поля игры»
   - Издержки пределов
   - Возникшие неожиданности.

 Критерии:
   - Критерии и нормы для аргументации

   - Иллюзии справедливости
   - Чего нельзя допускать 
   - «Правильные» и «неправильные» решения.

 «Грязные методы», манипуляции в переговорах:
   - Что такое манипуляции

   - Виды и способы манипуляций в переговорах
   - Распознавание манипуляций
   - Скрытые и истинные адресаты влияния
   - Использование манипуляций (когда, как, что не допустимо, что делать если оппонент заметил)
   - Методы и техники противостояния манипуляциям
   - Что делать если… (аварийные варианты).

  Анализ результатов переговоров
   - Чего мы достигли
   - Поиск «партизанов в тылу»
   - Дальнейшие шаги. 

По окончании тренинга участники получат:
 Основные тезисы тренинга
 Алгоритм ведения профессиональных переговоров

 Алгоритм выхода из конфликтной ситуации
 Описание фраз манипуляций в переговорах и способов противостояния им

По окончании тренинга участники будут иметь представление о том как:
 Поставить цель профессиональных переговоров
 Держаться поставленной цели переговоров в различных обстоятельствах

 Выбирать стратегии ведения коммуникаций
 Подготавливать и проводить переговоры

 Определять «правила игры» в переговорах
 Достигать поставленной цели и сохранять взаимоотношения в переговорах

 Использовать и противостоять манипуляциям
 Соблюдать основные этические нормы при любых обстоятельствах

 Методы и формы обучения: Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений управлять повседневными процессами компании; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы.

Тренинг проводится по схеме: теоретический блок — практическое отработка теории — групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
 

Как подать заявку на тренинг?

Позвоните нам прямо сейчас по номеру 8(812)309-07-09; 8(952)350-41-81 или отправьте письмо на адрес info@golden-pegas.ru.

Поделиться: